на главную
об игре
Brink 09.05.2011

Вопросы по прохождению и геймплею

Я слышал что тыт будут элементы паркура, это правда?

Прохождение

Охрана.
День 1: Спасение заложников.

Наша задача взорвать дверь, освободить агента и доставить его к точке эвакуации. Высадившись на станции, подходим к командному центру. Здесь мы можем выбрать соответствующее вооружение. Следуем за напарниками к месту, где удерживают заложника. Напарники также как и мы могут закладывать заряд на дверь. В течение определенного времени мы должны охранять его, что команда соперников не обезвредила взрывчатку. Врагов необходимо не просто положить на землю, но также и добить, чтобы у них не было возможности восстановиться. Различают несколько стадий ранения – легкое и тяжелое. При легком ранее мы через некоторое время автоматически можем встать без помощи, а вот в случае тяжелого ранения без медиков не обойтись. Либо мы можем телепортироваться в ближайший командный центр. Освободив агента, сопровождаем его в зону эвакуации. Стараемся не отходить от него и оперативно расправляться с приближающимися противниками. Если всё же ранили агента, то начинаем прикрывать медиков, которые обязательно придут на помощь.


День 3: Хватай и беги.

Высадившись на станции, используем командный центр. Направляемся к главному компьютеру. Чтобы захватить его, окружаем врагов и прямо таки прорываемся к хорошо защищенному компьютеру. Проникнув в бронированную комнату, уже не сложно будет удержать ее. Далее, продвигаемся к сейфу. По пути захватываем как можно больше командных центров. В этой части задания напарники ведут себя не очень активно, поэтому лучше всего переквалифицироваться в инженера и попытаться самостоятельно открыть сейф. Он расположен на достаточно открытой местности, которая очень хорошо просматривается врагами. Действуем быстро и исподтишка. Наконец забираем шифровальный ключ и со всех ног бежим к зоне эвакуации. Надеяться на команду не стоит, т. к. они действуют крайне медлительно, но всё же нужно их подбадривать, периодически давая команды, зажав среднюю кнопку мыши.


День 4: Грязная бомба.

Наша главная задача защищать и сопровождать ремонтника. Притом одновременно мы должны закладывать заряды на воротах и уничтожать противников. Поэтому мы займемся расчисткой пути, а команде приказываем защищать транспорт. После того, как разнесли ворота, начнется самая трудная часть – сохранить транспорт в целости и сопроводить его к башне, для переправы через ущелье. Мы в логове вражеской команды и стараемся окружить их, используя различные пути. Если случилось так, что ремонтника уничтожили и требуется его восстановление, то переквалифицируемся в инженера и будем самостоятельно чинить его. Добравшись до крана, обороняем местность, закрывая все места, откуда могут вылезти противники. Желательно забраться как можно выше (на кран) и отстреливать приближающихся врагов. Продолжаем продвигаться вперед, открывая запасные пути. Также, прежде чем сопроводить ремонтника к контейнеру с биооружием, откроем отходные пути. Ну и затем ждем, пока он вскроет контейнер, и доставляем оружие к точке эвакуации. Чтобы действовать быстро, переквалифицируемся в разведчика.


День 5: Побег из тюрьмы.

Добираемся до трубопровода и защищаем его в течение нескольких минут. Вражеская команда всячески будет стараться взорвать проход и освободить заложника. Если всё делать правильно, то не придется выполнять лишние дополнительные задания. Во-первых, в начале задания выбираем класс «Солдат». Во-вторых, добравшись до трубопровода, занимаем удобную позицию в углу, наискосок проходу, который пытаются взорвать. Главное, чтобы он хорошо просматривался. В-третьих, приказываем команде защищать трубопровод. Враги любят спрыгивать со здания сверху, поэтому стараемся, вовремя замечать вылазки и оперативно разбираться с ними. По истечению таймера, задание будет успешно завершено.


День 6: Ранний запуск.

Выбираем класс инженера и отправляемся к крану. Если постараться то можно успеть к нему до того, как вражеская команда успеет выстроить баррикады. Сложность состоит в том, что прорваться к крану не так-то просто. Противники не дремлют и быстро пытаются залатать все проходы. Приказываем команде уничтожать баррикады, а мы будем прорываться к крану и захватывать управление. После чего удерживаем позицию, передав дело по захвату команде. Расчистив путь, направляемся к ракете. Переквалифицируемся в разведчика. Чтобы взломать управление ракетой, потребуется хорошая выдержка. Напарники практически не пытаются остановить запуск, поэтому вся работа ложится на наши плечи. Добравшись до панели управления ракетой, с верхних позиций зачищаем местность. Затем спрыгиваем вниз и начинаем взлом. Во время взлома постоянно перемещаемся, не отходя на панели. Напарникам же в свою очередь приказываем делать то же самое. Они хоть и не будут взламывать, но зато будут находиться рядом, защищая от противников.


