Впечатления от игры

Делитесь вашими впечатлениями!
10
Игрушка супер ))))
5
Нравится! =)
8
были бы деньги , то купил бы
3
.до 8 уровня прокачался.полет нормальный
4
Игра хорошая.Стрельба хорошо реализованна,много пушек разных,ощущается почти каждая по своему.Стрелять нравиться.Играю за робота З4лп.Есть три ветки прокачки и есть три питомца,которые активно помогают бить вражин.Графика очень даже ничего в 4к, есть HDR.Но имеются вопросы к оптимизации,бывают просадки до 50 фпс.Звук отличный,неплохое музыкальное сопровождение.Юмор еще...Ну такой,местами забавно,местами так себе,для юной аудитории шутейки за 300 .Но ничего такого,что могло бы помешать наслаждаться процессом.Сюжет ,на первый взгляд шаблонный.Не знаю,как там дальше с ним,я пока на стартовой планете.Никаких багов и вылетов у меня не было,кроме проблем с dx12,но в настройках он честно указан , как бета версия.Так что играть пока лучше на 11.В общем ни чем не хуже предыдущих частей.Ставлю 7,5 если в коопе ,то там повеселее ,так что и все 8 можно поставить.
3
Как новая часть ощущается точно, но визуал сильно напоминает борду 2 или при-сиквел, но все же красивее. К примеру борду 1 и 2 сравнивать, то 2 хорошо видно то, что красивее, а вот борда 2 и 3 не столь я увидел, но однако сист. треб. отличаются очень сильно. Стрельбу сделали приятнее. Появилось а-ля mad max или rage 2 возможность брать разные машины и сохранять. Ввели подкаты и паркур такой, как в DL. А вот что поменяли начиная с 1 Борды- это таланты. Раньше тебя тоже ждали 3 ветки, но сначала 1 активный навык персонажа. Теперь в каждой ветке есть свой активный навык. У класса есть свои 3 подкласса, разный стиль игры. Сначала активный навык, а потом как обычно таланты-бонусы, скорость перезарядки и т.д... В остальном это борда и меня это устраивает.
13
Ждала пиратки, а потом релиза в Стиме, пошла посмотреть на Ютуб как хоть оно играется, а там
Спойлер
убили Майю
Все настроение испортили...
4
Кратко - ОЙ НЕ ПОЖАЛЕЛ Я , что купил! Супер!
Зачем Г поливают - не в курсах
7
Борда 2 в новой обёртке. Если образно - к картошечке добавили подливы и выдали за новое блюдо.
7
AshenFew
Люблю с подливой ))
5
Согласен. Это не испортило еду, в чем проблема?! Кушаем дальше!

Народ вопрос- почему у кого то была в самом начале игры экипировка разная, а я лишился ее. Что за квест надо было сделать?! Покупал игру за 4-5 дней до выхода
8
Шикарнейшая часть! обновлена графика - текстурки прям сказка, болтовня и боевка просто шикарны! всем любителям второй части брать не задумываясь! однозначно лучше второй части со всеми ДЛС... жалко правда психа не добавили =( мой любимый болтун из второй части(
4
Игра просто супер! Это борда-2, но с кучей новых механик и добавленных новых фитч в красочной обёртке UE4. Играю за Зейна, уже 3 планета и 33 лвл) Нашел себе любимое занятие в игре - рассматривать высоко детализированные образчики местного геноцидопроизводства ибо ну очень большое внимание уделили мелким деталям у оружия. В общем доволен как удав!
7
Не знаю как вам, но меня 3 часть разочаровала. Если 1 и 2 части это относительно пицца с колбасой, сыром, огурцами, помидорами запеченная в духовке это очень вкусно было,. Ну а в 3 части эта таже пицца, но уже без сыра и колбасы, зато сделана в форме треугольника с выпуклыми поверхностями- тобишь механика изменина, но вкуса то нет.Я к чему веду- не завезли PhysX, саму изюминку, которая придавала игре красоту, тем самым механика+мусор летающий это было блаженство. Как говорится " я привык есть пирог с мясом, чем нежели без неё"
Я готов, сыпайте комментарии в мою сторону)
6
Штош. Вкачал 24 уровень. Играли большую часть вдвоём. Бои стали значительно динамичнее, благодаря новым для серии фичам: подкаты, пинание бочек, сбивание противника с ног, перелезание препятствий. Так же битвы взяли от пресиквела трёхмерность, которую дала возможность залезать на препятствия чуть выше роста персонажа. Оружия стало больше, теперь оно валяется повсюду, но это, как всегда хлам. однако, даже зелёное оружие, бывает, обладает какими-то интересными сочетаниями особенностей. Теперь оружие разных марок ещё сильнее отличается как внешне,так и функционалом, который тоже отоличается, например: у тедиора несколько имеется несколько разных видов поведения после перезарядки - оно может просто взорваться, может стать турелью, может разорваться на несколько частей, ну и конечно же может бегать и летать. Машин стало несоклько и их можно угонять у врагов, а так же модифицировать. Поведение тренспортных средств стало интереснее, теперь есть и заносы и возможность управления в воздухе. Инвентарь не претерпел особых изменени, а вот активные навыки, которых теперь три, можно менять на ходу, а у агента так и вообще использовать два навыка сразу, жертвуя гранатами. телепортироватся теперь можно из любой точки карты и машина нынче тоже служит точкой телепорта. Графен в игре особо не изменился, но добавилось много всяких эффектов. Сюжет, ну, тут как всегда - ничего сложного, чёрным юмором. В техническом плане игра немножечко удивляет, умудряясь проседать на гтх1080 без всяких физиксов, которых в игре и нет. В общем, игра хорошая. Достойное продолжение серии.
12
MasterTitan
Попробуйте проверить почту, в меню паузы вкладка общение
7
_DooM_ кстати да, точно такая же карта и эти чудо проседания. я причём ставил и минимум и убер качество. ничего не менялось вообще. причём когда игрок заходит на новый уровень поседания почти до 5 фпс. приходится подождать и вроде потом всё восстанавливается. да, наверное это единственный недочёт на данный момент
7
Tvel
ТОЧНО! Спасибо! НО - не все))))
Вобщем да ладно)
5
КРУТЬ!!! Играю ...прилип конкретно...
7
А кто-нибудь играл на плойке в нее?! Правда лагает и тормозит???
3
DayPsycho
на плойке почти все игры лагают
5
Бомбардировщик
Ну начинается!!)))
8
DayPsycho
Это классика
3
LenyGj написал:
Я готов, сыпайте комментарии в мою сторону)

ты ещё и мазохист однако
5
Я вот одного не пойму, а почему ГГ нет в кат-сценах????( что за бред. Даже в диалогах ни слуху не духу, словно и не было. И получается если послушать диалоги в кат-сцене то это все они, а не мы) Вообщем странно, честно не помню как было во второй борде(
8
DemoSqpeN
мммм, ну они обращались к ГГ не по имени, а просто мол пойди туда сделай то)) и как-то так)) и в кат сценах тоже никого не было) ну ГГ как бы. Как бы все 4-ро участвует)
5
DayPsycho
То что они ведут диалог с ГГ во время игры это одно, я про то что ну неужели нельзя было сделать так чтоб персонаж появлялся в кат-сценах(((( Ну край пусть хоть все персы были бы. Эффект присутствия просто пропадает в сценах, что как по мне такое дело!( Есть же много игр где после выбора ГГ, его видно и тем более он еще и ведет диалоги) Финал без ГГ так вообще пффффф. Одно радует что таких сцен оч мало на всю игру) так что терпимо)
6
DemoSqpeN
Ну ладно тогда. Ну и не будем забывать, что это тупо "лутер-шутер-РПГ-прикольный-прокосмос-игра")) И все будет норм тогда)
6
Вот наконец и подошло к концу моё прохождение Борды 3 и я готов поделиться свежими впечатлениями о ней. И, пожалуй, сразу же отвечу на один из главных вопросов фаната Борды: "Обошла ли эта игра Borderlands 2, стала ли она круче неё?" и мой ответ на этот вопрос - нет. Но обо всём по порядку.

Проходил я игру за Моуз, потому что в рамках серии она была действительно новым персонажем. Вторым и последним вариантом я планировал пройти игру за ФЛ4Ка, но уже после первого прохождения меня терзают сомнения, что я захочу проходить всё это по второму разу, если только одну лишь сюжетку. До релиза игры я не особо засматривал разные видео с выставок и потому имел о новых персонажах только поверхностную информацию: мне казалось, что Моуз с новой системой нескольких скиллов будет отличным развитием идей Роланда и Экстона, то есть солдатом с кучей различных умений при себе и огромным довеском в виде мехи. К моему огромнейшему разочарованию, абсолютно все умения Моуз связаны исключительно с её Железным Медведем, когда как остальные протагонисты имеют самые разные умения под самые разные ситуации.

