Call of Duty: Black Ops 3

Соединение с сервером потеряно

при включении кампании выдает-ОШИБКА,соединение с сервером потеряно.и снова уходит в меню.кто нибудь справился с этой бедой?
0
umdrgmu
Та же фигня!!!кто нибудь узнал что можно сделать?????
0
Popka1985
я тоже не знаю что с этим делать(((((
0
В папке video сотрите все файлы.
1
maxim3211
не помогает
0
umdrgmu
Popka1985
попробуйте запустить в оконном режиме экрана, не в полном оконном режиме!
я попозже тоже попробую.
0
McHeReM
не помогает
спасите кто нибудь:(
0
Изначально у меня так же было. Поставил фикс sendfile.su/1171780 и удалил видео из папки. Игра заработала, "соединение с сервером потеряно"- пропало.
0
maxim3211
щас попробуем

maxim3211
не работает
0
да что же это такое-ничего не помогает!
0
мне помогло
удали видео но не папку зайди через задание сохранись и дальше должно всё работать
0
konda
всмысле сохраниться?
0
поиграл ,сколько то прошёл вышел с сохранением,хотя может и напрасно меня опять выбрасывает эта ошибка ......
0
совершилось люди, у меня заработало по решению выхода из проблем konda!
спасибо)
0
поставил таблетку от prophet.помогло
0
Все получилось!!!))))уже 1 миссию прошел))короче что делал:поставил 1 патч,фикс,зашел в оконном режиме(выставил в игре),удалил видео из папки с игрой,начал новую игру,как обычно соединение прервано,зашел в выбор миссий и выбрал 1 миссию,и о чудо,загрузилась и даж особо не тормозило совсем
0
umdrgmu
дай ссылку на табл.
0
У меня тоже после удаления из папки Video заработало
0
помогает этот фикс https://rarbg.to/torrent/teysgza
0
Рукожопые делали
0
maxim3211
И куда его надо кидать а?
0
На пятой миссии вдруг стала вылетать ошибка "Соединение с сервером потеряно".
Приезжаю из отпуска, оп!-поиграть, а не тут-то было. Ну, думаю... Играла же! Проделал все, описанное выше, а также некоторые вещи вообще нигде не описанные. Потом снес игру, поставил игру, начал другой рип качать. И тут - опа! - вспомнил, про конфиг.
Поменял я его в самом начале на конфиг, повышающий производительность, а недавно после апгрейда оперативки решил, что раз так все хорошо стало, поставлю-ка я родной файл - посмотреть - вдруг еще круче будет. Заменил, а игру-то не перезагрузил. Миссию доиграл и уехал. И закрались у меня две надежды: первая, - что ошибка - это воздействие оригинального файлика config.ini, который только сейчас, после перезагрузки себя и проявил, а вторая, - что первоначальный "не родной" конфиг сохранился в папке после пересносоустановки игры. И вот, осторожно, затаив дыхание, захожу я в папку C:\Call of Duty Black Ops III\players и с облегчением вижу сохранившийся config5555.ini. Не торопясь, именную рядом лежащий config.ini в configorig.ini, а config5555.ini как и раньше делаю config.ini. Чуть отдышавшись и снова вдохнув поглубже (чтоб было что выдыхать пока игра грузиться) запускаю игру.... жду... и с облегчением выдыхаю окончательно. Снова вдыхаю и снова облегченно выдыхаю. Да, в такие моменты, кажется, что на твоих глазах свершается невозможное, и ты со своим непобедимым бубном к этому причастен. И не важно, что первой причиной был такой же бубен.
Короче, выкладываю конфиг:
Спойлер
//
//Gameplay
//

//Frame rate cap (0 for none)
MaxFPS = "75" // 0 to 1000

//Show current framerate on screen
DrawFPS = "0" // 0 or 1

//Toggle framerate smoothing
SmoothFramerate = "1" // 0 or 1

//Horizontal field of view in degrees assuming 16:9 aspect ratio
FOV = "80" // 65 to 120

SplitscreenOrientation = "1" // 0 or 1

//Enable network voice chat
VoiceChat = "1" // 0 or 1

//Enable occlusion of sound behind solid surfaces
SoundOcclusion = "1" // 0 or 1

//Mouse smoothing amount
MouseFilter = "1.25" // 0 to 10

MouseAcceleration = "0.21" // 0 to 1

MouseSensitivity = "4.35" // 0.1 to 30

//Mouse vertical sensitivity
MouseVerticalSensitivity = "0.022" // -1 to 1

//Enable vertical look with the mouse
MouseVerticalLook = "1" // 0 or 1

//Maximum number of simultaneous human corpses
CorpseCount = "32" // 1 to 32

//Number of frames the driver is allowed to enqueue, a lower value improves input latency but may decrease performance. Set it to 0 to use the system default, usually 3.
MaxFrameLatency = "1" // 0 to 4