День 8: Судный день.

В этом задание лучше всего переквалифицироваться в инженера и взять в руки оружие для ближней дистанции (дробовик). Добираемся до системы вентиляций. Наша задача охранять два блока от взлома вражеской командой. Между блоками есть два перехода и, конечно же, большие проходы к самим блокам. Минируем их и непосредственно зону, откуда происходит взлом. Напарники вполне справляются с балансом, но иногда противники всё же умудряются прорываться. В этом случаем приказываемся команде бежать к блоку, который заняли враги. Если им всё-таки удастся захватить системы вентиляции, то у нас появляется новая задача – охранять реактор. Выбираем класс солдат, основное оружие – тяжелый дробовик, дополнительное – любое для средней дистанции. Реактор представляет собой помещение, в которое можно попасть с двух противоположных дверей. Эти двери и нужно защищать. Чтобы было проще всего прямо по центру, на стене, находится вентиляционная шахта. Взбираемся туда, и таким образом под нашим контролем оказываются обе двери. Но есть один минус – нужно постоянно оглядываться, так как враги могут подкрасться незаметно и вышвырнуть, или просто напросто убить нас.


Что если: вертолет сбит.

Наших союзников сбили, и вертолет застрял в неком курорте. Мы должны добраться до него и защитить. Выбираем класс разведчик и отправляемся к месту крушения. Здесь очень много проходов и проконтролировать все очень сложно. Поэтому мы должно постоянно двигаться и не допустить, чтобы вражеская команда заложила взрывчатку на колонне. Если им удастся это сделать, то переходим на следующий этап. Противники крадут робота с упавшего вертолета и пытаются его транспортировать. Мы, разумеется, должно помешать. Стреляем в робота и защищаем мосты от минирования. Залог успеха на этом этапе не столь в защите мостов, сколько в оперативном обезвреживании робота. Проще всего это сделать, расстреляв его. Последний этап заключается в обороне пульта управления воротами, если у вражеской команды получилось сопроводить робота к воротам. В небольшом помещении из нескольких комнат находится консоль, к которой нельзя подпускать врагов. Мы должны постоянно приказывать команде защищать этот пульт, чтобы они не распылялись на другие работы (захват командных центров).


Что если: Воздушный угон.

Это последнее задание и оно также как и предыдущее пройдет в несколько этапов.
1) Обороняем дверь склада. Проще всего это делать со здания наискосок (надпись красными буквами), в котором выбито окно, а внутри расположен пулемет. Отличный обзор, но как обычно есть минус – могут подкрасться сзади.
2) Защищать гидравлическую смесь, которая находится прямо за взорванными воротами склада. Можно сидеть внутри и поджидать прибывающих за смесью противников. А также заминировать проход, переквалифицировавшись в инженера.
3) После того, как они похитили гидросмесь бежим изо всех ног к самолету, чтобы не допустить вливания жидкости в самолет. Действуем по принципу убить того, в чьих руках смесь и вернуть ее. Идеально подойдет класс разведчика для быстрого перемещения.
4) Направляемся к консоли управления хранилищем. Она расположена на очень удобной позиции. Можно присесть возле нее и отстреливать приближающихся врагов.
5)Наш последний шанс одержать победу – это не допустить кражи авионики и доставки ее до самолета. Действуем по той же схеме, что и в пункте 3.,

Комментарии: 64
Ваш комментарий

нет, если тока мода потом какого нить не будет

1

Народ а сколко лвлов(уровней)в Бринке

1

Слушайте а на фига больше то?Ну правда перков можно б добавить)).В мульте МВ 2 попал пару раз на взломанные серваки,итог-ВСЕ открыто!Проходя очередной уровень престижа,лишь меняется значок престижа,в чем то и плюс-играть за фишки в имени глупо.

1

большая разница че в начале выбирать спасти или убежать, как то так вроде было я 2 взял

1

Да будут, но жаль что все эти трюки будет делать за тебя машина, а тебе просто надо будет нажать кнопкой на то место, куда ты хочешь переместится.
Вот видео на русском (перевод игромании):

0

паркур тут на высоком уровне, даже луше чем в ассассине

0

Видел геймплей этого "паркура" нечего особенного, смотриш на точку назначения, жмёш кнопку, моделька бигит, премитивно и не интересно.

0

Укропчик
если так неинтересно, то можно просто лезть

0

От первого лица? Лесть по каким то железякам. Фи притом пространство ограничено.

