Андрей Лучко
Открываем файл config.ini в папке player, и заменяем WorkerThreads = "4" // 2 to 4 количество ядер на процессоре.... лаги прошли и все ядра грузятся не больше 50% ( А было 100%)
Поставил 2ку вместо 4,хотя 4х ядерный,ушли проседания фпс,лаги в меню,ушло выключение компа с перегревом,но через 15-20 минут игры все равно вылетает из-за памяти,так что ждем патчей,как было с Cod:ВО 1
"1.открываем файл config.ini в папке player, и заменяем
WorkerThreads = "2" // 2 to 4
2."msconfig" -загрузка- дополнительные параметры- число процессоров максимальное(у меня 4)-ок-ок
3.свойства ярлыка на раб столе Совместимость Windows 7
4.увеличиваем файл подкачки
5.перезагружаемся
6.запускаем игру от АДМИНИСТРАТОРА"
Да уж, оптимизация это нечто, COD AW на максималках идет, а ЭТО что на минимальных что на средних 30-60 фпс, причем 60 это если в пол смотреть)
8 ГБ ОЗУ
GTX 760 - 2 ГБ
i5-4570
вот поставил на максималки, все точно так же, те же 60 фпс, только проседает до 30 при движении. хотя вроде должно все хорошо идти. Причем просидает когда мышкой двигаю, а если не двигаться то нормально 60 фпс :(
Запустил в 1 раз на своем относительно слабом ноутбуке (nvidia gt 640m , i5 , 8 gb) , на высоких настройках было около 25-30 фпс
поставил на средние стало летать, но плавала мышка
решил все это дело исправить. много раз перезапускал игру проверяя свои манипуляции, но с каждым запуском фпс был все меньше и меньше, дошло до того что даже с исправленным конфигом и с минималками фпс не поднимался выше 5-10, ну а плавающую мышку так и не исправил. Молодцы разработчики, больше нечего сказать
попробовал поменять, все-равно сожрало около 11 гб опертивки из 12 за 15 минут игры, у такого говна такие нескромные аппетиты, жор опертивки еще не пофиксили надо полагать
30fps стабильно...настраивайте правильно
У кого nvidia:
В настройке дравера nvidia DSP выставить все галки и плавность 100%, можно добавить сглаживание!
Обязательно Physix выбрать в качестве обработчика Видеокарту (там Авто-выбор,ЦП,Видео), Кэширование шейдеров отключаем!
В игре выставляем разрешение чуть больше своего родного (благодаря DSP) ,чтобы не было сильной "лесенки", ренедеринг понизить до 70% , все остальное на высоком, сглаживание SMAAT2X, прозрачность можно отключить, картинку почти не меняет, а нагрузка на видео увеличивается.
У меня включена вертикальная синхронизация и ограничение fps до 30, для хорошей картинки и комфортной игры вполне достаточно.
В итоге ФРИЗОВ НЕТ!
Пробуйте.
Версия игры Update 1 - RLD ( без фикcа), конфиг в профиле
Причем игра установлена на обычный HDD..
Файл подкачки 28620Мб. С двух HDD и 1SSD.
В мое случае память 8Гб DDR2, вот и думайте..
Для тех у кого в конфиге нет строки "//Thread count for handling the job queue
WorkerThreads = "2" // 2 to 4"
Её можно дописать вручную между
"//Fraction of video memory usage to target
VideoMemory = "0.95" // 0.75 to 1"
и
"//
//Display
//"
После этого сохранить изменения и поставить "Только чтение".
Вообще кому интересно то могу скинуть все строки своего конфига, я там некоторые значения изменил и добился стабильного фпс без фризов.
ghoul666
Вот, за стабильную роботу у остальных не ручаюсь, характеристики ПК под который правил конфиг в профиле.