//0 use two threads, one thread update frame N while the second render N-1. 1 concatenate update and render. 2 concatenate update render and frame presentation.
// 0 is the default for the best performance, 1 and 2 improve latency but require a powerful CPU.
SerializeRender = "0" // 0 to 2

//
//Setup
//

//Set to zero to force auto-detect to run at startup
AutoDetectHasRun = "1" // 0 or 1

//Clear to check driver against recommended
LastDriverNvidia = "0" // 0 or bigger

//Clear to check driver against recommended
LastDriverAMD = "150020" // 0 or bigger

//Fraction of video memory usage to target
VideoMemory = "0.85" // 0.75 to 1

//
//Display
//

// 0 - Windowed, 1 - Fullscreen, 2 - Fullscreen Window
FullScreenMode = "0" // 0 to 2

//Window X position
WindowX = "0" // -8192 to 8192

//Window Y position
WindowY = "0" // -8192 to 8192

WindowSize = "1280x768" // any text

RefreshRate = "60" // 1 to 240

//Monitor index to use for fullscreen
M "1" // 0 to 8

//Vsync only applies in fullscreen
Vsync = "1" // 0 or 1

//Percentage of window resolution that the 3D scene renders at
Resoluti "70" // 50 to 200

//Color spaces for monitor output
DisplayGamma = "sRGB" // sRGB, rec.709, or rec.709 - Limited

//Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled
BackbufferCount = "2" // 2 to 3

//
//Graphics
//

//LOD's to drop on models, lower numbers are higher quality
MeshQuality = "1" // 0 to 2

//0 - Force 2x anisotropic filtering, 1 - Per material, 2 - Force 16x anisotropic filtering
TextureFilter = "1" // 0 to 2

//Number of mips to drop on streamed textures, lower numbers are higher quality
TextureQuality = "1" // 0 to 3

//Number of mips to drop on effects and dynamic decals, lower numbers are higher quality
TextureQualityFX = "1" // 0 to 15

//Number of mips to drop on reflections, lower numbers are higher quality
TextureQualityProbes = "0" // 0 to 16

//Number of mips to drop on sun shadows, lower numbers are higher quality
TextureQualityBakedSunShadows = "1" // 0 to 2

//Force lowest mips to stay loaded instead of streaming
TextureLowDetailResident = "0" // 0 or 1

DisableDynamicLightShadows = "0" // 0 or 1

DisableDynamicSunShadows = "0" // 0 or 1

//Resolution of spot light shadows
SpotShadowTextureSize = "1024" // 128 to 8192

//Resolution of omni (point) light shadows
OmniShadowTextureSize = "256" // 128 to 2048

//Enable multi-sampled soft shadows
ShadowFiltering = "1" // 0 or 1

//Number of lights with otherwise static shadows to force characters shadows on
ActorShadows = "0" // 0 to 16

//Enable volumetric sun and light shafts
VolumetricLightingEnabled = "1" // 0 or 1

//Number of raymarch samples for sunlight
VolumetricLightingMaxSunSamples = "8" // 1 to 256

//Number of raymarch samples for local lights
VolumetricLightingMaxLightSamples = "40" // 1 to 256

//Skip every other sample if color is constant
VolumetricLightingSkipSunSamples = "1" // 0 or 1

//Skip every other sample if color is constant
VolumetricLightingSkipLightSamples = "1" // 0 or 1

//Enabled order-independent transparency
OIT = "1" // 0 or 1

//Maximum number of overlapping transparency layers
OITLayers = "8" // 8, 9, 12, or 16

//Screen-space ambient occlusion method
SSAOTechnique = "GTAO Low Quality" // Disabled, HEMIAO, GTAO Low Quality, GTAO Medium Quality, GTAO High Quality, or GTAO Ultra Quality

//Anti-aliasing technique
AATechnique = "Filmic SMAA 1x" // None, FXAA, SMAA 1x, Filmic SMAA 1x, SMAA T2x, or Filmic SMAA T2x

//Per-object motion blur
Moti "Off" // Off, Auto, or On

Moti "Low" // Low, Medium, or High

//Better lighting for skin
SubsurfaceScattering = "1" // 0 or 1

//If true, the game will switch back to fullscreen once it get back the focus after losing it on Alt+Tab or similar events. If false, the game stay window and can be switch back to fullscreen with Alt+Enter
AutoRestoreFullscreen = "1" // 0 or 1

//Set to 1 or 2 to display an ingame overlay of the frame performance over time.
ShowPerformanceGraph = "0" // 0 to 16
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.