на главную
об игре
Botanicula 19.04.2012

Карты в игре [полное прохождение игры!]

Всего 123 карты. Указуем номер карты его расположение и как ее получить. От количества карт зависит количество доступных к просмотру роликов в конце игры.

Комментарии: 127
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

1. В нижнем правом углу жмем на жучка с шипами. Он начинает прятаться. Жмем на места где спрятался. Когда он вынесет на себе тыкву а-ля "хеллоуин" жмем на нее два раза.

0

2. В верхнем левом углу. Зеленый жук с усиками. Жмем на него 2 раза. Выходим из локации. Возвращаемся на эту же локацию и у Вас появится эта карта.

0

3. Паук на воздушном шарике. Верхний левый угол. Жмем на зеленый листик - появляется паук. Жмем на него - оттягиваем вниз. Лопаем шарик.

0

4. Пчелы на цветах. Нижний правый угол. Распускаем цветы как на скриншоте.

0

5. Две черные зверушки. По сценарию. Выбираем соломинку (в оригинале "Mr. Twig") и проходим.

0

6. А-ля комар. Почти по центру экрана. Нажимаем на оранжевый листочек в форме сердца. Выходим из этой локации. возвращаемся - получаем карту.

0

7. "В домике". По сценарию. После того как достанете ракушку, нажимайте на нее несколько раз пока не вылезет из ракушки ее житель и не убежит.

0

8. "Желудь" (в оригинале "Mr. Poppy Head"). Нажмите на все желуди на этой локации.

0

9. Червячок. Нажмите на дупло в ветке. Выберите гриб (в оригинале "Mrs. Mushroom")

0

10. Летающий жук. Нажмите на дупло в ветке. Выберите перышко (в оригинале "Mr. Feather")

0

11. Летающий дом на перышках. По сценарию. Принесите все три пера.

0

12. Грибы-галлюциногены. По сценарию.

0

13. Улитка. По сценарию. Нажимаем на улик - падает ягода. Нажимаем на улитку.

0

14. Хламидомонады или что-то такое =) По сценарию.

0

15. Дуделки. По сценарию. нужно нажать на всех дуделок.

0

16. Черный гриб-рассказчик. Нажимаем на гриб, слушаем историю. По окончанию получаем карту.

0

17. Закругленная шапка. Нажимаем внизу справа на этого обитателя здешних мест. Слушаем его историю. Нажимаем на него опять два раза пока он не разделится на две части. Нажимаем на эти части пока они не станут полноценными особями.

0

18. Играющий музыкант. Заходим на локацию. Ждем некоторое время или жмем на гремучего жука. Сверху свалится музыкант. Жмем на гремучего - он его прогоняет и мы получаем карту.

0

19. Колючие. Нажимаем на всех жуков в этой локации.

0

20. Гремучка. По сценарию. На локации сгинаем самую длинную колючку у колючего жука, гремучка запрыгивает на нее, отпускаем колючку.

0

21. Маленький трудяга. Находим на локации маленькое дупло. Нажимаем на него. (Также можно просто нажать на зеленый листик). На скриншоте это дупло видно рядом с животным, которое несет зеленый листик.

0

22. Дятел. Легко находится. Нажимаем на него.

0

23. Гигантский жук. Нажимаем на дятла 3 раза.

0

24. Гиганнтская черная колючка. Идем вправо от горошины с замками. Нас с этой локации выгонят.

0

25. Живая палочка. Нажимаем на палочку три раза.

0

26. Житель домика. Нажимаем на жителя. Находится на верху такой зеленый шарик в дупле.

0

27. Красные певцы-прыгуны. Трудно получить. Нужно попасть таким певцом внутрь дудки. На втором скриншоте видно распустившуюся дудку, на первом уже сделавшую свое дело.

0

29. Большая пчела. По сценарию. После того как получите ключ.

0

31. Отмечальник =) Желание гриба (в оригинале "Mrs. Mushroom"). Берем за ручку и крутим по часовой стрелке.

