на главную
об игре
Call of Duty: Black Ops 4 12.10.2018

Вопрос по покупке

Захотелось мне в сетевой шутан и выбор пал на колду,в батл.нете сейчас продаётся BO4 и MW. Я в этой теме совершенно не разбираюсь и прошу совета,какую игру покупать для расслабленных каток по вечерам? Склоняюсь к BO4,но она вроде как вышла раньше чем MW и не ушли ли оттуда игроки? Или MW это только соляновая кампания с небольшим мультиплеером а BO4 заточена именно на схватки на небольших картах?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Вот решил поиграть в Блэк опс 4, стоит ли брать в конце 2020 года жив ли ещё мультиплеер с батл роялем на ПК версии?

1

Bionic_242
В мультиплеере народ еще есть, а вот в батлрояль ооочень мало, иногда находит человек 40...

1

DemonXL1080
А в зомби режиме удастся поиграть в пати с рандомами?

0

Bionic_242
Да, но народу тоже немного, самый мертвый режим это королевская битва, в мультике народ есть.

0

Bionic_242
А вообще, лучше немного подождать и купить новую часть, там и зомби режим есть, в декабре на игру точно скидка будет, а блэк опс 4 уже мертвая игра...хотя мне она нравится, но решать конечно тебе.

0

DemonXL1080
Cold War купил есть уже, после просмотра геймплея black ops 4 захотелось еще и эту игру, было бы классно еслиб королевскую битву Cold War совместили с королевской битвой black ops 4, чтоб могли играть вместе владельцы обоих игр, тогда бы игра сразуже и ожила.

0
Комментарий удален

Subaru MotorSports
так причём тут стим,если колда в батл.нете

1

Бери последний cod MW2 2019, в отличии от БО 4 там новый движок игры, прикольная под реал графика+ оружие по живому ощущается

0