Castlevania: Lords of Shadow

Впечатления от полной версии игры

Впечатления от полной версии игры
Я только до 9 главы дошел, но уже однозначно, это главный претендент на игру года.
Извините за вопрос не по теме а на каком языке в России игра вышла?
На английском.

Игра вполне неплохая, на пару-тройку вечеров в самый раз
как всегда..... :(
Прошёл игру, один сплошной позитив, сначала к игре отнёсся с скептицизмом, но потом...
Сюжет просто великолепен, концовка удивительна, а фраза сказанная Габриэлям в конце, эпична!
Геймплей тоже хорош, с виду вроде бы и много намешано, но он довольна интересен, + постоянные загадки как то разбавляют мордобой, так же постоянно меняющиеся локации тоже радуют глаз. Графика в игре прекрасная, дождь, снег, грязь ММммм.... Вообще жду Сиквел, хочу что бы действия продолжились с того места где и закончились *_*

Mark GZ
Уже появился промт, но к выходным обещали человеческий перевод.
Полностью согласен с Legionом. То что происходит после титров вобще вынос мозга. х_х
Слегка розочеровался если чесно ожидал от игры немного большего.
Я не буду говорить что игра гавно и т.д. игра дествитильно хороша но что-то не цепляет.
К сожалению не могу оценить проект полностью, но всё же около четырёх часов мне удалось поиграть в Castlevania: Lords of Shadow, и что же я вам скажу, проект действительно довольно таки интересный и стоящий, что бы на него потратить пару тройку вечеров, честно сказать, если бы не приход девушки моего друга я бы ещё столько же часов просидел за консолью камрада, сюжет у проекта интересный конечно, но вот от сюжетных диалогов несёт иногда дешёвым пафосом, как от проститутки на "Мотеле" дешёвыми духами, графическая составляющая проекта довольно таки на высоком уровне, картинка отлично смотрится на 32" телевизоре, в общем впечатления от проекта только положительные... .
Прошел только до 3 главы,но пока игра абсолютно не разочаровала. Красивая графика (именно красивая,особенно нравятся акценты на мелочи,то в лесу птицы мелькают,то лепестки и тд; и в тоже время неменнее технологичная ),геймплей тоже неплох,разнообразие головоломок,прокачка,зрелишные приемы,магия,всё на месте....чем то напомнило слешеры старой школы,такие как старые devil may cry или onimusha 3.Это,возможно, связанно с некоторой неторопливостью игры...я думаю вы со мной согласитесь,здесь нет такого наплыва действия как в god of war(к примеру),а геймплей плавен и размерен.Но такая неторопливость и довольно большая продолжительность не всем понравится и может наскучить. О сюжете ничего не скажу потому что по 3 главе судить рано) Мне лично очень понравилась в игре музыка и вообще звуковая составляющая.Это одна из самых сильных сторон проекта на мой взгляд. И еще эта атмосфера,все эти существа,образующие довольно оригинальное сочетание(гоблины,пауки соседствуют с оборотнями и тд..),декорации и локации,дизайн.... В общем один из самых качественных слешеров последних лет и отличное продолжение(или реинкарнация?) серии.
Графика просто супер, был бы ещё телик хотя-бы 32 дюйма вообще была бы сказка. Куда там Фабле 2 до неё; геймплей и диалоги вполне нормальные, не нужно 30 минут рубится и 30 минут слушать диалоги, все в меру и поэтому не надоедает.
Прикольная игруля. Но.. Экшен как-то размазан, камерная вся да и оружия маловато.. На 7.5 потянет.
отличное подобие god of war
Прошел 7 глав. Игра отличная. Похожа на ДМК в плане геймплея. Порадовал первый босс в озере, сразу вспоминаешь shadow of the colossus. Надеюсь что дальше игра не сбавит темпа.
Немного пугает сюжет, но надеюсь, что так будет на первых порах (Конами как-никак).
игра супер!Когда она лежала на моей полке, мне не хотелось в него играть, но когда я включил ее и начал играть, она меня ппц затянула, оторваться невозможно
HyperXStream #
0
Люди, помогите, что нужно нажимать чтобы отнять у тролля бомбу? Я жму RT, хватаю его, но он вырывается и всё, что жать то надо?
Надо его схватить, появится круг который не двигается и круг который сужается, когда сужающийся круг будет внутри не сужающегося жми любую кнопку, ну или какую покажут, потом подбирай гранату и он автоматически кинет её куда надо.
HyperXStream #
8
Итак, я наконец таки прошёл игру, слово одно - супер. Графика отличная, стильная, красочная, детализация на высоте, ни одного копипаста уровней, всё уникальное, разнообразное, к звуку в игре тоже нет претензий, сюжет на высоте, очень интересное, долгое повествование, а концовка очень удивила, и если будет полноценное продолжение в реальном времени - это будет нечто. Геймплей отлично проработан, очень динамичный и зрелищный, отличные комбо. Также в игре много разнообразных противников, и к каждому подробное описание, краткая история появления, классно сделано. И как я люблю в игре достаточно немало боссов, минибоссов, и к каждому своя тактика, поэтапное его уничтожение, не то что в God of War. Но конечно есть в игре и не очень приятные моменты, например некоторые головоломки. Большинство головоломок быстренько решаются своими силами, но за игру встретилась и парочка таких, которые подбешивали, и приходилось прибегать к помощи видеопрохождения на YouTube. Например головоломка с шариками и палочками которые нужно перевернуть. Я вообще не представляю себе, как её можно пройти своим умом, как я ни старался, сам нифига не понял. Есть и кое-где глупый дизайн уровней, но в целом это не беда, и не портит общего впечатления. Вообщем игра супер, и сравнивать её напрямую с God of War глупо, ведь это другая игра, со всем своим, просто жанр обязывает быть играм похожими друг на друга. Моя оценка: 9.0.

P.S. Посмотрите финальный ролик, где показывают город - графика почти уровня демки Samaritan, при этом это кат-сцена на движке игры, а не CG-ролик. Вот так то.
игра даже не знаю это наверно самая лучшая адвенчура которая когда либо выходила на этих концолях

парочка таких, которые подбешивали, и приходилось прибегать к помощи видеопрохождения на YouTube.
слабак))
Игра великолепна, никогда не думал, что консоль способна на такую картинку. Браво, Конами))
Безумно хорошая игра..........
HyperXStream #
1
Black Label Society

слабак))

Не люблю выносить себе мозг и часами мучиться, пока допру, если раза после 5-го ничего не получается, то смотрю как решается.
Шикарно прописанный сценарий и очень круто срежиссированные видеоролики - вот они черты игр Кодзимы! И всё это здесь есть. Давно я так не восхищался сюжетами и повествованием в играх, последний раз это было, наверное, в СХ, но Кастла это другое, это эпик. Путь Гэбриэла действительно огромен. За всё то время, что я провёл в этой игре, вполне мог бы пройти игрушки две-три другие. Поначалу закрадывались сомнения, смогут ли разрабы поддерживать интригу на протяжении всей продолжительности и показывать шикарные видео с такой же периодичностью, как в первой трети. И теперь, пройдя игру, я понимаю, что она ни на секунду не сбавляла темп, и это учитывая такую продолжительность. Это удивительно. По качеству истории и повествования ни один другой слэшер не сравнится с Кастлой, я считаю. Казалось бы, всё идеально, так и хочется влепить десятку, но геймплей, в отличие от истории, местами хромал и стало бы ещё хуже, если б не впечатляющий дизайн локаций, который моментами заставлял остановиться и просто понаблюдать за округой. Очень крутая игра. 9/10.
Игра хорошая, поставлена доволно так правильно! Единственное не всегда с первого раза понимаешь куда тебе идти...
не знаете где можно скачать для неё DLC для хвох 360 а то прошол а концовку не понял где он вампир и всё такое
Какие впечатления от игры на ПК? Моё мнение: пока неплохо, но управление с клавиатуры совсем не айс. Учитывая тот факт что игра довольно сложна, с клавиатуры играть совсем не вариант.
У кого-нибудь получилось выполнить QTE на клавиатуре с первым титаном, в конце второй главы?
Как пройти титана !!! в конце второй главы ?
-FossA-
Жди момента когда он в тебя камень бросать будет,дальше разберешся.
Для тех, кто испытывает трудности с Титаном - я тоже застревал с ним, но с 10 попытки удалось кинуть булыжник. Как только хватаете глыбу, сразу же нажимаете быстро и поочерёдно SDWA. Потом уже, когда падал с него, получалось уже с третьего раза их кидать. Предупреждаю - этот трюк вам ещё встретится по ходу игры.
Ребят а длс я так понимаю откроются тока после прохождения основного сюжета.
Играю на PC. Игра великолепна, управление просто великолепное (если накстроить под себя и не иметь руки растущие из глубин анала), впечатления строго положительные. Мне очень нравится.
Игра класс, но подскажите, у меня проблема с управлением, персонаж делает все действия с опозданием, при этом игра не тормозит,к примеру я нажимаю прыжок, а он размахивает кнутом еще сек 6 и только потом прыжок, нажимаешь блок, а он еще прыгает и через сек 10 ставит блок. Есть какое-то решение этой проблемы?
Virgill
Графику сделай поменьше..
Да, пришлось отключить тени и все стало ок. Спасибо за совет.
Управление с клавиатуры и мыши убитое напрочь. Что то у меня мышь даже не получается настроить, вращение камеры с неё никак не работает. Без геймпада там придется намучатся капитально, особенно самого последнего босса валить, даже на самом легком уровне. Я и с геймпадом то намучался, надо точно на него прицелится за какую то доли секунды, если не получается хоть один раз, приходится бить его снова. Но до последнего босса очень адский уровень, где надо иметь быструю реакцию прыгая по платформам, у меня и с геймпадом то не всегда получается. Я даже не представляю как это можно сделать с клавиатуры, да еще и без мыши, так как камеру надо вращать очень быстро и нажимая одновременно направление прыжка и сам прыжок.
Warezhunter_

Да что ты к своей мыши прицепился?! Ну вот например:

Стрелки - бегать
E - удар
W - удар по окружности
R - бросить кинжал
F - действие
Q - блок/перекат
Пробел - прыжок

Все кнопки рядом, всё удобно, никаких проблем. Что там "убитое"?
Застрял на боссе в леднике в 1 главе, управление капец! Настроил под себя, графика на минимуме, но персонаж все-равно живет своей жизнью, надеюсь, разрабы учтут это и выпустят патч какой-нибудь хотябы, а то играть весь интерес пропадает.
Игра никакая,зря даже скачал! Оптимизация нормальная,но управление.....джойстик мой нивкакую не видит(230 грн на ветер),камера вообще неудобная,пару раз нажал на кнопку а гг бьет раз 8

P.S 4 из 10!!!
Morrigi[Правильный смысл]
Покупать нужно нормальный джой, а не говно, игра супер.
Религия не позволяет купить джой за 200 грн который палится как джой от коробки или че?
Warezhunter_
Открою вам тайну - в игре нет вращения камеры.

