Информация об игре

Польская студия Techland, занимающаяся созданием сразу трех проектов (Chrome 2, Dead Island, Warhound), взвалила на свои плечи разработку еще одной игры, метящей в список «самых-самых» этого года. Зовется она Call of Juarez: Bound in Blood. Это будет приквел к первой части Call of Juarez, вышедшей в 2006-ом году. Как видно, хорошие продажи оригинальной игры и высокие оценки прессы заставили разработчиков воскресить «ковбойский» бренд.
Сюжет приквела вертится вокруг двух героев – Рея МакКолла и Томаса МакКолла. Стрельба, погони, драки – все будет. Но на подробности не рассчитывайте. Точно известно, что декорации Дикого Запада останутся на месте. Привычный для шутеров от первого лица геймплей тоже радикально менять никто не будет. Это же касается и движка – свежая модификация Chrome Engine опять выступает каркасом для игры.
Call of Juarez: Bound in Blood должна посетить три платформы – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Издателем выступит Ubisoft. Релиз намечен на этот год.
pix.PlayGround.ru


Call of Juarez порадовала своим интригующим сюжетом и харизматичным персонажем - Преподобным Реем, коий с Библией наперевес цитировал куски фраз слова Божьего и рассекал свинцом черепушки неугодных супостатов. Также в игре наблюдался отлично продумнный мультиплеер, который является достойнешим конкуретном всем известной Counter-Strike. К сожалению, игра была не сильно пропиарена, и, исходя из этого, не все вкусили прелести Сетевой игры. Теперь же к полякам подключилась небезызвестная Ubisoft, и такое совместное сотрудничество должно понести плодотворные результаты, и мы получим не менее великолепный Call of Juarez. Вторая игра обещает быть приквелом. Напомню, что приквел - это, например, игра, сюжетно связанная с ранее созданными и предшествующие им по внутренней хронологии. Из этого следует, что нас перенесут на некоторое время до событий оригинала. Место действия изменится. Вместо поглощенного гражданской войной штата Джорджия нас ждут руины Ацтеков в Мексике. На фоне этих величественных строений и будет разворачиваться интригующий сюжет, с участием двух братьев. Два персонажа игры - братья Макколл, Рей и Томас. Впрочем, с стариканом Реем мы уже знакомы. С Томасом нам предстоит знакомство. В первой части игры присутствовал только его труп и ненависть сына. Пока что информации больше не наблюдается. Игра всего лишь только анонсирована, и подробностей мало. Меня куда больше волнует Сетевая игра. Физический движок останется, скорее всего, без изменений (как и графичекий), потому игрушка будет сильно забажена. Ещё бы избавиться от читеров в Сетевой игре. Вот поэтому я отправил письмо полякам, с расчётом, что меня возьмут в бета-тестеры. Но, думаю, шансы невелики. У них самих поляков до кучи. Будем надеятся, что Ubi тоже внесёт свой вклад. Остаётся ждать новостей.
Очень круто, жду с нетерпением!
на ПК будет первая часть была хороша,по крайней мере мне очень понравилсь
Первая была крутой интересной игрой с сюжетом и вторая не хуже будет.
Ubisoft выкатила новую порцию официальной информации о боевике Call of Juarez: Bound in Blood. Главных героев будет двое – нас ждет встреча с братьями по имени Рэй и Томас Макколл. При этом братья будут использовать различные тактики боя – один предпочитает открытые конфликты и ближний бой, а другой – скрытность и верный выстрел с большого расстояния.

