Cities XL 2011

8.8
()

Вопросы по игре

V1talik30 #
0
Здесь задавайте и отвечайте на вопросы по игре.
Как торговать с организацией в игре? Вечно сброс ползунков происходит, а мне еду покупать надо..
как я понял это зависит от положительного дохода, если он положителен, то можно покупать. А чем больше доход, тем больше можно покупать. Так что прокачивай профицит.
В нее вообще не возможно играть, русика нормального нет ниче не понятно. постоянно доходы в минус , все время гороажане чем то не довольны. как торговать не понятно!
НА КАКОМ САЙТЕ МОЖНО АВТОРИЗАЦИЮ ПРОЙТИ ??
как организовать первозку пассажиров???
Как взламывать через Артмани или ЧитЕнжин ?
У меня проблема : На розничные товары большой спрос , уменьшите производство . Как ?
Нехватает пишивой прмышлености.На карте плодородные зоны отсуствуют.Что делать ? Купить ваучер у оминкорпа ?
Такая же проблема что и у Zeed...
Zeed,продавай лишню продукцию,а нехватающую покупай)Кэп рулит)
[colt] Строй автобусные станции,то есть дойди до 50 тыс. жителей,построй автобусную копанию,потом строй автобусные станции.Те нужно отметить маршрут,маршрут начинается на этой станции и на ней же заканчивается.
А вообще неплохо бы было сделать гайд по игре.Хотя может всё это есть в обучении,то как то впадлу его открывать)))
Как выйти из игры? Эскейп не открывает меню, все другие кнопки перепробовал, не помогает.
есть, ли тренер или код, чтобы были открыты все постройки, с начала игры?
в опциях игры посмотри, там можно открыть большинство построек
А есть профи этой игры а? Ато я сто лет не игрел не во что а тут поставил и чет затянуло но вот черт уперся в постройку мостов мост то строится а вот дорогу подвести к нему ни какне получатся. Мож кто подскажет буду примного блогодарен!
в дороге должно быть столько же дорог как и в мосте. чтобы выйти из игры надо нажать кнопку XL затем "вернуться". коды есть в самой игре
Подскажите про торговлю, увеличиваю ползунок денег в сою сторону нажм. ок и прибыль сразу возрастает видимо так и должно быть? если да то как она работает прост так чтоль денег дает?
Пожалуйста подскажите!
Где храняться сейвы оффлайн версии? (( я уже задрался сначала всё строить, когда винду сношу...
Заранее большое спасибо.
Раскажите плиз про постройку чертежей.
ILuXA2214 если из другого города то это норм - я так доход до ляма поднимал у развиваемого города
а из омникорпа не прокатит

