на главную
об игре
Clive Barker's Jericho 23.10.2007

Информация об Clive Barker's Jericho

В данной теме будет находиться информация об этом многообещающем next-gen хорроре.

Clive Barker's Jericho
Жанр: Action-Horror
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Codemasters
ESRB рейтинг: Mature (17+)
Дата выхода: 2007 год.

Игра со злом
Компьютерные игры и искусство в последнее время становятся понятиями все более и более несовместимыми. Алчные издатели, скармливающие населению однообразные бросовые поделки, и привычно их глотающие всеядные потребители – таковы неутешительные современные реалии. Лишь изредка одиночные проекты-самородки демонстрируют общественности истинный творческий потенциал компьютерных развлечений. Среди них – прославленный жутик Clive Barker’s Undying, памятный всем любителям мистических шутеров. Вышедшая в 2001 году игра в одно мгновение заняла почетное место на вершине horror-олимпа рядом с Alone in the Dark, достойных ПК-альтернатив которому до тех пор просто не существовало.
Именно поэтому известие о начале работ Баркера и компании Codemasters над новым совместным проектом – шутером под названием Clive Barker’s Jericho – столь радостно восприняли просвещенные игроки и любители страшных историй.

Ад на Земле
Клайв Баркер – известный английский писатель, уроженец Ливерпуля, прославившийся прежде всего своим вкладом в жанр «horror»: автор романов «Damnation Game» и «Books Of Blood», принесших ему популярность в США и Великобритании, а также режиссер и сценарист культового кинофильма «Hellraiser». Зловещая печать изящного и увлекательного кошмара выделяет из общего строя любое произведение этого мастера ужасов, будь то книга, картина, фильм и даже компьютерная игра. На вопросы же о том, сможет ли Jericho предстать когда-нибудь в виде литературного произведения или кинофильма, писатель всегда отвечал: «В моем воображении есть идеи, которые могут стать только книгами, идеи, которые я могу воплотить лишь в картинах, а эта вещь определенно должна стать игрой…»
Согласно словам Клайва Баркера, он вовлечен в каждый этап работы над проектом, вплоть до обсуждения с разработчиками каждого наброска и идеи. Это основной момент, отличающий процесс выпечки новой игры от создания Undying, когда беллетрист включился в творческий процесс лишь на финальных его стадиях, ограничившись, в сущности, внесением косметических поправок в готовый сюжет.

Назад, к истокам
Все начинается с того, что из затерянного в пустыне древнего города Аль-Хали по миру начинает расползаться древнее зло. Тогда в палестинский город отправляется вооруженный спецотряд, обученный как классическому ведению войны, так и священным боевым таинствам. Его задача – выследить в глубинах древних застроек источник дьявольской заразы и уничтожить его прежде, чем погибнет все человечество. Баркер предлагает своеобразную концепцию устройства этого города. За рядом его защитных стен находится еще один, а затем еще и еще… «По принципу русской матрешки», – как пояснил сам автор. Несколько пространств расположены одно в другом, и в каждом из них игрок станет свидетелем очередной истории о воинах добра, потерпевших поражение в борьбе с порождениями зла.
Сначала главный герой повстречает в старом африканском городе относительно современных бойцов, затем солдат времен Первой мировой войны, крестоносцев, римских легионеров и т.д. Время будет течь в обратную сторону, антураж – принимать исторические черты, оружие становиться все более грубым, а людское мышление –примитивным. И чем ближе к истокам зла будет продвигаться отряд, тем больше кошмарных спектаклей по мотивам истории человечества увидит игрок.
Хотя банальная истина о значении внутренней красоты звучит в отношении horror-игры как нельзя уместно, встречают все-таки по одежке. Но графическая составляющая Jericho вполне способна выбить из седла даже самого строгого ценителя – чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на неправдоподобно красивые скриншоты. А заочная нацеленность Clive Barker’s Jericho на рейтинг Mature (17 лет и старше) гарантирует отсутствие зеленой крови и прочих реверансов в сторону подростковой аудитории.

