отличная игра сделана с душой(в прошлом году таким был Rayman legends), музыка приятная боевка токо чуть расстраивает так как нет индикаторов ХП и Маны противника(или не нашел как их включить).очень нравятся диалоги в стихотворной форме.играю потихоньку.
в общем как всегда Ubisoft Монреаль молодцы,умеют клепать шедевры, чуть позже можно будет игру купить когда будет скидка, а так уже предзаказал WD
впечатления отличные. Ubisoft как всегда красавцы. Вот прошел только что и ничуть не жалею что купил.
Сразу как установил приобрел за 40 очков карту с записками. Так я и не нашел этой карты... собрал 15 записок и 16
последняя осталась ( та которая в левом нижнем углу ) что то никак ее найти не могу. Кто знает - пишите)
Игра прикольная... Установил её и засел до 4 часов :D Играется не слишком напряжно по сути, я для большего экстрима не пользую ослепления. А выглядит вообще класс. Кстати камней куева туча падает, но всё равно не хватает пока)) Хочу закрафтить Безупречную шрапнель из алмаза и оникса.
P.S.: все плюшки, которые подбираю, скармливаю ГГ. Опыт с алмазом безупречным капает только в путь.
Кстати, а когда улучшения неактивные откроются? А то я уже 2 ветки до упора прокачал))
Эй, нечего Sneaky Pete минусовать, он имел в виду "в игре подрастешь"
Игра отличная, но однообразная боевка меня под конец уже просто выбешивала. И то, что я боссу сносил больше хп(раз в 20), чем рядовым противникам - это АААААААД!!!
Очень красивая игра, и стихотворный текст очень порадовал. И квесты без подсказок на карте тоже.
Жаль, что сюжет простой очень.
DrZoiberg
Что значит нет будущего? игра очень достойная и возможно продолжение. Отлично, кстати, в стихотворной форме реализованы диалоги. Вторая игра за год, которая очень даже хороша. Первая - Южный Парк: палка истины.
NRaV
Именно) просто не хотел спойлерить)))
Эту игру разработчики делали с упором на девочек, они сами так заявляли. Но в итоге получилось очень интересное приключение для всех. Поэтому сюжет незамысловат. Однако, это и не плохо. И, учитывая, что framework для этой игры у них остался, значит по результатам продаж можно ожидать например продолжения этой игры или DLC.
Поиграл в общей сложности часа 4, надоело, снёс.
Графика - восторга конечно не вызывает, но и отвращения тоже. Наверное мне просто этот "акварельный" стиль не пришёлся по душе. Ну не страшно, терпеть можно.
Звук - С ним всё весьма хорошо... было бы.. если бы были голоса. Полное безмовлие - это задумка такая... ага, как-же. Юбики все деньги на рекламу Вотч_Догс ушатали, не за что было актёрам заплатить, в результате имеем сильный недостаток. Может кого-то конечно прёт, но мне чтение диалогов в тишине даёт острый эффект пустоты, своеобразной дырки в сказке.
Геймплей - бегать по миру приятно и весело, Аврору - клавой, Игникулуса - мышкой (пробовал падом - совсем не та малина, яркий пример когда клавомышь бесспорно удобнее). Бои - совсем другая песня. Они нудные, тугие, неинтересные, имхо - совершенно отвратительные. Любителям jRPG нравятся (я даже не знал раньше какая в этом жанре боёвка, обходил стороной всегда). Можно долго объяснять почему мне - нет, но бесполезно, дело вкуса и предпочтений. Собственно, именно уныние от сражений и нежелание их больше терпеть, стало причиной анинсталла.
Сюжет - детский, не особо завлекающий. Острого желания обязательно узнать что же дальше и чем всё закончится не возникло. Но, детской игрушке - лайтовый сюжет, всё в порядке.
В результате имеем смесь очень симпотной 2Д-бегалки/леталки, с откровенно слабой ролевой составляющей, спецефической, далеко не всем нравящейся боёвкой, красивыми, но безмолвными стихами-диалогами и детским "шобыбыл" сюжетиком.
