Проблема с качеством и дальностью прорисовки текстур.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой - качество графики у меня выкручено на полную, картинка красивая, НО, текстуры персонажей и еще некоторых игровых объектов отображаются в полной своей красоте только тогда, когда я подошел к ним вплотную, немного улучшаются по мере приближения. Раньше такого не было. Я знаю что игрой так задумано, что по мере приближения к объектам текстуры улучшаются, но раньше достаточно было хотя бы быть в паре метров от объекта чтобы разглядеть красивые текстуры, а сейчас же приходится подходить вплотную, а на расстоянии все размыто. Вот пример ниже:








Наблюдаем что даже глядя через снайперский прицел качество текстур не улучшается, хотя раньше такого не было, сразу персонаж был четко прорисован, без размазывания текстур. Теперь же персонаж становится четко различимым только когда стоишь вплотную к нему. Возможно кто нибудь знает как исправить такую проблему? Может можно поковыряться в WillowEngine.txt? Возможно намудрили с новым патчем (играю на лицензии стим).

Кто и что посоветует? Играть не комфортно видя перед собой пластилиновых человечков.

3
Или проще говоря - как увеличить качество прорисовки текстур на расстоянии? (При условии что в игре все настройки на максимум)
3
Я не уверен конечно, но попробуй вот это http://www.playground.ru/files/borderlands_2_textures_fade_fix-99198/
4
vano555
Спасибо, но не помогло. Буду сейчас williwengine перебирать.
2
-Vint-
Попробуй посмотри другие темы на форуме, вдруг чего найдёшь.
3
-Vint-
Вот такая игра! Извини я все понимаю, но игра не про это!!!! Да тут движок unreal3, и в перемешку с селшейдингом, извини что по русски! дает эффект загрузки текстур на лету! Просто играй в эту игру и все!
0
-Vint-
Попробуй смириться. Хотя нет, борись...
1
В общем перерыл пол инета на эту тему и сам извращался с WillowEngine как мог, но результата ноль. Если кто что-нибудь найдет черкните пожалуйста.
1
Подписываюсь. Тоже хочу, но немного другого. Чтоб текстуры и тени не грузились на глазах, перед носом, при максимальной графике. Как-нибудь бы увеличить дистанцию подгрузки текстур и теней.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.