на главную
об игре
City Life 30.05.2006

Игра несбалансирована (как читерить деньги)

На уровнях развития выше среднего появляется страшный финансовый имбалланс.
Когда начинает появляться элита - строите Палаты лордов (синее яйцо в достопримечательностях). Каждая при максимуме загрузки дает 70.000 в месяц. Стройте много.

В Сим сити надо было вовевать за каждую 1000 профицита, в Сити лайф у меня на пике было 3.000.000 прибыли в месяц при 4.000.000 жителей.
Можно было бы развить эту тему и сделать город миллионов на 40 с прибылью в миллионов 150, но это уже онанизм.
Уже не нужны ни элктростанции, ничего - строй кварталы для элиты, развлечения им, социалку и палаты лордов. Прибыль и население будет расти в геометрической прогрессии.

После таких раскладов играть стало неинтересно, т.к. слишком просто.
Общая сумма денег медленно, но верно приближалась к миллиарду.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Это так, у меня город 14 миллионов и прибыль больше миллиона. Но у меня элиты не очень много у меня в основном белые воротнички.(У них здания красивее)

0

Если сделать город с 80% элиты, то на 14 миллионов жителей будет миллинов 60 ежемесячного дохода.

0

Это не дисбаланс. Это халтура разработчиков. Мне кажется что все достопримечательности должны выдаваться в единственном экземпляре. Также можно заметить и другие ляпы. К примеру средостению школы и центр повышения квалификации, оба этих здания должны появляться с 1% интеллигенции. А не при достижение 400 человек. Так можно уже при пол тысячи жителей заманить к себе интеллигенцию. Но это еще не все. Есть место работы "офис НИОКР", так вот он по идей являться вторым уровнем работы для интеллигенции ( 6 рабочих месть и неплохая прибыль). Но он открывается сразу же после 1% интеллигенции. Так можно легко снести все здания и места работы, чтоб запросы у населения не высокие были. За счет продажи электричества и переработки мусора можно бес труда поднять интеллигенцию.

0