Грядущий апокалипсис
Слова Баркера внушительны и как нельзя более серьезны. Не отвлекаясь на бессодержательные обещания, сочинение которых все-таки удел пиар-менеджеров Codemasters, мэтр «ужасной» литературы работает над сценарием Иерихона с не меньшей отдачей, чем над очередным фильмом или печатным бестселлером. Приятно осознавать, что еще остались в игровой индустрии люди, обстоятельно подходящие к работе над сюжетом и не стремящиеся с фальшивой улыбкой всучить как можно большему количеству людей неуклюжую серую дрянь с пометкой "абсолютный убийца всех жутиков".
† † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † † †
(c) gameslife

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Превью с Игромании:

† † † † † † † † † † † † † †
Clive Barker’s JERICHO
Клайв Баркер (Clive Barker) – это второй, после Г.Ф. Лавкрафта, наместник Ктулху на Земле. Вот уже пятьдесят два года Баркер плодовито трудится в том удивительном поджанре ужасов, который идеально описывается английским словом bizarre (дословно – «гротескный», «неестественный», «эксцентричный»). Придумав в 1987 году Hellraiser («Восставший из ада» в российском прокате), он моментально обрел недосягаемый для всех прочих сочинителей статус, стал за руку здороваться со Стивеном Кингом и читать лекции о том, как заставить аудиторию прудить в штаны по команде.

Бу!
Кроме «Восставшего из ада» (сиквелы которого продолжают выходить на видео до сих пор), Баркер также запустил несколько хоррор-брендов разной успешности. Его «Кэндимен» неожиданно оказался популярен среди образованной университетской аудитории, но культового статуса Hellraiser не обрел. А Wishmaster («Повелитель желаний» по российскому паспорту) аудитория приняла со сдержанным презрением.
Баркер регулярно пишет книги, инициирует какие-то телевизионные проекты, на досуге сочиняет комиксы и разве что не вышивает свои ночные кошмары крестиком. В 2001 году наш герой неожиданно открыл для себя компьютерные игры, после чего срочно сочинил и спродюсировал Clive Barker’s Undying – в прямом смысле этого слова жутчайший шутер, выстроенный на модной тогда Unreal-технологии. Сегодня Баркер, занятый, по слухам, римейком своего собственного «Восставшего из ада», неожиданно возвращается в игровую индустрию под ручку с англичанами из Codemasters. Его Clive Barker’s Jericho – один из самых ожидаемых next-gen хорроров (игра анонсирована для Xbox360, PlayStation 3 и PC), о котором неизвестно практически ничего. Везде где только можно мы по крупицам собрали всю наличествующую информацию о грядущей игре и спешим ввести вас в курсе дела.

Во-первых, техническая реализация Jericho доверена не последним людям. Проект разрабатывают несправедливо попавшие в тень Американа МакГи испанцы из Mercury Steam (авторы самобытного Scrapland, который в последний момент обзавелся ничего, по большому счету, не значащей приставкой American McGee Presents). Во-вторых, дословно известно, что игра посвящена некой Jericho Team – семизначной команде, которую правительство использует в целях борьбы с потусторонними силами. Такие, короче, «Охотники за приведениями», только без Билла Мюррея. Дальнейшие подробности о сюжете ничего внятного не сообщают. Наш паранормальный СОБР, якобы, противостоит древнему злу, которое, значит, нашло способ прорваться через пространство и время и теперь грозит всей Земле ежевечерним Хэллоуином и клизмой с шипами.
Гораздо интереснее дела обстоят с самим геймплеем. Баркер намекает на путешествия по сложносочиненному лабиринту, сулит уровнями, на которых эпохи сменяют друг друга от комнаты к комнате и обещает, что технологичная стрельба по демонам тут легко может смениться обменом магией и контактным боем при помощи подручных средств. «Когда речь заходит о рукопашной», – вещает Баркер в пресс-релизе – «игра превращается в первобытный, почти животный экспириенс».