Если вообще никак не поможет прошу помидорами не закидать, я электрик по образованию, а не программист)
Спойлер
//
//Gameplay
//
//Frame rate cap (0 for none)
MaxFPS = "75" // 0 to 1000
//Show current framerate on screen
DrawFPS = "1" // 0 or 1
//Toggle framerate smoothing
SmoothFramerate = "0" // 0 or 1
//Horizontal field of view in degrees assuming 16:9 aspect ratio
FOV = "90" // 65 to 120
//Enable occlusion of sound behind solid surfaces
SoundOcclusion = "1" // 0 or 1
//Mouse smoothing amount
MouseFilter = "0" // 0 to 10
MouseAcceleration = "0" // 0 to 1
MouseSensitivity = "4.52" // 0.1 to 30
//Mouse vertical sensitivity
MouseVerticalSensitivity = "0.022" // -1 to 1
//Enable vertical look with the mouse
MouseVerticalLook = "1" // 0 or 1
//Maximum number of simultaneous human corpses
CorpseCount = "32" // 1 to 32
//Number of frames the driver is allowed to enqueue, a lower value improves input latency but may decrease performance. Set it to 0 to use the system default, usually 3.
MaxFrameLatency = "3" // 0 to 4
//
//Setup
//
//Set to zero to force auto-detect to run at startup
AutoDetectHasRun = "1" // 0 or 1
//Clear to check driver against recommended
LastDriverNvidia = "0" // 0 or bigger
//Clear to check driver against recommended
LastDriverAMD = "150020" // 0 or bigger
//Fraction of video memory usage to target
VideoMemory = "0.95" // 0.75 to 1
//Thread count for handling the job queue
WorkerThreads = "2" // 2 to 4
ПС: Блин, фризы все равно есть, хотя фпс в игре ниже 35 не опускается даже в самых тяжелых замесах. Дрова на видео самые последние, в системе свободно около 1 гига оперативы, но фризит так, что играть невозможно.
chevtasv1997
конфиг в профиле, винда 7ка, файл подкачки - 8 гигов (ссд, поэтому и не стал больше делать)
UPDATE: увеличил файл подкачки до 10 гигов, фризов почти не заметно. посмотрим, как дальше себя игра поведет. а вообще, с такой убогой графикой такие системные требования - это уже перебор. в предыдущей части и то симпатичнее все выглядело, а тут...
Короче, как ни плясал с бубном, а фризы остались. Резюме - в топку такую игру. Лучше тогда в Фоллаут пойду играть, хотя тоже та еще халтура, только уже в плане геймплея.
ghoul666
Проверял щас, что именно так влияет на фризы. Всё сделал на минимум, фризов нет. Постепенно стал повышать некоторые пункты в опциях. Оказалось, что на фризы влияют текстуры. Поставил на "среднее" и всё збс. По крайнем мере уже 2 часа без фризов играю.
Игра лагает в меню. Нашел фикс. Не знаю работает ли он
Никакого фикса нет и пока не будет.... Проблема что игра жрет даже 16 гб оперативки а дальше лезит и в фаил подкачки все еи мало.....
И у меня такая же фигня в меню, но в самой игре нету такого
Открываем файл config.ini в папке player, и заменяем WorkerThreads = "4" // 2 to 4 количество ядер на процессоре.... лаги прошли и все ядра грузятся не больше 50% ( А было 100%)
а тем у кого 4 ядра и 8 потоков сколько ставить - 4 или 8?
сколько у тебя ядер стоит в config.ini.??? Если 4 поставил в конфиге 2 вместо 4х
4
Я так понимаю там ставится только 2 или 4.
Короче вот так:
//Thread count for handling the job queue
WorkerThreads = "4" // 2 to 4
да все правильно..
Что бы не лагало должно быть?
//Thread count for handling the job queue
WorkerThreads = "4" // 2 to 4
"1.открываем файл config.ini в папке player, и заменяем
WorkerThreads = "2" // 2 to 4
2."msconfig" -загрузка- дополнительные параметры- число процессоров максимальное(у меня 4)-ок-ок
3.свойства ярлыка на раб столе Совместимость Windows 7
4.увеличиваем файл подкачки
5.перезагружаемся
6.запускаем игру от АДМИНИСТРАТОРА"
Спасибо, помогло.
скиньте файл config.ini пожалуйста
montana091@rambler.ru
спасибо,друг))
deIIis
Большое благородное вам Спасибо!!! Помогло.
Вот спасибо, все заработало)
Пожалуйста! ;)
8 ГБ ОЗУ
GTX 760 - 2 ГБ
i5-4570
у меня наоборот. бо3 идет на высоких со стабильными 50 фпс, а COD AW даже на низких двадцатку еле выдает
поставил на средние стало летать, но плавала мышка
решил все это дело исправить. много раз перезапускал игру проверяя свои манипуляции, но с каждым запуском фпс был все меньше и меньше, дошло до того что даже с исправленным конфигом и с минималками фпс не поднимался выше 5-10, ну а плавающую мышку так и не исправил. Молодцы разработчики, больше нечего сказать
боле меня можно играть
А как настроить то ? в кофинге там так и написано WorkerThreads = "4" // 2 to 4, у меня 8 гигов оперативы.
