на главную
об игре
Burnout: Paradise 22.01.2008

Жёсткие тормоза в меню и проседания ФПС!!!!!

короче что на максе что на минимуме игра в меню жестко виснет, а когда гоняешь более менее но тоже дёргается ...короче ФПС проседает..конфа в профиле...понимаю что комп не ахти но так она полюбому не должна виснуть!!! хелп!!!!

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Отключи ф-цию SSAO (в названии возможно ошибка): у меня с этой ф-цией начинаются дикие тормоза...

0

флудил в теме по техническим проблемам, теперь создал отдельную тему, ппц.

0

у меня вообще эта опция не включается!!!

0

demonvandal
есть совет - скачай патч))

0

demonvanda а ты не пробовал новый комп купить? ))))

0

А тебе чё жалко???
нет. Но флуд и создание глупых тем, не помогут тебе решить проблему.

0

TataR_89
Денег дай куплю!!!!)) Я не мажер..а всего лишь студент(студент-бедный народ)!!!

ReservoirDOG
А чё ещё делать если никто не отвечает!!!! А пагамать охота!!!! ну ты подскажи что надо сделать чтоб мне помагли!!! на колени встать и поплакать!!!

0

demonvandal
температуру проца и видюхи мерил?
Смерий темпу и скрины выложи!

0

проц грузится на 100% и перегревается...скрины не могу выложить....что делать?? разгона нет

0

Купить новую систему охлаждения

0

Да лучше новый комп,но вентилятор можеш за 500 руб купить

0

Такая же проблема.....лагает дико нереально играть.Помогите плиз по требованиям всё подходит.

0

ппц следите за компами своими!

0

от перегрева, разве может лагать??? 0_O

0

купите нормальные компы и не будет никаких лагов.

0

У меня комп не цветочек и все на максимуме без лагов тянет)

0

чавоо????? у меня получше комп будет, а тормоза страшные!!

0

Такая же фигня с GTA 4! У кого-то на 8800 Ultra жестокие тормоза, а на 7900 GS без лагов)

0

+1000000000000000000000
С Gta та же проблема,
хотя 4850 стоит.....

0

вроде решил проблему логов так...тфу тьфу тьфу.....убавил громкость музыки до нуля поставил графу на минимум(в конфигураторе) зашёл в игру поставил графу снова на макс и играет ща как на минимуме а графа на макс))))

0

Меня одна проблема волнует! Где там кнопка выхода?)

0

t-mac94
Загружаешь игру, нажимаешь Esc и два раза F2, там будет
выход.

0

Спасибо) Ну и замутили разрабы с меню)

0

t-mac94

У мя с GTA IV Тормозов почити нет на 8800GTX 768mb

Извините что не потеме но тут такой вопрос почему у мя при включеном SSAO текстуры становятся ночью нереально размытыми но тормозов нет 60fps шлобы и выше если бы не огранечение! У кого SSAO идёт норм или у всех так? Заранее спасибо!

0

Да выключи нах этот Сао)

0

t-mac94

Да вырубил давно)) просто инетерсно у когонить работает или нет)))

0

А чё у меня без сао зависает на*рен через 5 минут игры???(((
KOMП: Intel core 2 duo e 8400 3 Ghz, nvidia 260 gtx 896 mb, 3 гига оперативы

0

Злобный93, я выключил Сао и у меня все на максималках летает, да и с включенным Сао тоже летает) Конфа в профиле!

0

t-mac94
Нет не в том дело у мя тож литает и так и так только у мя текстуры размазываются с сао ночью (

0

Вот чё я нарыл по поводу SSAO.
Кому интересно, переводите:

We're progressing well with development of our PC Burnout Paradise here at Criterion Games. If you want a little more detail on how we're getting on, tune into tomorrow's Crash TV, where our production lead – San – will be talking us through the latest.

In the meantime, here's a post with some new detail on the graphics for the PC game:

"We're just implementing Ambient Occlusion (AO).

"If you're not familiar with this term, it's an effect that uses soft shadows to add extra depth. Enclosed spaces naturally receive less light than open spaces and look darker – that helps us to see how close objects are to each other.