Хорошая оптимизация, отличная игра.

Всем, кто негодует, на будущее совет - в слэшеры только с геймпадом играть, а если не видит - xpadder в помощь.. Хотя в dmc мне на клаве с мышью было удобней, как ни странно.
Что больше всего меня радует в ПК-версии, так это превосходная оптимизация. Особенно на фоне других шедевров портирования (Dark Souls, Mortal Kombat). Кстати, у меня тоже какой-то дешёвый геймпад, но при помощи программки x360ce начинает косить под Xbox-совский и поддерживается практически всеми играми. Единственное - приходиться отключать вибрацию.
А насчёт самой игры... Это ж моё любимое мрачно-средневековое фэнтези, это мой любимый жанр - экшен-адвенчура, это моя любимая Castlevania (пусть и не такая, как раньше). Так что мои комментарии будут слишком субъективны.
На самом деле оптимизация нисколько не должна удивлять, т.к.
в визуальном плане игра на 2007 год тянет, тем не менее стильно.
Настроил управление, очень удобно WASD - передвижение, Нампад
- бой. Пока все нравится, но все-таки Darksiders как слэшер меня
больше впечатлил, Castlevania пока не дотягивает =/
Для меня игра поколения и одна из самых любимых на ровне с Resident evil 4 ,Silent Hill2 , Devil may cry 3 и MGS 2.
sandreichik
Кому как .По мне LS больше Castlevania чем SofN.Прям первые части в HD.
Играю немного, радует неторопливость и приятная графика. Играю на гейпаде, управление адекватное. Разочаровывает камера, которая не всегда указывает куда тебе надо и боссы. Всегда терпеть не мог эту приставочную дурь - боссы, к которым надо искать "свой особенный подход". Прошел уровень и прошел, покажите красивый ролик и давайте развлекать дальше. Ну про чекпоинты молчу, уже смирился, что нормальных полноценных игр больше видимо уже никогда не будет.
Висс #
0
Вообщем игра предназначенно спецом для обладателей джойстика. Потому как боёвка на клавиатуре будет гулять во всех направлениях. Если игра не воспринимает джойстик то только x360ce в помощ. Спс sandreichik за совет.
D.Artist
На самом деле оптимизация нисколько не должна удивлять, т.к.
в визуальном плане игра на 2007 год тянет

Полностью согласен, но почему-то разработчики часто об этом забывают. За порт Mortal Kombat вообще хочется кое-кому руки оторвать.

sdafdgfh
По мне LS больше Castlevania чем SofN.
Тоже согласен. В Symphony of the Night отсутствует самое главное - КНУТ:) Но, как я заметил, поклонники серии сильно невзлюбили Lords of Shadow.

Висс
Спс sandreichik за совет.
Рад, если кому-то помог.
sandreichik
А чё не так с портом Mortal Kombat?Медленные движения и удары?Если да,то купи комп помощнее,а если нет,то не знаю что там не так.......мож подскажешь?
ппц вобщем порт ужасный купил себе в стиме ,сегодня запускаю тормозит ужасно,выкрутил всё на мин настройки 23 фпс всё чего я добился от этого порта,очень разочаровался
PS понимаю конечно что ноут слабый ,но не до такой степени же
bodibilder
У меня MK выдаёт в среднем 40 FPS, любой другой игре этого более чем достаточно. Но только не Mortal Kombat, ей нужно не менее 60FPS, иначе - тормоза. Почему нельзя было сделать как во всех нормальных играх, решительно не понятно.
И ещё. Если при выходе порта игры двухгодичной давности приходится купить комп помощнее, так это и есть плохая оптимизация.
Ce11dweller
Судя по конфигурации в твоём профиле, ноут у тебя не такой уж и слабый для этой игры. Мой компьютер слабее по всем характеристикам, но играю почти на максимальных настройках.
Ce11dweller
Скорее дело в видюхе, у ноутов есть такая проблема.
игра прям классика жанра!наконец-то и на PC завязли нормальный слэшер,а то DMC порядком надоел да и после третьей части стал превращаться в УГ...
Висс #
0
Mike02
Поиграй в дарксайдерс, они ка краз одного года выпуска, просто война сразу для пк выпустили, а эту относительно неданов портировали и перевели.
Застрял на титане и больше что - то играть не хочется,на фига они суют этих босов размером с небоскреб которых нужно день убивать делая кучу разных действий,на клаве вообще не знаю как это возможно. Согласен полностью с simpson 747 насчет босов, это просто перевод времени,они портят все впечатление от игры. И практически в каждой игре эта хрень - радость для задротов.
Висс
играл и прошел полностью.Они кстати чем то похожи ну все же Castlevania больше зацепила!Хотя и дарк хорош,а второй даже очень.
вова кузькин
Просто надо играть в слешеры на геймпаде, а не ломать себе пальцы на клавиатуре.
вова кузькин
Застрял на титане и больше что - то играть не хочется,на фига они суют этих босов размером с небоскреб которых нужно день убивать делая кучу разных действий,на клаве вообще не знаю как это возможно. Согласен полностью с simpson 747 насчет босов, это просто перевод времени,они портят все впечатление от игры. И практически в каждой игре эта хрень - радость для задротов.
Лол што?
Титан убивается, за 3-4 минуты и то большую часть времени ты будешь лезть по нему, я конечно не знаю то ли я мега задрот, то ли вы особо одаренный такой. И да скажите вас бы очень обрадовало бы если бы вы били 500 врагов одним ударом весь уровень, а потом убили бы босса точно так же? Меня б стошнило от однообразия а вас?
Висс
Дарксайдерс хуже, хотя это лишь мое субъективное мнение, единственное в чем он лучше это в управлении на ПК и то если у вас джойстик есть, то Кастелвания сразу уходит вперед.
Troy.
ДА там и на клаве норм, если дошел до титана то по идее уже привыкнуть должен.
Damnash
Я даже и не знаю. Всю жизнь моих компьютеров у меня были геймпады, с самого первого( в первый же день как его привезли, мне привезли с ним же и джойстик) и по наши дни. Я сроду не испытывал проблем со слешерами, файтингами, платформами и многим другим. Я просто не могу понять людей, которые пытаются играть в игры которые явно не адаптированны под клавиатуру и мышь. Зачем испытывать какие-то неудобства, если для вашего же блага есть устройства облегчающее жизнь ? WHY !?1717171?!?!?
Troy.
Не знаю, не знаю мне с клавы удобно в Кастелванию играть, там проблема в том, что по другому-то управление и не сделаешь на ПК. Я помню управление в ДМК 3, вот там ужос был, хотя и его с клавы прошел, все от привычки зависит,я лично прошел кастелванию с клавы и никаких трудностей не испытал, да с титаном пришлось приноровится, да на вороньей ведьме тоже не ахти управление, но кроме этого там везде легко пройти, сейчас играю на уровне сложности паладин так рука на клаве как влитая. Мне вот интересно а почему в теме с МК не орут управление хреновое, там тоже далеко не сахар.
Troy.
Ты поиграй на клавиатуре и поймешь что к чему на клаве иногда проще чем на джойстике, я пробовал и так и так, но играю щас на клаве, просто изначально на клаве зачем джойстик подключать и мудрить если на клаве удобно расположены клавиши и нет сложности в управлении.
Действительно - очень добротная игра. Только во второй главе, а играл весь вечер, то есть продолжительность будет серьёзной, учитывая, что их 14. На счёт графики 2007 поспорил бы, для десятого года выпуска она очень даже приличная, текстуры чёткие, всё красиво, стилистика на высоте. Очень нравится как оформлена карта, бестиарий, расписаны комбо, "брифинги" перед частями глав ...короче всё с душой, красиво и эстетично. К статичной камере не привык конечно, по началу - местами напрягало, немного поиграв - понял, что в этом есть свой изюм - некоторые ракурсы очень бывают хороши, сейчас воспринимаю это уже как должное. Боёвка весьма доставляет - не сказать что сильно разнообразная, но и не перегруженная...если одним словом - смачная. Прикольная тема с оседланием различных зверюг - вносит некоторое разнообразие. В общем пока очень нравится, даже Splintera заброшу пожалуй, пока не пройду. С Darksiders 1,2 действительно похоже, кроме статичной камеры, ну и свободы действий тут такой нет. По поводу управления - однозначно надо играть с геймпада, начал было на клаве - для меня тяжело было в самом начале, кнопки путал иногда, так а позже ещё 4 кнопки добавятся - вообще с трудом это представляю, учитывая что на среднем уровне периодически бывает сложновато и с геймпадом.....x360ce - в помощь, всё очень легко и просто настроить.
Damnash
а какая у вас проблема была с ДМС3? я вот например реально не представляю, как я буду выполнять все те комбо которые делал на клаве проходя ДМС3, попытаться повторить их на джое... хотя мб стоит попробовать. Слил со стима демо версию Каслевании, понравилась, вот только возник проблема с наведение героя на цель, в том же ДМС 3,4, допустим зажатый пробел таргетил цель, тут этого как я понял нет? Пока что путаюсь в клавишах, хотя в тех же ДМС 3,4 ни разу не сбился, в вить в Касле их чуть больше будет.
Игра отличная , анимация не всегда самая удачная (характерная черта конами) , на пк вполне нормально играется , 3 ий уровень сложности не вызывает проблем , прошел до крепости вампиров за часов 5-6 (прошел в вамп землях ворона и деревню) , дерьмо дарксайдерс и рядом с этой игрой не лежало , все еще один из лучших слешеров , хоть есть во что поиграть , после убогих лост пленетов , биошоков , сэйнтс роувов и прочего дерьма ...