Впечатления неоднозначные. Кричать "вау, саксофон!" и нарекать игру шедевром точно не стоит. Но попробовать поиграть точно стоит, авось понравится. Особенно вдвоём с девушкой (дать ей мышку шоб светляком елозила) можно провести пару тройку часиков "романтического экшна" за компом.. ыы
Игра слишком простенькая во всех смыслах. Простенькая рисовка, простенькая история, простенькая боевка, простенькая прокачка, простенькие головоломки. Надоела быстро. Как не нравились мне ебусофтовские игры, так и не нравятся.
Rageinside
Давайте просто посмотрим правде в глаза... игра на любителя... лично я нашел ее очень привлекательной и отдохнул душой, что называется... Видимо, просто не ваше.
Мне игра понравилась, и стилем и историей. Хоть она в принципе и детская, но многое в ней есть интересное.
Единственное что выкосило это скучная боевка, от которой становилось просто невыносимо и игру выключал. А так в плане общей компоновки - игра супер.
Игре 10\10 чтобы отдохнуть - самое то. Мне хоть и 30 почти, но играли с женой с удовольствием и оба прошли, через годик возможно повторим. Не ставил английской версии чтобы узнать что с переводом, но стихи прекрасны. Сюжет да, слеплен из кусочков, но это добавляет ему оригинальности и увлекает. Головоломки легкие, но опять же, чтобы отдохнуть - самое то. Добрые феи и должны быть добрыми, а не со "сложным прошлым" (хотя и оно там есть). Очень рекомендуем, в череде последних "самоклонов" как глоток свежего воздуха. Кстати, от jrpg я не знаю, что здесь нашли... бои по временной линейке?
NRaV
По поводу того, что ты боссу сносил здоровья больше чем остальным - читай уязвимости к стихиям. Босс - элемент тьма, я массовым ударом (свет) сносил по 800-900 (без крита) а простым (с защитой от магии) по 15-20 при прочих равных...
неплохая игра,стихами говорят персы что по своему интересно слушать.прокачка слаба... крафт тоже слаб...графика приятна глазу ,в целом неплохо но дойдя до огра чот подзабил,но полюбом пройду до конца опозжа.
Как по мне самая лучшая игра в этом жанре, чего только само музыкальное сопровождения стоит !
Так затянуло что уже третий раз под ряд прохожу, интересно какой же все же тут макс лвл ? Авороре что-бы выучить все навыки надо 72, а я только 63 (((
Так, по порядку:
"Убейсофт в инди-разработчики записали? )) lol"
- Инди принято называть необычные проекты, а не просто игры от независимых студий. У иных инди бюджет похлеще всяких ААА игр.
"Проходим мимо, это шлак для аниме-****еров"
- Аниме и jPRG роднит только страна просхождения. В самой игре, кроме боевой механики и модели диалогов, ничего не выдает японского подтекста.
"блин на дворе середина 2014 года, next-gen вышел, а разработчики делают 2D игры...боже это так примитивно и так тупо!"
- Сравнивать тяжелое и горячее может только недалекий человек. Положение камеры варьируется от жанра к жанру. Будь то топ-даун, 1 или 3 лицо, 2 измерения или 3, в каждом случае подбирается максимально удобный вариант. 2D позволяет сконцентрироваться на главном, убрать лишние детали, повысив при этом динамику геймплея. Так же количество багов и прочих недочетов в 2D проектах значительно ниже, поскольку разработка и доработка уровней куда проще и быстрее. Локации берут не количеством полигонов, а дизайном и прорисовкой.
Игра определенно стоит внимания. Красочная, простая, сбалансированная. Образцовый легковесный платформер.
P.S. Простая в плане неперегруженности деталями. 100% прохождение заставит стоптать пальцы.
Игра такого стиля, игры в котором можно посчитать по пальцам. Это волшебная сказка, источник тех ощущений, которые не может дать ничто другое. Плюс некая ностальгическая отсылка во времена приставок.
Играйте на тяжелом уровне сложности и только на нём, тогда игровой процесс будет действительно захватывающим и заставит придумывать грамотные комбинации против каждого из боссов.
Barathrum.ru
Не ограненный, а безупречный, он мощнее. В атаку лучше безупречный Цитрин, он со стихией Света, да и мощи прибавляет. Даже если вражина иной стихии, по щам получит неслабо (хотя таких лучше его против. стихией бить).