"Some games already use AO but most rely on artists to build this into the environment. For Burnout this would be a nightmare, because we like to smash things up and move them around a lot! For this reason, we've implemented a dynamic AO system that affects fast-moving and destructible objects!

"Here are a couple of shots to illustrate the effect in action. Click on the image to see large scale at our Flickr location.



1) You can tell how close the building overhang and lamp post are to each other, because they cast AO on each other but not the brick wall which is further away.
2) The plant growing out of the old tire becomes more substantial.
3) The fan is clearly deep inside the box because it’s darker. The corrugated wall has real depth.
4) Even objects far away gain a level of depth...the ladder is clearly close to the water tower.
5) A wall that looks flat but isn’t gains depth as dark corners become apparent.
6) Even the grass looks like it’s got substance and depth as it darkens the ground."

0

Короче, ССАО это походу рассеяное освещение, то есть если на точку не падает прямой солнечный свет, то чем больше обьектов вокруг точки, тем она темнее. офтоп: Демонвандал, учи русский, знаки препинания и английский.

0

ССАО это ГАМНО!!!!! эта Фигня просто просчитывает мягкие тени!!! От этого картинка не очень меняется но добавляется реализ...эффект короче как в Крайзис с рассеяными тенями!!!! а свет как был так и есть остаётся такимже SSAO не это не влияет!!!
Сам принцип SSAO мне более-менее понятен, но примеров его реализации очень мало...
Есть, например, небольшое описание и некоторые трики: rgba.scenesp.org/iq/computer/articles/ssao/ssao.htm. Там для начала он получает линейную глубину сцены (linear eye space z distance ). Как я понял, он получает линейную ненормализованную глубину в основном проходе рендеринга геометрии и записывает ее в текстуру (уж не знаю как он ее записывает, упаковывает ли в RGB8 или использует FP текстуру, или еще как - не знаю)... Получается, либо дополнительный проход, когда пишем линейную глубину в специальную текстуру, либо использование MRT.

0

какой толк от него!!!! на скорости его даже не замечаешь!!!!!!!!!! ну это лично моё мнение!!!

0

Так... тут тема про тормоза в игре, а не про то, кто как пишет. Спорьте в личке и не засоряйте форум.

0

POHH
Вот и я о том же!!!!
oooii3gg
Слушай ты кончай пи.деть всякую хрень!!!! иди уроки учи!!!! хочешь считать ошибки..иди убейся АП стену!!!! урод!!!! Я тебе 50 раз пишу это моё мнение что ССАО не видать почти при быстром движении!!!! И ещё раз тебе говорю Если хочешь повыёбываться своими знаниями русского языка иди убейся АП СТЕНУ!!! ботан херов!!! ShutUP Bitch!!!! Suck My cock stupid Esol!!!!

0

По мне мне и без нее графика хороша. На моем компе 20-30 кадров выдает при множествах автомобильных аварий.

0

слушай иди наКуй!!! учи английский дебил!!!

0

Рекомендую продолжать в личке, а посты свои поудалять т.к. если _Lemon_ это увидит, то забанит нафиг. Особенно это касается demonvandal.
По теме: у меня, иногда, тоже бывают размытые текстуры, но это длится до 10 секунд, не более.(Radeon 4870)

0

Когда играю по сети, через некоторое время игра жутко подвисает. Играть невозможно особенно во время гонки. И врезаюсь в не понятно што из-за этого. Вырубал сглаживание не помогает. Мож 2Гб оперативы мало для этой игры на висте.

0

Burnout_xXxS89
неее...не в этом дело. если видюха мощная то всё должно переть. и если проц мощный то тоже.
хотя до 4ГБ лучше подбросить для такой хорошей конфы.

0

oooii3gg
ты отвечаешь что я не знаю что такое ССАО??? Я играл с этой куйнёй и без неё разницы пачти нет!!!! И ты сиди не пи...ди про знаки препинания!!! Учитель мля нашёлся по русскому тут!!!! епать тебя не должно как я пишу!!!!!

-1