Полезные штучки для Borderlands

Ну и нафиг это надо? Ведь весь интерес к игре пропадает.
24
Нашёл ответы на интересовавшие меня вопросы:
1. статуи роботов на tartarus station - всего лишь для задания достижения (нужно прочитать надписи на всех статуях, если возникает ошибка 404, значит проблема с интернетом или с сервером у Borderlands)
http://borderlands.wikia.com/wiki/Borderlands_Wiki (тут можно многое найти)
2. последний квест 3го дополнения "награда за помощь... хотя что-то здесь не так" или по-английски "Helping_is_its_own_reward..._Wait_No_it_isn't!" действительно полный бред и награда за прохождение всего ДЛЦ не что иное как тайный склад с кучей сундуков со шмотками для 15го уровня.
http://borderlands.wikia.com/wiki/Helping_is_its_own_reward..._Wait_No_it_isn%27t!
3. объединить русификатор TTL и 1C вручную (без ковыряний) невозможно, проблема в шрифтах (получится или только сюжетная линия от 1C или только длц от TTL)
4. В консоли вместо текста всякие краказябры (исключение составляет история чата, она всегда будет отображаться корректно): эта проблема возникает после установки любого русификатора, заменяющего (или использующего нестандартные английские) файлы Fonts. Даже последняя версия 1.41 русификатора от TTL не справилась с этим глюком... Но вреда ведь эти иероглифы никакого не наносят, поэтому можете не гнаться собственноручно устранять данную проблемку.
5. Получение грави-импульс-пушки (отталкивает объекты), код для импорта в willowtree:

!!! из-за новой политики Playground.ru в строке текста нельзя писать больше 40 символов, поэтому перед тем как импортировать код в willowtree удалите все пробелы между точками

gd_itemgrades.Weapons .ItemGrade_Weapon_Scorpio
None
gd_weap_combat_rifle. A_Weapon.WeaponType_combat_rifle
gd_weap_combat_rifle.Body.body5
gd_weap_combat_rifle.Grip.grip3
gd_weap_combat_rifle. mag.mag3_Dahl_Raven
gd_weap_combat_rifle. Barrel.barrel5_Hyperion_Destroyer
gd_weap_combat_rifle.Sight.sight5
gd_weap_combat_rifle.Stock.stock5
None
gd_weap_combat_rifle.acc.acc2_Intense
gd_weap_shared_materialparts. ManufacturerMaterials.Material_Jakobs_3
gd_weap_patrol_smg.Title. Title_LowAccuracy1_Anarchy
gd_weap_patrol_smg.Title. Title_LowAccuracy1_Anarchy
0
-1
2
0

Для чего вообще эта штуковина нужна: она не наносит урона, поэтому можно:
А) смело издеваться над врагами, заставляя их летать, при этом не калеча их
Б) легко и просто вытащить застрявшую машину, не взорвав её

6. Есть ли для игры самосборные карты? Да, есть, и даже сделан движок, для создания этих карт. Что бы посмотреть, на что способен этот движок, достаточно в YouTube ввести "borderlands oasis". Создал этот движок некий Amran.
Список известных кастомных локаций:
А) http://borderlands.wikia.com/wiki/End-User_Created_Content
Б) http://forums.gearboxsoftware.com/showthread.php?t=108800
В) http://www.moddb.com/games/borderlands/mods и http://www.moddb.com/games/borderlands/addons

7. Что за патч такой v1.4.2? Это официальный патч только для steam-версии игры, он улучшает подсчет статистики и больше ничего! В стиме он загрузится сам, искать его не надо, а не-стим игре он вообще не нужен!