Doomshfaft
P.S.S. Да и качественный стихотворный перевод, что для наших локализаторов большая редкость, а в современных 3Д-шках с этим большой напряг (сравните RE5 и RE6 и еще несколько шутанов, только пятый рез получил нормальный перевод+озвучку, да еще RE4 неплохо перевели).
Сказка! Терпеть не могу сказки!
И очередная игра Юбисофт Арт из разряда не для всех и для души.
Уникальная стилистика воздушной рисованной сказки, так приятно напоминающей Disciples. Летающие островки, водопады и волшебные существа пусть и нарочито простенько нарисованные, но при этом очень красивые, особенно в движении! На окружающий мир любуешься как на произведение искусства!
Впечатление усиливает отличнейшая музыка. Красивая, хоть и на один мотив, но при этом довольно разнообразная. Особенно шикарные треки во время битвы с основными боссами. Очень эпично получается!
Впечатление ещё больше усиливает то, что всё происходящее описывается (в меру скромных стараний переводчиков) стихами! Не просто сюжетные вставки, а вообще любой диалог!
Ещё впечатление усиливает сюжет. Завязка банальна и типична для сказок. Королева исчезает, на её место приходит злая мачеха с сёстрами. Через некоторое время дочь короля от первого брака - наша главная героиня - чахнет и умирает и возрождается в волшебном мире Лемурии, захваченном тьмой. Сюжет банален, насквозь предсказуем, но на фоне всего остального невероятно очарователен и очень хорошо проработан, а финал получился так и вообще очень впечатляющим по постановке!
При том, что это аркада, тут ещё и есть неожиданно сильная РПГ-составляющая. Интересные тактические битвы прямиком из того же Disciples. Множество интересных и проработанных напарников со своей историей. Сложная система навыков, кристаллы и характеристики. А так же временная шкала, которую я так до конца и не понял. :))) То есть битвы тут не для галочки, а действительно интересны и не просты, заставляют тщательно подбирать команду, навыки и вложенные в оружие и броню кристаллы.
И ещё и ещё и ещё больше впечатление усиливает атмосфера, которая складывается из всего вышеперечисленного. Наша маленькая Аврора почти в самом начале игры сможет летать! Свободно и куда захочет! Это просто огромный молот с надписью "атмосфера", который со всей дури бьёт тебе прямо по мозгам! Чувство сказки и свободы неописуемо!
Помимо этого у нас ещё есть светлячок, который может открывать сундуки, собирать лечилки, решать головоломки и даже ослеплять врагов. На карте мира это позволит залететь врагу за спину и получить преимущество первого хода, а во время самой битвы даже ослеплять врагов!
В общем невероятно проработанный и интереснейший, сказочный мир! Великаны, небесные и подводные города, есть даже целый город мышей-торгашей (живущие как раз на великане).
В общем это действительно произведение игрового искусства буквально в каждом пикселе.
И да, я терпеть не могу сказки! 10/10.
ПыС: концовку чуть-чуть смазал финальный босс, с которого меня неожиданно пробило на смех.
Впечатления от полной версии игры
Куда дошел?
в общем как всегда Ubisoft Монреаль молодцы,умеют клепать шедевры, чуть позже можно будет игру купить когда будет скидка, а так уже предзаказал WD
Про индикаторы согласен. Не понятно немного что с кем происходит. И кого первым бить.
Сразу как установил приобрел за 40 очков карту с записками. Так я и не нашел этой карты... собрал 15 записок и 16
последняя осталась ( та которая в левом нижнем углу ) что то никак ее найти не могу. Кто знает - пишите)
Это да... но вот кол-во HP так и не видно
P.S.: все плюшки, которые подбираю, скармливаю ГГ. Опыт с алмазом безупречным капает только в путь.
Кстати, а когда улучшения неактивные откроются? А то я уже 2 ветки до упора прокачал))
Когда подрастешь)
Игра отличная, но однообразная боевка меня под конец уже просто выбешивала. И то, что я боссу сносил больше хп(раз в 20), чем рядовым противникам - это АААААААД!!!