Честно говоря, разочаровывала меня эта игра по ходу прохождения гораздо чаще, чем этого хотелось бы. Например, возвращаясь снова к Моуз я был удивлён тому, что практически все головы к ней были совершенно идиотскими и уродливыми, отчего я с первых часов и до последних использовал эту шапку-ушанку:

Спойлер


Довольно странное решение создателей игры постоянно уродовать эту девушку любыми возможными способами
Спойлер


хотя по факту она выглядит симпатично.

Первое прохождение Borderlands 3 получилось очень долгим и заняло у меня 41 час, и за это время я получил 44 уровня (мог бы получить гораздо больше, но, почему-то, на последнем десятке и больше часов противники резко начали отставать от меня по уровню и очень долго держались в районе 36-37 уровня. Очевидно это был какой-то баг игры. Так что, я считаю, вполне реально с выполнением всех активностей получить за первое прохождение 50-й уровень. Но да ладно.

Для начала хотел бы я ударить по больному и отметить слабое исполнение сюжетной и нарративной составляющей игры, что в предыдущей части, Borderlands 2, было выполнено просто на высоте. В новой Борде злодеи могут запомниться разве что внешним видом, по факту оставаясь обычными клоунами, которых забудут сразу же после прохождения. Borderlands 2 сделала грандиозный шаг вперёд и вышла далеко за рамки обычных гриндилок лута, подарив серии второе дыхание: тут вам и крепкий, интересный сюжет; и великолепный с любой стороны злодей (довольно иронично, что в какой-то там гриндилке лута Красавчик Джек занимает лидирующие места в топе лучших злодеев, чем во всяких одиночных играх); новый и гораздо более опасный противник, нежели обычные бандиты и кучка солдат Атласа из первой Борды; правильные и действительно неожиданные, драматические повороты истории; скрупулёзное развитие сюжетных и второстепенных квестов; а также расширение всех старых и новых персонажей.

Внимание! Дальше будут спойлеры, потому читайте на свой страх и риск!

Borderlands 3 терпит же крах на каждом из этих пунктов и даже не может повторить успехи игры 2012 года: злодеи раздражают и бесят, к тому же их создавали не как самостоятельное отражение вселенной Borderlands, а с оглядкой на нынешние тенденции в мире (стримеры, подростки, SJW девочка-сирена и её тупой-подсос братец, который не может даже справится
Спойлер
со старым одноглазым геем Джейкобсом с одним лишь дробовиком);
вместо более могущественного противника, коим стала в былое время корпорация Гиперион с Джеком у руля, нам снова противостоят обычные бандиты (и даже когда
Спойлер
они заключают союз с Маливан и Аурелией (которая вроде как богаче всех на свете), их ряды не пополняются солдатами Маливан и их роботами, не пополняются солдатами Аурелии (сценаристам было так плевать на историю, что они даже не дали этой женщине личную охрану, или какие-то другие средства противодействия искателям, она была одна), от начала игры и до конца это простые бандиты. Я долго смеялся, когда увидел, что от Маливан наши клоуны взяли только их корабли-пончики, чтобы сбрасывать десант бандитов, хотя сама Тайрин могла их телепортировать без всяких кораблей...логика);
старых и более свежих персонажей извратили по самое не могу, либо уделили им крайне мало внимания, что для игры длинной в 35-40 часов - полная катастрофа
Спойлер
(Если Borderlands 2 подняла с колен не только искателей Хранилища первой части, но ещё и предоставила отличных новых персонажей, то Borderlands 3 только и делает, что опускает большую часть клёвых персонажей: из 6-ти искателей Хранилища Borderlands 2 в игры вы встретите всего лишь двоих! Зеро и Майю, да и то больше всего внимания уделено Майе, потому что её смерть обеспечивает этому горе-сюжету развитие. Ни Экстона, ни Сальвадора, ни Крига, ни Гейдж... Никаких квестов, никаких интересных с ними диалогов, вообще ничего. Что вы говорите? У Зеро там есть список каких-то целей? Полная ерунда, все эти цели выносятся на раз-два и в подарок вы получаете какую-то пушку. Помните каким потрясающим и смешным был раньше Железяка и какие весёлые квесты он нам давал? Забудьте. С новым голосом и плохо написанными диалогами он теперь по-настоящему бесит и его хочется замочить. А все его квесты довольно унылые и по контексту отсылаются к тому самому заданию, где он нам хотел показать свой тайник для передачи вещей. Единственное, что мне запомнилось и понравилось, это как он танцевал с девушкой на инвалидной коляске, остальное просто бред и стыд. А помните как хорош был Сэр Хаммерлок, у которого были такие интересные диалоги, манера речи и квесты, связанные с изучением и охотой на различных существ (и всего лишь одна чёртова фраза о своей ориентации, которая никак не влияла на восприятие этого персонажа в дальнейшем), и кто буквально вытащил с того цифрового света Железяку? Забудьте, он теперь обычный гей-партнёр главы Джейкобса, попадает в плен, стоит в идиотской позе и больше не радует игрока ни клёвыми диалогами, ни клёвыми заданиями. В этот раз у него тупая серия охот на всяких монстров и пушка по окончании выполнения. Очередной персонаж выкинут в мусорку, но зато нам постоянно будут пихать в рожу как он сильно любит своего возлюбленного. Вообще, по ходу игры можно заметить, что развитие персонажей включает в себя только какие-то отношения с какими-то там партнёрами, что неимоверно бесит. Та же повзрослевшая Тина мелькает на паре заданий с Бриком и Мордекаем, но ничего более существенного в сюжет не привносит, зато по её личным двум квестам мы будем знать, что она стала бисексуалкой. Да, очень важное развитие, очень этого не хватало в серии. Ладно хоть внешне Тину сделали довольно милой. В итоге вся та куча персонажей серии, как Экстон, Сальвадор, Криг, Гейдж, Хаммерлок, Зеро, Железяка, доктор Зед, Маркус, Мокси, Брик, Мордекай, Вонн, Саша, Фиона, Грузчик, Афина, Мистер Торрг, Август, Джейни выброшены на помойку: их нет в игре вообще, либо они не играют особой роли. Важность и хоть какое-то развитие дали только Лилит, Таннис, Майе, а точнее, её ученице Аве и Ризу (стал главой Атласа и отрастил усы);
драматические моменты и повороты пошли туда же - в помойку (Лилит всех спасала, потеряла способности, но потом их вернула и снова пошла всех спасать - вот это да, вот это развитие!
Спойлер
Майя умерла, а по ней практически никто не скорбил, кроме Авы. Вспомните, сколько горечи было пролито по довольно бесполезному Роланду, об этом вспоминают и в Borderlands 2, и в дополнении Крошки Тины, и в Борде 3 тоже нашлось место этой памяти, а на Майю, одну из тех, кто одолел Красавчика Джека (не тупая Лилит, которая нагло украла эту заслугу для себя) всем плевать с высокой колокольни.
Стоит напомнить, что по сюжету второй Борды именно первая четвёрка искателей проиграла Джеку и, поджав хвосты, попряталась по разным норам, когда как сражались с ним и спасали Пандору новые шестеро искателей. Новые сценаристы, или сценаристки прямо удивляют своими "талантами". Конечно, находились и любопытные идеи, которые мне очень понравились:
Спойлер
первая встреча с Тифоном Делеоном (вообще, за введение этого персонажа и его дневники я бы хотел отдельно поблагодарить разрабов. Из всех активностей на карте, его дневники и тайники - единственное стоящее, что есть из этих занятий), воспоминания Ангела и то, что она сделала с матерью, фейковая концовка, а также много портретов беременной жены Джека и его самого в особняке Джейкобсов (выходит, его жена имела фамилию Джейкобсов, жаль, лица её не показали)).
Остальные повороты, вроде
Спойлер
смерти Майи, неожиданной сирены Таннис, факта, что Калипсо - дети Тифона, что Элпис - ключ к Великому Хранилищу, что одноглазый Разрушитель сдох, но внутри Пандоры есть ещё один Разрушитель, но другой (потому что они друг на друга не похожи и останки первого были использованы для станции Гелиос), что лут после финальной битвы полное говно и концовка с Лилит тоже ни о чём - меня не удивляли, а выглядели обыденностью и больше недоумевали. Сирены теперь, оказывается, не рождаются такими, а передают свои силы близким, что видно по Майе и Аве, но при этом Таннис получила способности Ангела, хотя никогда не была с ней связана и никогда не контактировала. Короче, откровение с сиренами мне не понравилось и показалось лютейшим бредом.


