на главную
об игре
Brothers in Arms: Road to Hill 30 28.02.2005

Я не понимаю вас...

Я не могу понять, почему все наезжают на эту игру. Я не вижу никаких причин по которым ее можно считать плохой и не удавшийся.
Мои ожидания оправдались процентов на 95-100... Что же вам в ней не понравилось??? Ответье пожалуйста. И желательно с аргументами, а не просто "Игра ацтой..."

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Вот я играл почти во все части МОХи, Кал оф Дьюти, и,,,,, что я могу сказать?Разве я буду не справедлив???Меня можно ветераном назвать!
Так вот что я скажу!!!!:::::::
Я играл в общей сложности минут 40 в нее, есть корявости, но игра хороша тогда, когда видишь, что создатели вложили в нее уйму сил, что в каждую текстуру, движение, вложена любовь!!! и токо самый тупой чертов "геймер" может назвать эту игру недостойной!!!

0

Ну минут 40, это не срок...
А какие корявости то?? Ты просто расскажи я хочу знать мож я че упустил..... Вроде все прошел.... Не знаю...

0

Там окопы такие повсюдо, корявы.прям глаз режут, там мишн есть такой, где колышки антипланерные взорвать надо, так с тобой чувака посылают, бомбу ставишь, он к ней подходит, садится, голову прикрыв.Тупой, ему то не понятно, что бомба-это смерть!
И, когда из станкового пулимёта стреляешь, нихрена не видно., та миссия, где с церквой что-то защитить надо, так там фрицы пря чуть ли не на меня прыгали через забор, пробегали пачками мимо, типо игнорировали что ли?А вот КРУТО врага обойти, пока там свои их отвлекают, так без прицела, и очередью, очередью всех,всех,всех,всеХ!Да, враги то тупенькие, да и однополчане не умнее.Конечно, лучше, чем в остальных играх, но всё же.Да идеальных игр и нет.Вот Мохи, кажися первой все начало помнют, там, где на грузовикак к кпп немецкому, потом всех на их базе...

Тут тема есть, что У настоящих геймеров какая-то часть мозга более развита, чем у остальной части населения, настоящий геймер можно сказать, медитирует, когда играет....игра должа засасывать в свой мир.Вот в ПеньКиллер, когда он токо вышел, сел я играть, тут друг приперся, типо моё место занял, игает сидит, тут я прихожу с огурцом, начинаю его хавыть, дружбан говорит так" У.....стремно....кровища, месево, классс, даже пахнет как в игре(типо огурец)" Вот так, заигравшись геймер может даже лицо любимой забыть, как шелистит трава, свет солнца, пение птиц, А ваще, мужики, что-то разболтался я.

0

На счет окопов - бред, нормальные (а какие же должны быть то??)
На счет пулеметов - эх родной ты сначала попробуй в реале из Калаша спустить рожок (я стрелял). Гарантирую что много ты не увидишь. А пулеметы второй мировой, в патронах порох такого качества был что коптил как керогаз, во всяком случае когда в прицел смотришь действительно нихрена не видно (это кстати и в роликах от Gearbox было - где они на стрельбище...)
На счет миссии с колышками - у меня все было нормально, я вообще то их за собой не очень водил, но когда приходилось солдеры нормально отбегали от места взрыва...
Единственное с чем мона согласится так это с ИИ. Слабенький. Не лучше но и не хуже. А идеальных игр действительно нема...

0

был я по теме просто edik, теперь зарегился на форуме, пришлось добавки к имени делать, тёзки видимо где-то гуляют. Ну это так к слову.

Никто особо на игру и не наезжает, ну кроме отдельных типов, кто после пяти минут игры выводы делает. Наезд идет на раскрутку игры, ну типа как самый риалистический шутер на эту тему. Вот народ и калбасит. И это правильно. А неплохих игр на сегодня уже хватает, вот и сравнивают и не всегда в пользу новинок.
А так это добротный шутер(с помесью стратегии) на тему второй мировой, со своими плюсами и со своими минусами, не больше и не меньше. Идеальной игры что бы ну всем понравилась, просто быть не может.