Разнообразить игру помогут поездки на лошадях и в дилижансах, стрельба из стационарных пушек и пулеметов. Появится и кооперативный режим на двух участников. Релиз Call of Juarez: Bound in Blood состоится на РС и консолях летом 2009 года.
видел скрины
интересно скока требовать будет
No account

Тизер прикольный особенно гогда он плюнул на шляпу )))
по скринам игра супер!!!хочу.
1ая часть была крутой игрушкой! вторая надеюсь будет не хуже!
С сайта http://www.ubi.com, перевод через PROMT


Требование Juarez ™: Связанный в Крови, prequel к Требованию стрелка действия Дикого Запада Juarez. Как братья McCall, игроки входят в обреченные поиски легендарного Золота Juarez продвижение их из разоренной Джорджии во время гражданской войны к ацтекским руинам Мексики. Они превращают свой беззаконный след в самый дикий Запад, когда-либо изображаемый, используя их gunslinging навыки и убивая всех те что стенд перед ними. Но когда жажда лица братьев, их облигация крови чувствует себя более тонкой чем когда-либо …, Становится Опытным стрелком – множество Ремня безопасности оружия с различных пистолетов на орудия тяжелого калибра и автоматы. Каждый точный выстрел увеличивает Вашу концентрацию, которая позволяет Вам развязывать смертельно стреляющие способы когда превзойдено численностью и еще более смертельные, когда братья сотрудничают. Двойные Совместные Gameplay – Хотят воплощать Луч или Thomas, каждого с отличительным стилем gameplay (близко или долго располагаться), определенные способности (лассо, динамит, и т.д.) и арсенал смертельного оружия (двойное оружие, карабин дальнего действия, и т.д.). Используйте в своих интересах каждую из их сил и участвуйте в самых жестоких вообразимых поединках. Неотмеченная на карте Территория – Опыт изобразительные параметры настройки, полные преступников – Запад прежде, чем это было приручено. Братья McCall оказываются перед изменническим Апачским Руководителем, жадным мексиканским бандитом, и мстительным Полковником, все, которые везет жадность с моральным игнорированием. Наслаждайтесь большим разнообразием ситуаций, используя лошадей, каноэ и фургоны, чтобы исследовать открытые естественные пейзажи мифического Дикого Запада и его легендарного периода. Инновационный Западный-Themed Мультиигрок – Опытные стрелки, бандиты и маршалы борются онлайн за щедрость. Многократные характеры отпирают для основанных на команде объективных способов или прямой команды deathmatch. Требование Juarez: Связанный в Крови вводит систему Щедрости, которая видит, что игроки увеличить щедрость на их голове с большем убивают. Избавьтесь от самого смертельного среди Вас, чтобы увеличить Вашу пачку банкнот!
C нетерпением жду !!! первую часть считаю самой лучшей игрой 2006 года !!!
Новые обои с сайта http://www.gamewallpapers.com/

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
может хвати хопировать сдругого листа
бокс арт будущего щедевра:

pix.PlayGround.ru
Очень жду игру. Вобще люблю вестэрны
Ubisoft сказал Eurogamer, что Call of Juarez: Bound in Blood выйдет 3 Июля.

В шутере Bound in Blood действие, как известно, будет происходить на Диком Западе. Геймерам отводится роль одного из двух братьев-бандитов - Ray и Thomas McCall. Сюжет игры охватывает тысячу километров от Джорджии до руин Ацтеков в Мексике.

Братья будут путешествовать не только пешком - им придётся учавствоваться в классических вестерн погонях на лошадях, поездах, а в некоторых уровнях вам выдадут в распоряжение каноэ. Каждый из братьев будет иметь свои особенности и любимые виды оружия. Оружия, кстати, стало намного больше - всевозможные револьверы, ружья и пулемёты. Также обещан и местный аналог рапида, то есть замедления времени.
скрины http://www.gamemag.ru/news/38889/
Юбисофт поражает своими релизами, так держать !
Первя часть у меня на первом месте среди шутеров. А вот по новой игре есть пару вопросов.
Как насчёт системных требований (не за себя волнуюсь ибо уверен мой-то потянет) ?
Графика и геймплей ещё более улучшится или всё останется без изменений ?
Мультиплэйер не потерпит ли изменений в худшую сторону ?
Будет ли наконец мало-мальская защита от читерства в сетевой игре ?
А вобще с нетерпением буду ждать PC-версию данной игры.
Да игра должна быть бомбой,первая часть очень понравилась.Жду очень игру!
Блин лучше бы сделали вид от 3 лица а то так нифега не видно но игра все равно супер )))
Народец а физика будет ? :

