Настройка "Отражения в экранном пространстве"

Имеется пк:
i9 9900k
32 ОЗУ
2080ti
И при таких характеристиках отказывается применяться настройка "Отражения в экранном пространстве" на высокие, всегда сбрасываются на низкие...Кто сталкивался с такой проблемой? И как лечится?
P.S. DLSS что включённый и что выключенный не помогает.
если в игре есть отражение ртх оно может быть логически несовместимо с сср
если в игре нет ртх тогда не знаю.
MunchkiN 616
Игра 2020 года и да в игре есть технологии RTX, не вижу связи с данном вопросе...Что такое "сср" не знаю, зато есть настройка о которой писал выше и которую можно изменять но в итоге всегда сбрасывается на низкие.
works666
сср это что то типа скрин спейс рефлекшен т.е отражение в экранном пространстве. ртх отражения независимо от видимых в экране объектов. оно более продвинуто поэтому логично предположить что оно частично или полностью заменяет экранные отражения. однако я в игру не играл не знаю что там есть а чего там нет. длсс по идее э этому относится ни как не должен поэтому не стоит рассматривать его как ртх.
works666
У меня такая же борода, смотрел блогеров разных у них тоже, походу у всех. Ждем патч.
у меня на 3090 тоже самое
да такая же беда на 2060, видимо баг, трассировка лучей здесь только для теней, для отражений нет и они не могут конфликтовать, но если это баг то может и могут. отражения в игре дерьмо вообще, крутануть бы через конфиг файл как то.
А имеет вообще смысл включать эту настройку на GTX 1650 super? или эта настройка только для карт с трассировкой...?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.