Не всем подойдёт эта игра , будет куча еб???ов которые будут орать про управление на пк , но они просто напросто лоускилл , конечно же на джое играться будет комфортнее . Игру выпустили в предверии СLS2 , но она стоит даже больше , чем за нее просят , насчет графики - 2010 год\консоли , так что , вполне неплохо , вспомните как портировали дмк3 .

Если вы фанат слешеров , вы должны хотябы попробовать это .

И да , боссы - классные .
Пришлось брать переключатель от Xbox360 который может настраивать кнопки с пада на клавиатуру и мышь, так вот на нем в игре мышь работает, кнопки удара от пада X, Y сделал на мышь (левую и правую кнопки) и правый стик пада тоже, на самом сложном уровне последний босс кажется легким.:-D
Игра великолепна! Графика, пейзажи, атмосфера, геймплей - все на уровне! Просто отличный слэшер!
The American Eagle
Проблема была потому что это была моя первая игра со столь нестандартным управлением, вот она и врезалась мне видимо на всю жизнь в память. И да в дмк 3 без первого патча действительно жесть была.
Кстати вопрос ко всем, вот как бы вы разбросали все действия в игре на клавиши, тут уж простите надо либо механику для игры полностью менять, либо уж вообще ее не портировать. И да уже достало это нытье по поводу управления, такое ощущение что вы в глаза не видели игр с более кривым управлением,а они есть поверьте.
Вообще не понял почему все так восторгаются ЭТИМ. Игра убога даже по меркам 2010 года. Таких узеньких "локаций" я еще ни в одной игре не видел, тут есть строго один верный путь - узенькая тропинка, и от нее бывает пара недлинных ответвлений в конце которых обычно стоят лечилки. Может это дань уважения старым частям-платформерам или я чего то не понимаю? Враги унылые, боевка (да и весь геймплей, в общем то) вторичена, сюжет может и интересный, но его подача - вообще никакая - кто такой Габриэль, зачем он полез на болота, что за конь, почему он деревушку от оборотней спас - ничего не ясно. Про управление вообще молчу - мой джойстик игра не видела, слава богу хоть можно перенастроить. Возможно, конечно, игра раскроет себя дальше - но, меня, лично, после первых нескольких уровней, вообще не тянет бегать дальше по этим узеньким уровням-рельсам. Все что тут понравилось - голос рассказчика и главное меню, очень стильное.
dmStarscream

Таких узеньких "локаций" я еще ни в одной игре не видел

Наверное в этом году играть начал.

тут есть строго один верный путь

Дай угадаю - а ты от этого слэшера ждал Скайрима.

боевка (да и весь геймплей, в общем то) вторичена

Покажи мне игру где она не вторична. Опять же, ты ждешь каких-то непонятных откровений от слэшера.
Во всяком случае ребята , это не обсуждение игры и т.п. , а впечатления , врядле тем , кто захочет купить игру и зайдет сюда , чтобы глянуть какие впечатления у людей от игры в КЛС , понравится начало ваших споров и т.п. , лучше оставьте пост о ваших впечатлениях , а тех , кто по вашему мнение еб???н \ неправ \ - вы можете минусовать =)
( на примере dmStarscream (лучше не читайте курсив(там зло) ) : днина которая не знает , что подача сюжета , это не только ролики\катсцены ,а еще и книжка\записки\брифинг , в которой описаны персоонажи и что тут нету приписки RPG , чтобы быть нелинейной . Кроме того , из его поста ясно , что пройдено всего ничего , 100% этот муд??к , выбрав легкий уровень сложности , не научившись читать пытается пройти игру , которая настолько его напрягла ,что он пошел рейджить сюда . Даже уточнив , что игра не видела джойстик (99% паленое "китайское" дерьмо) хотя xpadder и 360ce решают любые проблемы . Этот человек обвинил боевку и врагов , пройдя до лошади и болот XD , увидев наверное варга и оборотней , использовав из боевки JJJ LLL KJJ KLL . И да , все отлично обьяснили , зачем он спаси деревушку и почему он куда-то идет . Юзер под ником dmStarscream самое настоящее тп в мужском обличье , предоставляющее ложные минусы игры ..)

вообщем , эта тема создана для тех , кто хочет поделиться впечатлением или узнать впечатления других людей и нам незначем развязывать тут что-то иное .
XDDDDDD
KaИN

о всяком случае ребята , это не обсуждение игры и т.п. , а впечатления , врядле тем , кто захочет купить игру и зайдет сюда , чтобы глянуть какие впечатления у людей от игры в КЛС , понравится начало ваших споров и т.п

Я не спорю, а подчёркиваю что игра является слэшером. Больших пространств и новизны от неё ждать глупо, и все кто заходит в эту тему должны сразу понять с чем имеют дело и подстроить свои ожидания соответственно. Игра является красивым и качественным слэшером, большего от неё не ждите.
должно было получиться слишком толсто , видимо , так толсто , что даже тонко (((
ничего лучше пока что не играл... да и это единственная игра где я читал все, и где такое многообразие врагов...
Сюжет хорош, геймплей мне тоже понравился. Но как фанату старых консольных частей, хотелось большей свободы исследования.
Только один вопрос, возможно очень глупый, я только что начал играть, и хотел бы уточнить, камерой в игре нельзя управлять, как я понял, верно?
DarthMIX

Ты правильно понял.
В стиме лежит Ultimate Edition (RU+CIS)...я так понимаю,что русский язык есть в игре?
Только что завершил прохождение игры, и скажу это 1-я игра с таким закрученым до умопомрачения сюжетом, очень жду 2 части и надеюсь локации в нй будут по просторней).

pavloalex
Да, есть.
theme11471
"Дай угадаю - а ты от этого слэшера ждал Скайрима."
А почему бы и нет. В старых кастлах был метройдный стиль, в том числе и 3D на PS 2. Могли бы хотя бы ввести хоть какой то элемент исследования, как раньше. А то просто "Двигайтесь из токи А в точку Б, по прямой тропинке"
vovadjo
....на клавиатуре с мышью играть удобно?
Управление - ужас... Ладно, с джойстиком разобрался. Но когда требуют нажать "А" или еще какую нибудь хрень, не прыгать же за клавиатурой? Кто знает на джойстике это какие там символы?
Игра очешуенна, сюжет хорош, в 10 году вышла на консоли, и долгое время держалась в топах, пройдя всю игру - понимаешь сколько других игр было слизано с неё пока она не добралась до ПК. Механика простая комбы впринципе одинаковы по сути, всё завязано на тёмной и светлой стороне, как в новой DMC , а точнее, в DMC как в Castlevania. Сюжет сам по себе хорош, и подача не проигрывает, и персонажей с NPC целый набор, каждый раз новые локации, и плюхи в виде шмота, в том числе можно прокачать ГГ по ходу всей игры, и есть куда расти для повторного прохождения)
Игра потрясающая. Очень давно ждал ее на PC, с тех пор. как впервые увидел на консолях. Люблю конами со времен NES, умеют они зацепить. Кастельвания и тогда была шикарная) В этой же игре понравилось абсолютно всё - стилистика, музыка, сюжет и его подача, графика, боёвка, управление (Logitech F710 работает безупречно)....все все все критерии очень хорошо соблюдены (по моему скромному мнению). Для меня слэшеры жанр не простой, из всех, в которые играл, нравился только год оф вар, но он эксклюзив, а приставки у меня уже нет. Так как пользую PC - выбор не богат. Дарксайдерс - всесторонний плагиат с плохой графикой, а девил май край почему то проходился и тут же забывался, хотя игра конечно хорошая, но кастельвания далеко впереди всего вышеперечисленного. Хочется проходить ее ни один раз, хочется там быть, потому-что мир прекрасен. Впечатления так сильны, что стал переигрывать игры серии на денди, сеге, супернинтендо и первой соньке (в эмуляторах))
Egrigor
Управление - ужас... Ладно, с джойстиком разобрался. Но когда требуют нажать "А" или еще какую нибудь хрень, не прыгать же за клавиатурой? Кто знает на джойстике это какие там символы?

Ничего не понятно. Если разобрался с джойстиком, то почему управление - ужас? Зачем прыгать за клавиатурой? И что там за джойстик с символами?
sandreichik
На джойстике у меня цифры, в игре символьное отображение кнопок джойстика. Но В некоторых случаях требуют нажать одну из букв - это очень неудобно.
Ребята,подскажите пожалуйста!В стиме продается русская версия или нет?Возможно ли играть на клаве с мышью или наличие геймпада обязательно(слабо представляю,как играть в God of war на клаве).В смысле ко всему можно привыкнуть,конечно же<но все же удобно или нет?
pavloalex
Нет , не русская , скачиваешь русификатор с пг , на клаве с мышью можно играть - на мышь удары ,захват на среднюю , с некоторыми боссами ,судя по отзывам народа , придеться попариться , хотя далеко не факт , зависит от твоего скила .Вобщем играть и получать удовольствие на клаве с мышью можно -комбо простые , способностей тож немного , только вот к некоторым QTE надо приспособиться , хотя и не факт что они на геймпаде проще ....
с геймпадом и в бой))
Офигенная игра,очень красивая ,детализировано все до мелочей учитывая еще что игра вышла намного раньше ,вообщем это достойно похвалы разрабам,геймплей и сюжет тоже все на высоте,браво!
Egrigor
На джойстике у меня цифры, в игре символьное отображение кнопок джойстика. Но В некоторых случаях требуют нажать одну из букв - это очень неудобно.

