Зачем нужны свалки и сараи, ну и аукцион до кучи?

Непонятно мне, что на них делать... Да, детали дешевле выходят, чем в магазине, но 500 платишь за копанье на свалке, набираешь с трудом там деталей, пригодных для ремонта, но на хрена они, если после починки кузовные детали никуда не пристроишь, просто продать - дешевле, чем стоимость купил-починил. Под конкретную машину не найдешь, проще купить в магазине. Взял в сарае машине, стал чинить и непонятно, до какой степени. Есть детали, которые не ремонтируются и можно, по идее, оставить как есть, но выгоднее ли купить всё новое и поставить? Окупится или нет? Те же стекла, фары и сиденья вообще не ремонтируются. Кто как использует эти свалочно-сарайные вещи? И до какой степени надо торговаться на аукционе??? а то перебивают все время и я бросаю торги после утроения начальной стоимости, думаю, что невыгодно будет...
Прошу поделится опытом как правильно использовать эти места, а то сходил несколько раз, не понял смысла и пожалел потом, а может это самое интересное в игре (уровень мой 35)...
3
У тебя уже должен быть перк на оценку авто. Возьми авто в сарае восстанови всё в 100% и посмотри сколько после продажи ты заработал, что за вопросы. Половину ходовой и по двс починишь - это уже прибыль и т.д.
Тупо переварка и чистка салона 1100$, а стоимость машины увеличивается на 2-3к, в зависимости от машины. Чем дороже авто - тем больший бюджет нужен на восстановление и тем больше в итоге прибыль.
Свалки и сараи - можно нарваться на какой-нибудь блок v8 который можно починить - в магазине он 3500 стоит и т.д.
Вообще они нужны для поиска интересного авто....
2
Лично для меня интересно взять машину со свалки + кузовные детали и восстановить до 100%. Не покупать в магазине (что просто скучно) а именно восстановить со свалки. Это просто жууутко интересно бывает поиск нужной детали затягивается не на один час..класс.
2
Dronny_4
Зачем ты вообще играешь в этот симулятор?!
0
А надо ли испытывать машину после сборки? Читал где-то, что надо завести двигатель и прогнать на стенде, но надо ли и что это дает для продажи? Провел тест на трассе, но ничего не поменялось...
И все-таки непонятно с выгодой по аукционным и сарайным машинам: надо ли менять неремонтируемые детали (стекла, фары и т.д.) с износом на 100% новые, если износ у них 50-80%??? Есть ли смысл по деньгам? При замене я не увидел прибавки стоимости машины, может потом в сумме как-то добавилось, но тоже не просёк...
И еще вопрос: стоимость машины на аукционе справа вверху это стоимость запчастей этой конкретной машины или стоимость новой (100% отремонтированной)?
1
Dronny_4
справа цена за которую можешь ее продать без вложений после покупки на аукционе
0
пошел в сарай, нашел мустанг, взял за 16 тысяч, потратил еще 25 тысяч на починку, продал за 65, профит 20 тысяч. И прокачал левел пока ремонтировал и правда зачем эти сараи ?!! (сарказм)
2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.