Ну а что касается A1, так и ждать то просто человеческого повидения вооще пока рановато. И когда говорят о очень высоком интилекте противника, нужно относиться к этому скептически. Понятно, что отдел маркетинга производителя трудится. Но мы то в реале можем заценить Супер компы пока ещё только на равных в шахматы рубятся, ну а просто игрули просто и "тупее". Что касается стрельбы из пулимёта, то это сделано как раз и неплохо, Вооще одиночный выстрел от очереди как раз и должен отличаться.
Кстати гамаю щас Project Snowblind(физика в ней понравилась, кстати, больше), так там был у меня моментик, я оборзевший от "тупости" противника швыряю гранатку, а вражина, ну чисто Пеле, ногой футболит её мне обратно промеж глаз. Да так красиво навесил, любой футбольный симулятор от зависти лопнет. Я аж засмотрелся, ну и понятно отпрыгнуть не успел. Бывало у меня уже в какой то игре(вроде как в Call of Duty)как фриц мою гранатку подобрал и отбросил. Ну что бы так по футбольному. Я это к тому, что можно всё игру пробежать, а "потенциал" умности противника так до конца и не востребывать.

0

Мдя согласен. Особенно на счет "Скоростных прохождений"...

0

Эта игра чистый Medal of Honour, только с красивой графикой. Линейные миссии, карты маленькие окружённые невидимыми стенами (их маскируют деревья), опять бьём врагов пачками, а сами мы прям герои Второй Мировой.
Где масштабные баталии? Да тактика есть, но она уже заранее предусмотрена разработчиками (флажки). От игры я ожидал большего а получил Medal of honour.
У меня такое впечатление что игроки которым сильно нравится эта игра любят тупое мочилово а ля Call of Duty, Medal of honour и тому подобные.
Играйте лучше в Hidden&dangerous 2 там тактики больше да и игра интереснее. ИМХО

0

Меня просто прёт искусственный интеллект союзников! Идём вдвоём - впереди за брёвнами фрицы ныкаются. Я ему: "Supressing Fire!" тобиш - мочи их шоб я вперёд прополз. А он: "Да!!! Я мочу!" Ага, за целую роту мочит! Спрятался за дом, стоит и орёт чё-то! Ай молодца!

0

Мне игра понравилась. Когда я её включил первый раз и прошёл первые две главы, она меня как-то не впечатлила, где-то недели две я её не играл, а вот вчера решил начать проходить и по мере прохождения она мне всё больше и больше нравилась. Особенно понравилось со снайперкой бегать. Вот сегодня прошёл до конца. У меня такой вот вопрос: чем отличается версия на одном CD от DVD (кроме роликов в дополнительных материалах)?

0

Я против етой игрухи не чё не имею.Наобарот прошол всю и не пожилел, меня она порадовала во многом, например управление двумя группами одна прикрывает другая штурмует, катание на танке за пулемётом :).Моё ИМХО в игре есть динамика происходящего и поетому в неё интересно играть.А нащёт АИ он не самый глупый ето касается всех NPC как своих так и врагов,прикольно когда враг тебя обходит или ломится к укрытию,или даже такое я один раз гранату бросил в дот так она обратна прилетела %)Что касается графики в прямых руках GearBOX движок Унреил 2 не плохо реализован(всякие эфекты типа Bloom неплохие отражения в воде, капли крови или дождя,земли на экране.На счёт физики не понял чё там можно назвать етим словом но какието намёки были :)

0

Мне тоже все понравилось!Кроме одного в тактическом режиме у самого серж бейкера глюк(меняются лычки на униформе!а это глюк?

0

Brothers in Arms (первые две части) - конечно не идеальная игрулина, НО, самое главное, она своеобразна и гораздо более сюжетна, чем любимая военная каша CoD, тут есть и атмосфера и самое главное тактика (что для моей любимой WWII-тематики редкость).