Очень красивая игра, и стихотворный текст очень порадовал. И квесты без подсказок на карте тоже.
Жаль, что сюжет простой очень.
Что значит нет будущего? игра очень достойная и возможно продолжение. Отлично, кстати, в стихотворной форме реализованы диалоги. Вторая игра за год, которая очень даже хороша. Первая - Южный Парк: палка истины.
Именно) просто не хотел спойлерить)))
Эту игру разработчики делали с упором на девочек, они сами так заявляли. Но в итоге получилось очень интересное приключение для всех. Поэтому сюжет незамысловат. Однако, это и не плохо. И, учитывая, что framework для этой игры у них остался, значит по результатам продаж можно ожидать например продолжения этой игры или DLC.
часов 12-20. Точнее сам не могу сказать)
Если есть переведенные на русский, поделись названиями, пожалуйста.
Графика - восторга конечно не вызывает, но и отвращения тоже. Наверное мне просто этот "акварельный" стиль не пришёлся по душе. Ну не страшно, терпеть можно.
Звук - С ним всё весьма хорошо... было бы.. если бы были голоса. Полное безмовлие - это задумка такая... ага, как-же. Юбики все деньги на рекламу Вотч_Догс ушатали, не за что было актёрам заплатить, в результате имеем сильный недостаток. Может кого-то конечно прёт, но мне чтение диалогов в тишине даёт острый эффект пустоты, своеобразной дырки в сказке.
Геймплей - бегать по миру приятно и весело, Аврору - клавой, Игникулуса - мышкой (пробовал падом - совсем не та малина, яркий пример когда клавомышь бесспорно удобнее). Бои - совсем другая песня. Они нудные, тугие, неинтересные, имхо - совершенно отвратительные. Любителям jRPG нравятся (я даже не знал раньше какая в этом жанре боёвка, обходил стороной всегда). Можно долго объяснять почему мне - нет, но бесполезно, дело вкуса и предпочтений. Собственно, именно уныние от сражений и нежелание их больше терпеть, стало причиной анинсталла.
Сюжет - детский, не особо завлекающий. Острого желания обязательно узнать что же дальше и чем всё закончится не возникло. Но, детской игрушке - лайтовый сюжет, всё в порядке.
В результате имеем смесь очень симпотной 2Д-бегалки/леталки, с откровенно слабой ролевой составляющей, спецефической, далеко не всем нравящейся боёвкой, красивыми, но безмолвными стихами-диалогами и детским "шобыбыл" сюжетиком.
Впечатления неоднозначные. Кричать "вау, саксофон!" и нарекать игру шедевром точно не стоит. Но попробовать поиграть точно стоит, авось понравится. Особенно вдвоём с девушкой (дать ей мышку шоб светляком елозила) можно провести пару тройку часиков "романтического экшна" за компом.. ыы
Давайте просто посмотрим правде в глаза... игра на любителя... лично я нашел ее очень привлекательной и отдохнул душой, что называется... Видимо, просто не ваше.
Именно - романтческий экшен) мне понравилась формулировка
Единственное что выкосило это скучная боевка, от которой становилось просто невыносимо и игру выключал. А так в плане общей компоновки - игра супер.
По поводу того, что ты боссу сносил здоровья больше чем остальным - читай уязвимости к стихиям. Босс - элемент тьма, я массовым ударом (свет) сносил по 800-900 (без крита) а простым (с защитой от магии) по 15-20 при прочих равных...
Инди?
Главная инди-игра года!
Убейсофт в инди-разработчики записали? )) lol
Так затянуло что уже третий раз под ряд прохожу, интересно какой же все же тут макс лвл ? Авороре что-бы выучить все навыки надо 72, а я только 63 (((
Проходим мимо, это шлак для аниме-дрочеров
полностью поддерживаю
"Убейсофт в инди-разработчики записали? )) lol"
- Инди принято называть необычные проекты, а не просто игры от независимых студий. У иных инди бюджет похлеще всяких ААА игр.
"Проходим мимо, это шлак для аниме-****еров"
- Аниме и jPRG роднит только страна просхождения. В самой игре, кроме боевой механики и модели диалогов, ничего не выдает японского подтекста.
