Впечатления от ремастера

Ну что могу сказать, совсем не понимаю зачем было выпускать ремастер. Точнее я понимаю, что делая ремастеры игроделы пытаются слупить бабки повторно на одном и том же продукте, но смысл покупки игры если играли в обычную версию 2009 года никакого, те же самые миссии, тот же геймплей, ничего нового. Графика наверное да, стала получше, покрасивее, хотя и та старая игра 2009 года вполне нормально смотрится и сейчас ,в этой части разве что слегка текстуры подтянули и поработали с освещением. Скажем так, если кто играл в Gears of War и Gears of War Ultimate Edition, так вот ультимат эдишн реально полностью переработана и выглядит на порядок лучше + добавлена русская озвучка. Здесь же разница не так велика и если прошли игру 2009 года, то особого смысла играть в версию 2020 года нет
Ага особено если в мисии скалолаз , там где надо пригнуть над пропастью ты просто бл* падаешь постоянно в нее зшбс еще в инете инфы насчет этакого бага нету
Проходил на PS4. 100%, прошёл кампанию, собрал все ноутбуки.

Если Modern Warfare Remastered вызывала какие-то чувства, то эта игра -- нет. В этой части аттракционы уже поставили на поток, врагов всегда очень много, весь геймплей насыщен банальным тиром, который уже через пару лет станет признаком дурновкусия. Ощущения от ремастера те же что и от оригинальной игры, и даже в графике скачка не заметно. Оригинал был чуть грязнее, и всё. Зато добавили целую кнопку для осмотра оружия в руках, это глупо, но я бы хотел видеть такую функцию в каждой игре серии. Бросается в глаза сюжет, чего я раньше не замечал -- лютая наркомания где многие важные события остались за кадром. SAS спокойно участвует в чужой войне, Прайс, aka Убийца космонавтов, в одиночку запускает ядерную ракету, Шеперд убивает солдат другой страны словно бы просто так. Особенно плохеет от игры после прохождения Modern Warfare 2019, где и тир совсем другого уровня, и сюжет (тоже наркоманский) другого тона.
Эталонный пример ненужного переиздания. Игра устарела по всем аспектам.
Спойлер
Без мультиплеера - грош цена этому ремастеру . Хотя над мультиплеером пришлось бы изрядно поработать , учитывая что баланс в мп мв2 был напрочь сломан и его не исправили , ввиду того что оригинальный состав инфинити ворд ушли со скандалом от активижн .
Что-то как-то удивительно читать всё выше написанное. И я пишу всё, что будет далее, скорее не для того чтобы выразить своё никому не интересное мнение (как, впрочем, и не для того чтобы опротестовать опять же выше написанное), а скорее просто потому что по-другому не могу.
Небольшая вводная: MW2 моя самая любимая часть CoD. Я наиграл в неё почти 200 часов в одиночную (в основном в спец. операции, хотя и кампанию прошёл не менее пары десятков раз так точно), и почти 1,5к часов в мультиплеер. Любимая она потому что это, имхо, просто апогей всего во всей истории "старой" Infinity Ward - от истории, постановки, музыки и дизайна карт, до баланса и разнообразия в оружии/киллстриков и т.д. и т.п.. Имхо, ни MW3, ни один из Блэк Опсов или любых других частей так и не смог подняться до этого уровня. Только первая MW может в некотором роде соперничать с MW2. И если я иногда и подумываю вернутся в CoD, то думаю поиграть именно в MW2 или MW1. Я бы мог сейчас расписывать почему каждый момент из сюжета или каждая особенность выученных до миллиметра карт делают игру шедевральной - но не буду. Просто потому что если Вы не смогли почувствовать это сами и игра в своё время не заняла заслуженное место в сердце, то вряд ли мои слова что-то изменят.