8. Какой русификатор самый лучший? Самого самого, переводящего всё, нет. Есть только очень хорошие:
а) русиф-р от TTL T. Community - (описание в пункте 16, в начале темы) подходит только для прохождения всех четырёх DLC (переведено всё, так что историю DLC понять будет проще простого)
б) русиф-р от 1C - (http://www.playground.ru/files/41460/) подходит для прохождения только основной сюжетной линии (переводит все субтитры, реплики, советы, задания)
Вывод: устанавливаем сначала русиф-р от 1C, проходим основную сюжетную линию игры, удаляем его, ставим русиф-р от TTL, проходим все DLC (можно наоборот, сначала DLC проходим, а потом сюжетку)
в) русификатор субтитров в видеороликах https://disk.yandex.ru/public/?hash=bC0D8XB76Qy9zBYlyxQcOV5L3QC1PYoDGXc4IaKoK%2BM%3D
г) неизвестный русификатор основной кампании http://www.mediafire.com/download/w4srrmt3c4zb7k0/Borderlands_GOTY_Steam.zip
Добыт отсюда http://steamcommunity.com/app/8980/discussions/0/846944689722481479/
д) ещё один неизвестный русификатор "всё в одном" http://narod.ru/disk/57593066001.11ecea71f0299bc90974bbe72d08163a/BorderlandsRus.exe.html
Взят отсюда http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2588715
е) третий неизвестный русификатор https://disk.yandex.ru/public/?hash=bM9dDFh1/HnVjx%2B9DMQQWK/%2BQQAL/hTfsbOATBEFOtU%3D
Взят с форума forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=887593#p887593
!!! русификаторы "в, г, д, е" мной не проверялись, поэтому, если кто установит хоть один из них, то отпишитесь об их полезности в этой теме

9. Как исправить проблему быстрого пропадания/исчезновения сообщений в чате.
Откройте файл C:\Documents and Settings \YOURUSERNAME\My Documents\ My Games\Borderlands\ WillowGame\Config\WillowGame.ini, найдите там строчку "DefaultMessageDuration=7.0", поменяйте цифру 7 на ваше число - это число будет означать сколько секунд должно пробыть сообщение в чате перед тем как исчезнуть +посоветуйте проделать этот совет всем вашим друзьям.
7
Решение некоторых проблем willowtree и моддинга:
1. Если что-то не получается, что-то испортилось или игра при запуске сохранения вылетает, это может быть следствием неверного редактирования оружия/предмета, так как не все комбинации параметров воспринимаются игрой (некоторые могут быть для игры неизвестны и она не сможет из-за этого загрузить сохранение). Но если всё же что-либо сломалось, надо вспомнить, что у willowtree есть замечательная функция автоматического резервного копирования. Для восстановления рабочего сохранения:
а) удаляем файл Save000x.sav (x – номер вашего сохранения), он расположен в C:\пользователь\My Documents\My Games\Borderlands\SaveData\ (это для windows 7)
б) переименовываем файл Save000x.sav.bak1 в Save000x.sav (тем самым мы подменили нерабочий сейв рабочим)

3. Вы скопировали с какого-нибудь сайта про бордерлэндс оружие/предмет, нажали в willowtree “Insert from clipboard”, а ничего не произошло и в списке не прибавилось предметов. Ответ прост: оружие/предмет является читерским и при копировании он будет обозначаться пробелом « ». Это можно проверить нажав мышкой под последним видимым предметом - читерская вещь выделится. И нет ничего страшного, если предмет обозначается пробелом, это не значит, что он не рабочий. Ведь после повторного захода в willowtree пробел превратиться в “unknown item” (с англ. – неизвестный предмет). Мне такие предметы попадались и они прекрасно работали: это например чит на пачку патронов, которую можно выкинуть, а подобрав, получишь кучищу патронов. Вот он (кидать в items):

gd_itemgrades.Test.ItemGrade_Ammo_All
gd_ammodrops.TestDrops.FullAmmo
None
None
None
None
gd_manufacturers.Manufacturers.Stock
None
None
60000
0
0
0