Особенно ярко я бы хотел отметить те моменты в катсценах, когда "приходили" близнецы и всё портили. Вот мы что-то делаем, выполняем задачи, потом бац!
Спойлер
к Лилит телепортируются Калипсо (это ещё не украв способности Лилит) и отбирают у неё силы. Ладно, далее мы выполняем задачи, собираем части ключей и убиваем чудовище из Хранилища, бац! близнецы телепортируются и всё портят. Потом мы делаем то же самое и близнецы... нет, вы не угадали, они не телепортируются сами, а телепортируют к себе Таннис XD. Короче все появления этих злодеев будут в игре именно такими. Вы думаете, что они станут приезжать с целой армией на грузовиках, показывая свою мощь, или портить наши планы иначе, чем просто телепортироваться в последний момент, но нет, всю игру они будут просто телепортироваться, или телепортировать других... Конечно, можно вспомнить отдалённо похожий момент с первым появлением Красавчика Джека, который внезапно появился из невидимости и выстрелил в спину Роланда. Но, самая крутость того момента заключалась в том, что Джек не телепортировался к игроку. Он всё это время сидел там в камере вместе со своей дочерью за щитом и видел своими глазами, как она умирает, но не мог ничего сделать, потому что его бы просто замочили вместе с ней. Чего-то подобного от этой же игры можете не ждать, в этот раз хороших сценаристов не завезли.


В общем, расписываться в этом плане можно очень долго, это надо увидеть самому. Я когда-то сильно влюбился в эту вселенную, мне она после Borderlands 2 показалась очень самобытной и уникальной, а Tales from The Borderlands и The Pre-Sequel доказывали, что потенциал для развития у этой серии невероятный и именно в этом плане она могла биться наравне с мощными одиночными проектами. По сценарной части, персонажам, квестам и всему подобному я поставил бы Borderlands 3 - 4 из 10 - гигантский шаг назад не только по сравнению с Borderlands 2, но даже и с Pre-Sequel, у которой при всяких недостатках была довольно крепкая сюжетная часть с мрачной концовкой (опять же, благодаря стараниям людей, ответственных за создание Борды 2, подарившим такой богатый контент на продолжения и расширения). Очень слабая работа, очень жаль.

Что ж, раз серия снова откатилась к истокам первой Borderlands, у которой была сильна разве только геймплейная часть, то теперь оценим игру более стандартно, с плюсами и минусами:

Плюсы:
1). Исполнение моделей оружия, щитов, гранат, машин, локаций, персонажей и прочего. Невероятная работа дизайнеров, всё очень красивое и чёткое. Любоваться пушками каждого типа и градации можно бесконечно.
2). Графика. Опять же огромный шаг вперёд, какой сделала в своё время Борда 2 по сравнению с оригиналом. Всё очень красиво и окрестности различных планет ощущаются по-разному.
3). Разнообразие скиллов и прокачки у персонажей (кроме Моуз).
4). Несмотря на разные глупости сценария, в первый раз проходить историю было интересно, хотелось знать, что будет дальше.
Спойлер
Лучше бы не знал, походу всю эту чушь они будут продолжать в DLC, уроды. Вторую и The Pre-Sequel нормально же закончили...

5). Подкаты, паркур с подъёмом на возвышенности, ощущение персонажа, благодаря появлению ног.
6). Стрелять по-прежнему весело.
7). Изменённые функции и расширенные возможности оружия от разных производителей.
8). Новый транспорт Циклон.
9). Серьёзное улучшение машин по всем фронтам, как в плане физики, так и в плане кастомизации, а также звучания. Если бы не топорное и древнее управление мышью, то в этом плане Борда 3 могла бы вплотную подойти к Mad Max 2015 года. Иногда, особенно ночью на Пандоре схожие ассоциации с этой игрой вызывали у меня приятные чувства и воспоминания.
10). Эридианский фабрикатор пушек.
11). Апгрейды для персонажа теперь не за эридий, а за деньги.
12). Улучшенные магазины, в которых часто можно найти отличную пушку.
13). Новые противники.
14). Экшен-погони на машинах.
15). Дневники Тифона Делеона.
16). Звуки и музыка.
17). Возвращение Атласа и Риз во главе этой корпорации.
18). Озвученные диалоги протагонистов.
19). Голоса с особым фильтром из Borderlands в автоматах и тачкомате, прямо ностальгия по 2009 году.
20). Возвращение кровавости и жестокости из Borderlands.
21). Полёты на разные планеты.
22). Разные эридианские артефакты из Хранилищ, которые впоследствии дают новые возможности.
23). Пушек и лута очень много, а оружие даже приходит к вам периодически на игровую почту.
24). Возможность телепортации из любого места на любую станцию телепорта любой ранее посещённой территории. И даже в свою машину. Жирнейший плюс, которого сильно не хватало в предыдущих играх, благодаря коему теперь не надо оббегать карту туда и обратно.
25). Возможность покраски оружия.
26). Собственная комната, в которой можно ставить различные декоративные предметы и вешать на стену любимые пушки.
27). Введение Эхо, как существующий предмет, который персонаж держит в руках: вы ему можете менять скины, и вставлять в него аудиокартриджи.
28). Эмоции у персонажа.
29). Локации стали гораздо больше.
30). Показали родину эридианцев и больше раскрыли лор в плане сирен и Хранилищ.
31). Показали корпорации Атлас, Маливан и Джейкобс и расширили их историю.
32). Новый производитель оружия - COV.
33). По-настоящему весёлый квест Авы, связанный с возвращением её забытых вещей.
34). 3D карта, на которой можно легко разглядеть нижние и верхние уровни локаций.
35). Можно воровать машины, но выглядит это глупо - бандит останавливается и дожидается нас.
36). Можно находить другие машины и везти их на запчасти.
37). Послеигровой контент в виде всяких испытаний и нового режима с модификаторами.
38). Машина по возвращению забытого лута.

