на главную
об игре
Call of Duty: Finest Hour 16.11.2004

Впечатления от игры

Темы не было, я создал.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Проходил на Gamecube.

Первый спин-офф и первый консольный CoD. Сейчас это так смешно звучит. Самый чистокровный шутер про WWII. Унылый донельзя. Хотя по-началу играется очень бодро. Управление отличное, для того времени, ощущается как Killzone -- всё относительно медленное, есть инерция камеры, оружие чувствуется. Только как оно чувствуется, ух. Стоя стрелять невозможно, ствол мгновенно уводит вверх, только лёжа, только из-за угла, перезаряжаясь каждые пять секунд, очень весело. Зато появились хитмарки (а я думал они в MW3 дебютировали), аптечки можно подбирать и использовать позже, пулемёты можно ставить на сошки. Стартует игра со Сталинграда и играется очень легко, как современные CoDы, врагов мало, умирают они быстро. Но очень скоро игра превращается в какой-то Delta Force -- просто не высунуться, аптечек нет, за каждым углом пулемёт, враги убивают мгновенно и респаунятся бесконечно. Проблема скриптов из первой части тут расцвела на полную. Ничего не происходит без игрока. Поворачиваешь за угол, видишь пустую улицу, идёшь.., и тут со всех сторон как зомби выбегают фрицы, из пустых окон без остановки стреляют пулемёты, тебя забрасывают гранатами (я же упоминал что игра медленная, из положения лёжа уйти от гранаты приземлившейся рядом нельзя). Ещё и чекпоинтов мало, по одному на каждые минут 15. А сдохнуть здесь можно не только от собственных ошибок, но и часто тупо от багов -- к тебе может телепортироваться немец, когда ты в танке -- переехать самолёт, напарники могут заблокировать (о, как они любят лезть под прицел). Господи, ну нафига такой хардкор. Ещё регулярно заставляют кататься на танке, что ещё унылей чем обычный геймплей. И, кстати, впервые в серии дают поиграть за женщину, да ещё и советскую. И чернокожего танкиста (с белыми руками, lol). И всё это без тупых современных "посмотрите сюда, это нормально, это было, поняли да!". Задачи иногда вызывают недоумение. Разве можно с танка расстрелять эскадрилью бомбардировщиков? Зачем танкистам покидать танк и вручную зачищать здание? Почему танки ждут пока пехота ликвидирует пулемётную точку? Чушь какая-то. Графика выглядит удивительно прилично для 2004ого года (впрочем, это же не PS2-версия). Несмотря на то что это спин-офф, всю графику перерисовали с нуля, анимации тоже выглядят гораздо лучше. Сюжета практически нет, тупо битва за битвой, Сталинград, тракторный завод, Ремаген. После кампании разблокируются галерея, видео о создании и читы, тоже впервые в серии.

Спойлер
1