В любом случае, именно ремастер MW2 я ждал больше всего (сразу после ремастера MW). И когда его анонсировали и он вышел, только 2 вещи достаточно сильно омрачили весь мой восторг - отсутствие мультиплеера и спецопераций. Не понимаю тех, кто говорит, что версия 2009 года всё ещё выглядит замечательно даже сейчас - увы, но вот тут я категорически не согласен. Как бы я не любил MW2, но именно графика была даже в 2009 году достаточно слабым местом игры. Да, другие элементы вроде геймплея, сюжета или постановки вытягивали, но спустя более 10 лет сказать, что на это всё ещё приятно смотреть лично я не могу. И именно красивой графики игре и не хватало. А теперь - это просто конфетка! Я просто с огромнейшим удовольствием прошёл ремастер. И теперь я спокоен, никакие ремастеры больше не нужны. Как я уже говорил, только отсутствие мультиплеера и спецопераций уничтожает весь смысл ремастера, ведь именно эти две части игры максимально реиграбельны. Чёрт, если бы ремастер мультиплеера вышел, я бы провёл в нём ещё 1000 часов! Но, увы...
В любом случае, искренне надеюсь что ещё лет через 10 или 20 MW2 выйдет в третий раз, только уже полноценным ремейком с мультиплеером и спецоперациями. И вот тогда снова настанут те самые ламповые времена.
DEAD S.n.A.k.e.
Советую снять пелену ностальгии по поводу якобы баланса в мультиплеере , он был сломан и его не починили , так как разрабы делавшие игру , через месяц после релиза ушли из активижн . Абсолютно все люди , которые с самого старта серии делают контент по игре = говорят , что мультиплеер мв2 один из самых поломанных ( ван мэн арми нуб тубы , сломанный юмп45 , перк который давал три гранаты , глитч с перком коммандо и ножом , сломанный перк ласт стэнд , глитч с джавелином , акимбо 1887 и список можно продолжать далее ) . Плюс не самые лучшие карты в мультиплеере . Самые лучшие коды с точки зрения мультиплеера и его баланса = мв3 и блопс2
gloccc
Без обид, но Вы мне напоминаете одного из тех сотен людей, которые в чатах орали "Юмп/АА12/Г18 нуб!" и даже совсем уже ахинею вроде "спас12 нуб!" по поводу и без. Да, как и в первой МВ там была проблема с подстволами и в целом нуб-тьюберами в своё время, но как-то со временем большинство людей пришло к молчаливому согласию по этому поводу: все просто перестали их юзать, потому что в этом для нормального игрока нет никакого интереса. То же и с Г18/АА12. УМП да, в каком-то роде по сути имба, но опять же не настолько, чтобы давать прямо чрезмерное преимущество использующему. Однако всё это не останавливало меня и сотни тысяч (а потом уже совсем стойкие десятки тысяч) других людей во всё это играть каждый вечер на протяжении многих лет.
Про карты вообще смешно. Безвкусный дизайн, бестолковая компоновка МВ3 сразу видна. Как раз таки в МВ2 видно то, что именно старая Infinity Ward ещё успела заложить 90% базиса, так как MW2 в этом плане чувствуется как раз таки именно как улучшенная по всем аспектам MW. А вот в MW3 это чувство совсем и напрочь потеряно. Раз уж мы перешли к доказательствам из интернета - просто идите и посмотрите какие карты люди переносят в VR-shooter-ы по типу Pavlov. Сначала были всякие ну совсем уж классические Dust-ы 2 из CS... А потом сразу пошли карты из MW2: Rust, Terminal, Highrise и т.д. А всё потому что у них отличняйшая компоновка и в целом задумка и они прекрасно выполняют поставленные им цели (как например Rust, также как и в своё время Отправление в оригинальном MW, создавался как раз таки тупо для фанового и быстрого "мяса"). Про БО2 не скажу, мне "хватило" мультиплеера первого, наелся на всю жизнь в своё время, так то особо даже и не вникал, только прошёл сюжетку.
DEAD S.n.A.k.e.
Вот да. Обновил видюху и решил опробовать её на ремастере. Игра нереально преобразилась. Просто кайфовым вышел уровень в фавелах. Вчера в нём играл. Вообще небо и земля по сравнению с оригиналом. Теперь ждем ремастер MW3. Надо активижн закрывать гештальт)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.