на главную
об игре
Call of Duty: Modern Warfare 25.10.2019

Не удалось установить связь с центром обработки данных

Не удалось установить связь с центром обработки данных.
Тип NAT:Строгий.Не знаю что делать. Облазил весь интернет,и ничего.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

вчера вечером такая же шняга началась

0

Call of Duty: Warzone вылетает при запуске или в процессе игры Актуальная проблема тысяч игроков с вылетами Call of Duty: Warzone связана с нестабильным интернет-подключением как клиента так и сервера. На данный момент разработчики пытаются справится с проблемой и выпустить официальный патч, но до этого давайте сделаем следующее: Если вылетает в самом начале игры, то попробуйте сменить регион с «Европы» на «Америку» или наоборот. Так же обязательно выключите фаервол на компьютере или другие фильтрующие или «оптимизирующие» программы. Чаще всего встречаются вылеты уже в самом процессе игры. Для решения проблемы попробуйте так же отключить антивирусные программы и проверить качество своего интернета. Выполяется это командной PING до серверов игры. Нажимаем комбинацию клавишWIN+R Вписываем команду CMD Появится консоль. Пишем команду на проверку качества соеденинения с серверами COD: ping 23.0.35.221 -t Среднее значение «время» должно быть не более 150мс. Если видите значения больше, считайте пока поиграть нормально не получится.
Источник: https://marmok.ru/pc/oshibki-call-of-duty-warzone-i-resheniya-problem/

0

А когда то на «Made in USA» молились :)))
Мне кажется Activi переходит на российский стандарт «Количество поглощает Качество» 😂

0