2. При копировании неизвестного предмета willowtree пишет “invalid file data or unable to read file”. Я сначала думал, что ошибка в коде предмета или я криво выделяю код мышкой, но оказалось предмет надо было вставлять не в weapons (я думал это оружие), а в items, ну или наоборот, зависит от ситуации.
4
Решаем задачи или инструкции про многое, что хочется сделать:
Задача 1. Видео-решение -
Цель: найденное в процессе прохождения игры оружие отредактировать, то есть немножко изменить.
Решение:
1. Открыть willowtree, щелкнуть на значок вверху слева, далее “open”, открываем путь где у нас лежат сохранения (у меня на вин7 такой: C:\My Documents\My Games\Borderlands\SaveData\), открываем наш сейв Save0001.sav

2. Переходим на вкладку “Weapons”, выделяем наше оружие из списка (если оружий много, то определить его можно по уровню или кол-ву патронов, короче неглупый человек найдет), в окне справа должны появиться параметры оружия; в этом правом окне выбираем “export weapon to clipboard”.

3. Открываем в браузере страничку конструктора http://blmodding.wikidot.com/gear-calculator

4. жмем вверху “import”, в окно вставляем наши параметры (правая кнопка мыши -> вставить), соглашаемся “accept”, наше оружие появиться

5. приступаем к редактированию: у нас в левом окне доступно много параметров, сразу говорю, что itemgrade и type смысла изменять нет (да потому что они сделают вам сразу вообще другую пушку, не ту которую вы хотели, например был ракетомет, вы изменили type и у вас получилось или пистолет или «пустое место»), остальные параметры можно смело изменять (комбинаций практически бесконечное множество)
НО ЗАПОМНИТЕ! Под параметрами есть окно, в котором написан статус сборки (нажмите Calculate, чтобы увидеть статус). Если в статусе горит одна из этих двух надписей “gear is legit” или “gear is not legit” (не пугайтесь слов “NOT LEGIT”), то оружие можно смело вставлять в игру и оно обязано заработать, а если высветилась любая другая БЕСЦВЕТНАЯ ЧЕРНАЯ надпись, например «Manufacturers must match: check manufacturer-specific parts», то оружие просто не изменится, скопировав после параметры вы получите неизмененное оружие, то есть весь труд будет зря.

6. Итак, новое оружие готово, чтобы его внести в игру, жмем справа “code”, кликаем по «страничке со стрелочкой» (она справа вверху, НЕ ПУТАТЬ С НИЖНЕЙ), возвращаемся в willowtree, где у нас всё еще открыт список оружий, нажимаем “insert from clipboard” (новое оружие должно появиться внизу) и НЕ ЗАБЫВАЕМ СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ (ЗНАЧОК ВВЕРХУ СЛЕВА => SAVE)

7. Всё… можно закрыть все эти многострадальные программы и играть в игру, наслаждаясь новым оружием собственного производства.


Задача 2. Видео-решение -
Цель: на сайте (например на этом http://blmodding.wikidot.com/hall-of-fame-dlc3 ) выложены коды-параметры оружий и очень хочется какое-нибудь оружие себе закинуть в игру (пушка например стреляет электричеством и урон x5). Как такое дело провернуть?
Решение:
Возьмем для опытов одну из пушек с этой умной странички, вот что про неё (про пушку) написано:

AR520-B Noble Rage

Damage: 267
Accuracy: 94.6
Fire Rate: 25.0
Elemental: Shock x4
Patch: 1.30

dlc3_gd_customweapons.Pearlescent_Weapons.CustomWeap_CombatRifle_TedioreAvenger
gd_manufacturers.Manufacturers.tediore
gd_weap_combat_rifle.A_Weapon.WeaponType_combat_rifle
gd_weap_combat_rifle.Body.body5
gd_weap_combat_rifle.Grip.grip1
gd_weap_combat_rifle.mag.mag3
gd_weap_combat_rifle.Barrel.barrel5
dlc3_gd_weap_UniqueParts.CombatRifle.TedioreAvenger_sight5
gd_weap_combat_rifle.Stock.stock5
None
gd_weap_combat_rifle.acc.acc3_Shock
dlc3_gd_weap_UniqueParts.CombatRifle.TedioreAvenger_Material
gd_weap_repeater_pistol.Prefix.Prefix_Noble
gd_weap_machine_pistol.Title.Title_Firerate1_Rage
0
5
2
63


