The Cave

8.1
()

Впечатления от полной версии игры

Игра интересна и захватывающая. Дизайн уровней, локации, графика, анимация персонажев - всё выглядит красиво. Вот только, я так и не смог пройти её до конца, видимо логики у меня не хватило для такой сложной игры. Machinarium и Limbo были как-то проще, чем The Cave... :)
[Nefesh]
Полностью согласен с твоим мнением!
Рон Гилберт, создатель известной серии классических адвенчур Monkey Island, в 2013 году выпустил свой довольно необычный проект - The Cave. Это полная иронии, смесь из паззл-платформера и адвенчурных элементов про трех персонажей, которые рискнули спуститься в старую и полную опасностей Пещеру. Да, с большой буквы, ведь пещера эта имеет свой собственный интеллект и именно от ее лица ведется повествование в игре. Многие пытались найти сокровища Пещеры, но мало кто вернулся назад. Каким будет ваше сокровище?

В начале игры можно выбрать трех игровых персонажей из семи, выбор этот довольно разнообразный и на любой вкус: рыцарь, монах, расхитительница гробниц, неупокоенные детки, ученая, путешественница во времени и неотесанный холоп. Каждый из персонажей имеет одну уникальную способность, которая может пригодиться ему во время решения загадок и преодоления препятствий в пещере. Так, рыцарь может создать ауру неуязвимости, а монах обладает телекинезом. Кроме того для каждого из персонажей в пещере припасенна отдельная уникальная локация со своим личным для персонажа сюжетом. Все это делает проект довольно реиграбельным.

Что касается непосредственно игрового процесса, то его можно отдаленно описать, как "Trine без сражений". Мы исследует локацию, задействуем всех трех персонажей для решения очередной головоломки, находим и применяем предмет в нужном месте (каждый из героев может взять по одному предмету в руки). К сожалению, тут у игры обнаруживается явный недостаток - нам нужно частенько бегать туда-сюда каждым из персонажей. Взяли нужный предмет, подбежали одним персонажем, затем переключились на другого, сделали тоже самое им, затем на третьего... и так по кругу в течение всей игры. К счастью, проект небольшой и сильно надоесть все эти хождения не успевают.

Одна из сильных сторон проекта - это хороший черный юмор и ирония. Тут Рон Гилберт постарался на славу. Сам я прошел за рыцаря, близнецов (тех самых неупокоенных деток) и монаха. Все три уникальных личных для персонажей локаций очень понравились и запомнились, остальные тоже были довольно неплохи.
Как итог, могу рекомендовать данный проект всем тем кто хочет расслабиться за нарочито несерьезным проектом, особенно тем кто любит паззл-платформеры или адвенчуры.

8/10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.