0

32. Дед Мороз =)))) Желание палочки (в оригинале "Mr. Twig"). Самый смешной (по моему мнению) фрагмент игры. Берем за висюльку и тянем вниз.

0

33. Луна. Желание желудя (в оригинале "Mr. Poppy Head"). Нажимаем на зернышко, оно падает, нажимаем еще раз.

0

34. Певцы - будущие бабочки. Желание перышка (в оригинале "Mr. Feather"). Нажимаем на белое свечение в левом углу, на ветке. Далее нужно нажать на все инструменты, а именно: губы, гармошку, шотландскую волынку, ёё, дудку, балалайку, барабаны. Затем нажать на треугольник.

0

35. Паукообразное. Желание нашего главного героя (в оригинале "Mr. Lantern"). Тянем за ниточку.

0

36. Потерявший голову. Берем голову с ветки слева и перетаскиваем на тело обитателя. Ставим голову на место и слушаем историю.

0

37. Паукообразное с красно-желтым глазом. По сценарию.

0

38. Домкрат =) По сценарию. Даем ему верхушку от одуванчика.

0

39. Листочек-зубастик. Трудно получить. Это третий листочек, на который садится пчелка. Заполучить ее можно так: нажать на пчелку - она перелетит на второй листик. Когда пчелка слетит со второго листка, нужно нажать на зубастика, чтоб он съел пчелку.

0

40. Скрывалка. Нажимаем на гирлянду возле большой груши - вторая слева (два с половинкой кружочка).

0

41. Любитель груш. Быстренько нажимаем на три большие груши слева от героев, пока не прилетит этот обитатель здешних мест.

0

42. Кенгуру с большими глазами. Срываем на локации три листочка в которые прыгает кенгуру. Он скроется в дупло. Заглядываем туда, нажимаем на глаз соломинки (в оригинале "Mr. Twig") два раза. Кенгуру нас кусает - получаем карту.

0

43. Летающая пьяница. По сценарию. Нажимаем на пьяницу или на листик из которого можно напиться.

0

44. Улитка-пароход. По сценарию. Наливаем сок в улитку.

0

45. Висячий морской черный лев. По сценарию. Оттягиваем его вниз, чтобы скатился жук по ветке вниз. Зажимаем курсор на улитке-пароходе. Когда она достигнет максимума - отпускаем. Улитка выпустит шар с воздухом. Лопаем его, чудище просыпается, пугается и начинает шататься во все стороны, сбрасывая нам жука.

0

46. Жук тянучка. По сценарию. Обитатель приходит на локацию. Оттягиваем его на низ, затем прикрепляем к нашей ветке.

0

47. Жук-прогонялка. По сценарию. Направляемся в следующую локацию, куда нам не дают прохода. Используем на него нашего жука из инвентаря и тот сдувает другого.

0

48. Семья свинок. По сценарию. Поднимаемся на ветку, жмем на желуди - они падают. Они направляются питаться, а мы прыгаем на самого большого (тот, который поглотил малыша).

0

49. Второй черный гриб-рассказчик. Нажимаем на гриб, слушаем историю. По окончанию получаем карту. Ничего не изменилось с прошлого раза.
Заметьте, что новая карта не появилась, а в старую просто добавился один гриб. Третий будет такой же.

0

50. Четыре лягушки певца. Нажимаем на всех лягушек на локации пока они не выпрыгнут на ветку. Нажимаем на каждую лягушку на ветке. Наслаждаемся =)

0

51. Краб. Нажимаем на любого из детенышей. Нас прогонят. Возвращаемся назад. Нас опять прогонят и мы упадем.

0

52. Ночная алея с жителем. Труднополучаема. Пробуйте много вариантов.

0

53. Однорукий детеныш краб. По сценарию. Отдаем рыбачку червячка - он нам словит краба.

0

54. Рыбачек. По сценарию. Приносим ему червячка и тд и тп.

0

55. Паук-прогонялка. По сценарию. Обрезаем ему крабом паутинку и он падает. Ура!!! Проход открыт!

0

56. Барашки. По сценарию. Выбрасываем всех барашков и все.