Минусы:
1). Огромное количество феминизма и ЛГБТ чуши по ходу основного сюжета, и второстепенных заданий. Многие ситуации наблюдать и читать некоторые диалоги было просто неприятно. Я уверен, слабая проработка персонажей и сюжета в основном лежит на новых женщинах-"сценаристках", потому что Borderlands 2 была крутой и безбашенной, и не страдала от этих проблем. Так же почти весь экипаж Убежища и основные действующие лица в игре - женщины. И если в обычной ситуации, лет эдак 10-15 назад я был бы не против такого расклада, то здесь явно видно, что делали это специально. Из-за чего серьёзно пострадала сама игра. Мужские персонажи, разумеется, или бесполезные, или всегда сидят где-то в стороне.
2). И хоть показали родину эридианцев, их города уже нет.
3). Никакого прогресса в плане кастомизации персонажа. Когда другие игры подобного рода с лутом предоставляют игроку огромное количество разнообразной брони (которая не только делает персонажа более стойким к урону, но ещё и даёт возможность его по-разному наряжать), а в последние годы возможность даже изменять детали лица, Borderlands 3 осталась с тем же скупым набором, что был в игре 2012 года (головы и скины).
4). Машины по-прежнему управляются мышью, но с установкой антигравитационных колёс появляется стандартное управление на WASD.
5). Кошмарная оптимизация, особенно сильно проявляется при прицеливании из винтовок со снайперским прицелом. Иногда всё идёт очень плавно, будто в старых Borderlands, а иногда жутко проседает.
6). Денува, которая определённо повлияла на оптимизацию.
7). Большинство второстепенных квестов скучные и неинтересные.
8). Невыразительные и довольно раздражающие злодеи. Из двух близнецов к тому же мы сражаемся только против одного, вторая, Тайрин, сама по себе с нами драться не будет.
9). Отвратительная реализация боссов, многие из которых не запоминаются совсем, или являются вариацией стандартных мобов. То же самое касается и фирменных заставок. Бума и Бэма я помню до сих пор, потому что они кричали "зажигайте фитили, сучки", один карлик улетал в сло-мо и начиналась забойная музычка)))
10). В игре есть три оружейные корпорации и секта, производящая своё оружие, но ни у одной из них разработчики не показали конвейер, или завод по производству этого самого оружия... опять (мне вот всегда было интересно, как в этой вселенной делают оружие).
11). Музыка звучит в игре очень тихо, из-за чего было непросто оценить все труды нашего старого знакомого композитора, Йеспера Кюда. В других Borderlands этой проблемы не было.
12). Неудобный консольный интерфейс, который ещё и постоянно глючит (при продаже каких-либо вещей путались все иконки и приходилось выходить из магазина, и снова в него заходить).
13). Необязательные активности на карте, которые не оправдывают вложенные в них труд и время. Сбор деталей Железяк, Алое радио, охота, цели Зеро, письмена эридианцев - стоит выполнять только ради опыта, либо ближе к 50-му уровню, когда пушки, даваемые в награду будут максимального уровня. Никаких бонусных доп. миссий, никаких забавных диалогов, никакой благодарности - всё бессмысленно и занимает очень много времени. Если хотите, можете пробежаться по эридианским письменам, но там в большинстве одна вода; конкретных ответов не даётся.
14). Другие голоса Железяки и Риза. И если у Риза довольно похожий голос и по характеру его сделали очень близко к Ризу из Tales from the Borderlands (хотя это и странно, ведь он стал таким крутым главой корпорации), то Железяка в этой части - полный фейл, лучше бы его убили, как Скутера.
15). Нет новых типов оружия для каждой из корпораций, а у некоторых их стало даже меньше: нет дробовиков Владоф, ракетниц Гипериона, штурмовых винтовок Тедиора и т. п.; при этом у Гипериона больше нет пистолетов, у Маливана нет ракетниц, как в Borderlands 2 и т.п.
16). Порой странный баланс оружия: когда ПП Гипериона и Даля работают куда эффективнее, чем какие-нибудь штурмовые винтовки с более высоким уроном. Или когда снайперки Маливан с полной зарядкой показывают себя намного хуже, чем простые снайперки Даля и Владоф.
17). Несмотря на размеры, многие локации довольно скучные и на них нечего делать.
18). Странное решение делать территории Пандоры в стиле Пандоры из Borderlands - одни сплошные пустоши и базы бандитов, когда как в Borderlands 2 серьёзно расширили и разнообразили зоны этой планеты. Снова шаг назад, но походу игроки и разработчики просто соскучились по коричневым помойкам из первой Борды... Я вот совсем не соскучился.
19). На планете Прометея нас не пускают в Метрополис, а дают возможность ходить и ездить по разным помойкам и окраинам.
20). Настоящих планет по факту лишь три, остальные две - лишь малый набор небольших территорий.
21). Новое Убежище сделано неудобно и слабо напоминает по внутренним отсекам космический корабль, который ещё и должен был заниматься добычей полезных ископаемых (это если я правильно понял историю последнего DLC Borderlands 2, где Убежище-3 было сломанным кораблём Даля, а Элли его потом дорабатывала и ремонтировала).
22). Второстепенным персонажам уделено мало времени, новых так же обделили.
23). Вопросов по поводу сирен, эридианцев и Хранилищ по-прежнему осталось много, и при этом старых.
24). Разочаровывающая концовка, которая в отличии от Borderlands 2, оставляет после себя ждать непонятно чего.
25). Способности сирен непосредственно связаны с эридианцами и Хранилищами, но у Амары активная способность отображается в виде крыльев из человеческих рук с пятью пальцами, что на фоне призрачных крыльев у остальных сирен выглядит нелепо.
26). Видов противников стало не так много, а многие из них повторяют врагов из предыдущих частей (в качестве хорошего примера можно вспомнить целый ряд самых разных роботов, которые начали своё развитие от простых грузчиков у Гипериона).
27). Отсутствие протагониста в катсценах, хотя бы со стороны, будто он совсем пустое место и ничего в этой истории не значит (и это в 2019-то году). Главными лицами всегда выставляют или Лилит, или Таннис.
28). Не придумали новые классы вооружения.
29). Набор искателя по-прежнему остался таким же, как и в 2012 году: четыре пушки, модификатор, щит, граната и артефакт. Фантазия на этом так и закончилась. Хотя введя бы они ту же систему брони, как в других нормальных гриндилках лута, эту часть можно было серьёзно выделить этой одной новой особенностью.
30). Несмотря на все улучшения, Borderlands 3, вышедшая спустя 7 лет после Borderlands 2 не даёт ощутимого эффекта прогресса, какой в своё время сделала двойка, вышедшая спустя всего лишь три года после оригинала.
31). Сражение с мартышками на корабле под имитацию языка мартышек местным ИИ. Сама по себе миссия очень забавная, в ней я узнал, что полное имя Моуз - Моузера Хауссиниан Ян-Лун аль-Амир Андреевна и медведь-навигатор мне понравился, но эти звуки...
32). У Моуз нет смешного русского акцента и в её диалогах практически нет армейского юмора (эти две вещи я и ожидал от персонажа, который был на службе у корпорации Владоф).
33). Слишком много акцента на ЛГБТ и интимных отношениях персонажей, а на обложках сами знаете каких журналов, вместо красивых девушек есть только башка робота с губами и страшный мужик (вроде модель Драчуна) с розовым париком и бикини. Что-либо другое жителей этой Вселенной больше не привлекает, очевидно. Только роботы и трансы.
34). Нет ни одного ностальгического возвращения на старые локации прошлых частей. В Borderlands 2 мы возвращались на первую локацию первой игры, где всё только начиналось.
35). Юмор где-то на уровне The Pre-Sequel, + много пердёжных шуток. Как и многое в этой игре, большой шаг назад.
36). Как ни странно, полное игнорирование концовки The Pre-Sequel, которое продолжало события после Borderlands 2 и её DLC. Какая война? Где тот говорливый страж? Нужно собрать всех искателей Хранилища, какие есть, но четырёх из двойки и двоих из Пре-Сиквела забыли по дороге. Как будто этой игры и не было вообще.
37). Если вы старались и искали все необязательные активности, то при игре за других персонажей, или в продолжении на более высокой сложности (Истинный Искатель Хранилища), их придётся искать заново. Хотя разрабы могли бы выделить найденные один раз активности отметками на карте автоматом. Короче, либо запоминайте их расположения наизусть, либо забивайте на них болт.
38). Разные Хранилища на разных планетах внутри сделаны одинаково (одни и те же статую, один и тот же пьедестал, один и тот же жалкий набор сундуков и всё в одном и том же красном цвете (обещали сделать несколько Хранилищ и обещание выполнили, но как-то совсем уж спустя рукава).
39). Перед взятием сайд-квеста и в меню квестов нельзя посмотреть награду за эти квесты. Касаемо сайд-квестов, это могло бы дать вам знать, бессмысленно ли выполнять для вас это задание, или нет. К примеру, в прохождении мне не раз встречались такие квесты, за которые давали одни только деньги. В прошлых частях награда показывалась.
40). Окраска машин теперь привязана к определённому персонажу. Таким образом, если вы начинаете игру заново, то набор скинов для тачек у вас останется стандартным. И если ограничение по запчастям для тачек я могу понять, то скины уже отдельная тема идиотизма.
41). Не слишком интересное представление корпорации Маливан, ребят из которых Джек называл хиппи. В итоге получилось непонятно что с очень странными кораблями, тесла-солдатами из Red Alert 2, механическими собаками и унылым главой корпорации с японской фамилией.
42). Если раньше игры серии были самобытными, а события, тенденции, или какие-либо произведения реального мира присутствовали только в виде отсылок и скрытых пасхалок, то теперь Borderlands 3 стала в этом плане сама похожа на пародию: здесь есть квесты с микротранзакциями, криптовалютой и мемчиками из этих ваших Интернетов; во главе феминистического сюжета в качестве злодеев выставляют подростков-стримеров-клоунов, которые собирают по всей Пандоре подписчиков/последователей и монтируют всякие, типа смешные видео/ведут себя вызывающе. А в качестве главной цели жизни они хотят захватить Вселенную (Тайрин и вовсе хочет поглотить всё, что можно). Тот же Джек, при всём величии своей корпорации, "всего лишь" хотел очистить Пандору от бандитов, и он использовал тех же по сути бандитов, искателей Хранилища, для достижения этой цели. Близнецы же просто собирают армию, постоянно уничтожают какую-то её часть ради себя, чтобы захватить Вселенную... Грустно было это видеть, очень грусто.

Что ж, в любом случае, как обычная пострелушка в одиночку и с друзьями она точно найдёт своё место. Она красивая, в ней много всяких эффектов, которые сыпятся вам чуть ли не в лицо через монитор. Уверен, любителям всего этого хватит её на пару сотен часов. Мне же самому обидно, что Borderlands 2, которая когда-то возродила серию, подняла её вровень с другими сильными одиночными проектами и предложила игрокам не только бездумный шутер с добычей лута, но и крепкую историю с отличными диалогами и проработанными персонажами, теперь вернулась обратно к простому и бездумному шутеру с добычей лута. А знаете, что было самым грустным ещё в самом начале моего прохождения? Это когда я подошёл к краю скалы на первой локации и стал долго, безмятежно смотреть на останки Гелиоса, которые виднелись где-то далеко-далеко, каким сейчас кажется 2012 год и начало тех незабываемых приключений в Borderlands 2. И я тогда стоял, рассматривал очертания этой грандиозной станции и думал о том, что меня будет ждать в Borderlands 3: станет ли она круче и безбашенней той игры? Но затем для себя я решил, что это продолжение так и не смогло перепрыгнуть ту планку качества, которую задрали те люди, трудившиеся над созданием Borderlands 2, которые, наверное, уже давным-давно покинули студию Gearbox.