Я вообще первую из этой серии увидел близнеца 1 части - Earned in blood (как потом в сравнении оказалось она ещё более трудновата в восприятии чем оригинал, да и местами сыровата, плюс совершенно гадостная озвучка от Буки - ролики и голос при командах записан явно параллельно с распитием нехороших напитков - актёры не попадают в слова героя и чего-то бубнят, я аж прослезился увидев ролик на youtube с родной англицкой озвучкой - вот там действительно актёры, которые создают боевую атмосферу. Но в Road to Hill 30 чуть лучше, хотя всё равно не то).

Я долго плевался, так как ждал просторов и тактики Ghost Recona и военной атмосферы Call of Duty. И первого и второго там было, но в сильно искажённом виде и маленькими порциями - это, я считаю, и есть причина неприятия массами Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Brothers in Arms:Earned in blood.

Во- первых, тактика все просторы зачем-то огородили этими однородными заборами, как лабиринтом. Но если б например додумались создать положение лёжа(как во всех тактик - экшенах) и под это дело маленькие еле видные укрытия из насыпи, например - было бы гораздо больше воли и тактики. Плюс добавили бы больше обороны в миссиях, в окопах скажем. Да ещё вторые этажи в городках используются почему-то противником всего пару раз, и вообще, где зачистка помещений.

Во-вторых, эффекты и анимация - того, кто отвечал за частицы и эффекты почему-то не спустили с лестницы в первый же рабочий день - шаровые молнии из винтовок анимацией кадров в 15, спрайтовые страшенные гильзы, дёрганная перезарядка и фонтанчики пыли на 3-ку, да трассеры серого цвета со скоростью ниже лениво пущенной стрелы (тот же финиш есть и Hell' s HighWay - при стрельбе летят из патронника ленточки а ля Алина Кабаева, трассеры искажающие пространство).

Плюс ко всему (чтоб там не говорили в рецензиях), местами, страшенная озвучка выстрелов - стационарный Браунинг на танке и Mp40 - записали как поезд тормозит по ржавым рельсам, Kar98 и P38 - как с глушителем, остальные вроде ничего, но большинство в такт анимации не попадают. И всё это хозяйство рекламировали как самое реалистичное, причём кому - тем кто прошёл все CoD, MoH. и Ghost Recon. Я когда всё это увидел (да плюс размазанные текстуры, более уродливой снайперки Kar98 или мутной по текстуре винтовки Bar 1918 на тот момент не было, первый MoH и то почётче), хотел коробку с лицухой забросить с 7 этажа в проезжающий мусоровоз, аки в Хоттабыче.

А представляете если сюда эффекты и звуки хотя бы 1-ого CoD, как бы атмосферка то поднялась.

Но, народ, кто всё это забраковал по многочисленным причинам, не вскусил истинный штын Братков по оружию (как говаривал мой заочный наставник ветеран Дрозд, всем рекомендую читать его рецензию на 1 часть на русском сайте Bia), ибо ОН приходит как раз после переваривания вышеперечисленных недостатков.
А именно начинаешь сопереживать героям у которых есть характер, имена (В Cod скажем такого почти нет), и закат в мутных речушках начинает грустить мозг, да листвой начинаешь любоваться, и в конце концов ,не без удивления, противников в аркадках, пусть ААА- класса, уже сражать неинтересно.

Так что первые две Brothers in Arms, спустя некоторое время, оседают в гораздо более глубоких слоях серого вещества бомбардируя его положительными и очень душевными эмоциями (чего только стоят оркестровые треки в финалах).

0

Игра отличная, правда графика не очень, но для меня в игре главное - сюжет.

0

КАК ЕЁ МОЖНО НЕНАВИДЕТЬ!?разве что приступ графодрочерства

0

Даже играя в 2005 в нее,я все равно поражался этой графике,серьезно,я тогда играл в код 1 и по сравнению с ним мне эта графа казалось что то нечто!Ну да был код2 и хл2 но у меня они тогда тормозили, так что как для 2005 года вполне не плохо!

0