* * *
Проверить все эти, в высшей степени приятные декламации пока что нет никакой возможности. Сегодня Jericho существует в виде нескольких скриншотов и одного трейлера. Последний демонстрирует обстоятельный расстрел какого-то недоеденного демона из автоматов с лазерным прицелом. Но вот, что обнадеживает. Во-первых, предыдущий Баркеровский проект регулярно входит во всевозможные топы «самых страшных игр всех времен и народов». Во-вторых – Mercury Steam и Codemasters – это имена, которые приятно видеть в графах разработчик и издатель, соответственно. Scrapland, кроме осязаемого сюжета, щеголяла отличной картинкой ручной выделки, а «кодики», среди прочего, в свое время пригрели на груди кранковский «Периметр». Так что компания складывается в высшей степени приятная.
«Игромания» ежедневно штурмует телефоны и почтовые адреса всех, причастных к проекту, требуя новых подробностей и эксклюзивной информации. Как только мы добьемся своего (а в этом можно не сомневаться) – вы узнаете об этом первыми.

Процент готовности: 30%
Будем ждать? Второй, после незабвенного Undying, шутер с приставкой Clive Barker’s. По совместительству – многообещающий next-gen хоррор от автора «Восставшего из ада» и разработчиков Scrapland.
† † † † † † † † † † † † † †

0

Особенно мне понравилось как назвали Баркера - †наместник Ктулху на Земле

Определенно буду ждать.

0

После 17 и старше


Не менее привлекательно, на данный момент, игра выглядит и в плане графики. Несмотря на малое количество скриншотов, можно предположить, что Clive Barker's Jericho весьма хороша собой. Лишнюю уверенность в качестве картинки придает и тот факт, что проект разрабатывается только для PC и консолей нового поколения.

Радует и то, что игра создается с прицелом под «недетский» рейтинг Mature (17 лет и старше). Никакой зеленой крови и прочих послаблений для подростковой аудитории не будет. Только реалистичная красная жидкость, отрубленные конечности и выпотрошенные трупы. Jericho обещает стать одной из самых кровавых и реалистичных (в плане отражения анатомического строения) игр.

0

Блинн!!! жду с нетерпением!!!

0

Видели последний тизер? АФФФФИГИТЕЛЬНО!!!!

0

Мастера ужаса с Ren-tv отдыхают :)

0

Вот описание с сайта "Буки"...

Edit: я что-то проглядел одноименную тему)))

Horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера. Игра, в которой сплелись самые мрачные и безумные элементы его творчества. Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон», владеющему как традиционными, так и паранормальными способами ведения боя, дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Но для этого им предстоит совершить леденящее кровь путешествие во времени, все глубже погружаясь в мрачное прошлое города. Ничем не примечательный городок встретит чужаков в нескольких ипостасях: дымящимися развалинами времен фашистской оккупации, арабским городом эпохи крестоносцев, величественным римским поселением и футуристическими пейзажами четвертого тысячелетия.

P.S. Кто-нибудь догадывался, что Jericho = Иерихон ? )

0

Новость относительно музыки игры:

«Божественная» музыка для Jericho
Композиторы, за свою карьеру отличившиеся работой хотя бы в одном популярном тайтле, сразу же становятся очень востребованными и бесценными кадрами для проектов AAA-класса. Британское издательство Codemasters, по всей видимости, взяв данный тезис на заметку, решило привлечь к работе над одним из своих флагманских проектов уже состоявшегося композитора. Крис Веласко (Cris Velasco), принимавший участие в создании саундтрека к брутальному слэшеру God of War, будет работать над музыкальным оформлением для игры Clive Barker's Jericho - командного хоррор-шутера, разрабатываемого для PS3, PC и Xbox 360. Никак не смог промолчать в связи с этим назначением автор сценария Jericho Клив Баркер, который без стеснения сказал, что музыка Криса Веласко – лучший подарок судьбы как для него лично, так и для проекта.
† † † † † † † † † † † † † †

0

Если Крис Веласко будет делать музыку,это очень хорошо,саундтрек в God of War мне понравился.

