Читы и ремонт деталей.

Всем привет. На сайте PlayGround есть 2 файла: это чит на включение режима разработчика и файл на ремонт деталей. Все они идут на 1 файл Assembly-UnityScript.dll и работают по отдельности. Как бы мне их соединить? Ну чтобы работал и режим разработчика и ремонт деталей, ибо эти 2 файла мне очень понравились и каждый из них хотелось бы видеть в своей версии игры.
Может Мододелов попросить
может поискать какой прогой открывается этот файл и сравнить содержимое оригинала с файлами читами и самому поменять все что надо из двух файлов.
lihidko777
DLL открывается например .net reflector,но открыть это одно дело,а собрать обратно в DLL это уже весьма сложнее,режим разработчика делал Haoose,я бы на вашем месте связался бы с ним
Вот для 1.5.6
Не тестировал.
Оригинал взял с этого же сайта.
https://openload.co/f/-LabOJGxbfQ/%21CMS2018_Debug-mode_NoIntroFix_RemDet_1.5.6.rar
---
1.5.7
https://openload.co/f/eEgUUeaaxv4/%21CMS2018_Debug-mode_NoIntroFix_RemDet_1.5.7.rar
Haoose
Большое тебе спасибо! И еще небольшая просьбочка: по мере обновления игры можешь обновлять собственно сами файлы? Буду очень благодарен.
а что за мод разработчика что он умеет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.