НЕ ПУГАЙТЕСЬ надписи Patch 1.30 (пушка идет и на 1.4.1 и даже на любом другом патче выше 1.30)
Для получения пушки нам нужен только её код (на той страничке он написан на сером фоне), начинается он от “dlc3_gd_customweapons тэ-тэ-тэ” и заканчивая ”63”. Выделяем его и копируем в буфер (короче просто скопируйте мышкой и всё).
И как обычно откываем willowtree => значок => ваш файл сохранения => вкладка weapons если скопировали оружие, или вкладка itens, если предмет.
Кликаем “insert from clipboard”, появится наше оружие/предмет, а если нет, то читайте мои советы, может, они вам чем-то помогут.
Сохраняемся: значок дерева вверху слева => save.

Задача 3. Видео-решение -
Цель: Нашли какое-то оружие с понравившимися параметрами, а оно маленького уровня. Хотелось бы такое же оружие, но с большим уроном (например, персонаж 69 уровень, а выбили пушку 15го), ИЛИ выбили оружие для большого уровня, а персонаж еще маленький, хочется подержать в руках такую оружию (допустим прицел с 4.8 кратным увеличением понравился, а уровня не хватает).
Решение:
1. Открываем наше сохранение в WillowTree (как в задаче 1 пункт 1)

2. переходим на нужную нам вкладку: weapons для оружия, или items для щитов

3. выбираем предмет, которому нужно увеличить или уменьшить уровень

4. в окне справа вверху есть ползунок «Level:», делаем уровень который вам нужен, а также увеличиваем "Quality" до последнего 5го уровня (не знаю, что это дает, но лучше увеличить, т.к. quality на русском "качество").

5. нажимаем «Save Changes» (примерно вверху в середине)

6. СОХРАНЯЕМ ВАШИ СТАРАНИЯ: значок дерева => save (уже надоело это повторять)

Задача 4. Видео-решение -
Цель: Создать оружие через Gear Calculator/Borderlands Weapon Calculator + добавить уникальные свойства (покажу на примере: свойство регенерации патронов у SMG)
Решение:
Для создания предмета с помощью WillowTree требуется много терпения и времени, коих у меня нету, поэтому я никогда ничего ею не создаю...
Для создания я использую одну из двух этих вещиц:
а) http://blmodding.wikidot.com/gear-calculator - онлайновый лучший инструмент для создания предметов и к тому же часто обновляется
б) Borderlands Weapon Calculator – редактор и создатель предметов на случай, если сайт сломается (работает вне браузера, но интернет всё равно нужен; скачать можно от сюда: http://forums.playground.ru/borderlands/672285/)

1. заходим в одну из вышеупомянутых программ, я для примера возьму прогу под буквой «а», т.к. она надёжней

2. выбираем, что будем создавать: оружие или щит (вверху слева)
Расскажу про создание оружия, а с щитом понятно всё будет, если с оружием разобраться.

3. приступим к созданию: выбираем itemgrade – само тело оружия (то есть пулемет/ракетомет/револьвер/пушка пришельцев и тому подобное); TYPE ИЗМЕНЯТЬ НЕТ СМЫСЛА (очень в редких случаях это дает новое оружие, чаще всего предмет будет пустым); абсолютно все остальные параметры можно смело изменять.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАЖИМАТЬ КНОПКУ "Calculate", чтобы применить выбранные вами свойства. Иначе вы получите то же самое оружие, которое было изначально.

НАДО ЗАПОМНИТЬ: Если в статусе горит одна из надписей “gear is legit” или “gear is not legit” (не пугайтесь слов “NOT LEGIT”), то оружие можно смело вставлять в игру и оно обязано заработать, а если высветилась любая другая БЕСЦВЕТНАЯ ЧЕРНАЯ надпись, например «Manufacturers must match: check manufacturer-specific parts», то оружие просто не изменится, скопировав после параметры вы получите неизмененное оружие, то есть весь труд будет зря.

