Call of Cthulhu

Оптимизация

Илья Рыжков #
0
Ну как оптимизация в данной игре ?
Илья Рыжков
скачай с торрента и проверь В чем проблема то? По вопросу - на первый взгляд..норм. Но я пока что только очки навыков распределил и вышел из игры.
Отличная оптимизация , даже на вёдрах работает
системки явно завышены, графон чуть лучше чем в игре 2006-го года
оптимиз шик,стабильные 50-60 фпс на макс настройках
оптимизации нет, 980ti на максималках 60-40 кадров, графика уровня 2006 года, модели ад, анимация ад, эффекты только прикрутили, сюжет вроде есть, звук неплохо, удивительно использую unreal engine так позорно его использовать надо постараться, ощущение что к оригинальной call of cthulhu dark corners of the earth прикрутили эффекты и убрали сюжет.
и тут люд обсирают графику , вот сами бы сделали хорошую графику
Саулет Ерболулы
это наверно на движке Unreal Engine 4 сделано что даже графика 2006 года будит местами лагать, как задолбал этот Unreal Engine с него начались все на отвали оптимизированные игры, и все поняли и забили огромный болт на оптимизацию на платформе на богоподобном PC
Лучше сами делайте выводы.
Спойлер
в больничке на вер/с фпс начинает проседать с 60 до 25 на максах, гпу прогружено макс на 60%. походу оптимизацию и графон принесли в жертву ктулху.
у кого то есть микро лаги по звуку? раз в несколько секунд звук пропадает на полсекунды и появляется
Steve Taller #
1
Вот такая в игре оптимизация, ещё одна кривая работа с УЕ4 и отсутствие нормальной реализации многопотока
Steve Taller
Уже наверное можно написать энциклопедию под названием "кривые руки разработчиков".)))
Steve Taller #
0
gennaz написал:
Уже наверное можно написать энциклопедию под названием "кривые руки разработчиков".)))

это при том что УЕ4 нормально может в многопоток
B
i
u
Спойлер