Говоря простым языком, Borderlands 3 - это неплохая игра, и если рассматривать её как отдельный проект - так и вовсе, очень хорошая, особенно в наше время: она работает более-менее, сюжет и все квесты можно пройти; вы не проваливаетесь под текстуры, здесь много стрельбы и красивых пушек, машинки звучат громко и сочно. Если не отвлекаться на многие второстепенные квесты и не искать всякую дрянь, вроде деталей "мёртвых" Железяк, так и вовсе - получится неплохое, крепкое прохождение, насыщенное экшеном. Уверен, многим, незнакомым с серией фанатам, типа тех же ЛГБТ понравятся эти "милые" отношения между Хаммерлоком и Джейкобсом, или феминистки будут верещать от восторга, как одни лишь сирены спасают весь мир от злодейства и больше никто. А младшим поколениям так и вовсе придётся по душе вся эта тематика стримеров-клоунов, они захотят быть такими же, как и эти близнецы; им понравится, что ради них на радио, "наконец-то", завезли чёткий рэпчик... в общем, типичная игра для всех на 8/10.

Я же буду скучать по тем временам, когда я часами залипал в историю Borderlands 2 и смеялся над каждым диалогом, а затем сидел с разинутым ртом от неожиданных поворотов, связанных с Ангелом; с интересом ходил по красивейшим и неизведанным землям новой, посвежевшей и освободившейся от пустынных помоек с бандитскими лагерями Пандоры. Как встречал я северные сияния и с трепетом слушал завывание ветра у дома Железяки, как встречал первый рассвет на Южном Шельфе на верхушке дома Сэра Хаммерлока, как затем, намного позднее после всего того многочасового веселья в компании всяких сумасшедших и безбашенных жителей Пандоры, я приезжал в Эридиевый Мор и понимал, что моё приключение близится к финалу. Как меня провожал в последний путь мой верный друг, Железяка, оставшийся у подножия Великой Лестницы; как я впервые увидел лавовые реки и чёрные горы; Джек и я знали, что конец этой истории близок. И когда-то напоследок я вытащил эту несчастную шестерёнку из камина в доме Железяки и бросился в долгое и опасное путешествие без телепортов и машин, чтобы выкинуть это проклятое сокровище в лаву Роковой Горы, что скрывалась в Эридиевом Море среди пепла, огня и смерти... Эх, вот это воспоминания...



А что я вспомню из этой, новой истории? Ну, там было красиво и... немного грустно. А ещё там был прикольный Тифон Делеон))) Всем спасибо за внимание!
33
-Raixs-
все по делу расписал) у меня к игре примерно такое же отношение .и кстати тоже играю за моуз и тоже удивлялся какая уродливая у нее кастомизация
5
Нуууу, вообщем, я не выдержал и купил на ps4! поиграл пока часа 3! И я очень покайфовал!! супер класс!!! Хотяя, пока не понял, что лучше выбрать ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ!?? ХЗ, на обычном телеке непонятно) По сабжу: графика класс, хотя в далеке размыто все и подгружаются текстурки в меню, музыка супер, перестрелки кайф и полный экшн! прокачка over дофига всего, лут собирать в кайф!! не надо жать "E") чтобы подобрать всё из ящиков) Машинки для езды классно сделаны, ездить удобно и стрелять тоже! Юмор спешал как и всегда! Звуки окружения улет!! Атмосфера пребывания на Пандоре снова на 100%!!! Сюжет только начинается и он уже классный и со стебом!!! И да, жду пачта!!))
3
Всем привет.
Вопрос такой: Почему играя за Амару! выпадает МЕНЬШЕ хорошего лута?
Играл за всех до 15 уровня и "ужаснулся" - играя за Амару в 2-3 раза выпадает меньше хороших стволов(

Может кто знает смысл...
3
Классная игра!
5
Онлайн на старте пустой, играть нескем почти. Мечта, увидеть всех прошлых персонажей в выборе класса)
4
28 часов,первый баг,в остальном игрой доволен(хотя тут субъективно все,просто люблю серию).По оптимизации и графике ничего сказать не могу,rtx 2060,в FHD на ультра с убиранием тумана до среднего показателя 60 кадров держит,на моем квадратном на скрине.Ах,да-игра работает в DX 12,начальная загрузка игры по времени в этом режиме-ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ.В Dx 11 фпс выше и загрузка быстрая.
5
Чет видимо никто не знает ответ на вопрос мой) Играют все за других персонажей)))
3
MasterTitan
Очевидно, причина в том, что Амара любит драться кулаками, вот и падает ей пушек меньше. Баланс.
3
Я бы многое простил игре,если бы не такой убогий сюжет.Как в тетрисе - собирай,да собирай,только в тетрисе фигурки,а в игре части ключа.Как будто этого мало:они еще убили двух самых известных сирен...Для меня вообще Майя и Лилит (ну и Зеро) - символы "Борды",пусть неиграбельны,но быть обязаны в игре.Если ставка на новых,молодых игроков,так тому и быть,а для меня дух игры убился вместе с сиренами.

MasterTitan
Ну как всегда рандом "рулит"...Может,если бы поиграть подольше 15-го лвла,что-то поменялось.А по сути - просто так получилось.Я вот начинал Амарой (прошел сюжет),потом взялся за Моуз.Так вот сирене леги тока и сыпались,в отличие от второй.Рандом...
4
lock10100

они еще убили двух самых известных сирен

Лилит, - главный символ феминизма, судя по этому убогому сюжету, - они точно не убили. Концовка заканчивается дешёвым клиффхенгером, намекая на то, что в первом DLC мы отправимся туда, куда Лилит переместила Элпис и саму себя. А Майю да, они замочили, чтобы не заморачиваться над её прописанием и её диалогами (я думаю, что актриса озвучания сама захотела, чтобы её персонажа убили, и чтобы больше не участвовать в этом идиотизме после прочтения сценария).
5
Drake_not_alone
а что за баг ты словил??
2
DayPsycho
Спойлер
Этот чел по сюжету должен был прыгнуть за мной вниз, но завис мертвый в середине и я должен реснуть
3
Drake_not_alone
офигеть! ((неприятный баг!! ( конечно же...
3
-Raixs-
Символ феминизма - это покруче будет,чем какая-то там легендарная сирена,правда?))Я очень надеюсь,что ты прав(а) и Лилит жива.Но все же льщу себя надеждой,что с помощью технологий Гипериона возможно реснуть Майю (как,собственно,и обыграна механика реса в игре),если,конечно,Трой не аннигилировал ее на молекулярном уровне.Были ведь случаи,когда сценаристы воскрешали персонажей,что казалось невозможным,из-за вайна игроков...


-Raixs- написал:
чтобы её персонажа убили, и чтобы больше не участвовать в этом идиотизме после прочтения сценария)

И смешно,и грустно. В точку!
2
lock10100
там ещё и скутер умер когда то (хз не играл особо в пресиквел, да и 2ю борду не прошёл до конца)
4
-Raixs-
Может ты постарел?? Вот тебе сколько лет сейчас??
3
Боже, какое же унылое говно.
Локации все как одна. Даже на разных планетах. Респавн врагов просто беспощадный, юмор убог просто до беспредела, стрельба тупая и скучная, миссии все абсолютно одинаковые, разнообразия в игре ноль. Через два часа игры понимаешь, что уже попробовал все, что игра может предложить. Через десять часов уже тупо бежишь к маркеру на карте просто пробегая толпы без конца спавнящихся врагов. Уровень феминизации игры просто запредельный. Этот самый триллион орудия бесполезен, так как что-то действительно полезное выпадает раз в десять часов. А самое главное это безбожная затянутость всего процесса.бегать придется так много, что уже просто хочется рыгать. А я прошел всего лишь треть игры
Я никак не могу понять высоких оценок у игры. Тот же ПреСиквел был в разы оригинальнее.
8
william1992
А какая по твоему игра, вышедшая после третьего ведьмака не унылое говно?
7
Кирилл Токсин
Да множество. Все перечислять?
3
william1992
Три игры достаточно. Если не трудно.
3
william1992
чувак ты откуда вообще?? школу уже закончил или нет????
1. уровни все разнообразные и открывать их в кайф! 5 ПЛАНЕТ АЖ!!!
2. оружие охрененное и стрелять из него в кайф! его так много, что даже бесконечного рюкзака было бы мало!! и прорисовано оно мега круто!!!
3. задания почти все на 85% разные и с разным ржачным стебом!!!
4. феминизм?? да если и так, то пофиг! его уже везде видят, во всех играх! а часть эта про сирен и сирены там бабы) 6 и более штук))
5
Overlord222
Ну Скутера убили как бы не совсем Гирбокс или даже 2К,а скорее им подсказали TellTale трагически убить среднего,хоть и вполне харизматичного героя - "для драмы",так сказать,"неожиданного сюжетного повороту".В TFTB это было оправдано приправой драматичности в "кино",в Борде вообще ни разу.Зачем ее вообще показывали...
3
хе, хе... сегодня 30.10.2019, на момент взлома игры в теме присутствует 51 комментарий.
вопрос - будет ли комментов от впечатлений после взлома больше или меньше?
включайте свою Вангу, пацаны, будет интересно посмотреть на результат.
3
К черту ОW, буду гонять в Борду...