это позволяет перебросить необходимые ресурсы из других городов - удобно когда город специализируется на одном ресурсе и не придётся беспокоится о доходе, зато потом с него можно жетоны в другие города перебрасывать
EMINAO я торговал и с омникорп получалось перебрасывать деньги
Подскажите пожалуйста, как именно прокладывать автобусные маршруты. Никакой кнопки нет, а один маршрут прокладывается только когда строишь само здание депо. Уперся в пробки и дальше никуда.
насчёт транспорта как я понял-ты строишь супермаршрут общественного транспорта-по которому ездят несколько видов автобусов-и они САМИ выбирают как ехать
Помогитете пожалуйста, как снять проект. Играл и дал установку построить проект "букенгемский дворец". При этом загрузил ранее сохраненную игру этого же города (не сохраняя этот), где не устанавливал такой проект. Так вот сейчас у меня в панеле пишет, что в папке проекты идет строительство "дворца" , а самого дворца нет в городе и стороительство я не назначал. Так что делать. Как то заново нехота начинать(((((((
ILuXA2214 есть глюк с перемещением ползунка но на доход это не влияет
кстати-глюк в сохранении-его нельзя сделать в файл из которого можно потом снова играть-зато удалять города вообще потрясающе быстро
Подскажите,пожалуйста,как начать торговать с другими городами? не могу разобраться. Когда захожу в торговлю,то там в списке только корпорация.Распишите плиз что и как
у меня хоть и лимитед эдишен-но принцып торговли сомневаюсь что бы изменили
нажимаешь значок игры в левом верхнем углу-из выплывшего меню выбираем кубик со стрелками "лево-вправо" потом появляется меню торговли (оно кстати появляется и тогда когда кто-либо-либо население,либо промзоны или коммерция предлагает сторговаться с кем-либо по поводу нехватающих ресурсов)и там крайний слева пункт
выбираем то что хотим продать (или купить)-и выбираем сколько единиц -если жёлтая галочка-значит можно-если чёрная-значит что-то не сходится-часто либо в бюджете дыра либо внутреннее потребление ресурса велико-и ...вуаля...готово!
Чтобы торговать с другими городами, нужно сначала их построить. Тот кто застроит всю планету, может себя считать властелином мира.
они торгуются и без соседних городов
может уточнит кто? строи больницы и другие здания городской службы но пишет что здание не имеет связи с Ратушью это как понимать и что сдлеать чтобы появилась эта связь?
Макар Ковалев, нужно провести к каждому зданию дорогу.Если дороги нет,то здание бесполезно и не приносит прибыли
я ставлю рядом с дорогой... или надо прям конкретно подвести к зданию?
сделай так чтобы все 4 стороны здания касались дороги
довольно часто здания требуют связи даже если одна сторона задействована
не могу никак запустить заводы в нормальном режиме треубет топливо - а где его взять кроме торговли?
да и сколько надо элетростанций- дял того чтобы хватило на городс населением в 300 000 у меня две + несколько ветровых - все равно не хватает в меню торговля - 3
щёлкни на электростанцию и посмотри есть ли у них всё необходимое-бензин и работники-часто они не работают вследствии недостачи того или другого
при большом потреблении выдаются большие электростанции
игра в отношении топлива того и требует-либо ты будешь его покупать либо ничего и не будет в городе
сразу щёлкни -если в ресурсах его нет то и ничег и не выгорит-надо будет покупать за счёт других "плюсиков" в торговле
кстати-замечено что они не будут строится если ресурсов будет не хватать -так что можно выделить некоторую территорию и зыркать лишь-чего не хватает
если все будут работать в норме то только затем переходить к строительству всяких "излишеств"
так же обнаружено-что в офисных "спецзданиях" расцениваемых как подарки есть некоторые здания-которые увеличивают производство определённых-но не всех ресурсов
построив их можно существенно сэкономить-правда это экономия или нет-вот вопрос ещё тот
они жрут по 20 штук из бюджета!
Подскажите, как соединять скоростную автостраду с обычной дорогой?
народ, такой вопрос. у офисов и высокотехнологичных предприятий есть параметр Качество жизни. от чего он зависит? у меня он почти у всех построек близок к 0. не могу понять, как его повысить(
2Lieopold:
в меню высокоскоростной дороги (автострады) есть специальные мосты и "переходы"
Точно не знаю. но возможно от налогов, чем они ниже тем кач-во жизни лучше....
нет, не от налогов( у меня налоги для офисов нулевые
koalkav
относительно параметра качества жизни
сам пока с этим не сталкивался-но скорее всего речь о довольстве окружающей обстановкой -типа там парки и всякая муть-загрязнения посмотри
Вообще не развиваются высокотехнологические предприятия, офисы накрылись, убыток колоссальный!!
Т.е я строю площадь для постройки здания высокотехнол. предприятия, а оно не строится. и нету даже пометки "Скоро начнёт работу новая компания"
aksenov555
сначала заходим в меню бюджета и смотрим вкладку,где показаны наиболее убыточные
взрываем их (благо игра позволяет обходиться без всего вообще-без света и прочего)
затем заходим в меню ресурсов
нам надо добиться что бы везде были плюсики-хоть там и пишется при нуле и минус единице-"этого ресурса достаточно"-нам необходимы плюсы
итак зыркаем что в минусе
при отсутствии каких-либо предприятий-переработки и прочих-строим их зоны-при отсутствии "праздников" строим гостиницы (они вообще отличный инструмент пополнить казну города)
так же смотрим вкладки вверху экрана где показаны потребности населения,бизнеса,промышленности и прочего
все их тыкаем и у населения нет жилья-строим,если у населения нет ифраструктуры-строи с таким учётом что бы эта инфраструктура обеспечивала как можно большее кол-во населения-смотрим пустые квадраты,предназначенные для жилья и строим там,где их больше всего
если ткнуть на квадратик,который мы отвели но где ничего не строится-можно поянть-что нужно
исходя из этого и строим то,где больше всего пустых мест
так же над предприятиями появляются разного рода значки
смотрим где этих значков наибольшее кол-во и решаем их проблемы
решив проблемы "сверх массива" того или иного объединения (будь то предприятия или население) мы уменьшим их недовольство
кстати-не забывайте при строительстве очень важный момент!
у каждого населённого пункта есть предел развития-основанный не столько на том,сколько отведено этому городу места,сколько на том,что имеется у этого города в резерве
ТАК ЧТО НЕ ПРЫГАЙТЕ ВЫШЕ ГОЛОВЫ!
основная задача-это плюсовой бюджет и довольство населения и предприятий (по крайней мере "сверх массивов")
основав такой город можно с чистой совестью ничего не делать в дальнейшем,а просто закрыть его и делать другой город
в игрушке множество багов,бессмыслица просто ужасающая,получайте удовольствие,не пытайтесь построить нью-йорк,или свой город
у вас это не выйдет.
в лучшем случае выйдет либо множество небоскрёбов,либо множество предприятий...
насчет Качества жизни. это параметр Окружающей среды. у меня была большая загрязненность у офисов и были большие проблемы с пробками. офисы вообще лучше строить с краю карты, где есть соединения с другим городом. там пассажироперевозки держатся, например, под 100%
а как понять когда пишет что нет доступнгости перевозок - обычно это в заводских зданиях - станицю автобусную постороил - но она используется только на 3 %
Макар Ковалев: ты про грузоперевозки?