4. У меня цель - создать мощный СМГ с регенерацией патронов. Саму пушку создать легко, а вот чтоб добавить реген патронов придется обратиться к BL modding resource, короче к моему любимому сайту.
Переходим на страничку http://blmodding.wikidot.com/weapons , из списка выбираем PatrolSMG (ведь мне нужен СМГ). Итак, перед нами таблица параметров, дающих СМГ различные свойства. Нужно найти свойство регенерации (на английском – ammo regen) в колонке extra effect, находим его и видим, что запчасть, дающая это свойство, называется Body.body3_Tediore_Savior. НАДО ЕЩЁ УЧЕСТЬ: раз тело нужное нам производит tediore, значит, и производитель (manufacturer) всего оружия обязательно должен быть tediore. Это всё что нам нужно знать для добавления этого очень полезного свойства.

5. Осталось только создать СМГ с учетом, что тело body3_Tediore_Savior даёт свойство регенерации. Вот что у меня получилось: itemgrade – PatrolSMG, body - body3_Tediore_Savior, grip1, mag5, sight5, stock3, acc2_Ruthless, manufacturer – tediore, material – Tediore2, prefix – Quality3_Malevolent, title – LowAccuracy1_Anarchy; уровень поддержки – какой вам угодно.

6. Дело сделано, оружие создано, как добавлять уникальные свойства мы теперь знаем, теперь добавим оружейцо в инвентарь (пункты 6 и 7 в задаче 1) и насладимся бесконечным боезапасом у СМГ.
P.S. не обязательно создавать оружие со свойством регенерации, достаточно экипировать класс-мод регенерации патронов для своего класса; его можно найти здесь (жмем синюю стрелочку под колонкой download, потом на вторую синюю стрелочку под willow export, сохраняем, экспортируем в willowtree): http://www.zerosubstance.net/borderlands/viewitemtype.php?type=2
5
Спасибо за статью... но я столкнулся с проблемой.... когда я переношу оружие из калькулятора в WillowTree и сохраняю в игру, то в игре у оружия урон падает...т.е. в калькуляторе и в WillowTree пишет урон 257, а в игре 45 и так со всем оружием... в чем может быть проблема?
0
Уровень оружия и quality именно в самой игре показываются те же что и в калькуляторе? Просто, если у оружия в игре показывается уровень 1 или там например 5 (короче мелочь), то значит при переносе в игру не был указан точный уровень оружия, вот игра сама и снижает его до мелочи.
0
ам... нет ты прав на самом деле падает уровень до 0... а как мне указать уровень? в калькуляторе я указываю что мне нужен 24 и в willowtree я тоже указал 24.... но все равно сбрасывает до 0.
0
Точно не забываешь в виллоу три около оружия нажимать кнопку "save changes" (именно save changes, а не просто save)? Надо сначала "save changes", а уже потом "save". Можешь посмотреть в задаче 3 (там написано про уровень оружия).
2
да спасибо еще раз... на самом деле я в инете прочитал, что версия 1С не подходит (короче зря потратит 400р) все равно скачал пиратку... и на ператке все прекрасно работает... спасибо за статью... =)
1
Все делаю вроде правильно.
Сделал себе оружие 31лвл, статы, вообщем все ок делал.
WillowTree вставлял и нажимал "save changes".
Но в игре уровня нет у оружия, и статы слабые очень.