"блин на дворе середина 2014 года, next-gen вышел, а разработчики делают 2D игры...боже это так примитивно и так тупо!"
- Сравнивать тяжелое и горячее может только недалекий человек. Положение камеры варьируется от жанра к жанру. Будь то топ-даун, 1 или 3 лицо, 2 измерения или 3, в каждом случае подбирается максимально удобный вариант. 2D позволяет сконцентрироваться на главном, убрать лишние детали, повысив при этом динамику геймплея. Так же количество багов и прочих недочетов в 2D проектах значительно ниже, поскольку разработка и доработка уровней куда проще и быстрее. Локации берут не количеством полигонов, а дизайном и прорисовкой.
Игра определенно стоит внимания. Красочная, простая, сбалансированная. Образцовый легковесный платформер.
P.S. Простая в плане неперегруженности деталями. 100% прохождение заставит стоптать пальцы.
Не ограненный, а безупречный, он мощнее. В атаку лучше безупречный Цитрин, он со стихией Света, да и мощи прибавляет. Даже если вражина иной стихии, по щам получит неслабо (хотя таких лучше его против. стихией бить).
P.S.S. Да и качественный стихотворный перевод, что для наших локализаторов большая редкость, а в современных 3Д-шках с этим большой напряг (сравните RE5 и RE6 и еще несколько шутанов, только пятый рез получил нормальный перевод+озвучку, да еще RE4 неплохо перевели).
И очередная игра Юбисофт Арт из разряда не для всех и для души.
Уникальная стилистика воздушной рисованной сказки, так приятно напоминающей Disciples. Летающие островки, водопады и волшебные существа пусть и нарочито простенько нарисованные, но при этом очень красивые, особенно в движении! На окружающий мир любуешься как на произведение искусства!
Впечатление усиливает отличнейшая музыка. Красивая, хоть и на один мотив, но при этом довольно разнообразная. Особенно шикарные треки во время битвы с основными боссами. Очень эпично получается!
Впечатление ещё больше усиливает то, что всё происходящее описывается (в меру скромных стараний переводчиков) стихами! Не просто сюжетные вставки, а вообще любой диалог!
Ещё впечатление усиливает сюжет. Завязка банальна и типична для сказок. Королева исчезает, на её место приходит злая мачеха с сёстрами. Через некоторое время дочь короля от первого брака - наша главная героиня - чахнет и умирает и возрождается в волшебном мире Лемурии, захваченном тьмой. Сюжет банален, насквозь предсказуем, но на фоне всего остального невероятно очарователен и очень хорошо проработан, а финал получился так и вообще очень впечатляющим по постановке!
При том, что это аркада, тут ещё и есть неожиданно сильная РПГ-составляющая. Интересные тактические битвы прямиком из того же Disciples. Множество интересных и проработанных напарников со своей историей. Сложная система навыков, кристаллы и характеристики. А так же временная шкала, которую я так до конца и не понял. :))) То есть битвы тут не для галочки, а действительно интересны и не просты, заставляют тщательно подбирать команду, навыки и вложенные в оружие и броню кристаллы.
И ещё и ещё и ещё больше впечатление усиливает атмосфера, которая складывается из всего вышеперечисленного. Наша маленькая Аврора почти в самом начале игры сможет летать! Свободно и куда захочет! Это просто огромный молот с надписью "атмосфера", который со всей дури бьёт тебе прямо по мозгам! Чувство сказки и свободы неописуемо!
Помимо этого у нас ещё есть светлячок, который может открывать сундуки, собирать лечилки, решать головоломки и даже ослеплять врагов. На карте мира это позволит залететь врагу за спину и получить преимущество первого хода, а во время самой битвы даже ослеплять врагов!
В общем невероятно проработанный и интереснейший, сказочный мир! Великаны, небесные и подводные города, есть даже целый город мышей-торгашей (живущие как раз на великане).
В общем это действительно произведение игрового искусства буквально в каждом пикселе.
И да, я терпеть не могу сказки! 10/10.
ПыС: концовку чуть-чуть смазал финальный босс, с которого меня неожиданно пробило на смех.