Та же херня, те же почти системки как у тебя.
Тестировал gtx 960 2 gb от asus
У кого nvidia:
В настройке дравера nvidia DSP выставить все галки и плавность 100%, можно добавить сглаживание!
Обязательно Physix выбрать в качестве обработчика Видеокарту (там Авто-выбор,ЦП,Видео), Кэширование шейдеров отключаем!
В игре выставляем разрешение чуть больше своего родного (благодаря DSP) ,чтобы не было сильной "лесенки", ренедеринг понизить до 70% , все остальное на высоком, сглаживание SMAAT2X, прозрачность можно отключить, картинку почти не меняет, а нагрузка на видео увеличивается.
У меня включена вертикальная синхронизация и ограничение fps до 30, для хорошей картинки и комфортной игры вполне достаточно.
В итоге ФРИЗОВ НЕТ!
Пробуйте.
Версия игры Update 1 - RLD ( без фикcа), конфиг в профиле
Причем игра установлена на обычный HDD..
Файл подкачки 28620Мб. С двух HDD и 1SSD.
В мое случае память 8Гб DDR2, вот и думайте..
WorkerThreads = "2" // 2 to 4"
Её можно дописать вручную между
"//Fraction of video memory usage to target
VideoMemory = "0.95" // 0.75 to 1"
и
"//
//Display
//"
После этого сохранить изменения и поставить "Только чтение".
Вообще кому интересно то могу скинуть все строки своего конфига, я там некоторые значения изменил и добился стабильного фпс без фризов.
Кидай конфиг, интересно
Вот, за стабильную роботу у остальных не ручаюсь, характеристики ПК под который правил конфиг в профиле.
Если вообще никак не поможет прошу помидорами не закидать, я электрик по образованию, а не программист)
//Gameplay
//
//Frame rate cap (0 for none)
MaxFPS = "75" // 0 to 1000
//Show current framerate on screen
DrawFPS = "1" // 0 or 1
//Toggle framerate smoothing
SmoothFramerate = "0" // 0 or 1
//Horizontal field of view in degrees assuming 16:9 aspect ratio
FOV = "90" // 65 to 120
SplitscreenOrientation = "0" // 0 or 1
//Enable network voice chat
VoiceChat = "1" // 0 or 1
//Enable occlusion of sound behind solid surfaces
SoundOcclusion = "1" // 0 or 1
//Mouse smoothing amount
MouseFilter = "0" // 0 to 10
MouseAcceleration = "0" // 0 to 1
MouseSensitivity = "4.52" // 0.1 to 30
//Mouse vertical sensitivity
MouseVerticalSensitivity = "0.022" // -1 to 1
//Enable vertical look with the mouse
MouseVerticalLook = "1" // 0 or 1
//Maximum number of simultaneous human corpses
CorpseCount = "32" // 1 to 32
//Number of frames the driver is allowed to enqueue, a lower value improves input latency but may decrease performance. Set it to 0 to use the system default, usually 3.
