Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Нелогичные моменты в игре

Прошу форумчан высказать свое мнение по поводу тех моментов в играх, на примере риддика, в которых присутствует такая нелогичность, что без солюшена не пройдешь. Такие моменты ярко свидетельствуют о том, что разрабы пожлобились на нормальных бета-тестеров и тестировали игру сами. А геймерам потом ломать пальцы и руки. К примеру здоровый дрон на планете колонистов. Почему именно 5 гранат надо прилепить к нему? Почему именно его собственной гранатой надо разбить стену? и кто знает, что решетка возле баллонов обязательно должна взорваться? Даже в сайлент хилле все логично... Кто какого мнения?
У меня, по мере прохождения, особых проблем не возникало, по сути в игре стоит только лишь идти, красться и стрелять / чикать Улаксами, описанные моменты, с гранатами, говорят об отсутствии фантазии у разработчиков, так или иначе, подобное уже не раз было в играх, сравнивать с Сайлент Хиллом не стоит, так как совершенно разные игры, в Афине был один более менее вменяемый квест с ключом в начале, в том же Silent Hill 2 одна загадка с паком сока чего стоит:)
Мне показалось нелогичным то, что девочка выжила, после схватки с Гейл Ревас, игра довольно таки брутальная и девчонка по идее должна была погибнуть - но это мое скромное имхо.
Я тоже иногда в играх без гайда не могу. Но с первым альфа-дроном сам догадался, что делать) а про использование гранат с этих дронов... Один раз подорвался, понял, что они не просто так.
B
i
u
Спойлер