на главную
об игре
Cities XXL 05.02.2015

Пожелания нововведений Cities XXL или дальнейшим XL.

Хотелось бы, что бы разработчики от Focus Home Interactive, имея уже хорошую графику и движок от предыдущего Cities XL, не ограничивались бы новыми графическими "пасхалками", а постарались бы усовершенствовать данную игру в интеллектуальном плане. Например, можно усложнить строительство зданий временными ограничениями, условиями к их дизайну. То есть, доработать экономику игры, её реалистичность. Также можно разработать строительство города в исторической концепции постепенного освоения территории и оптимизировав всё это нужным образом.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Судя по трейлеру, поезда опять не завезут

2

Походу и в этой части поездов не будет.

1

системные требования -не очень

1

AlanuccioDeSemia, Вы хотите сказать, что мои предложения по нововведениям абсурдны? Но вспомните Cities in Motion, где происходит развитие городов в разные эпохи, разве что не связанные между собой единым игровым процессом. А что существенно меняется при использовании исторической концепции в градостроительном симуляторе на тех же картах, кроме появления новых объектов?

0

Иногда, при строительстве предприятий в Cities XL 2012, когда они уже функционируют возникают при ситуациях, грозящих банкротству или уже при банкротстве такие сообщения в их таблицах характеристик, на изменение которых нет воздействий в этой игре(типа "хозяин проиграл свою компанию в казино..." и т.п.). Хотелось бы, что бы Focus Home Interactive подумали над совершенствованием данной стратегии в этом плане, чтобы сообщения не были пустыми, ни с чем несвязанными в игре.

0

Вообще было бы круто смешать эту игру с the banished. Чтобы сначала развивал деревню, потом при достижении кого нибудь парога перейти в этап города. Ну а потом можно было бы до государства. И вообще в civilization ))) ну ладно это уже стеб.

-1