0

57. Семья наконец-то в сборе. По сценарию. Подходим к мамочке, когда найдем всех трех детей и нажимаем на маму.

0

58. Улитка. Выдуваем ее из трубок. Верхняя, нижняя, нижняя трубки.

0

59. Лягушка. Выдуваем ее из трубок. Верхняя, нижняя, верхняя трубки. Чтобы выдуть курицу нажимаем на верхнюю, нижнюю, среднею трубки.

0

60. Улик с пчелами. По сценарию. Нажимаем на все стойки на локации. Из них прорастают деревья и прилетают пчелы.

0

61. Любитель медитации. По сценарию. Нажимаем на сердечко, которое сделали пчелы на самом высоком дереве (первое от выхода справа). Запускаем фонарик в виде лампочки с левого дерева.

0

62. Исследователь живого. По сценарию. Даем ему предмет в виде шапки шута.

0

63. Любитель покушать и поспать. По сценарию. Берем перечницу, которая находится над поваром и трусим ею над самым крупным на этой локации жителем. Пока повар будет его ругать мы берем курицу.

0

64. Грозная невысыпалка. По сценарию. Берем в шкафу сосуд. Заполняем его из другого сосуда. Забираем курицу.

0

65. Четыре черных чернила =) Проводим мышкой по трубе сверху, потом справа по трем чашам. Стягиваем крышку с кастрюли много и часто на нее нажимая. Рядом поднимаем крышку до упора в верх. Если все правильно сделали должна появится карта. Не забываем вытащить из стола монетку.

0

66. Цапля. После того как вы кинете в аппарат все три монетки и заберете курицу, выходим из локации. Возвращаемся сюда и видим здесь уже почти болото. Когда лягушка будет прыгать возле клюва цапли, нажимаем цапле на голову. Легче ее ловить, когда лягушка делает три прыжка справа налево. Если успели и сделали правильно, то она ловит лягушку, а мы новую карту.

0

67. Наркоманы. По сценарию. После того как галлюцинирующий желудь (в оригинале "Mr. Poppy Head") добудет нам курицу.

0

68. Живые орехи. По сценарию. Вставляем лампочку, получаем карту и курицу.

0

69. Муха. Подставляем оранжевый шарик под пружину и нажимаем на пружину. Пружина подскакивает и лопает шарик. Вылетает муха и нам достается еще одна карта.

0

70. Идол. По сценарию. Забираем идола из сейфа.

0

71. Табакерка с чертиком. Нажимаем на табакерку пока не дадут карту.

0

72. Игрок. По сценарию. Выбираем грибок (в оригинале "Mrs. Mushroom") и выигрываем три раза.

0

73. Приносящий снег. По сценарию. Нажимаем на дуршлаг со снегом. Снег выпадает и дуршлаг приходит заполнять снегом местный житель. Нажимаем на него еще раз. Снег снова падает, но на этот раз приносящий снег накрывает его крышкой.

0

74. Снеговик. По сценарию. После того как мы опрокинем два раза снег нажимаем справа на Иглу (убежище, дом из снега). Выезжает курица на санках и ломает нашего снеговика.

0

75. Пингвины. После того как заберем курицу, нажимаем на иглу (убежище, дом из снега справа от входа). Нажимаем до тех пор пока из убежища не выберутся все пингвины. Последнего жирного пингвина вытаскиваем из дома. Он прыгает на нас - нажимаем на него, поднимаем его (тянем мышкой в верх) и освобождаем наших героев и карту.

0

76. Храмовник. По сценарию. Отдаем идола, получаем курицу и карту.

0

77. Игорь и его Франкинштеин. По сценарию. Заходим, тянем за рычаг от которого отходит пружинистый кабель и наблюдаем как Игорь оживляет Франкинштеина.

0

78. Кукушка. Нажимаем на все часы в этой локации (всего их пять).

0

79. Летающие фонарики. Нажимаем на трубы из которых вылетают фонарики. Надо, чтобы были все 6 фонарей на локации одновременно, иначе карты не дадут.

