на главную
об игре
Call of Duty 4: Modern Warfare 06.11.2007

Сетевая игра Call of Duty 4

Добрый вечер уважаемые форумчане! Я новичок в сетевых играх, так как только недавно смог провести высокоскоростной интернет. Когда я начинаю играть в сетевую игру, то где-то через сеунд 30 я вылетаю из игры и у меня высвечивается сообщение : " PunkBuster kicked player "russian jet" ( for 0 min.). No packed Flow." Я не могу понять что это такое и как с этим бороться. Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии: 13
Ваш комментарий

тебе нужно установить ПАНКБАСТЕР

0

ЕСЛИ У ТЕБЯ ЛИЦУХА, ТО на диске храниться это программа или если собираешь переустанавливать игру,
то выскачет сообщение вовремя установки которое будет спрашивать тебя о её установке - отвечаешь да
и всё

0

А если пиратка, то от этого неотвертется!Играй на крякнутых серверах или лучше купи лицуху!! (пиратство непоошряю)

0

Скачал первый мега пак мультиплеерных карт. не могу допедрить как их ставить.
Можете написать подробную инструкцию плз.
Все делал по инструкции, которая прилагалась к паку.
Жмем установку - далее далее (указываем путь к игре) далее далее.
Потом в консоли нужно было прописать пару команд. Однако после этих действий карты не появились.

0

Всем привет.
Мой вопрос может не к месту, но скажите пожалуйста можно ли в сетевой игре подключить ботов?

0

Santa Killaus

Если только есть спец мод.. а так нельзя..

0

у меня лицензия пропатчил до 1.7 скачал и обновил PunkBuster и при заходе на любой сервер через минуту выкидывает и пишит (ВНИМАНИЕ Ник PunkBuster kicked player "Ник" (for 0 minutes)...No Pasket flow) и почему-то пинг бешеный под 580 и ещё при заходе на сервер в левом нижнем углы выскакивает PunkBuster Server: Corrupt or Mismatched PB Server Files (FE32)

0

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ У МЕНЯ В ИГРЕ ПО СЕТЕВОЙ СЕРВЕРОВ НЕТ НЕ ОДНОГО СЕРВА СКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО ДЕЛАТЬ!?

0