советую специализированный форум от создателей _http://forum.citiesxl.com/. представлен на трех иностранных языках. если проблы со знанием, да поможет вам _http://www.google.ru/language_tools?hl=ru
ну да про грузоперевозки... понятно почитаем - спасибо.
Не понимаю... Магазины вопят:"Розничные товары почти не востребованы! Уменьшите производительность!" Только один вопрос - КАК ЕЕ УМЕНЬШИТЬ??
Ната_ли
не обращай внимания
делай ресурсы по плюсам-довольных граждан-довольную промышленность и довольные офисы
и больше ничё не надо-проблема сама рассосётся
Мне вот интересно... где лучше строить офисы?! Что то где не построю - везде им плохое место для грузоперевозок, и поэтому в окне торговли с другими городами... офисы у меня всегда в минусе???
Как исправить это?! Вроде и построил много, а толку нет?!
Кто знает... помогите?
2 alexbam

уменьшай пробки, строй широкие дороги, проводи автобусные маршруты
AlexBam
Если вы еще не разобрались обьясняю)
Офисы лучше строить ближе к краю карты, тоже самое касается и промышленных заводов, фабрик и высоких технологий. И еще обязательно рядом с их местом надо строить выход из города. Сразу становится заметно как красная кнопочка поменяется на зеленую) это в статистике когда дом выбрать. К тому же + услуги перевозки влияют на прибыль здания, поэтому еще и больше прибыли будет идти в казну. Пробки на дорогах тоже желательно убрать.
Ната_ли
Вы построили много магазинов в городе, поэтому они так говорят. Зайдите в статистику ресурсов и посмотрите на слово *магазины*. А чтобы уменьшить производительность нужно просто убрать с карты несколько магазинов и поглядывай в статистику, верхняя цифра будет уменьшаться.
Макар Ковалев
В офисах так же как и у всей промышленности( заводы,фабрики, выс.технологии) требуются услуги грузоперевозок. Это значит им нужен выход из города. Это та дорога к краю карты которую мы всегда ставим в самом начале строительства города. Вот поэтому все эти здания лучше ставить близко к краю карты. А автобусы и метро уменьшают пробки на дорогах. Хотя это вроде тоже может влиять на услуги перевозки.
koalkav
Мне кажется параметр *качество жизни* зависит от довольства людей которые в них работают. Поэтому, чтобы улучшить этот параметр надо всего лишь сделать народ счастливым :)
Каждый раз одна проблема - строю дома, заводы , офисы, по началу всё нормально, а потом бац - и"great loss money " , мол бюждет слишком быстро уходит. Всё проверил, работников хватает, безработных нет, а в чём проблема не знаю!
1)чтобы разгрузить дороги нужно строить станции, метро или расширить дороги или добавить дороги.
2)торговать между своими городами выгоднее чем с Omnicorp.
3)соединить автострады с дорогами можно только через развязки.
4)чтобы здания имели связь с ратушой , нужно строить дороги рядом с этим зданием.
5)чтобы были высокотехнологическое производство нужно: тяжелое про-во, завод-ое про-во и офисы.
6) чтобы увеличить грузоперевозки: заводы нужно строить ближе к краю, чтобы не было пробок, кол-во дорог к краю карты больше нужно.
7)основной зароботок города - налоги.
8)кто не понял что такое чертежы: это памятники, знаменитые постройки. ( они не в чертежах, они в достопримечательностях).
9)коды для игры есть в самой игре.
10)на карте планеты (если приглядется) летают самолеты, плывут корабли. (если у вас есть хотя бы 2 города с аэропортами или портами).
еще вопросы???Задавайте
Может подскажете? Возникла проблема... При торговле с Omnicorp - увеличиваю экспорт (ползунок вправо), а прибыль уменьшается или вообще ничего не происходит.
ползунок нужно двигать влево( в сторону своего города) для прибыли
Подскажите пожалуйста, где находятся скриншоты с игры....
cotira09
мои документы/focus home interactive
или
/monte cristo
Всем привет. У меня есть кое-какие вопросы:

1 Почему у меня не строятся бизнес отели? Раньше они нормально строились. Но когда я понаставил бизнес отелий сначало всё было супер но потом у меня начался кризис... Тогда отели поснасились и остались от них одни площадки, ну и один отель далеко за городом. Кризис кончился отели не строятся хотя и уже и посносил площадки и пастроил новых и сопрот очень очень большой...

2 У меня вылетает при нажатии на кнопки: набор, площадки зданий всех кроме квадратных, и на дороги восьми направлений и изогнутые. И отсюда вопрос как это исправить? Говорят нужен другой русификатор, какой из них самый лучший и меньше вылетает.

3 Что находится в кнопке набор? Важные здания?
совсем забыл - пожалуйста помогите :-)
и ещё куда пихать руссификатор
ебо активный народ...
1) отели не строятся - мало нужных людей в городе или отелей слишком много(если их много, лучше торговаться с омникорп)
2) да, это из-за русика. От акеллы самый хороший русик.
3) азиатские, европейские, американские постройки, дороги, жилые здания, парки.
4) русик кидать в paks
Вопрос: Качество жизни.

Ответ: Качество жизни это показатель удовлетворенности населения. Тут не только налоги и окружающая среда. Но и все виды служб, причем службы стоят в первую очередь.

Совет:
-Нажмите на заначек населения, и выберите последний пункт, там будет удовлетворения службами населения в процентном соотношении.
-На правой панели есть символ "смайл", тут показывается покрытия раз-личных служб территории города. Зеленый великолепно, Красные ужасно.
- Чем ниже населения по социальному статусу тем проще его держать в довольствие, а значит и проще поддерживать более высокий уровень жизни в городе.
Вопрос: Общественный транспорт.

Ответ: Первым общественным транспортом в городе является "автобусы". Для начало нужно построить автобусную компанию. ВНИМАНИЕ!!! Автобусная копания сама по себе не дает маршрутов для автобусов. Для создания маршрутов нужно построить автобусное депо. Маршрут прокладывается при строительстве депо. ВАЖНО Для того чтобы проложить дополнительные маршруты, построите еще депо при этом выбрав току строительства уже существующие депо с неизрасходованным лимитом маршрутов. Все маршруты начинаются и заканчиваются в одной точке.

Совет:
- Все маршруты автобусов кольцевые. Для большего эффективности строите депо на крупных перекрестках, дабы получить возможность сделать несколько не дублирующих маршрутов.
- В местах где маршруты накладываются эффективность общественного транспорта увеличивается.
Вопрос: "Порт"

Ответ: Здания порта должно строится в портовой зоне. ВНИМАНИЕ!!! Портовая зона подсвечивается и не на всех картах она есть.
Вопрос: Как правильно стартовать.

Ответ: Если это ваш первый город то проще всего по пытается построить сбалансированный город. И придерживаться не скольких правил.