0

80. Муравей. По сценарию. Подходим к яйцу и нажимаем на него.

0

81. Зубастый детеныш. В муравейнике натыкаемся на это создание и получаем его карту. Наткнутся не сложно.

0

82. Шаман. По сценарию. Подходим к нему. Разговариваем так чтоб услышал (нажимаем три раза на него). Слушаем беседу. Отдаем яйцо муравьиное, взамен получаем куриное. Забираем его. Идем к Игорю и Франкинштеину и вылупляем его, положив на стол и нажав рубильник.

0

83. Курица. По сценарию. После того как соберем все 14 куриц идем их относить к нашему механику, который наз должен перевезти в другое место.

0

84. Красный паук с тремя глазами. По сценарию. Нападает на нас когда мы улетаем.

0

85. Летающий поселок. По сценарию. После того как принесем 14 куриц его можно увидеть в заставке.

0

86. Жуки-жирафы. Нажимаем на всех представителей на этой локации.

0

87. Любитель мух. По сценарию. Нажимаем на ракушки на этой локации - вылетают белые мушки. Когда муха будет над головами персонажей нажимаем на животное. Оно ловит муху и выплевывает синий кристаллик.

0

88. Циркачи. Заставляем всех делать трюки. Катаемся на шарике, прыгаем на пружине, качаемся на качели, летаем.

0

89. Колючие боягузки. Наводим мышкой на них на локациях где они обитают (на первой локации и на этой - получается два раза). Они убегают и мы получаем карту.

0

90. Рассказчик историй. По сценарию. Просматриваем все истории (не забываем в конце забрать кристаллик) и получаем карту.

0

91. Охранник-собака. По сценарию. Забираем дудку и получаем карту.

0

92. Третий черный гриб-рассказчик. Нажимаем на гриб, слушаем историю. По окончанию получаем карту. Ничего не изменилось с прошлых двух раз.
Заметьте, если нажать на эту карту в коллекции, то можно прослушать всю историю целиком (если конечно собрали все три карты).

0

93. Черепаха. По сценарию. Тянем за язык спустившегося обитателя, черепаха просыпается и идет покушать листочков. Получаем карту и забираем синенький кристаллик.

0

94. Пушистики. Нажимаем на них в предложенной последовательности, тогда у вас легко получится заполучить эту карту.

0

95. Люстры. Нажимаем на три люстры и получаем карту.

0

96. Солнечный магнит. По сценарию. Притягиваем планетки к магниту. Когда все притянули, нам нужно еще что-то притянуть. Тут подойдут желудь (в оригинале "Mr. Poppy Head"), т.к. он разбивает с первого раза. Теперь нажимаем на все планетки. На некоторые планетки нужно нажимать много раз. Нажимайте на планеты пока не получите карту (в этой локации имеются отсылки к другим играм этой компании). Не забываем забрать синенький кристаллик.

0

97. Гусеница пакмана. По сценарию. Забираем звезду - получаем карту.

0

98. С одним давлением. Нажимаем на двух обитателей локации и получаем карту.

0

99. Муравьед и детеныш. Нажимаем на маленького. Он проснется и заплачет. Ему принесет мама покушать. Идем на нижнюю локацию и нажимаем на грибочек, которым мама кормит детеныша (можно на любой гриб нажать)(можно вначале нажать на гриб потом на маму - и в таком случае получим карту). Получаем карту.

0

100. Черный олень. Гоняем оленя стрелкой и получаем карту.

0

101. Из одного - два! По сценарию. Вешаем на место звездочку. Нажимаем на червячка до тех пор, пока он не упадет на то место где был.

0

102. Дудочник. По сценарию. Отдаем дудку и получаем карту.

0

103. Собака. Просто нажимаем на собаку и все. Чтобы забрать кристалл: вперед, нижний, верхний проход.