Теперь понятно. Тогда смотри тут.


Единственный минус что после прохождения нельзя начать "Новую" на другом уровне сложности и со всей экипировкой!
barbossa1982
Ты пьян иди домой, все там можно. Зайди в настройки и поменяй уровень сложности, т.е. жмешь эскейп и там находишь сложность игры, вот и все.
Damnash
Читать баран научись! Я написал "Новую игру" то есть с самого начала (не переключая уровни), а не поменять сложность!
barbossa1982
Какая разница как начинать? Переставил на другую сложность и пошел с первой главы так же все проходить или тебе это религия не позволяет? Смысл вообще начинать там новую игру когда можно и так игру перепроходить. И да выражайтесь пожалуйста корректней я вас не обзывал и на личности не переходил, а так же выражайте свои мысли более осмысленно дабы люди могли их понять, а то не очень понятно почему нельзя переставить уровень сложности на паладина допустим и начать со всеми апгрейдами играть с начала.
Damnash
"Ты пьян иди домой, все там можно" - не я начал, но соглачен палку перегнул.
saa0891 #
1
Эту игру очень ждал,и по началу она мне не очень понравилась,но пройдя её полностью могу сказать что игра очень интересная и красивая,правда пройдя её понимаешь что до Darksidersа она не дотягивает по многим составляющим.

Локации сделаны очень красиво,дизайн и стилистика просто супер,но блин почему они такие маленькие,у нас всегда один узкий коридор и один путь,в лучшем случаи два,и на этих локациях всё таки как то очень мало монстров,по сути мы часто бродим по пустым локациям.

Камера тоже иногда просто добивает,выбирает такие ракурсы что это просто жест,иногда из-за этого даже нормально не прыгнуть через пропасть,по платформам или даже не цепляется за выступ,ну или бежишь вперёд потом камера резко меняет угол и ты бежишь опять туда от куда ты вышел,я не понимаю нахрен так делать,почему нельзя что бы она всегда находилась за спиной,хорошо хоть во время боёв она ведёт себя практически нормально,за редким исключением.

Радует что в игре есть головоломки и разные механизмы,хотя они довольно простенькие (шахматы очень понравились) но они лишь повышают разнообразие и интерес от игры,ну и до Darksidersoв естественно не дотягивают.
Также понравилось что в каждой локации есть дополнительные условия которые выполнять не обязательно,но выполнять их интересно,я только не понял почему они сразу не появляются а лишь тогда когда ты прошёл эту локацию,т.е. нас заставляют проходить её по новой.
В игре много секретных мест которые интересно искать,естественно они содержат разные бонусы которые увеличивают параметры ГГ,что только повышает интерес их искать.

Комбо удары честно говоря как то не очень понравились,их вроде бы много но они все одинаковые,нет чёткой фиксации ударов,нет фиксации цели,нет комбо где надо делать удары после паузы,нету даже стрейфа к врагу,хотя цепь у ГГ и так имеет огромный радиус действия,да и слабых врагов можно тупо цеплять цепью,контратаки сделаны очень неплохо,тёмная и светлая магия понравились,опять же нафига делать сбор сфер на две разные кнопки,что за извращение.

Магия в комбинации с ножами,святой водой,феями и разными ударами сделано очень оригинально.
Монстры и боссы тоже сделаны очень неплохо,правда жаль что многие боссы забиваются закликиванием (в darksiders каждый босс убивался очень оригинально),есть конечно титан,дракон,сатана,могильщик,понравился ещё тот который жрал оборотней,хотя боссов в игре много и это радует.

Ну и забытый конечно доставил проблем,вообще прикольно придумали с ним уровни,отличное дополнение,жаль короткое,пожалуй единственный действительно сложный босс в игре.

Управление в принципе нормальное,на клавомыши играется отлично,если не брать в расчёт проблемы с камерой ну и QTE с титаном,то играть довольно удобно.

В целом игра получилась очень интересная,довольно длинная и добротная,а если учесть что слешеры выходят очень редко то тем кто любит подобный жанр обязательна к прохождению,честно говоря её очень ждал и хотел купить но из-за косяков с QTE и камерой желание особого нет,хотя пройдя игру полностью понимаешь что игра то хорошая,наверно всё таки куплю её.

Сюжет как то тоже вообще не впечатлил,очень скучный,подача нудная,единственное порадовал поворот в конце,а так ни чего интересного.

Я так понимаю что локализовывать её не будут,т.е. только любительский перевод.
Меня просто добивает,Языки: английский,немецкий, французский,итальянский,испанский, бразильский,португальский какой угодно только не русский,и потом жалуются что не покупают.
Впечатления позитивные, конечно похоже на семейку год оф вор, но сам он ПК своим присутствием не балует. Боевка при общей спиномозговости позволяет развернуться и сплетать приемы, а противники порой заставляют вертеться волчком, довольно много разных приспособлений и их комбинаций. Я правда мечтаю, о Кастельвании, где герой будет драться кнутом и кинжалом. :) Я читал что многие недовольны что исказили вселенную и хронологию, но они уже и сама зашли в дебри, со всякими япониями и эклезиями, зато тут интересно находить знакомые имена и их новые роли подобраны неплохо.


Вот что мне не нравиться - это перспектива играть за вампира во второй части, не Легаси оф Каин все таки. А еще DLC-продолжение выглядит очень дешевым, особенно заставки.
saa0891
Ну вот не понимаю я почему серия дарксайдерс является эталоном слэшера на пк - это ведь сплошной вторизм , вторая так вообще до откровенного плагиата скатилась и боссы там , что в первой , что во второй убивались одинаково , просто заставляли больше возможностей использовать , еще этот графический стиль от вовки ...Единственный плюс этой серии , как слэшера - это его управление для пк , в связи с чем ее легче освоить и тем самым она автоматом начинает казаться одним из лучших слешеров на православной , сам чуть не попался с 1 й частью...
-----------------------------------------
Пока дошел до 8 главы , перечислю плюсы : Castlevania LoS -это одна из самых красивых игр в плане дизайна , вампирский замок -это , без дураков , натуральный шедевр визуального искусства , так же очень понравилось озвучка и музыка ,неплохой сюжет , пусть и с простой завязкой , готичная атмосфера средневековой Европы ,большой бестиарий , интересные и зрелищные схватки с боссами , очень гармоничное вплетение головоломок , а не так как во 2й дарксайдерс - 5 минут битвы ,час унылой головоломки ... А вот теперь о минусах - это небольшое количество самих комбо приемов , хотя тактильно боевка ощущается хорошо - чувствуешь удары , ну и конечно же управление на пк , хотя и на консолях оно тоже не идеальное было , но все равно плюсы намного перевешивают минусы. Второй качественный слэшер на пк ,со времен ДМК 4 (1й новый ДМС) .
saa0891 #
6
Босой

Ну вот не понимаю я почему серия дарксайдерс является эталоном слэшера на пк - это ведь сплошной вторизм , вторая так вообще до откровенного плагиата скатилась и боссы там , что в первой , что во второй убивались одинаково , просто заставляли больше возможностей использовать , еще этот графический стиль от вовки

Тебе уже в моём блоге перечислили почему Darksiders лучше,не вижу причин это повторять.
Интересные головоломки,эпичный сюжет и такой же ГГ,всадники апокалипсиса,персонажи,война между ангелами и демонами,классные боссы,красивые локации,вторичность так и прёт,да,не надо приплетать сюда твои личные интересы и предпочтения.
А боссы там убивались не заклиниванием а использованием способностей и определённой тактикой,да и комбо там выглядят куда разнообразней,делаются в разы лучше и чётче,впрочем у каждого свои вкусы.

...Единственный плюс этой серии , как слэшера - это его управление для пк , в связи с чем ее легче освоить и тем самым она автоматом начинает казаться одним из лучших слешеров на православной , сам чуть не попался с 1 й частью..

Одна только камера ставит его на порядок выше чем Castlevania: Lords of Shadow,потому что ты можешь всегда повернуть обзор туда и в ту сторону которую тебе нужно,есть фиксация цели.
И разве когда управление и камера в игре адекватные игра от этого не становится лучше,ты же сам написал/
Игра может быть отличной но из-за неадекватного управления и такой же камеры она будет выглядеть намного хуже чем есть на самом деле.
Вчера поставил Darksiders 2,и нарадоваться не мог какая там удобная камера после Castlevaniи.
saa0891
вторичность так и прёт,да Ага , очень интересно угадывать откуда разрабы позаимствовали идеи - порталы из одноименной игры , акробатика аля принц , сюрикен из Дарк сектор , куча заимствования из дмс , да же некоторых персов из киношных срисовали и это , что я еще помню .У этой серии нет собственного лица , она напрочь вторична , с посредственной графикой , уж на что находятся упоротые графодрочеры , которые новую кастлу ругают за графику ,говоря , что она уровня 2003 года , то уж дарксайдерс это ранние 90е ...
А боссы там убивались не заклиниванием а использованием способностей и определённой тактикой А в кастлевании мы прям закликиваем до полусмерти , да ? Вспомни свой попабольный блог ...
И разве когда управление и камера в игре адекватные игра от этого не становится лучше,ты же сам написал/ Про камеру я ничего не писал не надо мне приписывать , управление имелось ввиду те же КТЕ и некоторые другие аспекты , но они довольны незначительны , а вот камера мне понравилось , что во время перемещения она не привязана за спиной героя и можно увидеть воистину эпические полотна , ради это видно и делалось , в сражениях ни каких проблем с ней не испытывал .
Вчера поставил Darksiders 2,и нарадоваться не мог какая там удобная камера после Castlevaniи Жаль только , что самая игра скатилась до унылых головоломок и скучнейшего повествования во главе с мальчиком на побегушках по имени Смерть ...
saa0891 #
5
Босой

Ага , очень интересно угадывать откуда разрабы позаимствовали идеи - порталы из одноименной игры , акробатика аля принц , сюрикен из Дарк сектор , куча заимствования из дмс , да же некоторых персов из киношных срисовали и это , что я еще помню .


