Bright Memory

7.4
()

Впечатления от игры.

Достаточно хорошая оптимизация.
Спойлер

Ну и сама игра довольно бодро играется.
Спойлер
Игра норм - ждёмс продолжения.
Поиграл, короткая конечно, но задумка и механика игры интересные. Тут только за то что она сделана одним человеком можно ставить 100500 лайков. По качеству выглядит как ААА уровня проект, если б над игрой работала команда и выпустили кампанию на 25-30ч + доработала механику и сюжет уверен что это был бы шедевр года. Дождитесь пока обработается в нормальном качестве
Не понимаю восторгов по поводу недошутера-недослэшера, к тому же без сюжета.Что у вас вызывает такой восторг в этом неоптимизированном недоразумении,с кривым управлением,с багами,вылетами,да ещё от 1-го лица?Что ЭТО создано одним человеком и всё? Неужели так нравятся недоделанные игры ни о чём?И,конечно,автор этого поделия принял удивительно мудрое решение: к букету "достоинств" добавить ещё и прыжки по платформам,это же так удобно - прыгать,не видя ног,от 1-го лица! Аплодисменты ему за это! Великолепной
Xuan-Yuan Sword 7 поставили 7,4 балла,а ЭТОМУ -7,9 баллов.Где логика и здравый смысл? Кто нибудь объяснит в чём здесь секрет? 4 балла от меня автору, за то, что свалял это всё в одиночку,но лучше бы занялся чем нибудь другим.
Теперь вышла и мобильная версия игры.
Спойлер

Та же самая игра, что и на ПК, не требует интернет подключения.
Не сказать, что игра получилась очень требовательной, при этом графоний на высоте. Все современные плюшки от Nvidia в игре присутствуют, и оптимизация при этом на пять баллов из пяти. Достойный шутан, который захочется перепроходить далеко не два-три раза!)



Спойлер
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/bright-memory-infinite-rtx-ray-tracing-reflex-dlss/
alex 19061967
Ого как тебе завидно, хороший бомбеж но по факту ничего так и не сказал.
Жаль, что в релизной версии нет системы оценки твоих действий как в Devil may Cry, которая была в демке
Прикольная игра, жаль только короткая, этому релизеру надо было выбить бабки на полноценный ААА-проект и это был бы хит
также немного озадачен хайпом вокруг данной игры.
Да, для одного человека она круто сделана, наверное даже шедеврально.
Да даже для компании она сделана очень хорошо практически по всем аспектам, не без проблем конечно - но они очень мелкие.
Но откуда такой хайп что она просто богоподобна? я не понимаю, если посмотреть на игру в целом - очень малая продолжительность это пожалуй самый весомый аргумент при оценке игры... да да 1 человек и всё такое, но сейчас мы это просто опустим.
Далее очень много неприятных мелких проблем как например трассировка выстрелов, визуально непонятная дальность мили атаки, порой крюки не видно с ходу - это уже косяки левел дизайна и тп малюсенькие проблемы которые всё таки цепляются за глаза.
Ну да ладно, но ведь нет самого главного - в чем её изюминка так сказать? только в том что её делал 1 чел?

ХЗ мне кажется это не игра, это часть игры которая закончена и отполирована немного - но это не полный продукт чтобы хоть как-то адекватно его оценить как игру
за 2 часа 18 минут, прошла на предпоследней сложности, довольна короткая игра...
думала по дольше будет.
в целом игра норм, на 1 разок пойдет, правда багов дофига, у меня в миссии на машине... сквозь машины врагов ехала и летали они в воздухе))
еще в текстурах много раз застревала и приходилось с контр. точки запускать.
Под конец игра становится супер легкой, когда прокачиваешь огненный кулак, который ничего не потребляет и который сносит овердофига брони и хп боссам и стастистам, имбалансная фигня, или всаживать 200 патронов или пару раз кулаком, неинтересно стало.
alex 19061967 написал:
Не понимаю восторгов по поводу недошутера-недослэшера, к тому же без сюжета.Что у вас вызывает такой восторг в этом неоптимизированном недоразумении,с кривым управлением,с багами,вылетами,да ещё от 1-го лица?

Во-первых, игру делал всего один человек, во-вторых по визуальной составляющей и оптимизации она гораздо лучше многих ААА-проектов, которые делали многочисленные коллективы

Gott Mit Uns написал:
Все современные плюшки от Nvidia в игре присутствуют, и оптимизация при этом на пять баллов из пяти.

Она и на амд железках бодро идёт

А мне игра зашла. Коротковата. но все равно понравилась.
Короткая, но хорошая и динамичная игра.
Игруха ну очень напоминает master of shadow. Мне больше зашло Horizon Dawn Zero, чем этот "закрытый мир".
Хорошая могла бы быть игра не будь в ней китайского фолклора. Ток драконов не хватает))
Полуторачасовой шутер на троечку. Лучше бы деньги на дизайн вложили в проработку врагов и боёвку, финальный босс убивается тупым спамом лкм даже без прицеливания, и это на последней сложности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.