И копить на коллекционку - надеюсь там будет фигурка Лиллит, судя по мордашке из нее сделали симпатичную милфу :)
2
-Raixs-
красава!! =)
2
Эта игра сплошной шабаш феминисток.
5
Скачал репак дошел до покупок на корабле и не выдержал удалил нафиг!Что за дебильный сюжет?Купи одно,поиграй на игровом автомате?А если я не ненавижу игровые автоматы,которые сделаны для лохов?И какого хрена я должен покупать то,что мне надо вообще?Имбицильный сюжет.Прошел все две части целиком эту третью в топку!Хорошо,что не купил месяц назад и теперь понимаю,почему ее выкинули в сеть для скачки она просто никому нахрен не нужна!!!
6
laservic
Тоже не купил бы игру никогда, зная, что в ней есть игровые автоматы.
2
laservic
Что за игр.автоматы, о чем речь? И еще вопрос. Игра лучше 2 части, или хуже (мне главное сюжет)? Спс
3
Поначалу залипаешь, но потом когда вокруг 20 или 30 врагов и каждому нужно залепить 3 или четыре выстрела из дробовика. А кому и все 20, Это начинает конкретно утомлять, снайперка как оружие бесполезна от слова совсем.
2
Мне игра понравилась,прилетел на первую планету Прометей. Игровые автоматы - типа выиграть больше бабла,можно и не играть... поначалу думал бабло и не нужно вообще,а вот на корабле оказалось ой как нужно,покупать улучшалки для оружия
Сюжет есть - искать хранилища,и злодейка этому мешает,даже сирену чуть не убила,забрала всю ее силу
3
Чтоб не было вопросов, я серию Borderlands не то что бы прям люблю и не очень люблю эту RPG систему в ней где решает не скилл, а циферки, однако прошёл 2-ую и вот теперь уже 3-ю часть и вот мои впечатления:
- Ну первым стоит отметить это огромнейший арсенал самого разного оружия. Тут тебе 100500 разных вариантов автоматов, ПП, гранатомётов, дробовиков, пистолетов и других видов убийственных примочек и все они разные, имеют свои преимущества, недостатки, режимы стрельбы, тип стрельбы и так далее. В этом плане у игры всё хорошо;
- Очень разнообразные локации... Тут вы побываете (если говорить только о типе местности) в пустыне, в болоте, в горах, на астероиде, в огромном городе и на планете древней расы и все они отличаются тоном и архитектурой, а также характером рельефа. К примеру если на Пандоре всё выглядит так словно апокалипсис недавно на планете произошёл, то на Прометее, в городе Меридиан, всё выглядит высокотехнологично и красиво, а Афины скорее напоминает какой то тибетский монастырь который в горах, то есть глаза мозолить одни и теже пейзажи точно не будут;
- Также стоит и отметить очень огромное количество разных врагов и животных, здесь почти нет такого что одни и теже животные обитают на разных планетах, кроме парочки, к примеру Скаги те же встречаются только на Пандоре, это радует и у каждой планеты фауна разная. Среди людей разнообразия поменьше конечно, но в принципе не надоедает и к концу игры разнообразие врагов растёт потихоньку что бы не надоесть и они разные и имеют разные способности и особенности;
- Приятную графику тоже отмечу как +, ибо она реально приятная такая, яркая красочная;
- Звук нормальный, но не скажу что чтонибудь такое сверхкрутое конечно;
- Главный герой разговаривает, да! Только это мало что меняет, потому что он разговаривает не часто, как персонаж себя не раскрывает особо, в кат сценах и вовсе не участвует что крайне бесит ибо наше участие в них явно бы что то могло поменять, но мы просто смотрим кучу раз подряд как Лилит надирают задницу, а мы ничего не можем сделать. + Ко всему все катсцены в 30 FPS что крайне странно, ибо у меня игра идёт в чистые 60 FPS и типа смотреть после геймплея катсцену немного не удобно. Ну и к тебе всегда обращаются как к "Грабителю\Искателю Хранилища" и больше никак, а тот факт что персонаж имеет своё имя, ну типа ничего, причём даже если играешь за Сирену, а она девушка, к тебе обращаются как к парню. В общем главный герой стал вроде и ближе к сюжету, но это особо ничего не меняет;
Собственно на этом плюсы игры заканчиваются и начинаются минусы:
- Геймплей в игре до ужаса однообразен, пойди туда, убей по пути 100500 врагов и потом ещё сбегай туда и убей 100500 врагов там, это крайне наскучает и ничего другого кроме убийства врагов с помощью оружия разного, игра предложить тебе не может, а не, ещё поездка на транспорте, но загвоздка в том что для транспорта тут особо ничего я лично не встретил из миссий, разве что поездка за огромной ареной была неплоха и всё, а так он почти не нужен и используется именно как... транспорт. А ещё транспорт можно прокачивать куда глубже чем во 2-ой, но это опять таки смысла особого не имеет, просто вкачивай всё на скорость что бы быстрее до миссий добираться. Итого мы имеем что игра в плане геймплея не поменялась ВООБЩЕ НИКАК абсолютно, даже доходит до смешного. Все доп. задания в основном однообразны и таковы что вы обязательно должны будете убить 100500 врагов, прежде чем выполните его. Даже банальный поход за кофе обернётся горой трупов, ощущение словно играешь в порно, только если в порно там любая случайна встреча это уже по*рахушки, то тут только найди повод пострелять, но стоит указать то что есть некоторые задания где ПОЧТИ стрелять не нужно будет, но это просто беготня и прослушивание болтовни;
- RPG система и минус этой игры также. Каждые уровня 2 нужно менять оружие, но вроде типа в чём проблема? А проблема в том, что огнестрельное оружие, это не мечи и топоры, оно зависит от твоего скилла, она имеет свою скорострельность, объем магазина, точность, урон, даже тип стрельбы и потому далеко не каждая пушка тебе может понравится итого я лично кучу времени убивал что бы найти нормальную пушку под новый уровень что бы и убивала нормально и не приходилось перезаряжаться с убийством одного врага, но это получалось не всегда. Хотя иногда попадались даже можно сказать имбалансные пушки которые могли нагибать уровня 3-5 не меньше, но это редко очень. + ко всему многие виды оружия ну лично по моему вкусу бесполезны, теже автоматы Торгов это бесполезная фигня, хоть и взрываются патроны, ибо урон они наносят мало, а жрут патронов много порой, а вот дробовики у них самые крутые кстати, зато у Дахл (вроде так) пушки самые отменные, они обычно имеют и хороший урон и хороший ёмкий магазин и всё остальное, по этому всегда старался их брать, Атлас тоже более менее норм, пистолеты, но их лучше брать у Джейкобс, ибо их револьверы и стреляют очень больно и перезарядка у меня лично с прокачкой была просто мгновенной почти, в итоге пушек куча, а смысл использовать есть только некоторые. Ракетомёты кстати почти бесполезны в том смысле что наносят не то что бы много урона, а боеприпасы жрут очень много. Есть ещё там типа стихийный урон у оружия, но я заметил что можно брать морозный либо радиационный, самые норм, остальное так себе.;
- Сюжет довольно скучен и КРАЙНЕ затянут. Если во многих играх ты расстроен что игра быстро закончилась, то в этой игре ты расстроен что игра НИКАК не заканчивается! Миссии однообразны в основном, сам сюжет и завязка, ну очередные психопаты решили захватить мир, мы типа это и в Borderlands 2 слышали и в других играх. Отметить стоит разве что некоторые диалоги, героев и шутки, да они тут хороши и над некоторыми прям смеялся, тут много юмора на тему политики, корпораций и прочей фигни, иронии просто много, тут авторы постарались на славу, то бишь завязка у сюжета так себе, но наполнение там где касается нашей жизни, очень даже ничего. А ещё тут прошлые герой снова обрели характер как и в герой 1-ой части, во 2-ой, хотя тут только двоих показали, видимо потому что персонажей итак слишком много;
- Способности у персонажей конечно немного другие, но в основном всё также, без изменений, геймплей за персов особо не меняется снова, разве что зависит от прокачиваемых умений. Сирена таже не имеет чего то совершенно нового, за неё даже сюжет особо не меняется, ну типа там много Сирен встретишь, а это никак не влияет на диалоги по моему. Всё стандартно короче, разве что теперь вроде можно кастомизировать способность особую, к примеру можно прикрепить к ней другой стихийный урон и дополнительные особенности изменить, но в основном эта "особая способность" почти бесполезна, полезно то что после её использования дают много перков которые увеличивают твои характеристики на время, а так здесь всё также на стрельбе всё завязано, то есть гасить там врагов какими нибудь крутыми способностями не дадут, она тут тупо одна по факту (вернее 3 их, но использовать можно одну);
Итого:
Borderlands 3 стала разнообразнее в плане контента, однако по геймплею это 2-ая часть, а 2-ая часть это 1-ая часть по сути и ничего нового кроме большего разнообразия контента она не добавляет, я не сказал бы что она прям плохая, она неплохая, здесь стрелять интересно, часов 5-10 наверное, но потом надоедает крайне сильно, потому что собственно кроме как стрелять во врагов, тут даже особо ничем нельзя разнообразить игровой процесс, всё завязано на оружии и всё. Это прям как новая Call of Duty, только в ней хотя бы стрельба сделана очень хорошо и потому приятно играть, но она быстро заканчивается и потому не успевает надоесть, а Борда слишком затянута, слишком однообразна и скучна, она не меняет свою формулу и не пытается даже, а просто стала шире и всё. Покупать ли? Ну если вам нравятся лутер-шутеры то берите, если нет, проходите мимо.
7
Новая часть Borderlands 3 ни хорошая и ни плохая, она такая какая получилась.
Разработчики основательно поработали с разработкой игры по сравнение с предыдущими частями, улучшили основательно графику в игре, даже на минимальных настройках игра выглядит более чем достойно,
переработали сеттинг и геймплей ,а вот с сюжетом у игры беда то-ли денег уже не хватило на сценариста написать приемлемую сюжетную линию интересную,то-ли цейтнот со временем, в итоге не долго думая сюжетку взяли из предыдущих частей что-бы так сказать хоть что-то было.
+
Спойлер
-Хорошая графика.
-Обширная прокачка и кастомизация персонажей для прохождения.
-Понравилось ковырять Больших Папочек из Биошока.

