на главную
об игре
Chaos on Deponia 14.09.2012

Просьба к тем, кто умеет вытаскивать звуки из игр

Добрый день всем, сегодня прошёл вторую часть Депонии, потрясающая игра. Не скучный сюжет, очаровательные персонажи, от Руфуса, до Донны, Яноша, Тони, и даже того парня, что любит утконосов. Отличный юмор, вполне нормальные загадки для квеста(буду честен, мне не доставляет огромного удовлетворения решение сложнейших загадок, особенно если решения не совсем логичны и можно было бы поступить куда проще, если нужно немного поднапрячь голову и через не особо долгое время будет прогресс, то да, мне это понравится, но я не любитель таких загадок, как отключение музыки в настройках игры, чтобы пройти определённое место(изначально я думал, что нужно по трубам объявить на рынке о том, что горит катер, потом думал, что где-то упустил локацию), хотя идея очень оригинальна) Приятная музыка и озвучка персонажей. Красивая рисовка\графика, называйте как хотите, на некоторые локации можно по долгу засматриваться, как на картину. Много нестандартных и интересных задумок не свойственных обычным квестам, таких как момент с файтингом против Гоал. Отличные концовки, в обоих играх они мне понравились, буду ждать и надеяться, что 3я часть станет ещё чуть лучше, интереснее и приключения будут длиться ещё дольше.
Я удивлён, что на форуме по этой игре так мало сообщений, ни о впечатлениях, ни о секретах с портретом обнажённой Гоал. Ни о всяких размышлениях о сюжете.