на главную
об игре
14.11.2022
PlayStation 4
14.11.2022
Xbox One
16.11.2022
PC
16.11.2022
PlayStation 5
16.11.2022
Xbox Series X
Разработчик:
Infinity Ward
6.5/10
Пользователи
391
28/100 Steam
79/100 Metacritic
Мультилпеерный шутер в жанре королевской битвы. В Warzone 2.0 появились новые режимы, новые карты и другие нововведения. Кроме того, теперь игроки могут сражаться не только на земле, но и в воде или в воздухе, поскольку карты игры теперь содержат реки, озёра, прибрежные воды океанов и другие водные объекты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (с последним обновлением)
Процессор: Intel Core i3-6100 / Core i5-2500K или AMD Ryzen 3 1200
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i3-6100 / Core i5-2500K или AMD Ryzen 3 1200
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (с последним обновлением) / Windows 11 (с последним обновлением)
Процессор: Intel Core i5-6600K / Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1400
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i5-6600K / Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1400
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Как повысить FPS в игре
Ваш комментарий
Пусть к конфигу: Документы\Call of Duty\players\options.3.cod22.cst (открываем через блокнот)
На самом деле в конфиге все интуитовно понятно, но я постараюсь все самое важное расписать. (если очень слабый пк, то из представленных параметров и режимов работы этих параметров, ставьте все самое низкое, !!!но с умом!!!
У меня r5 5600 и rx 5700 и в дальнейшем, я буду писать настройки именно под свою сборку.
Я буду пропускать параметры, которые можно поставить на минимум через настройки игры
Сначала нужно долистать до отдела "Graphics" Все параметры нужно вписывать внутри кавычек.
// The maximum distance at which clutter models are rendered (расстояние с которого начнут отображаться модельки/предметы). Этот параметр жрет процессор. Можете из числа, которого у вас уже вписано, вычесть 50.000000 (как сделал я) или на ваше усмотрение (у меня 2300.000000)
// GTAO Quality level (мягкое затенение и освещение). Жрет видюху. Ставим "R_GTAO_QUALITY_LOW"
// Particle Lighting Quality (свет/освещение от эфектов/выстрелов). Жрет видюху. Советую ставить 1 а не 0, т.к. это может помочь в обнаружении врага. Ставим "1"
// Particle Quality quality level (качество эфектов). Жрет видюху. Ставим: "very low"
// Particle Lighting quality level (почти тоже самое, что было через строчку выше)..Жрет видюху. Уменьшайте по вашему желанию. Мое значение: "45.000000"
// Static sunshadow moment clipmap resolution (качество статичных теней)..Жрет видюху. Ставим "512" или "1024". Я поставил первый вариант. Разница не большая. Ставить 0 не советую.
// Catmull Clark subdivision level (общее качество моделек). Жрет и то и другое. Ставим "1" или "2". При значении "0", персонажи будут как сосиски. Я поставил "2"
// Quality level of shadows from the sun at a distance (точность отображения теней) Сильно жрет видюху. Этот параметр немного сломан, но можете попробовать выставить "Low (1 cascade)" Именно так, с таким пробелом.
// Texture filtering quality level (качество текстур и их фильтрация) Жрет все. Для пюрешки ставим "TEXTURE_FILTER_NEAREST", для различимой пюрешки: "TEXTURE_FILTER_LINEAR" Я выставил второй вариант.
// Select water caustics mode (общее качество воды). Жрет немного проц и "много" видеокарты. Ставим "Off"
(в самом низу)
// Thread count for handling the job queue - вводите там свое кол-во ядер
Не забываем поставить галочку "только для чтения".