Какая разница где были уже те или иные элементы,важно что они сделаны очень качественно,разнообразно и интересно,те же головоломки и боссы,комбо удары в разы лучше чем в Castlevaniи,с таким подходом как у тебя можно все игры обвинить в том что они копируют идеи друг у друга,ну это же бред.
Чем больше этих элементов в игре тем игра интересней и разнообразней,но естественно эти элементы должны быть сделаны на должном уровне.

У этой серии нет собственного лица , она напрочь вторична , с посредственной графикой , уж на что находятся упоротые графодрочеры , которые новую кастлу ругают за графику ,говоря , что она уровня 2003 года , то уж дарксайдерс это ранние 90е ...


Как раз у этой серии и есть своё лицо,всадники апокалипсиса за одного из которых ты играешь,война ангелов и демонов,уничтожение человечества,это уже выделяет игру,а то что ты считаешь её вторичной это лишь твои проблемы.
На счёт графики,сам же доказывал в моём блоге что ты не графодрочер,писал про дизайн и стилистику, и тут к ней цепляешься,ты уж определись,тем более в Darksiders графика приличная,это дизайн и стиль игры такой мультяшный, типа как в борде,что делает её ещё более оригинальной,даже ГГ,его оружие,монстры и боссы выглядят куда интересней в таком стиле,чего стоит только когда ты в меч вставляешь какой то артефакт и с меча начинает струиться кровь,вообще не понимаю как такую игру язык поворачивается назвать вторичной.

кастлевании мы прям закликиваем до полусмерти , да ? Вспомни свой попабольный блог ...

При чём тут Castlevaniя когда речь шла о Darksidersе,и да в Castlevaniя очень много забиваются тупо закликиванием,в Darksidersе же каждый босс имеет свою тактику и лишь только с помощью способностей и дополнительного оружия их можно забить.
А мой блог был про кривую QTE что только портит впечатление от игры так же как от такой же кривой камеры,и я же перечислил в пердыдущем посте что да там есть оригинальные боссы,но в Darksidersе они все оригинальные,за исключением минимбоссов,которые тоже не всегда забиваются закликиванием.

Про камеру я ничего не писал не надо мне приписывать , управление имелось ввиду те же КТЕ и некоторые другие аспекты , но они довольны незначительны , а вот камера мне понравилось , что во время перемещения она не привязана за спиной героя и можно увидеть воистину эпические полотна , ради это видно и делалось , в сражениях ни каких проблем с ней не испытывал .

Я описывал прежде всего свои ощущения,и как они становятся негативными от кривой камеры и кривого QTE,а в отношении твоего поста я лишь заметил что ты сам написал что Единственный плюс этой серии , как слэшера - это его управление для пк , в связи с чем ее легче освоить и тем самым она автоматом начинает казаться одним из лучших слешеров на православной.
И в Darksidersе ты можешь повернуть камеру в любую сторону,и посмотреть всё что тебе нужно,а не так как в Castlevaniи только куда тебе позволят,да и порой такие ракурсы вибирает что ни хрена не видно и ещё и управление из-за этого тупит,когда камера резко поворачивает и ты бежишь опять туда откуда пришёл,или ты падаешь мимо платформы или не можешь зацепиться за уступ потому что камера криво повёрнута и таких мелочей много,возможно кого то это не напрягает но меня раздражает.
Я привык если уж я играю,то хочу контролировать обзор так как мне это удобно,поворачивать в ту сторону куда мне надо,хочу что бы можно было зафиксировать цель.
Я уж не говорю что в Castlevaniи нет даже элементарного срейфа к врагу как в любом нормальном слешере,зато радиус цепи огромный что очень упрощает бои,да и любого мелкого врага можно тупо подтянуть цепью и убить одним ударом.

самая игра скатилась до унылых головоломок и скучнейшего повествования во главе с мальчиком на побегушках по имени Смерть ...

Не спорю,она хуже чем первая часть,за счёт того что сделали слишком большие локации,да и боссы хуже чем в первой,всё остальное на довольно хорошем уровне,сделали даже кучу шмота и оружия,но речь же о ней не шла,я просто обратив внимание что камера там в разы лучше.
И повествование там не скучнее чем в Castlevaniи.
А на счёт головоломок ты совсем не прав они не унылые а наоборот очень оригинальные и интересные,по крайней мере гораздо интересней чем в Castlevaniи,другое дело если головоломки тебя не интересуют это я могу понять.
Не хочу навязывать тебе своё мнение,считаешь Darksiders вторичным ради бога,не собираюсь тебя в этом разубеждать,чем он лучше по моему мнению я уже написал.
Босой
saa0891

Господа, вам мало было блога?
Вы пытаетесь сравнить две разные игры, Это всё равно, что спорить, какой цвет лучше: красный или зелёный. Естественно, ваши доводы, смехотворны. Да и надоело перечитывать их в сотый раз.
Эпичный сюжет, война ангелов с демонами, ГГ - всадник апокалипсиса - всё это неимоверно круто. А напротив - история обычного смертного, пытающегося то ли отмстить, то ли вернуть возлюбленную. Другое дело, что этот персонаж развивается в течение игры (хоть внешне это и не сильно заметно), и в конце предстаёт совершенно иным... гхм, человеком. Война же изменяется только внешне, за счёт брони,
артефактов, оружия. Кстати, о последнем. Много оружия, артефактов и пр. - это тоже круто, особенно крут огромный меч (как оригинально). На этом фоне крест с цепью просто теряется. Вот только я (да и многие, пожалуй) не представляют героя Каслвании, вооружённого хоть чем-то другим. Одним оружием обусловлено и небольшое количество комбинаций. Да и вообще, похоже, разработчики делали упор не на экшен. А на что? На игровой мир и атмосферу. Да, есть такая фигня в играх, которую далеко не все замечают за разнообразными боссами и интересными головоломками. Но именно эта фигня делает любую игру уникальной. В Castlevania всё работает на это, и визуальный стиль, и дизайн локаций, и книга-меню, и та самая неподвижная камера, которая постоянно выхватывает превосходные пейзажи. Чего не скажешь про окружение Всадника, разрушенные города выглядят на редкость уныло и не вызывают никаких эмоций, типа тоски или чувства заброшенности. Ну да ладно, есть множество других локаций, например... Древо Познания, больше ничего не припоминается. Зато эти самые локации можно исследовать вдоль и поперёк. Сами уровни порой являются теми самыми головоломками, о которых так часто упоминает господин saa0891 . А вот ребята из MercurySteam как бы забыли, что серия перестала быть линейным платформером ещё в 90-х. Честно говоря, в этом плане, я ожидал от игры большего.
Подведу итог. В плане геймплея, Всадник Война явно впереди. Можно с помощью кучи оружия уничтожать кучи врагов кучей разнообразных способов. Можно с помощью способностей и артефактов исследовать интересные локации и участвовать в не менее интересных битвах с боссами. Можно даже оседлать жеребца и рубить демонов на полном скаку. Короче, игра стоит того, что бы её пройти. Не знаю, как на консолях, а на ПК ничего подобного больше нет.
Lords of Shadow - это, в первую очередь, повествование. Мы не столько играем за Габриэля, сколько следим за его похождениями глазами Зобека. Из-за этого и линейные уровни, и деление на главы, и опять же книга и камера. При этом мы имеет разнообразные, и чертовски атмосферные локации, живых персонажей и, естественно, концовку, переворачивающую всё с ног на голову. А ещё в игре чётко выверенный стиль: если перед вами средневековье (и, судя по всему, Восточная Европа), то вы ни разу в этом не усомнитесь, ни одного "левого" пейзажа, ни одного "чужого" монстра. К сожалению, геймплей здесь, хоть и выполнен на достаточно высоком уровне,но не может соперничать с большинством слэшеров.
В общем, кому-то важнее геймплей, а кому-то атмосфера. Кому-то милее красный, кому-то зелёный.