0

я вот неврубился смотрел на игромании 1Гб оперативы 2.5ГГц мосчи РЕКОМЕНДЫУЕМЫЕ!!! ну игра то как никак некст ген а тут такие слыбые сис.требования...что эт лажа какаянить???

0

мож оптимизация? по скриншотав вроде симпотично, демка выйдет - узнаем

0

Кстати рейтинг Mature игра получит помимо крови, за множество слов на букву F :)). Сам в роликах слышал.

0

ГИГАБАЙТ писал:"я вот неврубился смотрел на игромании 1Гб оперативы 2.5ГГц мосчи РЕКОМЕНДЫУЕМЫЕ!!! ну игра то как никак некст ген а тут такие слыбые сис.требования...что эт лажа какаянить???"
Если правда так будет, то это будет ШИКАРНО.

0

Смешно не будет такизх маленьких требований-))
Посмотрите какие скриншоты,Я надеюсь, чтобы мой комп не загнулся(см. профайл)

0

видюха - 6800 джифорс
проц - 3.4ГГц
оператива - 3.4Гб

эт мой камп...думаю изза моей видюхи нада будет на средних запускать но компенсирую своим процем можно будет какуюнить настройку на макс поставить...качаю демку отсудо

gamenavigator.ru/files/

0

Никто не знает, Jericho третьи шейдеры требует?

0

Все начинается с того, что из затерянного в пустыне древнего города Иерихона по миру начинает расползаться древнее зло
Может всё таки исправить первый пост город называется Аль-Хали, а спецотряд Иерихон =))), по крайней мере так написано на анотациях к демки =)),

Интересная задумка назвать спецотряд самым древним городом на земле =)) по крайней мере не чего древнее не нашли =)) может конечно плохо искали =)))
Аль-Хали - на самом деле существует только во многих фантастических проиведениях разных авторов, хотя в АОЭ есть пустыня Руб-Аль-Хали (Пустая Четверть), оно считается одним из-самых суровых мест на земле, возможно из-за огромных двигающихся дюн , а возможно из-за отсутствия воды, в результате четверть оказалась не такой пустой там нашли большие запасы нефти и газа =)), ну впрочем это уже не по теме =))

0

В общем сюжет игры мне вобщем понравился, просвещаю:

Перед тем, как сотворить Адама и Еву, Всевышний создал Перворожденного. Но эта копия творца оказалась бракованной, так что Богу не оставалось ничего иного, кроме как запрятать ребенка в заточение, после чего повторить попытку сотворить кого-то по своему образу и подобию.

Перворожденный, однако, оказался очень активным парнем, на месте ему не сиделось, и он все искал способ проникнуть в мир людей и устроить там конец света по полной программе. Впрочем, когда он все-таки добился цели и появился в Месопотамии, то напоролся на специальный «комитет по встрече», состоящий из семи шумерских жрецов. Товарищ к подобному приему оказался не готов, вследствие чего его победили, а потом воздвигли на этом месте гигантский зиккурат.
Этого гладиатора не каждый амфитеатр выдержит.


Через несколько тысяч лет земли, где произошла великая битва, находились уже под властью Римской империи. Если быть более конкретным, в той области владычествовал Кассус Викус, толстый каннибал и людоед, которого сам Калигула выслал в Азию, подальше от Рима. Жестокий патриций построил себе амфитеатр, бани и наслаждался жизнью по-своему, мучая и уничтожая местных жителей. Но садистскую идиллию разрушил все тот же Перворожденный, вновь полезший наверх. И опять, по старой традиции, его остановила семерка храбрецов.

Следующая попытка пришлась на те времена, когда опасной территорией, возле которой уже возвышался арабский город Аль-Кали, владели крестоносцы. Тут как раз расположилось небольшое войско под предводительством епископа Малтеуса, в итоге Перворожденный вновь был побежден, и до середины двадцатого столетия не тревожил обитателей Земли.

Во времена Второй Мировой на месте прорыва проводили изыскания немецкие ученые под руководством генерала Лихтхаммера. Дабы разобраться, что затеяли немцы, в США создали специальный департамент (The Department of Occult Warfare, D.O.W.), который занялся проблемой вплотную. Его представители столкнулись с очередным прорывом Перворожденного, на подавление которого был отправлен отряд из семи бойцов. Ребята победили агрессора, но сами не смогли вернуться из бездны.