-
Спойлер
-Катастрофически мало побочных заданий на локациях.
Их мало на локациях на планетах и они неинтересные сами по себе.
-Дисбаланс в оружие,в предыдущих частях ты мог с одним стволом 5 уровней отбегать а тут уже через уровень надо новое,белое оружие с минимальным набором пассивок наносит порой больший урон чем та же фиолка с 10ю пассивками.
-Пустые локации
-Однообразные враги
-Отсутствие интересной сюжетной линии
-Зачем в одиночную компанию ввели сбор записей Тифона и запчастей для сбора подружки Железяки не понятно.
-Машины в игре полностью потеряли своё значение, ладно-бы там квесты какие для них или на них выполнять или там соревнования в духе NFS устраивать но этого нет ,а есть возможность собирать коллекцию из машин зачем-то и кому оно надо.
-Прокачка инвентаря на корабле полностью бесполезная а стоимость чем выше уровень тем дороже не оправдано, я то считал по началу что увеличивается обойма в стволе но нет, это ты таскаешь больше патронов к определённому оружию и на кой мне 2000 патронов к пистолету носить, если ящики с патронами на каждому углу складированы кучей на всех локациях каждые пару метров.+в ящиках зачастую с патронами и аптечки лежат и щиты и оружие и кастомизация для персонажа.
-Неинтересные для прохождения 4 персонажа, ничего нового и уникального в них нет, всё это в той или иной мере было уже в предыдущих частях.
проходил Сиреной и за всё прохождение игры я очень очень редко пользовался активным скилом, больше упор делал на свою мобильность и на оружие.
-Включение диалогов во время битвы или шкерится в щель и читать субтитры о чём трещат или забить на то что пишут в субтитрах.
-Полное отсутствие вариативности в диалогах и в прохождение сюжетки делает игру малопривлекательной для повторного прохождения другим персонажем.

-
PS:Из всего выше перечисленного я хочу сказать, что разработчикам стоило или отложить релиз игры на полгода-год и нормально всё доделать,потому-что играя в этот продуктовый набор ощущаешь некую недоделанность, будто игру спешили релизнуть поскорее или надо было не делать приписку к названию игры v3 а обозвать например Borderlands 76 и делать игру полностью онлайн с плотным упором на кооперативное прохождение.
-
PS:Из всего выше перечисленного я хочу сказать, что прохождение игры Borderlands 3 получилось очень скучным и малоинтересным в отличие от предыдущих частей, которые были более динамичные в плане прохождения сюжетки с огромным количеством Доп. заданий.
6
DragonCommander56
+++
3
The X-Files
+++
2
как использовать моды для навыков?
3
Игра к сожалению скорее разочаровала чем порадовала. Это такой...своеобразный ремастер 2-ой части. Лучше графика и...остальное можно отнести к косметическим изменениям. Геймплейно это почти копия второй части, лишь с небольшими изменениями. И этого чертовски мало! Если пару лет назад, во времена первой и второй борды, полупустой мир, невнятный транспорт и квесты "иди убей 10 бандитов смотрелись приемлемо, то теперь это выглядит диковато. Игра совершенно никак не развивается, нагло эксплуатируя те же идеи и механики, что были в первых двух частях.
5
Не моё, удалил спустя 3 часа, для тех кому с другом в кайф, думаю игра зайдёт точно.
7/10
3
Посоветуйте стоит ли начинать играть? Как только вышла 2 часть, я решил начать с первой и вот два раза начинал играть в разное время и бросал, очень скучный геймплей, палитра мне немного не заходит borderlands, сюжета особого не увидел или не успел) Вторую часть даже не играл. Интересует в первую очередь сюжет, геймплей чтобы был разнообразный, графика конечно тоже. И конечно имею ввиду только сингл.
2
skarabei
Советую прочитать сюжет Борды 1 на Вики, а по одному разу пройти Borderlands 2, The Pre-Sequel, и Tales From The Borderlands - эти три игры в плане истории сделаны очень хорошо, рекомендую. А на Борду 3 советую время не тратить, потому что сюжетка здесь очень и очень плохая, сделана второпях и на отвали.

И да, учитывая, что читать придётся по субтитрам, то лучше диалоги не пропускайте, ибо шутки в этих играх весьма хороши.
2
-Raixs-
ок, спасибо, Tales From The Borderlands я проходил конечно) а вторую попробую
1
Не знаю, насколько "честные" отзывы выше, напишу свой.

1. Картинка - ок, "Рисовалка" - "фишка" БЛ. Ее оставим (хотя, для 2019 года и его технологий можно было бы и подумать).
2. Персонажи. Вот тут, ребятки, вы "дали Джазу")) Блин. Анимация, мимика, да, просто, "открывание рта во время моно/диалогов" лучше, чем во всех "реальных" роликах. Тайрин, в моменте перед полетом на Прометею, вообще, ведет себя как топ-модель. Очень, круто. Да и потом. У америкосов что, среди 200+ лимонов человек не нашлось, более, красивой актрисы на роль Лилит? Сам персонаж - стройная красотка с милым личиком, на видео - та же страшила с кривым носом, что и в 2007. Еще и, в 2019 году, рот не открывает. Эта "болезнь", и, у NeverWinter Online (правда, не играл в нее давно, может, поправили). Причем, ладно, в далеком 2007 году вышла ExMachina, где на персонажах были маски. Да. Можно узнать, кстати, где платят денежку за работу "размалюю свой морду, поулыбаюсь 5 минут на видео, а биомасса схавает"? Даже, интересно стало. Халтура, ребятки.
3. "Геймплей" наскучил, уже, спустя полчаса игры. Машины есть передвигаться по "открытому миру"? Блин. Я, проще, трейнер скачаю и попрыгаю телепортами, ибо "остановить, соскочить" - трата лишних секунд. В первой части был лучше. Запчасти и так далее. Ребят. У вас, и так, все затянуто донельзя доп квестами (следующий пункт) и "открытым миром". Почему нельзя было сделать функцию "открывания новых запчастей по мере достижения определенного уровня"? Как это делается с экипировкой? Кстати, нафига, вообще, делать "пустые" зоны на карте, где нет ничего - "пойди и исследуй". Зачем этим заниматься? Бесполезная трата времени, в общем.
4. Сюжет и побочные квесты. Уффф. Одно и то же: "пойди туда, принесу то или убей кого-то". А. Да. еще, "обчисть хранилище". Я 50-й уровень получил, где-то, на Афине. И все. Доступны все стволы, лучший щит и граната.
Да. Чуть, не забыл. Асашай - в своем "стиле". Вот эти вот "шуточки" наподобие тех - что в "Очень страшном кино": про унитазы, грязный секс, "у мужика длинный х*й, у бабы обязательно грудь 6 размера и она сама обязательно кило под 200". Далее. Вот эта смесь "разговорного английского и каши во рту - что речь получается хуже "пулеметной"", которую трудно разобрать из-за опаздывающих субтитров. Итог: дико, устаешь, только, от этого балабольства, уже, минут через 5 и тупо идёшь по указаниям в зажаничх. О них, уже, написал. Плюс, вот эти агрессивно эмоциональные речи временами, совершенно не гармонирующие с поведением персонажа. Ещё, называют себя "сверхдержавой". Мда. Мир тронулся окончательно. Ну вот для кого это все? Господа разрабы.
Лучшие "примеры" в плане "исследования" мира - серия FarCry, Корсары и MassEffect с Фэйбл. Ну а тут... тратить 1600 рублей за продукт, учитывая все нюансы - "как-то так", спасибо, обойдемся. Взял по акции в Эпике ради интереса. Когда-то, лет 8 назад, сыграли с товарищем в самую первую часть. Да так и забросили. Я пробовал проходить, но итог тот же. Короче, "каждому-свое". Оценка? Ну... 6/10 за скучных, но разноплановых персонажей.
2
Невошто было играть скачал ознакомится. Извиняюсь, но как в это играют, тупой шутан на мультяшной графике?
2
Наконец то я нашёл время и начал проходить третью часть,а учитывая что каждая часть проходится самый минимум три раза,и это только за одного перса,времени надо немерено.
Я обожаю эту серию и каждая часть хороша по своему,удивительно что гирбоксам удаётся в каждой новой части чем то удивлять и они ещё ни разу ненакосячили в отличии от многих других разрабов у которых тоже много частей в какой то серии.
Вообще это один из очень немногих уникальных шутеров в своё роде, который может предоставить не только игру за разных персов со своими способностями,но самое главное просто тонны лута который очень интересно фармить.