1)Больше предметиков на уровнях которые будут летать и кататься
2)Многие деревяненькие предметики чтобы при стрильбе и взрывах разрушались и чтобы это небыло заскриптовано
3)Чтобы предметики не изчезали а оставалися на длительное времице
4)Досканальность разрушения предметов (RedFaction:Gurilla)
Фирма «1C» издаст в России и странах СНГ локализованную PC-версию игры «Call of Juarez: Узы крови» (Call of Juarez: Bound in Blood). Приквел к небезызвестному шутеру в стиле вестерн Call of Juarez увидит свет летом 2009 года. Кроме того, на территории РФ будут распространяться англоязычные версии для PlayStation 3 и Xbox 360.

Cheburashka

а ты случайно не с форума игромании?
минимальные системные требования:

Pentium 4 3.2
1 ГБ оперативы
видюха с 256 МБ памяти на борту с поддержкой 3их шейдеров

источник: http://n4g.com/pc/News-335338.aspx
А он на ПК выйдет одновременно с консолями ?
А он на ПК выйдет одновременно с консолями ?

ну да
Интересно вот еще, какие будут животные в игре и будут ли вообще как в первой части (койоты, орлы, гремучие змеи, ну лошади, разумеется само собой), просто это придавало атмосферности скажем так первой части, нигде об этом не упоминается почему-то, а релиз уже на подходе вот-вот.
Рэй жжот,а как там Томас не знаю)))
PiXeLRuS #
0
На днях компания Ubisoft сообщила о завершении разработки предыстории игры Call of Juarez, которое получит имя Bound in Blood. Сейчас игра печатается и поступает в сети розничных магазинов. Официальный выход намечен на 3 июля.
а чё в этой части будет также как и в предыдущей??типа сначала дрищь с кнутом а потом играешь за танка с библией?
Игра сто пудов будет хитом ведь первая часть была офигенной недавно на днях её прошол снова, тем более вестерны всегда мне нравились, надеюсь сделают так же что бы пистолет взрывался это было так неудобно в некоторые моменты но все равно так реально....
В общем жду жду жду =) как такую игру еще и не ждать =)
Еще как ждать! Первую часть прошел уже раз 200 наверное)) Одна из самых ожидаемых игр для меня в этом году, благо, что осталось всего несколько дней до выхода =)
На коробку появилась уже
Call of Juarez: Bound in Blood - детали
В шутере Bound in Blood действие, как известно, будет происходить на Диком Западе. Геймерам отводится роль одного из двух братьев-бандитов - Ray и Thomas McCall. Сюжет игры охватывает тысячу километров от Джорджии до руин Ацтеков в Мексике. Братья будут путешествовать не только пешком - им придётся учавствоваться в классических вестерн погонях на лошадях, поездах, а в некоторых уровнях вам выдадут в распоряжение каноэ.
Каждый из братьев будет иметь свои особенности и любимые виды оружия. Оружия, кстати, стало намного больше - всевозможные револьверы, ружья и пулемёты. Также обещан и местный аналог рапида, то есть замедления времени.
В Call of Juarez: Bound in Blood появится и мультиплеер, но пока, к сожалению, ни слова не говорилось о кооперативном режиме прохождения.
Злобный93 это мы всё знаем ты лучше скажи появится она сегодня ночью или нет ато спать хочу сижу жду
SAPROLIFES
Ок, ща поищу инфу
SAPROLIFES
Вот http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1437665 форум хороший тут её тоже ждут думаю там она быстрее появится!!! Посмотри если интересно! =)
Спасибо ты настоящий друг
Ты сам откуда
меня на нём не регают говорят типо закрыто
SAPROLIFES
там регистрация со сколькото до сколькото часов точно не помню
Цитирование: Злобный93
SAPROLIFES
Вот http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1437665 форум хороший тут её тоже ждут думаю там она быстрее появится!!! Посмотри если интересно! =)

