на главную
об игре
City Life 30.05.2006

Сравнение первой Сити Лайф и последующих

Я считаю, что первую Сити Лайф проходить было тяжко, так как денег доход небольшой, а разные услуги тянут много. Но с появлением в Сити Лайф Ворлд Эдишн Ориентиров итграть стало намного проще - строишь с десяток Эмпайер Стэйт Билдинг и наслаждаешься доходом в 120000. А если до Белого дома доживешь, то вообще можно просто купаться в деньгах. Из-за этого легко проходить и Сити Лайф 2008 Эдишн. Я вот за 2 дня Рио-де-Жанейро отстроил - народу под 3 миллиона, доход за 100000. Уже не интересно играть...

Комментарии: 8
Ваш комментарий

если играть честно, то до этих "крутых" зданий довольно сложно дойти, так как реально "разные услуги тянут много". а вот если прописать код(!) на "открыть все структуры", то сразу станет легче. Кстати, до высших слоев, кои работают на разных "Эмпайер Стэйт Билдинг", то дойти до них, не обанкротившись, сложно. Согласен?

0

Да, согласен, но мне дойти до верхов не составляет уж слишком большого труда. Надо просто понять эту игру, и все будет тип-топ. Желательно удовлетворять просьбы более зажиточных людей, так как от них в разы больше дохода, чем расходов на обслуживание.

0

Иногда сложно избежать бедноты, которая селится где попало;!

0

А ты создавай все условия для того, чтоб там селились люди побогаче. Тем более что, начиная с Ворлд Эдишн, ориентиры помогают получать огромные прибыли, которые как раз-таки и должны направляться на инфраструктуру.

0

Беднота нужна. А как появятся белые воротнички и интиллигенция, так её не избежать. Селите её подальше, и всё.Правда я играл только в первый City Life, и без читов заработал бронзовые ключи.

0

Народ,а есть смысл строить районы для бедняков?

0

Есть - они работают в парках, садах, общественных центрах. Хотя бедняки обычно занимают, те здания, которые просто никому не нужны.
По сабжу: Сравнивать не могу, так как до сих пор играю в первую версию локализацию от Акеллы. Хотя, думаю, более поздные версии лучше.

0

попробуй более поздние - не пожалеешь (двиг тот же)

0