на главную
об игре
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena 07.04.2009

8 и 16 бит

как сделать 32?дрова все свежие и железо

Комментарии: 16
Ваш комментарий

может вручную попробовать в файле Environment, что находится \Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Atari\The Chronicles of Riddick - Assault on Dark Athena блокнотом открой и не перепутай там есть вторая папка одноименная только с сохранениями (C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Atari\The Chronicles of Riddick - Assault on Dark Athena)

0

зачем тебе 32,там у всех в настройках либо 8 либо 16

0

Admin - имя пользователя системы

0

кстати там в файле Environment стоит 32 бит поумолчанию

0

у мну моник CRT -и тоже хочеться 32бита +как всегда старые форматы разрабы опустили -ни как не могу подстроить картинку под свой монитор -всё время млин растянутое

0

растянутое!!! ставишь свое разрешение и пропорцию экрана и все, у меня скажем максимальное разрешение у монитора 19 дюймов 1440х900 с соотношением сторон 16х10 ну и все разрешение на весь экран и не растянутое, ничего сложного.

0

Вы что, совсем сдурели? Какие нафиг 32 бита?
В настройках меняется не битность изображения в целом, а качество HDR.
К параметрам "16 бит" и "32 бита" из свойств винды и некоторых старых игрушек это никаким боком не относится.
Вообще, представляете, как бы смотрелас эта игруха в 256 цветах? А ведь по вашей логике при настройкак "8 bit" именно так и должно быть. Но этого что-то не видно.

0

NickX86, ну я так и подозревал что тут какой-то косяк, ибо не может быть 8битный цвет!! )))
так а что за частота HDR расскажите поподробней, у меня шота подтармаживать стала после включения 16 бит...

0

WeMaN, о, ну тутвсе очень сложно...
16 бит заепадче просто.:)

0

Ну да, самый оригинальный совет!

0

когда первый раз увидел ЭТО сильно удивился:) Подзрение вызвали косяки с дымом и паром (там видны неточности картинки, типа прямоуголоьничков таких, а такое только при 16и батном цвете бывает). Думал правда 16 бит. Потом увидел что можно посавить 8 и вообще в осадок выпал:) 256 цветов это как?:)
Оказалось всё гораздо прозаичнее. 8 и 16 - это точность просчёта освещения, как уже говорилось выше имеет отношение в эффектам HDR в игре. 16 отичается от 8и только тем что если поставить 16 можно включить точный обсчёт теней, который кроме тормозов (или снижения фпс у кого как) не даёт НИ-ЧЕ-ГО:) Картинку сравнивал долго и упорно, разницы нет. При 16 и максимально выкрученной опции - 20фпс, без неё 60... Может кто разобрался, поделитесь тут...

Невыясненным осталось наличие артефактов на пыли и дыме (наглядно видно в самом начале когда идёт тутортитал и риддику надо убить охранника - посмотрите по сторонам, в пустыню, там видны косяки в дымке, ещё можно увидеть глянув вверх во дворе башни 17, тоже есть дымка и тоже косячная), как будто действительно уменьшилось количество бит на пиксель по сравнению с оригиналом. Также почему-то отсутствуют яркие цвета, в оригинале всё было красочное, тут всё в серость, ну подкос под реализм, ладно. В общем если кто что знает про это отпишите.

0

Ну что могу сказать, реально кроме тормозов у меня ничего эта опция не вызвала, визуальной разницы между 8 и 16 не вижу, может на гипер видяхах и есть какие-то различия, но я что-то не оценил... в игре графика была офигительной ещё в 2004 году и по современным меркам мне тоже кажется вполне сносной и стильной (к чему эти понты, что мол крайзис круче). Так что будь то 8 или 16 бит скорее всего эта опция сугубо для бенчмарков, а не для игроков... Вообще кроме размытий реально графика в игре хоть как-то модернизировалась то? По мне нет ))

0

У меня почти гипервидяха, различий нету ни в производительности ни в видах. дым сто пудов 16-ти битный. Блин как в третем квейке на riva tnt в 16 бит.

0

Графа в оригинале 2004 года мне намного больше нравилась, как вспомню хотябы ржавую менюшку трансформер, душа радуется, а тут что в игре что в меню всё какоето фиолетово синее, мутное, единственное что разрабы всё оптмизировали всё на отлично и когда старая видяха стояла 8500 GT обе части на максималках летали при 1680*1050 правда иногда тормозочки появлялись а в целом всё шло, а счас новый комп новая видяха будем пробовать

0

WTCC
Ты бы сперва сподобился прочитать комментарии, прежде чем какашками кидаться - умные люди уже объяснили кому надо,без твоей помощи.

0

Да блин вы чё нубы?8 и 16 это вообще что то связано с освещением в игре,а не качество цветопередачи монитора.Вы хоть себе представили как будет выглядеть картинка если была цветопередача монитора 8 бит?

-1