Первое что конечно же очень радует это новый дизайн интерфейса,он просто офигенный,опять же дизайн локаций стал куда интересней,дизайн стволов это отдельная тема,у меня нет слов,пушки выглядят просто офигенно,подбираешь и сразу рассматриваешь со всех сторон,да от одних прицельных сеток офигиваешь,каждую пушку тестишь.



Именно в плане стволов игра как раз удивляет и отличается от предыдущих частей,появились различные режимы стрельбы которые можно переключать,более того даже режимы стрельбы по дефолту тоже сделаны оригинально,чего стоит только самонаводящиеся патроны,снайперские винтовки это просто сказка.особенно легендарные,различные режимы стрельбы у легендарок просто эпик,про то что теперь на оружие можно вешать брелки,я даже не говорю.



Очень классно что добавили фоторежим,такие кадры можно щёлкать.

Музон тут просто офигенный,это один из немногих шутеров (включая DooM 2016) где музон просто сносит крышу и добавляет кучу положительных эмоций во время перестрелок,в квесте про пьяного саксофониста я в конце (там где огромный зал) просто залип и слушал музон.



По поводу персов и способностей я ещё не особо разобрался,начал проходить за серену,не знаю как у всех остальных персов (наверно также) но в этой части в прокачку добавили скилы которые можно менять на ходу и соответственно меняется стихия и добавляются различные плюшки.
Вообще конечно эта серия очень радует своей прокачкой и просто тонной различных тонкостей а которых интересно разбираться и экспериментировать.



Что меня очень порадовало что уникальные враги с которых можно выбивать легендарки растут вместе с уровнем ГГ и это на нормальной сложности.т.е. можно в любой момент вернутся к такому врагу и выбить легендраку под твой уровень,в прошлых частях враги подстраивались только на РИИХ,РВИХ.
Ещё одно отличие от прошлых частей что тут большинство легендарок могут выпадать бз привязки к какому то конкретно боссу или врагу (есть конечно исключение) а также очень часто выпадают из сундуков,что меня тоже приятно удивило и это на нормале.



Классно что теперь у нас есть свой корабль,и там куча приятных плюшк,плюс это с точки зрения подачи сюжета тоже очень хорошо вписывается.

Очень порадовало что добавили персов из прошлых частей в качестве НПС и они принимаю непосредственное участие в сюжете,правда с сиренами разрабы конечно жёстко завернули.



Я ещё мало поиграл и позже дополню своё впечатление,но как и все предыдущие части третья зашла и очень доставляет,прохожу с удовольствием,как же классно что гирбоксы делают подобные шутеры.

3
Пройдено все что можно.Вердикт скучная.
Первую часть проходил раз 5.4 в соло и 1 раз в кооперативе.
Нравилось именно что все оружие было.
кооператив так себе был.Чем больше игроков тем меньше хорошего оружия в итоге с зеленкой заканчивали игру.Когда в соло было лег полно.То есть по сути заточена под соло больше первая часть.
2 борда.Мне как соло игроку не зашла да стало много всего (локации) но убрали револьверы из игры уже минус.В соло играть сложнее Так как игра больше заточена под кооператив была.То есть чем больше игроков тем легче пройти.
3.чем не порадовала. от снайперки и базуки по сути в игре 0 смысла.как бы оружие такие как снайперка была хорошо заточена в борде 1,2.В третий от неё толку 0.Как и базука.
Играл Залпом прошел игру с дробовиками и автоматами.бесило что не было пулеметов.Опять же сного не все оружие есть.
был пистолет- (узи) был дробовик(гранатомет) как и автомат гранатомет.да они слили 2 оружия в одно.
Квестов мало их тупо нет) толком) мир маленький.по сравнению со второй частью.
Перелеты а смысл в них? если убрать карту планет будет тоже самое как в первой борде тупо порталами(аддоны).
Мало локаций под езду.
3 часть напомнила первую по сложности то есть в соло легко .по сути вернули все что с первой части.
Эдакий средняк сложность соло взяли с первой борды) сложность кооператива с 2 части.Оружия решили объеденить чтоб не создовать еше 2 типа.Что показалось не ахти для меня.
Буду перепроходить 1 и 2.еще раз.
2
DarkDestr
В третьей Снайпы есть, но хорошие представители могут появится только у Джейкобсов, Далей и Владова. Джейкобсы хороши разовым уроном и критами,
Даль даёт хорошие, точные снайпы стрельбой очередью и средним уроном.
Владов может дать идеально точную снайпу со средней скорострельностью и средним уроном.

Пулемёты переехали к Владовскому оружию. В игре можно найти Штурмовку со скорострельностью в 17-18 выстрелов в секунду и магазином от 60 патронов. Играя за Моуз, считай, получаешь боекомплект на 100-120 патронов.

Ракетницы есть очень даже годные, но не легендарки. Выделяется тройник от Торгов на 4-5 снарядов, который под липучками выдаст за свой магазин лютейщий урон.

По поводу дробовиков да, что-то крайне странное сделали. Считай, часть дробовиков заменяют по своим характеристикам Ракетницы. Особенно выделяется Дробовик Крушитель и Дробовик Протуберанец.
2
The X-Files
Перед началом разработки Ренди посрался с командой и ушли сценаристы которые делали борду бордой. Как и многие другие.
2
Доброго времени суток, обновил игру до последней версии и тут такой калапс, что это такое и из за чего?
2
NeckDeep
Такие бошки - это от уровня хаоса зависит. Он же обновился. Нажми вкладку с черепом на скрине и читай описание справа для уровня хаоса. Там много интересного.
2
Darkteh
Да, уже разобрался. Спасибо!
2

а почему мою мартышку так скукожило? что за приколы?) она ростом по пояс мне была)
2
иногда в кооп кидает к людям, у которых из всех выпадают только легендарки, что за приколы? это читы?

ещё встречался с таким что при входе какого-то игрока к тебе в игру количество денег сразу становилось максимально возможным (во второй и первой частях тоже было помню). тоже читаки?
2
В принципе - на 80% это вторая часть. Играется так же. Примерно такой же не слишком серьёзный сюжет. Единственное что - во второй части сюжет был чуть более жестоким. Там Джек с первых шагов ощущался гадом, которого хотелось прибить. В этой части парочка более дружелюбная что-ли. Во всяком случае к их жертвам нет особого сочувствия.

Гоняем втроём в кооп, веселимся.

Ещё хотел бы отметить сразу, что очень много противников женского пола. Процентов 80 геймплея ты слушаешь вопли горящей заживо бабы, что как-то не очень прикольно.
2
Можно ли как либо импортировать персонажей (в том числе исюжетных НПЦ) из старых частей? Такой моддинг невозможен, без вмешательства разработчика?

ProDisaster
Хз на счёт парочки, но я бы поиграл в дополнение hot coffe с Тайрин, за мужского персонажа. А потом перепрошёл бы за... Остальных троих.

AshenFew
Ой сейчас бы запечённой картошечки с зеленью, с мясной подливой, ммммм...
Сходил бы после прочтения твоего поста в магаз, но сейчас постоянно кислая картоха попадается и в супермаркетах и в мелких магазинах, перестал покупать эту лотерею, разводилово.
2
Все бы ничего если бы не ЛГБТ... Без этого сейчас совсем нельзя!? Бог бы с ним где то как то косвенно, соблюли толерантность . Но тут ска это основной сюжет!!! Концовка с целующимися гомиками убила желание играть в это еще когда нибудь.
0
Отличная игра. Жду продолжения.
1


Единственный серёзный недостаток третьей части это то что Легендарки слишком легко выбиваются,их просто немерено валится,ну и я бы сказал что она куда легче второй борды.
А так это всё таже шикарная бода,с кучей персов,механик,различных боссов и немереным количеством стволов и различного лута.

1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.