0

Leo_aguero1907
смесь мирорс едж и шутера

0

Наличие паркура в Brink очень радует, так как я люблю в шутерах быстро передвигаться, причём зачастую не стандартным способом через множество препятствий, но сокращая при этом время, за которое я бы достиг до нужного места, используя стандартный вариант пути. Так же люблю красивое кого-нито выносить, в прыжке, например, могу многое ещё перечислить, но скажу лишь одно, судя по последним новостям из Brink получается именно такой экшен, который я люблю и который не даст заснуть =) Пожалуй многое благодаря паркуру =)

0

Слушайте, ребят я вот уже предзаказ сделал, но меня один момент очень волнует, никто не знает сколько нужно будет попасть пуль, чтобы убить скажем противника среднего телосложения? Просто ужасно не хочется покупать игру, в которой надо всадить всю обойму как в БФБК2, чтобы убить

0

Вы чё по жизни сначала делаете, а потом думаете? Естественно никто не знает, так как игра не вышла, так как не известны характеристики оружия, так как неизвестны характеристики персонажей.

0

Chocolatka зря ты значит, предзаказал её, теперь тебе остаётся только волноваться до выхода, так как никто тебе точно сейчас не скажет верный ответ на твой вопрос.

0

Ведь если подумать то ведь есть 2 режима сложности так-что на одном одно а на другом другое как в COD

0

Lantros не слышал об этом, возможно упустил, но так-то, если это так, то это хорошо, тогда большему народу подойдёт игра, так как в ней будет больше разнообразия, тем самым удовлетворяя требования одних и других. Хотя всё равно всем не угодишь ))

0

Урон будет как в TF2 т.е. в больших надо много всадить в маленьких достаточно одного хедшота.

0

Люди,кто поиграет,расскажете об этом?Меня тоже очень волнует этот вопрос.

0

Всадить надо целую обойму... а хед шот и тот со второй пули :D а гранаты напоминают бомбочки которыми кидались в детстве :D коктель молотова вообще для красоты. Поверженных врагов прикладом надо раза 3-4 погладить что бы отправить к праотцам.

0

Mr.DE-ATH
Играл уже что ли?

0

прикладом нужно приложить 2 раза и то для среднего тела =) (после 1 раза остаётся четверть жизнеков) на видео всё видно =)

0

Draco_747 Ну это на видео :D TRAY 13 Играю :D

0

да игра типа TF2 c графикой MW2 одиночная кампания бегай по кругу и захватывай точки

0

Прилично патроны тратятся,если просто вальнуть что бы упал то пол рожка где то.И добить пуль 10.Так что патронов надо аяй.Сёдня играл стрелком только успевал патроны раздавать.Игра мне понравилась.

0

смотря из какой пушки, но суть такова что по лежащему примерно столько же, сколько по стоящему перед его падением ) имхо - бред. хотя и забавно валятся и ждать медика. за патронами команды следить. гранаты реализованы ужасно криво. молотов... промолчу. пушки бы еще все опробовать.

0

Там же ещё зависит от телосложения,легкого - легко))),средний - это наверное пост выше,ну а в тяжёлого много всадить придётся))

0

Дрища сразу почти валят,если не двигаться а принимать все пули.А добиваешь по моему для всех одинаково кол-во пуль.

0

С TRAY 13 согласен, в зависимости от тело сложения!

0

Chocolatka, стреляй в голову и в любой игре(кроме кода) ты быстро будешь всех убивать.

0

ребят у меня очень интересный и одновремено тупой вопрос...на какую кнопу жать чтоб автоматом бегал а то у меня не Хр*на не получается...

0

BiDrak, ты на компе играешь или боксе? на компе играя с помощью клавы и мыши об автобеге походу можно забыть, тупо замижай всегда LShift и не парься, ГГ сам где надо перепрыгнет, подтянится и тд.

0

Паркур очень крут, просто нужно иметь чувство где можно это сделать и как это будет...

0

Можно ли включить вид от третьего лица?

0

Перком , но только на время ремонта.

0

Magmor
на компе, ну на ролике показано что воще парится не надо а я САМ бегаю...сам он никак не хочет---> показал я ему точку , зажал шифт тупо стоит...Зажал вперед и шифт тупо бежит к точке...может я что то не правильно делаю?((

0

Если дрищём играешь,то он и бегает и паркурит как бешеный,средний так себе,ну а здоровый ваще тормоз еле ходит не говоря про бег.

0

BiDrak, все ты правилно делаешь, просто реальность несколко отличается от роликов

0

Да я ето понял...но "паркурю" я сам(бегаю,прыгаю,поворачиваю) , смарт работать воще не хочет на ролике там воще жесть показал точку нажал кнопку и все он сам туда идет, так нет я должен за него бежать...хотя и так не плохо но иногда збиваешся то собьют по дороге то воще живым не добежишь)))

0

Кто то ноет что всё одгной кнопкой делается, кто то ноет что ручками приходится играть. Вы уж определитесь )

0

так как на шивте помимо смарта висит еще и ускоренный бег, комп считает приоритетной функцию бега, а смарт включатся только при тесном контакте с любой вертикальной поверхностью.