Далее сотрудники D.O.W., в сотрудничестве с британскими коллегами, принимали участие во всех делах, связанных с мистическими изысканиями немцев, и внесли свой вклад в победу над нацизмом. Ну а после войны организация стала заниматься всеми паранормальными явлениями, опасными для людей.

И вот, уже в наше время, с аванпоста Виджил поступает сообщение, что город Аль-Кали накрыла песчаная буря, принесшая массу разрушений и смертей. В безобразиях подозревают Арнольда Лича, бывшего члена D.O.W., исключенного из организации несколько лет назад. Ныне он является главой преступной оккультной группировки Brotherhood of the Dark Rapture. Чтобы разобраться с проблемами, в горячую точку высылают подразделение «Иерихон» под командованием капитана Девона Росса.

Но не успели прибывшие на место спецназовцы осмотреться по сторонам, как подверглись атаке членов братства. И хоть нападение было отбито, но капитан Росс пал смертью храбрых. Впрочем, это не беда — ведь члены группы по борьбе с аномальными явлениями и сами не вполне нормальны, так что командир продолжил путешествие в виде бестелесного духа, приобретя способность вселяться в подопечных. А группа пошла дальше, в конце концов, добравшись до ужасной раны на теле земли — Разлома. Поняв, что именно оттуда исходит все зло, бойцы полезли в самое пекло, не зная, что их ждет впереди.

Со временем ситуация прояснилась. Как оказалось, за Разломом лежит совершенно другая реальность, именуемая «Шкатулка» (Pyxis). Каждый раз, когда Перворожденный хотел вырваться из заточения, он захватывал небольшую часть нашего мира со всеми ее обитателями. А поскольку вторжений было четыре, то и Шкатулка состоит из такого же числа слоев. Поэтому перед тем, как прорваться в логово злодея, отряду придется последовательно пройти нацистский, средневековый, римский и шумерский слои, населенные соответствующими персонажами. Но волноваться не стоит — ведь под нашим руководством семь профессионалов, каждый из которых является хорошим бойцом, а кроме того, обладает мистическими способностями.

0

Компания, в самом деле, подобралась интересная. Сержант Фрэнк Дельгадо, вооруженный гигантским многоствольным пулеметом, одержим духом огня Абабанили. За союз с этим созданием герою пришлось пожертвовать правой рукой, и теперь во время боя он может выпускать духа на врагов, причиняя им серьезные повреждения.
А этот ежик будет жить с нами.

Видеоролик к игре есть на нашем складе.


Капрал Симона Коул — девушка непростая. Сила этого персонажа — в высоком интеллекте, благодаря которому ее мозг работает не хуже, чем мощнейший компьютер. Решая сложнейшие уравнения, она, с помощью специальных приборов, может влиять на реальность разными способами, например, ускорять или замедлять время. На вооружении у капрала — штурмовая винтовка и набор разнообразных гранат.

Капитан Хавьер Джонс является провидцем, что позволяет ему заглядывать как в прошлое, так и в будущее. Кроме этого, он может замечать разнообразные паранормальные явления, невидимые для других членов отряда.

Лейтенант Абигайль Блэк — опытный снайпер. Из мистических способностей она обладает телекинезом, что позволяет поражать цели с особой точностью. А еще героиня может использовать свои силы и в защитных целях, останавливая вражеские снаряды, однако это умение ухудшает ее здоровье, вызывая кровотечение из ушей, глаз и рта.

Следующий член отряда «Иерихон» — отец Пол Роулинг. Мало того, что этот персонаж — священник, так он еще и знаток магии, экзорцизма и всего мистического. Но не только в этом его сила, ведь Пол — ветеран Вьетнама и Ирака и отлично владеет различным стрелковым оружием. Ну а в случае, если кто-то получит ранение или даже умрет, Роулинг всегда поможет, ведь исцеление и воскрешение — его любимые фокусы.