P.S.: Кстати, косяк с управлением на втором титане, это действительно вина разработчиков. В остальном портирование безупречно.
Великолепное атмосферное приключение с шикарным саундтрэком ,с роскошными (некоторые ну просто эпические ) локациями , с запутанным сюжетом с необычной развязкой , ну и конечно же эпилог -это должен увидеть каждый ...
Интересно, может через годик и Mirror of Fate перенесут? Хотелось бы за Симона поиграть.
NightHawkreal
C 3DS на PC? Это как так?
Wauster
Как Resident Evil: Revelations.
Wauster
С 3ds на X-box и PS, а потом на PC.
Висс #
0
Есть кто прошёл 13 главу (которая после финальной битвы), она ещё жёлтым цветом выделена. Как там шахматные фигуры размещать?
Как показано на досках на стенах, главное черные с белыми не путай.
Ребята,помогите подключить геймпад от PS 3! Скачал прогу x360ce_vibmod_3.1.4.1 (с этого же сайта),а как поставить и настроить геймад не понимаю!Помогите,братцы...
...и еще момент.Если иметь гемпад от бокса,то его просто по usb подключаешь к компу для игры и все,не надо ничего дополнительно ставить?
Зачем вы опять разводите срач ,что лучше что хуже,как будто бы каждый день выходят слешеры на пк...Кастлевания это шедевр ,давненько не испытывал таких ощущений от игры, еще со времен мафии 1, где атмосфера и сюжет просто погружали в игру и ты начинаешь чувствовать главного героя, как самого себя...Дарксайдерс же тоже хорош,в чем то даже лучше, но зачем сравнивать эти игры если они одинаково достойны друг друга...Я же для себя лично уже решил какой слешер на платформе PС лучший и это кастлевания, да боевка там не такая крутая, как в девил май край, или том же дарксайдерс ,кастл берет прежде всего атмосферой ,разнообразными красивыми непредсказуемыми уровнями ,интересным сюжетом, блин да там даже графика крутая, для 10 года так вообще шик,отличный саунд,ее просто интересно проходить,надеюсь вторая часть будет такой же шедевральной, как и первая...
Висс #
0
NightHawkreal
Да я их по цвету только вопросиками различаю, так то они все с чёрным контуром и белой окраской.
pavloalex а в скаченном случаем нету текстового файла под названием ИНСТРУКЦИЯ?
Висс
...если бы спокойно разобрался бы,то наверноебне писал и не просил помощи,да?
А вы потратили целых 30 сек.на сообщение мне,но помощи НЕ оказали,оно надо было,или вам от этого легче стало?
pavloalex
Я так понимаю у тебя есть кабель USB - MicroUSB, которым джой заряжают от ПС3... Существует штук 5 вариантов подключения джоя от ПС3 к пк, но я опишу наиболее удобный для себя. Скачиваешь DS3 tool ( http://ds3-tool.en.softonic.com/ ), ставишь, далее для работы проги нужен инет, она не жрёт трафик и не грузит скоростью, но без хоть какого-то инета работь отказываеться. В принципе инет нужен только если запускать прогу после перезапуска пк, если же перезапуск не происходил, то инет не обязателен. Подключаешь джой к пк, запускаешь прогу, нажимаеш "Driver Manager", затем ставишь галочки напротив всех пунктов и жмёшь "Load driver" и ждёш несколько секунд, пока не постявяться дрова, внизу текста лога появится примерно такая надпись "INFO:Load driver for 'Port_#0001.Hub_#0003' completed.", вместо Port_#0001.Hub_#0003 может быть немного иная надпись, это у каждого пк по-своему... Возвращаешся в "Profiles" ставишь кружочек напротив надписи "Xbox 360 Controller Emulator=>Options" и жмёшь "Enable". Далее если всё правильно сделал твой джой определится как родной боксовский, и любая игра будет видеть его правильно. x360ce не нужен, но удалять его обязательно, ведь он блокирует все другие джои.!! Теперь при каждом перезапуске пк\отключении джоя нужно просто запустить прогу и нажать "Enable".
Дальше, если у тебя есть блютуз адаптер, то можно сделать через блютуз, только пользоваться этим адаптером впреть нельзя будет, т. к. система будет видеть его как джой. Подключаешь блютуз к пк, устанавливаешь дрова точно так же как описано выше, перходишь в раздел "Bluetooth pair", далее выбираешь из списка свой джой и адаптер и нажимаеш "pair now". Теперь во вкладке "Profiles" нажимаешь "Enable" и только потом отключаешь шнур от джоя, иначе не будет джой работать.!!!!! Теперь нажимаешь кнопку "PS" на джое, ждёш пару сек пока джой подключиться и всё... Важно, чтобы во время подключения к блютузу джоя в радиусе действия блютуса небыло самой сони, или чтобы по-крайней мере она была отключена, иначе джой подключиться к ней, а не к пк, и придёться подключать по новой. Дрова устанавливать только раз, больше не нужно. Если же джой не хочет подключаться попробуй сначала нажать "pair now", потом отсоединить шнур от джоя, а только потом нажать "Enable"... Все кнопки работают как надо, чуствительность аналогов и вибро есть...
majoriky
спасибо
камера и управление просто кошмарные! на уровне Clockwork tower минут 30 долбался с прыжками по шестеренкам! терпения с трудом хватило. боле6е идиотской камеры и управления ни в одном недавнем порте с консолей не видел.
ghoul666
...купил геймпад от бокса,теперь отдыхаю в игре.Советую очень,чтобы получать удовольствие не временами,а постоянно от игры.
Всего один косяк на весь порт - это неплохо. А прыжки это ерунда, после второго томб райдера не страшно.
pavloalex
ну только из-за одной игры джой покупать - смысла не вижу.
ghoul666
прекращайте писать ребусами. джойстик совсем не дорогой и ничто не помешает вам играть с ним и в другие игры на пк. не считая шутеров и стратегий, все остальное играется намного удобней и приятней.
saa0891 #
2
Ray_McCole

прекращайте писать ребусами. джойстик совсем не дорогой и ничто не помешает вам играть с ним и в другие игры на пк. не считая шутеров и стратегий, все остальное играется намного удобней и приятней.

Дело не в джойстике,а в том что разрабы при портировании игры на PC не хотят делать нормальное управление,но справедливости ради надо сказать что в данном случаи управление в игре практически нормальное для клавомыши,а вот камера бывает конкретно тупит (и такую дебильную камеру почему то делают исключительно на консолях) как раз один из тех моментов который привёл ghoul666,и джойстик тут положение ни как ни спасёт,да и с какой стати человек должен играть на джойстике если игра выходит под PC.У меня лично есть геймпад,но играть на нём мне очень не удобно.
Про другие игры которые удобно играть на геймпаде ты тоже погорячился,ты ещё забыл про RPG,симуляторы,квесты и что остаётся слешеры да файтинги,да в них удобно играть на джойстике,хотя при нормальном порте и на клавомыши играется отлично,Darksiders 1,2,DMC новый.
Повторюсь что в данной игре управление нормальное,а вот ракурсы и углы камеры порой просто вымораживают,ну и про кривую QTE сцену и говорить нечего.
KaИN
Ахах, как у тебя пердак порвало то. Если мне игра не понравилась по первым уровням - зачем мне играть дальше через силу и, тем более, возиться с xpadder'ом? Если разрабы изначально не сделали все как надо, а подсунули кривой порт - я не собираюсь за них делать их же работу - я за это деньги заплатил.
Я высказал свое мнение, свои впечатления - для того и создана тема. А оскорбления придержи при себе. И пиши грамотнее, бога ради, ты же не хочешь быть таким же ТП как я? пхахах ;D
ghoul666
...почему из-за одной?Еще резинет ревелайшен лежит,6ая часть на клаве была с головной болью.Да и вообще портов достаточно много,которые удобнее играть на паде,а цена вопроса меньше 2х тысяч+сохраняет нервные клетки +доставляет удовольствие при игре.Это не стоит того?
...хотя ради именно этой игры можно купить пад,ибо атмосфера,графика и подача просто на очень высоком уровне.Особенно нравится дизайн уровненй,их детализация и проработка.Просто отлично стилистика подобрана.
ЗА СКОКО МОЖНО ПРОЙТИ ЭТУ ИГРУ???
Смотря как проходить, если с подсказками, то можно дня за два пробежать.
NightHawkreal
НЕ,Я В ЧАСАХ ИМЕЛ ВЕДУ
буквально не давно прошел всю игру на клаве вполне ничо я управление под себя поставил так как мне удобно
Vaste Lorde
Ну умнож :)

Только я считаю DLC сделанной в спешке халтурой?
NightHawkreal
в dmc было аналогичное dlc
Это который с эмо-Дантэ? Ну там какая игра, такое и дополнение.
Замечательая, красивая игра, если бы ни одно но. Она для мазахистов и пройти ее до конца смогут только те кто убежал от боса в шестом резиденте (ну вы поняли о чем я), то есть люди со стальными нервами и железными яйцами.
Прошел игру на сложном уровне, победил сатану, а вот что последовало позже это тихий ужас. Босс из ДЛС (Забытый зовут) я не представляю как можно его завалить вообще, пришлось ставить легкий уровень сложности и валить его и на это у меня ушел почти час
Да, Забытый это ужас, особенно его уязвимые зоны.
....только вчера прошел игру на боксовском геймпаде:игра просто шикарная,удовольствия от прохождения вагон и маленькая тележка(хотя как проходить последнего босса на клаве с мышью с трудом представляю).
Забыл,что издание содержит дополнения к игре и порадовался,что после титров игра продолжилась,НО:РУКИ БЫ ОТОРВАТЬ тем,кто делал уровни с прыжками!Акробатика просто бесит!Сначала хрень,где бегать по-кругу надо,для активации ворот(нажимать "огоньки"ногами),потом лезвия....Нахрена это изнасилование игры надо было делать<а за одно и игроков?Страшно подумать о том,что будет дальше!
Кстати,а вторая часть игры уже есть или ждем дружно?
Поиграл, больше 20 минут не выдержал. Графика еще ладно, но боевка убогая, геймплей убогий, в 2013 году (!!!) КАМЕРОЙ НЕЛЬЗЯ ВЕРТЕТЬ! Линейные уровни, скучные противники. Если уж сравнивать со слешерами, то коллапс намного лучше вышел. А такое консольное "добро" мне и даром не нужно. Вот дарк соулс я за полную цену купил - и ни секунды не жалел за более, чем 220 наигранных часов.