MaxFrameLatency = "3" // 0 to 4
//
//Setup
//
//Set to zero to force auto-detect to run at startup
AutoDetectHasRun = "1" // 0 or 1
//Clear to check driver against recommended
LastDriverNvidia = "0" // 0 or bigger
//Clear to check driver against recommended
LastDriverAMD = "150020" // 0 or bigger
//Fraction of video memory usage to target
VideoMemory = "0.95" // 0.75 to 1
//Thread count for handling the job queue
WorkerThreads = "2" // 2 to 4
//
//Display
//
// 0 - Windowed, 1 - Fullscreen, 2 - Fullscreen Window
FullScreenMode = "0" // 0 to 2
//Window X position
WindowX = "3" // -8192 to 8192
//Window Y position
WindowY = "22" // -8192 to 8192
WindowSize = "1280x960" // any text < - пишем своё разрешение
RefreshRate = "75" // 1 to 240 < - пишем свою частоту обновления монитора
//Monitor index to use for fullscreen
M "1" // 0 to 8
//Vsync only applies in fullscreen
Vsync = "0" // 0 or 1
//Percentage of window resolution that the 3D scene renders at
Resoluti "90" // 50 to 200
//Color spaces for monitor output
DisplayGamma = "rec.709" // sRGB, rec.709, or rec.709 - Limited
//Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled
BackbufferCount = "3" // 2 to 3
//
//Graphics
//
//LOD's to drop on models, lower numbers are higher quality
MeshQuality = "6" // 0 to 8
//0 - Force 2x anisotropic filtering, 1 - Per material, 2 - Force 16x anisotropic filtering
TextureFilter = "2" // 0 to 2
//Number of mips to drop on streamed textures, lower numbers are higher quality
TextureQuality = "1" // 0 to 3
//Number of mips to drop on effects and dynamic decals, lower numbers are higher quality
TextureQualityFX = "5" // 0 to 15
//Number of mips to drop on reflections, lower numbers are higher quality
TextureQualityProbes = "15" // 0 to 16
//Number of mips to drop on sun shadows, lower numbers are higher quality
TextureQualityBakedSunShadows = "1" // 0 to 2
//Force lowest mips to stay loaded instead of streaming
TextureLowDetailResident = "1" // 0 or 1
DisableDynamicLightShadows = "1" // 0 or 1
DisableDynamicSunShadows = "1" // 0 or 1
//Resolution of spot light shadows
SpotShadowTextureSize = "512" // 128 to 8192
//Resolution of omni (point) light shadows
OmniShadowTextureSize = "128" // 128 to 2048
//Enable multi-sampled soft shadows
ShadowFiltering = "0" // 0 or 1
//Number of lights with otherwise static shadows to force characters shadows on
ActorShadows = "0" // 0 to 16
//Enable volumetric sun and light shafts
VolumetricLightingEnabled = "0" // 0 or 1
//Number of raymarch samples for sunlight
VolumetricLightingMaxSunSamples = "4" // 1 to 256
//Number of raymarch samples for local lights
VolumetricLightingMaxLightSamples = "30" // 1 to 256
//Skip every other sample if color is constant
VolumetricLightingSkipSunSamples = "1" // 0 or 1
//Skip every other sample if color is constant
VolumetricLightingSkipLightSamples = "1" // 0 or 1
//Enabled order-independent transparency
OIT = "0" // 0 or 1
//Maximum number of overlapping transparency layers
OITLayers = "8" // 8, 9, 12, or 16
//Screen-space ambient occlusion method
SSAOTechnique = "Disabled" // Disabled, HEMIAO, GTAO Low Quality, GTAO Medium Quality, GTAO High Quality, or GTAO Ultra Quality
//Anti-aliasing technique
AATechnique = "SMAA 1x" // None, FXAA, SMAA 1x, Filmic SMAA 1x, SMAA T2x, or Filmic SMAA T2x
//Per-object motion blur
Moti "Off" // Off, Auto, or On
Moti "Low" // Low, Medium, or High
//Better lighting for skin
SubsurfaceScattering = "1" // 0 or 1
Спасибо за конфиг
ПС: Блин, фризы все равно есть, хотя фпс в игре ниже 35 не опускается даже в самых тяжелых замесах. Дрова на видео самые последние, в системе свободно около 1 гига оперативы, но фризит так, что играть невозможно.
Напиши все характеристики системы, ОС и количество файла подкачки.
конфиг в профиле, винда 7ка, файл подкачки - 8 гигов (ссд, поэтому и не стал больше делать)
UPDATE: увеличил файл подкачки до 10 гигов, фризов почти не заметно. посмотрим, как дальше себя игра поведет. а вообще, с такой убогой графикой такие системные требования - это уже перебор. в предыдущей части и то симпатичнее все выглядело, а тут...
Проверял щас, что именно так влияет на фризы. Всё сделал на минимум, фризов нет. Постепенно стал повышать некоторые пункты в опциях. Оказалось, что на фризы влияют текстуры. Поставил на "среднее" и всё збс. По крайнем мере уже 2 часа без фризов играю.
Процессор AMD FX 6300
ОЗУ 10Gb.
HDD
На Ультра FPS 10-20
Но при этом программа MSI Afterburner показывает:
GPU загрузка 80%
CPU 60%
Ram 9.000MB.
Фризы жесткие.
А как увиличить файл подкачки, под. а то я забыл(?)