Что любопытно, пройдя по ссылке, я обнаружил топик с пичкой CoJ, которую рисовал лично, при этом на торрентс.ру я даже не зарегистрирован `-.-''
Вывод: копипаст с PG.
Ну что сегодня игру не увидим походу
ОЧень жду когда уже появится!!!ААА
Поправка, на одном трекере уже есть английская версия от "Разора", но не знаю, запрещены ли ссылки в этом форуме?
Скачал на выходных и поиграл вчера вечером. Впечатления хорошие от игры. Игру сразу начал с Харда на Изи всегда скучно играть. Валят заразы снайперы если не прятаться за деревьями мне это даже добавило реализма и соответственно интереса. Графика не то что бы супер фейерверк, но вполне достойная. Пока за деревьями прятался кору деревьев разглядывал, так захотелось в лес на охоту вообщем на природу потянуло от игровых текстур:) Некоторые на форумах выкладывали дезу про автонаводку и всякую дребедень так вот нету этого все нормально отключается только прицел подсвечивается красным и все, но к этому мы уже привыкли.
Скок весит полная версия?
Фриплэй есть?
N1KO BELLIC

На ПК образ весит 3,71 GB
На XBOX 360 образ 6,75 GB
Ну и как отключить автоприцеливание? В настройках только авто перезарядка и авто укрытие!
PlayGround.ru
Навевается вопрос в каком файле и что изменять?
Люди если ктото скачал образ 3.71 то знайте что это репак и половина проблем если они у вас есть то ето из-за него,в этом репаке половину текстур ктото подрезал
Поиграл вчера, игра понравилась, глюков не было, у меня образ 3,7 Gb. установленная игра 2,8 весит.
Godfather-den

Я не понял, что на ПК и в правду автоприцеливание есть и на Харде тоже?
Образ для ПК скачал ночью сегодня после работы запущу посмотрю, что за прикол.
Играл в версии для XBOX 360 все было ОК без автоприцеливания.
Я играю на среднем, авто прицел есть, хотя мне он нах ненужен, только портит все, сосредоточиться не дает!
Godfather-den

Тоесть сам прицел наводится или просто красным подсвечивается?
Прецел просто на просто, следует за целью в некоторых моментах! Ужасно не удобно ибо когда враг бежит прецел дергается! Ну а красным это самособой светиться, но это на среднем повторюсь!
По видимому, они сочли, что среднестатистический пользователь не умеет нормально целиться, а только безбашенно лупит по мышке)))
Godfather-den

Я в шоке! Скорей бы конец рабочего дня, что бы увидеть этот ужас.
Люди, я так и не пойму! Получается кооператива нету? (
В PC версии я не нашел, другой версии у мя нету))
КАК ЛАССО КИНУТЬ????????????????
Godfather, а боксовый контроллер не подключен в это время? Если подключен, то выдерни и попробуй снова
Godfather-de

Поставил ПК версию игры. Слушай ты не путай автоприцел с этим что в игре. Авто-прицел это когда прицел сам ищет мишень на экране, а это больше похоже на захват цели т.е. пока не наведешь вручную на мишень этот эффект не срабатывает причем совсем на короткое время. Не скажу что это тоже приятно совсем наоборот при игре с мышкой как то некомфортно, разрабам огромный жирный минус за такое дело. На боксе это ощущается не так сильно потому что медлить на джое нельзя и стреляешь можно сказать нужно в лет, а на мышке конечно чувствуется причем не вырубается совсем. Пошел играть на бокс на ПК такое мне не по нраву и не только на ПК. Анахронизм какой то прошлый век.
В ней есть совместное прохождение если да то скажите как его запустить?
Увы, авто прицеливание никак не убирается. Я во всяком случае не нашел. И мне с ним ооочень сложно играть. Я привык уже вести цель сам и в голову целиться сам. А тут гребанный прицел резко сам дергается в сторону башки. Вообщем не удобно до ужаса. Как будет в мультиплеере не представляю! Консоль все же добралась до COJ :( жаль, хотя и не удивительно (как только появилась игра-качайте в нете, кому выгодно на ПК работать?).
igor1881
"Увы, авто прицеливание никак не убирается."