А кастлвания - паразитирование на имени бренда. Я удивлен, как она не провалилась.
oooii3gg
...скорее весь негатив,изложенный в адрес Габриеля,можно смело относить именно к дарку,при всем моем уважении к нему....И все то,о чем вы написали в адрес Кастелвании,в нем присутствует более,чем в полной мере.
Ох лол, да ты дарк соулс в глаза не видел.
pavloalex
С последним боссом больше мешает не клава а его корявое исполнение.
oooii3gg
...да ладно,у меня в стиме стоит.Только вот на эту корявость времени нет,ибо просто сесть и отдохнуть,нормально проникнутся сюжетом ,персонажами и миром игры нельзя в принципе,за отсутствием этих составляющих в дарке.
И что на него смотреть-весь ютуб забит теми,кто занимается изучением"поведения"вражин,а по-сути скриптовых сцен,умирая при этом десяток раз.Это конечно же хардкор и радость на душе!
Сорри за оффтоп.....
Schulz85
....речь идет о дополнении,а не об основной игре.Согласен полностью!Ту главу я пропустил,по-причине отсутствия пада от коробки<на тот момент,и пожалев нервную систему.На паде прошел минут за 5.
27.09.13 20:40

Да ты и правда даже и не нюхал дарк соулс. Тебе только в кинцо и играть.
oooii3gg
...ответ по-принципу "сам дурак"...И да,я люблю Havy Rain тоже.
oooii3gg
...и хватит оффтопом заниматься
Посмотрел список твоих фаворит гамес. Это же набор 14-летнего недоросля. Удачи.
oooii3gg
Вы дебил?
oooii3gg
Сударь вы в курсе что в слешерах камера статичная
Вы дебил?

Кто "вы"?

Сударь вы в курсе что в слешерах камера статичная

Принц персии, коллапс, дарксайдерс. Не заметил статичной камеры.
Как сделать блок на пламени,когда Забытый швыряет магией?Это на арене,когда бьешь по ноге и надо отражать атаку.Жму блок на паде-но не получается...или надо строго вовремя?
pavloalex
да, вовремя надо быстро нажать и отпустить, чтобы отразить.
Ray_McCole
спасибо,но не получается...Надо нажать блок во время касания или до,а потом отпустить блок?
pavloalex
нужно сделать мгновенное нажатие примерно во время касания. возможно с активной какой-то магией, точно не помню, но при бое с ним вроде появлялись подсказки после нескольких неудач.
Ray_McCole
Спасибо за помощь,но я ступил с блоком(захват жал)....
Только прошел до конца...впечатлений море<и все сугубо положительные(кроме дополнений),но не понял:после того<как рогатому настучишь по голове,предлагают заново плыть по лаве и убить огненных скелетов...зачем это,и что будет дальше?
Вкратце я постараюсь охарактеризовать основные позиции касательно того, почему новая Castelvania - это образец "Плохого слешера". Итак, по-порядку:
Сюжет:
Вроде бы самая сильная часть игры. В подробности вдаваться не хочу, но месседж просто отличный + работа со внутренним миром игры - выше всяких похвал НО. Суть сюжетный линии теряется где-то на середине игры (это происходит из-за того, что она искусственно растянута), и вообще становится непонятно, куда, зачем и для чего идет главный герой - он просто куда то идет/карабкается/ползет. Кстати насчет ГГ - он старательно делает из себя какого-то неебически пафосного персонажа, а на деле пафосны в нем только его доспехи, сам же Габриэль - это такой Кратос в миниатюре. Как верно подмечали в Игромании - Кратос это "Эрогированный член" - он всегда озлоблен и лезет вверх-вверх-вверх. Габриэль помягче - он этакий "Подростковый хуек" - он тоже чем-то недоволен (не дали ьтабеод жену - я бы тоже расстроился), лезет вверх и вверх, но как-то все неуверенно, через пень колоду. А голос у него еще хлеще - при всей пафосности и тем, как он орудует своим "крестиком за пазухой" говорит он почему-то как кастрированный мальчик из церковного хора (кстати это возможно). В общем весьма и вестма заурядный персонаж. Вообще все персонажи Castelvania - картонные. Даже взять финального (не финального) босса - это Сатана. (спойлером являться не будет, ибо для более-менее разбирающихся людей это станет очевидно в середине игры). Да и он никакой. Он хуже предыдущих боссов вместе взятых, а представлен полуголым басистом A7X с какой-то палкой-ковырялкой. В общем проколов в сюжете у игры очень много.
Графика: К ней нареканий нет, дизайн мира, дизайн персонажей, то как все это подается, красивейшая подача уровней в виде рассказа из древней книги. Придраться не к чему.
Механика: Иметь плохое управление в слешере - считается очень тяжких грехом и карается засовыванием распятия в ;jge - в случае с Castelvania я бы сделал такую казнь всем разработчикам этой игры. Ибо не иначе как ЦЕДЗИП - здешний цирк обозвать невозможно. Сами бои проходят по одной и той же схеме - press X to win (серьезно, на геймпаде только и нужно жать на X чтобы замочить мракобесов!). При всем этом у нас имеется целый набор каких-то бестолковых артефактов, вроде ножей, святой воды, фей (КАРМАННЫЕ ФЕИЬДЯЛБ!!!) и кристал черной страшной ытеух (единственная похвальная вещь, которой я часто пользовался). И еще один момент - в игре присутствует (естественно!) прокачка скиллов - но честно признаться, купив все на свете я ничем не пользовался. Выводы сделайте сами. Едем дальше - акробатика. Вот это уже реальный gbpltw - ибо это самая что ни на есть убогая часть игры - сделана кое-как, ничего из нее не интересно и вообще выглядит безумно глупо (ГГ как Спайдер Мэн скачет по навесным колоннам, цепляясь за них крестиком). Плюс ко всему этому в некоторые места можно попасть ТОЛЬКО с помощью идиотских Сапогов Скороходов (сделано специально, чтобы растянуть игру) или каких-то ангельских крылышек (которых хватает только на один взмах - опять же, чтобы растянуть игру). Вообще с воспоминаниями о прыжках и прочих выкрутасах, ко мне приходит головная боль и не только - ибо такого, простите, et,fycndf не было очень давно.

Ну в итоге, по моему описанию следует, что Castelvania очень плохая игра. Скажу так - она плоха там, где пытается копировать своих "старших братьев" и великолепна там, где разработчики вспоминают, что вообще-то они могут и без воровства чужих идей. Но по сути Castelvania - это беспонтовое убийство свободного времени, такое же беспонтовое, каким в свое была Far Cry 3 - и там и там 18 часов просто в никуда. Ах да, единственное адекватное объяснение, которое мне пришло на ум - связать как-то историю со 2-й частью, которая выйдет через 3 месяца. Но после ЭТОГО - уже начинают появляться смутные сомнения насчет качества второй части, хотя по роликам там все очень круто. Мир котятки.
RE.cepToR
....поток сознания,а по-сути IMHO человека,который зачем то тратит свое время на то,что ему НЕ нравится(по-его словам).Зачем нужно было столько писанины оставлять-загадка.
pavloalex
Не иначе, как "бомбануло", по другому я свои мысли охарактеризовать не могу...
RE.cepToR
Ну если ты утерял нить сюжета это не значит, что разработчики накосячили. В нём всё ясно и понятно. Цель есть и она озвучена. Артефакты все нужны в тех или иных ситуациях, значительно облегчают бой. Управление как управление. Для клавы можно настроить под себя и играть прекрасно.В RE4 поиграй. Претензии к акробатике вообще не понятны. Разве в Darksiders практически не идентичная механика?
Что у тебя бомбануло - факт, вот только от чего?
В дарксайдерс хот бы оружие не на веревке :)
ПОиграл в нее , опять всякие хрени , удары есть , а толку от них мало и тем самым выискиваешь один 2 нормальных , валить обыкновенных врагов просто не интересно и тупо , хотя не спорю красочно . боссы так воще смешно , лично , босы так сказать под такую музыку и действия очень скушны и ни хрена не понятны , опять от всяких эфектов иногда не видно где че и как на чо там надо делать . не понимаю как воще можно четко блоком пользоваться , када везде камера отдалена , а персонаж на большом разрешение просто малюсенький какой то , может есть смысл ставить меньшь или монитор по меньше , но оно мне это надо ?? ( совершенно не нужно !! ) гемплею дал бы 3 с минусом , сюжету 5 , графике и четкости движений скорей всего 10 , двигаються все четко и приятно ( лично для меня )кароче общая оценка 7 и не больше !!
RE.cepToR