Что не так?o_O
0
так же и с щитами:(
0
Asurekt
а в самом виллоу три точно уровень и куолити у оружия был выставлен такой же как в калькуляторе?
0
и версия игры какая?
0
KyoNeX
да все так же как и в калькуляторе.
Версию не знаю:(
0
Asurekt
погоди-ка, в игре вообще у оружия нет уровня? или он просто маленький? если вообще нет, то так бывает, если пытаешься засунуть в игру оружие, которое наносит очень много урона, либо оружие, которое в последнем патче было удалено. Пробовал с другим оружием? Какое-нибудь просто от балды создай, засунь и проверь, будет ли такая же лажа.
0
у меня оружие делаю на уровень от 1 до 61 а в игре оно у меня 1ххххххххх левела и ставить нельзя
0
По поводу кастомных мап, пожалуйста объясните как их ставить, находил инструкцию на английском но не смог разобраться... и еще - осталась ли у кого еще "borderlandsplayersver1"? Та прога что меняет количество игроков для расчета сложности игры, мол играешь один а системе пишет что играет указанное в девайсе кол-во игроков... Ну или можно ли то же самое в ручную сделать в файлах игры и как это сделать?
1
Lokki37
есть вариант - играть в другую игру.
3
Hausgeist
прямо той тулзы нету, но есть аналоги:
1. [написано, что подходит для обеих частей игры - и для Borderlands и для Borderlands 2] http://myborderlands.com/FourPlayers.aspx
2. http://forums.gearboxsoftware.com/showthread.php?t=81891
0
Я столкнулся с проблемой когда я переношу оружие из калькулятора в WillowTree и сохраняю в игру, то в игре у оружия урон падает...т.е. в калькуляторе и в WillowTree пишет урон 257, а в игре 45 и так со всем оружием в чем может быть проблема? не как не могу понять подскажите пожайлусто
0
4p000k
внимательно смотри на уровни и Quality оружия в редактор (не забывай их менять и сохранять сразу после изменения)
0
естественно и там из меня серовно не меняет
0
менял* извеняюсь
0
в редакторе стоит Quality 5 лвл 48 а вот когда захожу в игру то там на оружие вообще нет уровня маленькие статы что делать
0
появился шикарный сайт с модами для BL1 http://www.nexusmods.com/borderlands/mods/searchresults/?
сам инструмент для установки этих модов: http://www.nexusmods.com/borderlands/news/12414/?
0
KyoNeX
У меня проблема с грави пушкой. Пишет нужен 42342 лвл
0
Народ, подскажите куда копать?
Столкнулся с такой же проблемой как и MegaZerg
В игре оружие малого уровня.
В калькуляторе пишет

Gear is NOT legit.

>> Chosen PREFIX is not in the pool of possible prefixes.
>> Selected title 'Title.Title_Damage2_Stomper' is in possible pool of titles.

Переношу этот ствол в виллоутри, он там появляется с кучей параметров, но в правой верхней части окна пишет это

Expected Damage: 63
Elemental Tech Level: 10

Хотя в калькуляторе там дамаж 113

И соответственно в игре тоже самое, малый урон, но куча всяких там доп повреждений и описание и вид ствола изменены

В виллоутри лэвэл и квалити совпадают с калькулятором, нажимаю сэйв ченджес, потом сохраняю файл, подкидываю и получаю то, что описал выше

ЧЯДНТ?
0
Народ, подскажите : проблемы с грави пушкой. Пишет нужен 65533 лвл надо


Спойлер
2
Может припозднился, но мне вот что любопытно, можно ли наделить 1 пушку сразу Несколькими уникальными свойствами? Читал я просто что в самой игре встречаются иногда Гибридные пушки, т.е. совмещающие в себе 2 уникальных свойства. Я попробовал создать нечто похожее, вышел ПП который стреляет за 1 выстрел сразу 4 пулями с очень высокой скорострельностью. Но не более того, думал, может удастся наделить свойствами Химеры другое оружие или создать нечто своё, однако мне никак не удаётся. Иногда удавалось создать оружие на котором было прописано 2 красных надписи или с одной надписью, но само оружие по имени вмещало в себя 2 свойства (увы, это было не так). Хотя иногда и создавалось с виду, но на деле оружие вообще никак не менялось или попросту в инвентаре не появлялось (хотя в сохранении прописано). И я не могу понять - можно ли сделать то чего я задумал или мне игра не позволит?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.