BorderZone

НЕКОТОРЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПО ПОГРАНИЧЬЮ

Некоторые наблюдения по «Пограничью»
1. Прежде всего, не надо торопиться мочить всех!!! Даже если кто об этом и просит (например, мэр городка на М… - Мазм, Мзам что ли – просит перебить контрабандистов), т.к. часто по сюжету те или иные персы еще понадобятся. Или найдется способ (квест-задание) разрулить по-мирному (как с послом киммерийцев, когда надо его письмо принести).

2. Если играешь воином или магом, то воровать и открывать замки В ПРИНЦИПЕ НЕ СМОЖЕШЬ – не будет такого умения даже для развития. Зато вор не сможет держать (учиться или просто брать в руки) двуручник (а воин, соответственно – отмычку)!!!

3. Играя воином, так и НЕ научился читать книги, свитки заклинаний и записки…
Так и не понял, на кой черт мне ШТУРВАЛ??? Протаскал его всю игру зазря….

4. В Северном форте ключ от подвала один найдется на втором этаже главного здания, а второй даст хрен в столовке. Так вот, один можно этому хрену вернуть и он за него экспы даст, а второй НЕ ПРОДАВАЙТЕ, он пригодится в конце игры (там в подвале есть дверь потайная с круглым орнаментом, запертая.

5. С самого начала игры скупайте и не продавайте(!!!) окорока и батоны хлеба – их на у путешественника во времени можно обменять на энергетические заряды (батареи для оружия Древних). Я по всему миру-стране-игре бегал, скупал потом – так лучше сразу…

6. Купить-продать строка, кстати, есть и у обтрепышей-нищих, что ДНЕМ в кабаках повсюду сидят, и у девок, что там прислуживают. Хоть по 5-10 денег у каждого, но бабла МНОГО не бывает. Железа и так набралось, что продавать было некому уже, т.к. ДЕНЬГИ В ИГРЕ у торговцев НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ!!!…

7. Продавать, кстати, начинайте с более дорогих вещей (или каких много), а стрелы, мешки с тряпьем, фляги-бутыли воды по 1 подом добавляйте до ровной суммы остатка денег у торговца…

8. Когда глава гильдии воров заказывает предателя убить, будьте внимательны в диалоге с Гуго – если его на ходу кнопкой «атаковать всех» не мочкануть, то Гуго УХОДИТ НАСОВСЕМ и квест повисает невыполненным, и ветка сюжета с ворами – тоже.

9. Когда Дуэте дает задание принести книгу, в библиотеке придется мочить всех магов (я так и не нашел другого хода сюжета – как берешь книгу, они с цепи срываются). Но за убиение этих магов ЭКСПЫ прога НЕ ДАЕТ (в смысле, за каждого убиенного).

10. В лагере генерала Грога учитель один болтается между аренами, так он учит клинковому СВЫШЕ 200!!! (В этой игре 200 – максимальный уровень умения-навыка). Может это и баг(??), но у мя клинковое 230!!!

11. Все учителя учат только три раза, но все, кроме этого у Грога, только бабло берут, а цифра НАВЫКА НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! (может и это глюк, но у меня так, я и не учился у остальных).

12. Зато был один полезный глюк а Исорине – после убиения Когтя с бандой у командира рейнджеров в диалоге строка, закрывающая этот квест, вроде «Как успехи?» все время появлялась и он мне по 2000 экспы за этот квест отвешивал, пока мне не надоело свои параметры искусственно надувать. Не честно ведь это….

13. Зато в Десре гнида Ихо тоже строкой диалога раз пять с меня по 2000 бабла спрашивал - пришлось платить, пока строка не исчезла – тогда только бойцы его на охрану Вана вышли….

14. Золотого идола можно отдать лидеру язычников, а можно бродяге у ворот Десра отдать (раздвоение сюжета!!). Но только этот бродяга помогает окрестить язычников и разрулить квест (и всю линию сюжета!!) настоятеля храма Истинного Бога!!!

15. А на развилке дороги на Колдоб и к лагерю Грога в кабаке на стене трофейная голова монстра КАК ЖИВАЯ РТОМ ХАВАЕТ!!!

16. Для тех, у кого память на имена такая же плохая, как и у меня: сын нотариуса Тог – это глава пиратов в развалинах цеха возле форта, он-то и откроет подвал с бумагами на поместье Олафа. Так что пиратов этих не мочим до поры (читай п. 1!!!), а лечим.

17. Больных, кроме внутри (изб в Ване и у пиратов тоже), надо искать еще и сзади домов деревни, под стеночкой!!!

18. А в Ване больных бьют здоровые сразу, как в избу войдешь – надо быстрей нажать диалог с больным, вылечить и тогда они просто исчезнут…. Забьют – не хватит народу для выполнения квеста.

19. В деревне восставших надо сперва сделать квесты Иссира-поставщика (как поиском поставщика староста озадачит), а потом он сам пошлет поговорить со старостой, тогда-то его и можно старосте сдать. Само собой потому-то мочить Иссира и не торопимся и в замок не через ворота прем, а через дыру (помещика тоже не мочим – по одной из сюжетных веток он сам меч отдаст).

20. Квест с Мечом Восстания начинается еще с просьбы доставить письмо эмиссара из Никодии и аж РАСТРАИВАЕТСЯ!!! Но об этом отдельная длинная портянка с прохождением. А от того, кому письмо отдадите, зависит и дальнейшее прохождение, а у остальных, вас этим озадачивших, этот квест просто повиснет…

21. В лаборатории сиунов в Эрли есть комната налево, в которой сходу в дверях убивает лучами!!! Так войти и не смог!

22. Зато если ПОСЛЕ Мегалита вернуться в Эрли и там умереть (а к концу игры с приличным лечением и жизнью – иначе умереть весьма сложно, у меня 77 уровень, лечить 200 и жизни 1230), то показывают очень прикольный мультик, как Скайсити захватило Терру, как убивали всех, зверства творили, что бы было, если б не ты – герой – спас мир…
(это определяет направленность игры – за кого воевать, кого поддерживать, в чем твоя миссия, кто хороший, кто – плохой, чего боги с Деи хотят; чтоб мы космонавтов не жалели)
1
Так и не понял, на кой черт мне ШТУРВАЛ??? Протаскал его всю игру зазря….

В локации *свалка* надо пошарить - там есть куча подземных помещений и в одном из них будет закрытая дверь. Ее можно открыть как раз этим штурвалом. За дверью будет комната с несколькими *стазис-камерами*. Я уже точно не помню, но они как-то открывались, и на меня выбежало от туда около пяти киборгов (без оружия). Но еще остается одна не открытая камера. В ней находиться киборг который может присоединиться к команде. У него высокий скил артефактного оружия.

EDIT

Сегодня снова дошел до этого места. Киберов четыре и нападают они сразу как ты входишь в их помещение (здесь мои напарники стормозили и меня убили кулаками даже магия не спасла - я маг). Но остается пятый кибер, он нейтральный и согласиться без особых уговоров вступить в партию игрока.
1
alllexxx вобщето вор может держать одно двуручное оружие. Это лук со стрелами и притом можно им пользоватся с самого начала игры.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.