на главную
об игре
Call of Juarez
05.09.2006
Хитроумно сделанная трава
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Это называется "спрайтовая графика", и использовать ее начали еще на заре 3D игр(Wolfenstein 3D и Doom, например).
Я видел это! Очень не реалестично.... но трудно заметить. Ты рассматривал каждый уголок карты?
EMINEMarshall, этот "спрайтовый" способ отрисовки мелких деталей придуман уже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ давно.
В куче игр это применяется, даже перечислять их не буду- практически в каждой второй, наверное, игре это есть. Например так часто прорисовывают шарообрзные предметы по-типу фонарей или лампочек.
Ну и т.д.
Так что какой смысл этой банальной вещи посвящать отдельную тему форума, не совсем понимаю.:)
*многие наверное знают , но полюбому...
короче трава в игре всегда находится лицом к игроку. И как бы вы не пробывали посмотреть на часть травы сбоку , ничего не выйдет , она будет поворачиваться вместе с вами.
Так что разработчики придумали рульный понт в отделывании растительности))) (ВЩ незаметно *почти)
***некоторые кустики сделаны по типу скрещивания "Х" - они само собой не поворачиваются.