0

104. Бегающие малинки. По сценарию. Рассказываю детальное прохождение для тех, у кого возникли сложности с прохождением этого этапа. Прыгаем на второй номер. Стоим на платформе, нажимаем на "2" и на "3" по разу, два раза на "1". Прыгаем на первый номер и спрыгиваем на платформу справа. Нажимаем по разу на "3", "4", "5". Прыгаем на "4". Далее переходим в следующую локацию. Забираем последний кристаллик. Далее нажимаем по разу в такой последовательности: "1", "3", "2", "5" . Далее нажимаем на четвертого три раза (он должен залезть на верх пятого). Нажимаем один раз на пятого. Далее прыгаем на свободное место возле первого, а с оттуда уже прыгаем на первого. Оказавшись на пустом месте пройдем чуть вперед. Далее опять прыгаем. Поздравляю с прохождением этой локации и получением новой карты.

0

105. Многоглазка. По сценарию. Скармливаем 8 синеньких кристалликов и получаем элемент и карту.

0

106. Подводная лодка. По сценарию. Меняем у циркачей мячик на глаз. Приносим и отдаем глаз.

0

107. Люстры с усиками. Проводим стрелочкой по усикам и получаем карту.

0

108. Подводный перец. Гоняем его стрелкой и получаем карту.

0

109. Черная распластуха. Наводим на них мышкой и получаем карту.

0

110. Эмоциональный игрок в каске. Проигрываем ему. Он начинает радоваться и прыгает. Нажимаем на верхнее правое растение и сбиваем его каску. Подбираем ее и получаем карту.

0

111. Жуки-гонщики. Выигрываем в игре и получаем карту.

0

112. Светящийся глаз. гоняем его мышкой и получаем карту.

0

113. Медуза. Наводим на них мышкой и получаем карту.

0

114. Улитка с липучим глазом. По сценарию. Берем ее за усик и прикрепляем к себе. Получаем карту.

0

115. Крабы. По сценарию. Цепляем усико к крабу и забираем элемент. Чтобы получить карту нужно провести курсором по всем крабам, и на соседней локации тоже.

0

116. Пушечное ядро. Опускаем железный гонг на 3ю позицию (нажимаем два раза). Отдаем циркачу шлем и тянем за шнур. Получаем карту.

0

117. Цирк. Смотрим после того, как попадем в железный гонг пушечным ядром.

0

118. Зеленый монах. По сценарию. Отдаем элементы и получаем эту карту.

0

119. Четыре элемента. По сценарию. Собираем их и отдаем зеленому монаху. Рядом скриншоты их нахождения.

Полный путь к элементу: вперед, нижний, средний, нижний и верхний проходы.

0

120. Гигантский пакообразный. По сценарию. Отдаем элементы и после просмотра получаем карту.

0

121. Паукообразный гигантский блох. По сценарию. Летим на свет. Прячемся ему под лапку. Далее нажимаем на тело зверя. Далее наводим стрелочкой на свет. Нужно перегнать свет на второе тело. Перегоняем и нажимаем на него. Нужно упасть и лопнуть свой шар вокруг себя возле света.

0

122. Паукообразные вилы. По сценарию. Нажимаем быстро на 4, 1, 2, 3. И быстро летим на свет. Паукообразные окончательно запутаются и теперь мы можем забрать свет.

0

123. Паукообразный мамочка. По сценарию. Помещаемся в ближайший кокон слева. Перемещаемся левее, выгоняя желудь из кокона и сами туда перемещаемся. Выгоняем верхнего жителя и опять занимаем его место. Опять выгоняем желудь и летим забирать свет.

0

124. Паукообразные утки. По сценарию. Нажимаем на 1, 3, 4, 5, 1, 7. Летим за светом.

0

125. Круглый паукообразный. По сценарию. Нажимаем на себя. Наводим на врага и автоматически стреляем. Опять нажимаем на себя - так сказать перезаряжаемся. И таким образом отстреливаем врагов.

0

Поздравляю!!! Вы собрали все 123 карты или нашли 125 персонажей. Поздравляю также с прохождением игры!!! УРА-УРА!!! Наслаждайтесь тремя роликами =)
По поводу исправлений, улучшений и остального жду сообщений на форуме.

0