- Не нужно стремится удовлетворить населения на 100%, достаточно и 60%.
- Все службы имеют круговое влияние, старайтесь ставить их в центре района.
- Старайтесь соблюдать каскад производства. То есть по мере возможность стройте производственные цепочки.
- Средняя жилая застройка дает в двое больше населения и налогов чем малая, но и дает нагрузку в двое больше включая и транспортную. Подумаете хорошо прежде чем заменять малую застройку средней.
- Чем плотней застройка Производственных зон тем более требовательны они к ресурсам.
- Всегда развивайте те область для которых у вас есть ресурсы. Всегда выгодней продолжить производственную цепочку, чем продавать ресурсы.
ребят, помогите...не пойму как разветвляющуюся дорогу делать, та что круговая...у меня не одна дорога с ней не соединяется...
можно только бульварные дороги соединять
народ помогите кто знает!! Я построил кроме основного, еще дополнительный город чтобы торговать топливом. Заключил между ними торговое соглашение и теперь мне через каждые 30 секунд выдает по середине экрана сообщение "нефть экспорт тяжелая промышленность ваучеров для города кроме omnicorp 1 Тяжелая промышленность ваучеры доступны: Скоращение экспорта Тяжелая промышленность в других городах, кроме omnicorp 0%".
Внизу можно выбрать "закрыть" или "ок", что не жму ничего не происходит.
Помогите пожалуйста, как избавиться от этого сообщения! Из за него постоянно происходят прогрузки и просто не возможно нормально играть! Буду очень благодарен. Заранее спасибо.
stalker-trace
скорее всего игра у тебя "левая"...но точно не скажу
перевод корявый. это просто инфо о том что у тебя слишком много нефти( ее лучше продавать)
Подскажите как обеспечить жителей всеми не обходимым нуждами именно способ потому как если чуть ли не в упор предоставляешь все надобности а им все равно, на один дом уже 4 магазина и то мало будет и на работу перестали ходить а элита это вообще хоть игру бросай вообщем горит вся экономика заводы встали от не хватки рабочих
как вообще сбалансировать игру ?
а ты сам обеспечен всем??
Есть один способ: ищем карту с ресурсом нефти. Все сили вкладываем в развитие нефтедобывающей промышленности. Доводим уровень жетонов нефти до 500-700. Продаём почти все жетоны Omnipcorn. Потом создаем другой город и экспортируем туда те деньги. Те деньги не надо возвращать. Строим город как хотим снижаем налоги закупаемся рабочими и чем угодно.
Кто знает как порт подсоединить к ратуше ? Не одна дорога не подходит.
все дороги можно соединить
Здрасте подскажите как бороться с безроботицей я строю кварталы Неквалифицированных рабочих и для них строю кварталы Тяжелой промышленности но у меня всеравно безработица плюс к тому у меня Кварталы тяжелой промышленности застраиваются очень медленно
Неквалифицированным нужны мелкая тяж.промышленность, если у тебя большая тяж. промышленность, то там уже работают и квалиф и админы
Тоесть мелкая тяжелая промышленность?обьясни пожалуйста
строй маленькую и безработных не будет. нужны еще офисы
строй маленькую и безработных не будет. нужны еще офисы
Дело в том что у меня нету маленькой промышленности щас проясню ситуацию
У меня есть:
-Пишевая промышленность
-Тяжелая промышленность
-Заводское производство
-Высокие технологии
-Офисы

Как написаннов описаниях производства неквалифицированные рабочии востребованны в Тяжелой промышленности и в Пищевой промышленности...

Но когда выбираю карту с отсутствующими плодородными зонами строю тяжелую промышленность но и в итоге у меня безработица среди неквалифицированных
В городе большие трудности с дорожным движением. Как улучшить ситуацию?
Всё зависит от планирования дорожной системы, кварталы лучше строить квадрадом (3х2, 4х2) можно из узких дорог или обычных. А вот для основных транспортных артерий до рабочих мест и обратно, нужно больше места, чтобы проложить более широкие и вместимые дороги. Иногда придётся строить две дороги рядом, чтобы потом их сделать однополосными. Так же для решения проблем транспорта можно строить метро и планировать общественный транспорт, не много муторно, да и не стоит строить депо сразу после открытия этого здания.
Метро строить не рекомендую. Линии метро очень дорогие и маловостребованные, в то время как автобусы дешевые и жители на них с удовольствием катаются :)
По всей видимости, это баг игры: горожане отдают предпочтение автобусам.