Не стал до конца читать , но понравилось ( ахахахах ) а ведь он правильно написал!
После DMC на эту чушь даже смотреть не хочется. Зачем ее на ПК выпустили?! Убей не пойму.
Balerun
Может быть Кастельвания хочет вернуться ? Показать маленькому и сопливому ДМК кто тут главный ? Ведь кастельвания задолго до ДМК была рождена и покоряла сердца фанатов,когда даже никто и не думал о ДМК. Выпустили на ПК ,что бы поняли историю все( пекари и консольщики).С чего всё начиналось ? Кто такой Дракул и откуда он появился ? Здесь большое разнообразие врагов,в отличии от ДМК. Присутствует блок(чего так не хватало в ДМК). Да,есть минус( ни кто не идеален)- это камера неподвижная. Геймплей разнообразен и впервые встречается именно такой слешер.
Balerun
Это я ещё кратенько как слешер описал.
NightHawkreal
Ну это не минус даже. Скорее плюс.Ну,Кастельвания: ЛОС хотя бы чистый слешер как ДМК и ГОВ,а не как Дарксайдерс-экшен,рпг.
Наконец-то прошёл))) удивительно долго заставила меня эта игра стирать пальцы об клавиатуру и мышь, но я рад. Очень понравился сюжет. Графа меня интересовала никак. Немного управление пришлось продумывать, переиначил на мышь атаки и блок - понеслось)))) оказалось, что вурдалак намного сложнее для меня был, чем Лич))) а последний босс вообще фонарь) ну это на среднем) DLC тоже понравились - они дают понять, как же Габриэль стал таким.. каким будет во второй части))) вообщем я доволен и жду второй части, к которой куплю уже новый комп)
Игра в принципе неплохая, не считая управление на клаве. Но главный герой иногда дико бесит: тон он чуть ли не одной левой валит темных владык, то его чуть не убивает в легкую не самый сильный вампир. С головой он тоже не очень дружит, ему говорят что надо делать и он как болванчик идет и делает даже не задумываясь.
Игра весьма не однозначна, атмосфера несомненно радует чего не скажешь об управлении и камере(камера особо убога) много приёмов но польза есть лишь от малой части(другими пока воспользуешься враги набегут и отпинают) впрочем это везде так. Сюжет с одной стороны до безобразия банален и тема библейских рая и ада изъезжена вдоль и поперёк, но фентезийная составляющая, музыка и стиль создают достаточно сильную атмосферу погружая в происходящее и увлекая на долгие часы игры.
Единственное, что понравилось - это графика и разнообразие локаций. В остальном очень средненько. От махания какой-то хренью удовольствия гораздо меньше, чем от того же меча. Самая боевка какая-то невзрачная. Сложно воспринимается после того же ДМС. Даже на клаве и среднем уровне сложности игра слишком легкая, за исключением нескольких моментов.
Великолепнейшая игра. Великолепный PC-порт. Рад что Konami снова решила представить свои лучшие игры PC-сообществу. А студия MercurySteam теперь одна из самых уважаемых мною разработчиков. В прошлом играл в ихние Scrapland и Clive Barker's Jericho - невероятные игры, каждая отличается друг от друга кардинально, и каждая прекрасна. Удачи им со второй частью и последующими новыми проектами. Что касается игры - сюжет отличный, геймплей разнообразный, драки-головоломки-поиск секретов и т.д. Локации офигительны, в общем отличная игра.
Rageinside
Если есть в этой игре четыре уровня сложности, то это должно тебе о чём-то говорить.
Игра, конечно, очень интересная - настоящее приключение в удивительном и красивом мире. Разнообразная, что я особенно ценю в играх. Но есть у нее один минус, из-за которого я так и не смог в нее играть больше трех часов - СТАТИЧНАЯ КАМЕРА. Да как вообще в такой игре, с таким миром, где исследования территорий в поисках кристаллов, свитков и улучшений занимают добрую часть игрового процесса можно было делать статичную камеру? Статичная камера должна быть только в одном жанре игр - в платформерах. В любой 3D-игре это НЕПРИЕМЛЕМО. До сих пор не понимаю, как я в 2008 году сумел пройти Devil May Cry 4, но тогда у меня особого выбора просто-напросто не было, удавалось поиграть в одну игру за месяц-два, так что приходилось мириться с тем что есть. Сейчас я подобных мучений для себя не допускаю.

Есть еще мелкие недоработки наподобие не очень удобного управления на клавиатуре в битвах с титанами, но я бы с этим смирился и привык, но статичная камера полностью разрушает всё желание играть в "Lords of Shadow".

Только что прошел демо-версию второй части и был несказанно обрадован, что разработчики сделали в ней динамичную камеру. Слава Богам! Кстати, при УЛУЧШЕННОЙ графической составляющей, вторая оснащена и более улучшенной оптимизацией. Вот так нужно оптимизировать игры, дамы и господа. ЛУЧШЕ ГРАФИКА + ЛУЧШЕ ОПТИМИЗАЦИЯ. А не так, когда в новой части добавляют два новых режима анизотропной фильтрации (+8 и +16) без иных сколько-нибудь значительных перемен в графике, и игра начинает тормозить на минимальных настройках при 5 fps.

Жду с нетерпением выхода второй части. Сделал предзаказ, что вообще-то уникальный подвиг с моей стороны. Ожидаю грядущего вина.
Сел за 1ю часть только потому, что очень хотел поиграть во вторую, но поставил цель пройти сначала первую. И не пожалел, прекрасная игра, где ее продолжительность не вытянута за уши.

Все 15+ часов не дают заскучать, предлагая все новые и новые плюшечки. Графика не то что бы "ВАУ", ну очень даже приятная, дизайн уровней на 5+. Вот теперь немного о плохой (лично для меня) стороны игры- во первых статичная камера крайне неудобна, иногда в замесах очень мешалась. Во вторых, за игрой вроде бы стоит особняком отличный сюжет, но лично я не почувствовал такой прямо "ненависти" у Габриеля, о которой нам постоянно напоминал Зобак, всю игру он ходит с каменным лицом и говорит голосом хирурга с 15летним стажем. 3й минус- долбаное скалолазанье, терпеть не могу лазать по сяким горам, стенам и прочей архитектуре, а в этой игре практически половина прохождения- это лазанье по поверхностям. 4й минус- неоправданная ультрахардкорность босса из ДЛС "забытый"-это просто жесть какаято, игру прходил на сложном, часа 2 пытался его завалить, брызжал слюной во все стороны, бросал геймпад в стену и в кота, в итоге он всеравно поставил меня на колени, я сдался и снизил сложность, и не пожалел, потомучто даже на легком уровне сложности я завалил его минут через 40.(дарк соулс отдыхает)

Но это все мелочи. Игра просто отлична, лично от меня 9.5 из 10.
Чудеснейшая игра!!!
Народ объясните мне дураку,как пройти главного варга в первой локации,когда первый раз ее проходил,просто поднял бревно и варг сам на него напоролся,решил второй раз пройти с испытанием,поднимаю бревно,а эта падла не прыгает а потихоничку сползает с камня,я всех крестьян потерял,раз десять этого варга,забивал,уже пытался подлавливать,и нихера,может я чего не правильно делаю?
Luddanik
Ты бревно не сразу поднимай, а только в последний момент.
перепрохожу теперь все главы на 110 процентов, правда не могу в одном длс - пройти испытание в покоях основателя - слить одновременно сразу три чаши крови, сколько не бился, два сегмента все равно получаются попутаны местами и никак их не поменять, без разрушения всей цепи.
Хоть игра и вышла давно-пройти довелось только что.Приятная графика,отличные ролики,хороший сюжет-не отпускает до самого финала.Из минусов-статичная камера,головоломки,некоторые настолько сложные что без подсказки или ютюба попросту не пройти(не сломав голову)хотя для многих это и плюс,но их ооочень много в этой игре.Также понравилось 2 длц,которые идут после финала оригинала,но на нормальные ролики в этих длц поскупились.И еще мне не доконца понятен 1 момент-Габриэль якобы становится дракулой после финальной битвой с сатаной и ношения маски в попытке вернуть Марию(даже ролик красивый потом идет где он нападает на зобека и оказывается в нашем времени)-но почему в остальных 2 длц гг выглядит как человек?С сатаной достаточно легкая битва вышла,куда сложнее с забытым и паном(прошел на нормале).Вообщем с нетерпением жду фильм castlevania (hello anderson),посмотреть на ютюбе mirror of fate hd(глаза не переварили играть в это более 1 минуты),пройти офк 2 часть и самое главное-выйдет ли castlevania lord of shadov 3?
Игра отличная, с клавиатуры и мышки играется удобно, базову раскладку чуть подкорректировал и все. Но блин, я отвык от таких продолжительных игр) Это конечно не минус, а плюс. Я играю на 5 главе, а ощущение, что цельную игру прошел по новым меркам.
Впечатлил сюжет игры (для меня сюжет важен), цепляет до конца! Геймплей на уровне, графика радует, немного прихрамывает управление персонажем, но через час игры полностью привыкаешь к нему .В общем 9 из 10! Игра проходиться на одном дыхании, а это редкость (для меня по крайней мере...)
Egik81 #
4
Игре КОЛ и то лишь за графику а все остальное снял за тупое управление. Уважаемые разработчики какого лешего вы делаете такое кривое управление и при этом хотите чтобы пользователь сумел его использовать. В главе 8 в уровне часовня. Где нужно прыгать на выступы вращающиеся по кругу. Вы какого хрена не разрешили прыжки с двумя зажатыми клавишами ибо направление для прыжка только так можно задать из-за полукруга. На джойстике это можно сделать без проблем а вот на клавиатуре это не возможно. Да и вообще игре нужно дать звание самая садомазохистская игра. Ибо научится надевать штаны через голову проще чем управление в некоторых этапах игры. Уж про садомазохизм с боссами молчу когда нужно его всего облазить дабы убить например титана.(((( ОТСЮДА И КОЛ ЗА ИГРУ..
Решила попробовать. Почитала, что игрушка в основном всем понравилась. Я прошла только 3 главы, но уже могу сказать, что игра классная. Отличный сюжет, шикарная графика.
Классно сделана.
Но какое-то дежа-вю начало накрывать. Точно помню что в какой-то игре цепляние за подсвеченные точки хвата толи с цепью толи с кнутом уже было. Еще надо было на скорости не касаясь земли несколько арок подряд пролететь.. Где это могло быть?
А по полочкам на руках это кажется в АС полно..
И еще. Где было что также в воздухе зависаешь и пока врагов мочишь, можно было с земли в воздух к себе подтягивать? Толи крюком толи еще чем-то.. Весело помню было :-) DmC?
да DmC 5 там но скажу на счет игры игра обалденная не нудная 10\10 балов по мне советую с играть
Мне кажется,что эта игра лучше второй части и длиннее
Для меня это просто шедевр! Прекрасная во всех отношениях игра - красивая, с интересной историей и живыми персонажами, геймплей разнообразен, локации сменяют друг друга и всегда запоминаются, боевая система просто шик и всё это покрыто вкусным соусом под названием саундтрек, который в этой игре незабываем. Прошёл данную игру на PS3 ещё когда она только вышла, а теперь перепрошёл на PC и вновь ощутил на себе все тяготы бедного Габриэля. Кто не играл, но любит слешеры, приключения и фэнтези - к ознакомлению обязательно.
B
i
u
Спойлер