на главную
об игре
Bravo Team 07.03.2018

Впечатления от игры

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Прошёл сюжет и одну главу в Score Attack.

Почему-то я думал что Bravo Team это лакомый кусочек PS VR. Как же жестоко я ошибался. Игра ужасна почти во всём. Она играется и выглядит как какой-то забытый трэшак с PSP (кратко напомню, дата выхода Bravo Team -- 06.03.18, а в PS Store за неё требуют 2150 рублей). Оказывается, это не совсем VR-шутер. Это кооперативная тактика с VR-перестрелками. Здесь нельзя свободно бегать, только перемещаться от укрытия к укрытию. Камера не привязана к глазам персонажа, она остаётся на месте когда персонаж двигается и это ужасно сбивает. Анимации и геймплей словно не тестировали. Два главных персонажа могут спокойно перемещаться сквозь друг друга и парить в десяти сантиметрах над землёй. Оружие чувствуется неудобно и не совсем синхронизовано с положением контроллера. Пушек всего четыре -- автомат, пистолет, дробовик и снайперка. Автомат -- стандартное универсальное оружие, пистолет -- пукалка "последняя надежда", дробовик -- имба, но только на короткой дистанции, снайперка почти неюзабельна (из-за очень неудобного прицеливания). Здесь есть даже стелс (издалека напоминает таковой из Beyond: Two Souls), но он тоже словно недоделан -- пистолет с глушителем всё равно вызывает тревогу, да и пройти уровень вчистую нельзя, рано или поздно появится противник которого нельзя убить скрытно. Несмотря на некий тактический упор самая эффективная тактика -- быстро ломиться к концу уровня, противники сильно мешать не будут. Сюжет здесь вообще есть, но не более того. Игра милосердно коротка, семь уровней минут по 15, но надоедает она уже к концу первого.

Это изданный Sony эксклюзив, у PS VR Aim Controller есть бандл с Bravo Team. Полнейшний провал.

Спойлер
-1