0

Magmor
я кажется уже понял эту систему...она просто зажимает за тебя пробел (если смотришь вверх) и подкат (если смотришь вниз) но направлять ГГ все равно приходится самому(w,a,s,d) =)
Сотонеющий tichka
Да и ручками в принципе удобно просто вести бой и пересекать препятствие размером в два этаже сложновато, вот если бы передвижение на себя брал Комп то было бы очень удобно ( по крайней меря я думал это и есть система смарт "но я ошибся =)")
Благодарю всех за ответы и сорри за мою надоедливость!

0

люди скажите почему у меня опыт выше 20 не зарабатывается ?

0

поскажите коды к игре brink и ещё вид от 3 лица

0

Народ, кто юзал испытания, скажите как там у вас получалось с прохождением испытаний?
Прошёл "Целеустремлённость" в кооперативе. Дважды подряд. И нифига прохождение не зафиксилось.
Может надо три раза пройти? Или в одиночку?
В часном прохождении выбираешь "4 игрока" и бегаешь один,хотя боты в списке есть и базар их слышен.
А в одиночку пройти...замесят на раз.

0

прошёл все испытания с первого раза в одиночку, ничего сложного не вижу... Если ты прошёл и у тебя пишет "Испытание:Пройдено" и тебе его не защитывают => 2 варианта:
1) Ипытания уже пройдены и тебе их довно защитали, а ты их тупо повторяеш.
2) Баг игры.

P.S. - всего нужно пройти каждое испытание (их всего 4) 3 раза на 3 уровнях сложности, сложность меняется автоматом(прошёл на лёгком следущий раунд на среднем, потом на сложном и так с каждым испытанием). Чтобы узнать, что испытание пройдено на всех 3 уровнях сложности - возле испытания юудет стоять беленький кружочек.

0

ErgoProxi
Про "кружочек" это и ежу понятно )))
Снова тупо перепрошёл первое испытание в кооперативе пять раз подряд. Та же байда, "кружочка" нет, ачивок для стволов нет.
АБИДНА..... Игра - лицуха. Как лечить...

0

Собственно "пройдя" а также мисии "что если.." имеем несколько открытых аудио дневников (но не все). В связи с чем возникли вопросы:
1) Когда откроются все дневники и связаны ли они с конкретными картами.
2) Есть ли книга по сюжету Brink (или на которой он основан).

Спойлер

На данный момент получается, что все события игры произошли из-за обоюдных недомолвок (Основатели не говорят, что на суше имеются враждебные силы, Чен (Сопротивление) не признаётся, что корал стерилен и нет возможности его производить в необходимых колличествах).

ПС: Прошу к Водному миру и т.п. не отсылать, ибо атмосфера всемирного потопа поддерживается только если постоянно держать в голове мысть, что там за всеми этими контейнерами/стенами/ящиками плещщется море.
----
LeoCry
В коперативе проходятся испытания сразу на 3м уровне, соотв не засчитываются первые 2, для "зачета" нужно пройти в соло.
----
ППС: спс модератору за бережно перенесенный пост ))

0

С испытаниями разобрался.
Главное для "зачёта", чтобы все задания в испытаниях выполнил именно "претендент". Если в кооперативе, то наверное желательно пригласить друзей,которые будут только помогать "претенденту" не перехватывая у него инициативу, как в моём случае в "Целеустремлённости", где задания испытания выполняли все подряд, поэтому и был "не зачёт".

0

LeoCry
Главное для "зачёта", чтобы все задания в испытаниях выполнил именно "претендент"

----
Я делал вывод из того, как проходили испытания для жены в двоём. У меня уже было выполнено, сервер создавала она, я бегал отстреливал ботов, она выполняля всё - не зачли за 3 раза, плюнули, она одна сделала.

0

Значит, все испытания нужно делать только в СОЛО.
С "Паркуром" всё просто. "Конвой" и "Оборона" тяжко, но можно. А в "Целеустремлённость" в соло у меня пока не получилось даже первый уровень...)))
Хотя после именно этого испытания самые классные прибамбасы дають...

0

По целеустремленности: рви со старта, пока боты не успели занять оборону ))
Оборона: ставь пушку на контейнеры к которым нет мостиков и не забывай про мины.
Конвой: на сколько я понял "общее колличество" ботов в дверях ограничено.
У меня больше проблем именно паркур вызвал, ну не видно было еще 2 фонаря (

0

ОК. Так и сделаю. Подобный вариант я использовал для "Конвоя". Пока боты расчухаются, делаю захват центра, ставлю турель и мины. Первый уровень проходится нормально.

0

может кто знает как изменить сложность в игре с ботами в одиночной кампании

0

КАк использовать способности которые покупаешь? я купил способность стрельба по гранатам и не знаю как её использовать.подскажите как.заранее благодарен

0