на главную
об игре
The Bureau: XCOM Declassified 19.08.2013

Читы

а кому что известно про читы, а то патронов вечно не хватает, играю на уровне новобранец, так сектойду нужно с винтовки 3-4 раза попасть в голову, а дальше больше.....

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Тебе патронов не хватает ? да ну на я на сложном играю патроны уже и одного места сыпятся

1

за чем читы играю на тяжелом уровне сложности и потронов всегда хватает

1

согласен, без безсмертия и патронов даже играть не хочется) тупо одно и тоже все. Но интересно пройти игру ради сюжета

0

В игре есть приличный набор читов но доступны они только в Debug-режиме (через DEBUG-XGame.exe)

God Mode=god
God Squad=godsquad
Resurrect=resurrect
Turn Tactical Mode SloMo OFF=ToggleTacticalModePause,Turn Tactical Mode SloMo ON=ToggleTacticalModePause
Ghost=ghost,Walk=walk
Fly=fly,Walk=walk
Buddha=buddha
Invisible=invisible
Toggle Cover Debug=debugstatmodifiers
Toggle Pawn Damage Mod=DebugPawnDamageModState
Toggle Player Only mode=playersonly
Toggle Screenshot Mode=TOGGLESCREENSHOTMODE
4 x speed=slomo 4,Normal speed=slomo 1
Quarter speed=slomo 0.25,Normal speed=slomo 1
Disable AI Preferential Targeting=aitargettingmode,Enable AI Preferential Targeting=aitargettingmode
Freeze/unfreeze all AI=playersonly
Murder all enemies=murderall xpawn true
Kill all aliens!=\killallaliens
Kill all AI!=\killallAI
Toggle Player Location=PlayerLoc
Toggle Player and Pawn Health=debugpawnhealth
Toggle Damage Radius Debug=DebugProjectiles
Player State Logging=unsuppress DevStateVerbose Show Player Movement Adjustments=ShowMovementAdjustments

Inventory items
Give Player 1K=
Give Agents 1K=Experience=giveexperience 1000 0 1 1
Give Elerium=giveelerium
Give Infinite Ammo=infiniteammo
Give Max Ammo=giveammo
Unarmed Weapon=ce ForcePlayerUnarmed
PISTOL - M1911 Pistol=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_HumanPistol" true 1 0 0
PISTOL - Z-62 Machine Pistol=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_HumanMachinePistol" true 1 0 0
PISTOL - Microwave Gun=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_HumanMicrowaveGun" true 1 0 0
PISTOL - Laser Pistol=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_LaserPistol" true 1 0 0
PISTOL - Light Plasma Pistol=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_LightPlasmaPistol" true 1 0 0
PISTOL - Heavy Plasma Pistol=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_LightningGun" true 1 0 0
RIFLE - M14 Rifle=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_HumanAssaultRifle" true 1 0 0
RIFLE - Laser SMG=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_AlienSMGLight" true 1 0 0
RIFLE - Rotary Plasma Cannon=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_AlienMiniGun" true 1 0 0
RIFLE - M1897 Shotgun=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_HumanShotgun" true 1 0 0
RIFLE - Scatter Laser=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_AlienShotgun" true 1 0 0
RIFLE - Plasma Assault Cannon=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_AlienSMGHeavy" true 1 0 0
RIFLE - M1903-A4 Sniper Rifle=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_HumanSniperRifle" true 1 0 0
RIFLE - Laser Pulse Rifle=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_AlienPlasmaRifle" true 1 0 0
RIFLE - Plasma Sniper Rifle=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_AlienSniperRifle" true 1 0 0
RIFLE - Blaster Launcher=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_AlienRocketLauncher" true 1 0 0
RIFLE - Lightning Cannon=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_DisintegrationRay" true 1 0 0
NADE - Human Frag Grenade=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_HumanFragGrenade" true 1 0 0
NADE - Outsider Sticky Grenade=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_AlienStickyGrenade" true 1 0 0
DEBUG - Golden Gun=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_zzGoldenGun" true 1 0 0
DEBUG - Silver Gun=AddItemToLoadout "CampaignEquipment.EK_zzSilverGun" true 1 0 0

Player Powers
Reset Ability cooldowns=ResetAbilityCooldowns
No Ability cooldowns=noabilitycooldowns
Give Blob= giveequipment INV_Blob
Give Dr giveequipment INV_CommanderAbstract
Give Lift= giveequipment INV_DroneElite
Give Mind C giveequipment INV_CommanderPsionic

Player Mothership Powers
Give Mothership Dr giveequipment INV_Mothership_Drone
Give Mothership Mine= giveequipment INV_MotherShip_Mine
Give Mothership Turret= iveequipment INV_Mothership_MissileTurret
Give Mothership Pain Pylon= giveequipment INV_MotherShip_PainPylon
Give Mothership Super Charger= giveequipment INV_Mothership_SuperCharger
Give Mothership Titan= giveequipment INV_Mothership_Titan

Campaign Unlocks
Unlock Codebreakers= UnlockActivity "CampaignMissions.Act_Side_Codebreakers" true false
Unlock Light Plasma Pistol= CP SK CampaignGenericKeys.CK_DLC_03

Side Missions
Dairy Farm=open Dairy
Code Breakers=open CB_CodeBreakers
Airport=open Airport
Silo=open Silo
Factory=open Factory
Avion=open Avion
Sawmill=open Sawmill
Midway=open Midway
Rescue=open Rescue
Sacrifice=open Sacrifice

Missions
Missi1 =open Prelude
Missi2 =open University
Missi4 =open Lab
Missi5 =open Flood
Missi6 =open Escape2
Missi7 =open Mothership
Missi8 =open XBase_BV1
Missi9 =open XBase_BV2
Missi10 =open XBase_BV3
Missi11 =open XBase_BV4
Missi12 =open XBase_BV5

0

Киньте рабочие трейнеры пожалуйста кому не сложно((((

0

Lexinton
Debug-режиме

А как его включить?

0

патроны,гранаты сломал
на жизнь пока не получается
у кого вышло скиньте таблицу

-1

все же трейнер не помешал бы . всеравно эта игра провалилась - тут нет ничего развивающего или тактического в плане экономики как в старых частях - тупо spec ops только в 50-е года

-3