Сержант Билли Чеч огнестрельному оружию предпочитают холодное, а если быть точнее — самурайский меч. Однако если до противника далеко, она может пустить в ход и пистолет-пулемет. Ну а мистические способности сержанта заключаются в том, что девушка творит заклинания, рисуя магические символы собственной кровью.

Ну и последний герой — капитан Девон Росс, прогуливающийся по локациям в виде призрака. Он обладает способностью лечить однопартийцев, а еще способен объединять умения разных членов группы, но об этом мы поговорим ниже.

Великолепной семерке противостоят не менее колоритные противники. В каждом из временных слоев встретятся соответствующие враги, так что придется повоевать с солдатами вермахта и СС, крестоносцами, легионерами и гладиаторами, древними шумерами всех форм и размеров, превращенными Перворожденным в скелетов, мумий, зомби и прочую нечисть. Многие противники, как и герои, обладают магическими навыками и прекрасно владеют несколькими видами оружия. Но описывать монстров нет смысла — гораздо более полное представление о них вы получите, посмотрев скриншоты и ролики в соответствующем разделе «Боевого Народа».

полное версия превью здесь
http://games.cnews.ru/articles/1/jericho_preview_1.html

0

А кто нить знает офф системные требования?

0

21 октября в 12.30 MTV приглашает поклонников мрачного творчества Клайва Баркера, равно как и ценителей качественных видеоигр, прильнуть к экранам своих телевизоров. В передаче «Икона Видеоигр» на канале MTV они смогут воочию увидеть самые яркие моменты и узнать самые интересные подробности ужастика Clive Barker’s Jericho .
Для тех, кто предпочитает спать по воскресеньям до обеда, и кого никакие мрачные силы не в состоянии оторвать от подушек, повтор передачи выйдет в эфир 23 октября в 17.30.
всем смотреть!

0

посмотрел, единственное что для меня новое так это то, что проиграть там можно только если вся группа умрет, тяжелее станет когда с тобой будут оставаться один два чела.

0

Чорт! Она уже через 2 дня выходит... А потом Ведьмак.. Жаркая осень))

0

ааа мля, жизнь становитца лутше, я знал что когда то будет лутше чем раньше...

0

а сколько игра по продолжительности, кто-нибудь знает?

0

Мне графа не нравица!А так вроде не плохо...


2John-117 с прошедшим днем рождения!Если это линейный шутер 2-3 дня от силы...В день гамать по 4-6часа

0

MAKAKUT, спасибо! (но еще не с прошедшим, а с не наступившим, 24 октября).
ну вообщем как обычно, часов 10.

0

игру купил?Меня очень интересует графа!

0

Блин спрашивал игру в магазине у нас ещё не завизли.Так хочется поиграть,а кто купил скажите за какую цену(если не секрет)

0

Я думаю на 1ДВД будет стоить 250-500р.

0

Ну это ещё нормально.Я помню мне на электроную почту прислали письмо-типа купите игру Сталкер,типа тираж ограничен если вы не купите у нас то не купите нигде.Ипродавали за 900 рублей.Ошигели уроды.А потом через неделю пошол в магазин и купил за 350 рублей.

0

Там может какое нибудь специальное издание было?

0

Да кто его знает спецальное-неспецальное,обложка вроде одна и тажа.Короче меня хотели раскрутить как лоха.Но я непотдался.

0

ГИГАБАЙТ писал:"видюха - 6800 джифорс
проц - 3.4ГГц
оператива - 3.4Гб

эт мой камп...думаю изза моей видюхи нада будет на средних запускать но компенсирую своим процем можно будет какуюнить настройку на макс поставить...качаю демку отсудо"

она мало требует.
на такой машинке она у тебя полетит.тестил на видушке х1600 про 512,гиг оперативы и камушок три гига.всё на максе и ни единого лага но наверно уже сам проверил и знаешь.

0

а помочь по прохождению кто нибудь сможет???

0

а что там сложного? Проходиться на однои дыхании.

0