Это не авто прицеливание, а нечто совершенно другое. Разрабы пытались погрузить игрока в мир ковбойской стрельбы т.е. один выстрел в тело другой в голову как бы с двух рук. Ну а вышло как всегда убого причем на боксе тоже самое.

"Консоль все же добралась до COJ"

На современных консолях такого маразма нет и автоприцела тоже нет. Это изжиток прошлого, привет от PS2. Что за моча разрабам ударила в голову, фиг поймешь.


Мне или показалось или у всех так что эта гребанная фишка работает только с револьверами. С Винчестером такого я не заметил.
Olerq
да мне кажется, что это все же дань консолям, а не вестернам. Потому что в тот переод палили с двух рук скорее в безбашенном стиле, поднимая кучу дыма. Так что о прицельном огне особо речи не шло. А тут наводишь прицел на одно место, а она передергивается в другое, может и правильно переводит прицел, может и нет (не понял угадывает эта хрень упреждение или нет) но для меня этот эффект больше похож не то что мне помогают наводить, а сбивают мне прицел))))
Обои с платного сайта в максимально доступном разрешении (2560x1600)
PlayGround.ruPlayGround.ruPlayGround.ru
"А тут наводишь прицел на одно место, а она передергивается в другое,"

Вот, подразумевается то что ты сделал на первой отметке выстрел, а потом по второй. Как будто с кольта бьешь и если твоя мышь A4tech с двойным щелчком или даже тройным то выходит как бы эффектно.

"не то что мне помогают наводить, а сбивают мне прицел"

Да это тоже меня бесит. Тупо что не сделали эту функцию отключаемой.
кто знает почему выкидывает при загрузке че за фигня?
Тpyn
02.07.09 19:21
Кстати спасибо за обоины ) Третью по счету юзаю и очень доволен ))
кто может помочь-живу в Москве,обошёл уже 10 магазинов и радиорынок в предачу,НИГДЕ НЕТУ игры,подскажите где достать?
Когда выйдет лицуха? Наскоко слыхал от 1С
Люди а когда лицезия будет?
я уж и на пиратку согласен,так ведь и её найти не могу......
IGO-R> ,Gollem
+1 волнует тот же вопрос када будет лицуха ?:
У 1с, на их сайте стоит унылое "лето 2009"
лето 2009))))))))) это надо полагать 30 августа выйдет,и будет всё по честному.......
Други, подскажите, когда выйдет в продажу игра в питере?????
Выйдет сразу как кривые типы из 1С её локализируют
Сегодня информация опубликована на офф. сайте 1с.!

В печать отправлена игра «Call of Juarez: Узы крови» — русская PC-версия популярного вестерна Call of Juarez: Bound in Blood (разработчик — студия Techland, зарубежный издатель — Ubisoft Entertainment; издатель в России, странах СНГ и Балтии — фирма «1С»).

В отечественном издании «Call of Juarez: Узы крови», долгожданный релиз которого состоится 21 августа, будет представлена полная русская версия проекта: все диалоги персонажей переведены и озвучены профессиональными актерами. Игра выйдет как в стандартной джевел-упаковке, так и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.
А 3-тяя чясьть выйдет. Ато первую прошёл. Вторую тоже прошёл в конце аж плакать захотелось. Но я не плакал. а теперя продолжения хочется.
Все возможно, однако я не уверен, насчет 3 части, т к история рассказана, все разложено по полочкам и т д.
Techland сейчас активно разрабатывает Chrome 2
Думаю что не будет 3-ей части))
А то поставил No intro, там замена этого файла, теперь не работает, а бэкап не сделал, залейте куда-нибудь просто чистый CoJ2_x86.dll из папки с игрой! Буду весьма благодарен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.