на главную
об игре
Call of Juarez 05.09.2006

Хитроумно сделанная трава

*многие наверное знают , но полюбому...

короче трава в игре всегда находится лицом к игроку. И как бы вы не пробывали посмотреть на часть травы сбоку , ничего не выйдет , она будет поворачиваться вместе с вами.

Так что разработчики придумали рульный понт в отделывании растительности))) (ВЩ незаметно *почти)


***некоторые кустики сделаны по типу скрещивания "Х" - они само собой не поворачиваются.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Это называется "спрайтовая графика", и использовать ее начали еще на заре 3D игр(Wolfenstein 3D и Doom, например).

0

Я видел это! Очень не реалестично.... но трудно заметить. Ты рассматривал каждый уголок карты?

0

EMINEMarshall, этот "спрайтовый" способ отрисовки мелких деталей придуман уже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ давно.
В куче игр это применяется, даже перечислять их не буду- практически в каждой второй, наверное, игре это есть. Например так часто прорисовывают шарообрзные предметы по-типу фонарей или лампочек.
Ну и т.д.

Так что какой смысл этой банальной вещи посвящать отдельную тему форума, не совсем понимаю.:)

0