Как повысить FPS в игре

Пусть к конфигу: Документы\Call of Duty\players\options.3.cod22.cst (открываем через блокнот)

На самом деле в конфиге все интуитовно понятно, но я постараюсь все самое важное расписать. (если очень слабый пк, то из представленных параметров и режимов работы этих параметров, ставьте все самое низкое, !!!но с умом!!!

У меня r5 5600 и rx 5700 и в дальнейшем, я буду писать настройки именно под свою сборку.

Я буду пропускать параметры, которые можно поставить на минимум через настройки игры

Сначала нужно долистать до отдела "Graphics" Все параметры нужно вписывать внутри кавычек.

// The maximum distance at which clutter models are rendered (расстояние с которого начнут отображаться модельки/предметы). Этот параметр жрет процессор. Можете из числа, которого у вас уже вписано, вычесть 50.000000 (как сделал я) или на ваше усмотрение (у меня 2300.000000)

// GTAO Quality level (мягкое затенение и освещение). Жрет видюху. Ставим "R_GTAO_QUALITY_LOW"

// Particle Lighting Quality (свет/освещение от эфектов/выстрелов). Жрет видюху. Советую ставить 1 а не 0, т.к. это может помочь в обнаружении врага. Ставим "1"

// Particle Quality quality level (качество эфектов). Жрет видюху. Ставим: "very low"

// Particle Lighting quality level (почти тоже самое, что было через строчку выше)..Жрет видюху. Уменьшайте по вашему желанию. Мое значение: "45.000000"

// Static sunshadow moment clipmap resolution (качество статичных теней)..Жрет видюху. Ставим "512" или "1024". Я поставил первый вариант. Разница не большая. Ставить 0 не советую.

// Catmull Clark subdivision level (общее качество моделек). Жрет и то и другое. Ставим "1" или "2". При значении "0", персонажи будут как сосиски. Я поставил "2"

// Quality level of shadows from the sun at a distance (точность отображения теней) Сильно жрет видюху. Этот параметр немного сломан, но можете попробовать выставить "Low (1 cascade)" Именно так, с таким пробелом.

// Texture filtering quality level (качество текстур и их фильтрация) Жрет все. Для пюрешки ставим "TEXTURE_FILTER_NEAREST", для различимой пюрешки: "TEXTURE_FILTER_LINEAR" Я выставил второй вариант.

// Select water caustics mode (общее качество воды). Жрет немного проц и "много" видеокарты. Ставим "Off"

(в самом низу)
// Thread count for handling the job queue - вводите там свое кол-во ядер

Не забываем поставить галочку "только для чтения".

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Это из разряда- купил бмв и обслуживаю во дворе?

0