Самый оптимальный вариант:
- построить в предполагаемом центре города большое автобусное депо (на 12 маршрутов)
- охватить несколькими маршрутами жилые кварталы
- проложить маршруты к рабочим зонам.

В принципе, я так понял, что депо работает как пересадочная станция: жители садятся на автобусы в квартале, доезжают до депо, пересаживаются на маршрут до рабочих мест.

Попытки напрямую проводить маршруты от квартала до рабочих мест не увенчались успехом. Дело в том, что каждое предприятие требует рабочих различного статуса, соответственно от каждого блока промышленности приходится тянуть маршруты ко всем кварталам, что невыгодно, поскольку дорого.
Строить же всю промышленность в одном месте нельзя - если построить офисы рядом с заводами весь офисный планктон разбежится от плохой экологии =))
Rombik1

Безгранично увеличивать один вид промышленности не выйдет.
Когда ты построил пару десятков тяж.прома - у тебя появятся излишки. Если есть излишки, тяж.пром начинает плохо работать: "продукция тяж.прома не востребована".

Если появились излишки - продай их: в верхнем левом углу есть кнопочка... ткни её - выпадет список. В списке 2я кнопочка - это меню торговли. В меню справа в списке выбери корорацию Омни и передвинь ползунок с избытком.

Избавившись от излишков продукции, твои предприятия начнут строиться быстрее, а безработные горжане, соответственно, - устраиваться на вакантные места :)
Тут много вопросов по краху экономики. Постараюсь ответить, поскольку сам долго мучался с этим.

Все дело в том, что игра не приспособлена для одиночной игры. Когда-то она создавалась для многопользовательской и экономика построена на принципе постоянного обмена. Однако в однопользовательской игре меняться 1 к 1 нельзя - корпорация дерет втридорога, соответственно уже при минимальном росте города получается, что производим втрое меньше, чем требуется для баланса.

Прежде, чем начать строить город мечты, сделайте следующее: постройте несколько городков-сателлитов со специализацией.
Например, один с нефтью, второй с фермами, третий можно для свалок предназначить.
Важно эти городки должны получать прибыль.

Дальше создаете свой основной город. По мере потребностей в нефти (топливе), продуктах и отпуске в меню торговли просто передвигайте ползунки необходимых ресурсов из ваших городов-сателлитов в ваш город. :)

Сейчас у меня 8 таких городков: 4 производят топливо, 2 еду и еще 2 - города-свалки =))))

Таким образом мой город обеспечен всем необходимым сырьем, что позволяет спокойно строить предприятия и поддерживать баланс производства =)
Логично, тем более из всего этого строится хрупкий экономический баланс, очко в пользу реализма.
Возможно ли отменить строительство проекта?
Присоединяюсь к вопросу. А то решил построить башню токио, но в меню проектов она не появилась, а снести не получается. Кто-нибудь знает как исправить этот баг? Ну или на крайний случай снести эту башню к чёртовой матери? Другие проекты нормально строются и работают...
Как построить порт?
В каком меню выбрать его?

Уже все меню облазил нигде не могу найти порт.

Помогите!
транспорт, значек самолета. если нету значит еще не открыл
Подскажите пожалуйста как делать большую прибуль.а то у меня малькая идет.Но я всеравно 650 тысяч в городе сделал.
как делать мост и проводить через его дорогу?плиз подскажите)))
люди, подскажите в CitiesXL2011 магазины не строятся и пишет : Розничные товары почти не востребованы. Уменьшить производительность! Подскажите, как и где уменьшать производительность? И производительность чего? Как решить эту проблему?
Serj777
Сильно много магазинов часть снеси.
где зарегистрироваться?? меня не кидает ни на какой сайт((
у меня показывает что розничные товары не востребованы что делать чтобы уменьшить производительность.?
GreenF[e]st
Почему нет?:) Если еще не сделал, помогу.
Помогите :/ В CSL Магазины перестали закупать товары,стоит 4 ж/д станции.Раньше все было норм,товары закупались,потом все станции разом стали как будто закрыты,пустуют.Как вернуть поставку в магазины?
в меню игры не срабатывают кнопки...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.