на главную
об игре
Code Vein 27.09.2019

Вуаль, Дары и иссушение. Что есть что?

Добрый день.
Интересуют вопросы, связанные с Вуалью.
1. Усиление от характеристик - на что влияет у Вуали? На её защиту? или на силу Иссушения?
2. Само Иссушение - это значение чистого урона, которое наносится Иссушающими атаками? К примеру, тот же удар в спину, чей урон, как я понял, не скалируется от оружия.
3. Как работает защита от физики у Вуали - значения, которые приведены - что они дают?
4. Дары и их работа. Вуаль прямо влияет на Силу Даров тьмы и света. Но на эффективность пассивных умений сила дара не влияет (тестировал прибавку при силе дара в 114 и в 416 - значения прибавки были равными). На эффективность активных умений, некоторых, сила дара так же не повлияла. Собственно, вопрос: на какие именно умения будет влиять Сила Дара и в каких значениях? Какова будет разница между силой дара в 200 и силой дара в 400?

Ну и дополнительно, про баланс.
5. У Вуали и у Кодов крови свои балансы. Разница в сумме, в итоге, получается малая. К примеру, разница между Прометеем в лёгкой вуали и Атлантом в средней вуали - примерно 35 единиц баланса. Условно 150 на 115. Как будет работать данный баланс? Он работает по принципу Гиперброни?

Комментарии: 25
Ваш комментарий
Станиславич написал:
К примеру, тот же удар в спину, чей урон, как я понял, не скалируется от оружия.

В одной и той же вуали делаю бэкстаб жирдяю когда в руках Цвай - сносит примерно 30%-40% ХП. Делаю тоже самое но когда в руках Потерянный палаш - сносит ~60-70% ХП. Урон У Цвая на много выше, но Иссушение на много сильнее с палашом. Конкретные цифры зависят от кода крови и вуали, но то что экипированное в данный момент оружие каким-то образом влияет на силу иссушения - факт. Но как это работает, куда смотреть я сам толком не разобрался.
Защита от физики очевидно снижает урон от физических атак, чем выше значения тем больше урона будет поглощено вуалью, остальное пройдет по тебе.

1

Станиславич
вся статистика в описание персонажа, читай внимательней
в край есть манекен

0

Beirut
Ты о какой статистике? О каком описании? Где?

0

Станиславич
ты одеваешь шмот там полная статистика + - что дает
например + свет столько то
дпс на оружие скалирование от d-c-b-a
защита столько то и т.д.
+ в описание к шмоткам прямо пишут для дпс = магии = поддержки
то есть например вуаль дикообраза = усиливает атаку = вес оружие ниже = дает скалирование с+ средняя защита и т.д.

-1

Beirut
Эмм... что за бред ты только что написал?
Ты хотя бы прочитал первое сообщение в теме?
"например +свет 200". А в чём разница между 200 света и 400? эти самые +200 что дают? на что они влияют?
"защита от Пронзания 50 " - что это даёт? как работает? Лёгкий сет. в котором написано, что персонаж хрупкий - даёт 40, Средний сет с выбором Берса\Атланта, которые описываются как Танко-ДД - даёт 50. Какая разница между 40 и 50? Что эта разница даёт?

1

Станиславич
защита от Пронзания 50 - опять читай = оружие наносит разный урон дробящий реж, пронз. и т.д. это режет по тебе урон, условно соберешь 1000 и ты имун к этому виду дпс - дошло?
с дпс то же самое база + твои 200 множится на букву на оружие (s+ прирост в два раза примерно)
можешь почитать гайд от дарк соулса или любой другой игры с такой системой

0

Beirut
Ок. Понятно.
Рекомендую вообще хотя бы немного поиграть в данную игру.

1

А стоит ли вообще заморачиваться с вуалями? Я брал то что внешне выглядит нормально + дает нормальный перекат и всё -_- Так всю игру и прошел.

0

Rin Shirayuki
А нормальный перекат - это какой?
С вуалями заморачиваться очень даже стоит. пусть хоть их улучшения влияют только на иссушение и Дары, но значение баланса и базовая защита у вуали, по мимо манёвренности и массы - очень важные показатели (как я думаю).
По крайней мере, надев более тяжёлую вуаль под тяжёлый сет, то и Гиперармор немного вырос. а вместе с ним - защита от некоторых атак.

0

такой вопрос есть дар Улыбка богини, вхожу в сосредоточение но хила не идет... может кто в курсе


Спойлер
0

Purgesha
Скорее всего, даёт моментальный отхил на некоторое значение здоровья, зависящее от Силы Дара. Ты как проверял? У меня ещё не открыто данное умение.

Грубо говоря, если ты получаешь эффект сосредоточения именно от полученного урона, то скорее всего, в момент нанесения крайнего урона на получение сосредоточения - и срабатывает отхил. Грубо говоря, нанесли тебе 300 урона и активировали сосредоточение - навык отхилил, условно, на 200 хп. В итоге, ты наблюдаешь не количественный отхил, а снижение нанесённого урона. с 300, до разницы между уроном и отхилом.

1

Станиславич
воу, ну твоя теория слишком сложная я думаю). А вообще просто бегал на босах проверял, во время сосредоточения дамажил, думал как вампирик работает или просто разовый отхил, но никакого эффекта не заметил, может что-то упускаю...

0

Кстати, раз уж поднялась тема о перекатах, задам и свой вопрос:
Раньше были шустрые перекаты (на большее расстояние) даже с цвайхандером, главное, чтобы масса оружия не превышала допустимую массу носимой снаряги, предусмотренную тем или иным кодом крови. Сейчас при любом раскладе с цвайхандером перекатывается как при перевесе.
Может кто пояснить, это с какими иными характеристиками связано или патчем изменили?

0

urist666
Код крови старый остался или изменял?
Либо патчами изменили, либо что, но сейчас с цваем получить обычные перекаты сложно.
Это нужно искать код крови, у которого манёвренность базовая будет "обычная", а лучше "высокая" и вместительность выше 120 единиц переносимого веса.
У меня к примеру, код Атлант, у которого 200+ переносимого веса, но базовая манёвренность - низкая. И даже с лёгкими мечами у него нету стрейфа, а только обычные перекаты.

2

urist666
А маневринность какая пишет, обычная или низкая, когда цвай выбераешь?
Там еще вуаль свой вес добавляет, тоже учитывай, и базовую маневринность кода крови.

0

Станиславич
MadHamsterHead
В общем код крови стоял не атлант, а второй для тяжей с весом 250+, называется как-то Исидо или что-то вроде того. Маневренность - низкая. Но с шипастым огромным мечом (тоже не помню как называется))) вполне себе перекатывается. Видимо, это особенность именно Цвайхандера. Правда до обновлений и с ним прекрасно катался, главное чтоб перегруза не было.

0

urist666
А какая версия игры у тебя?
в 1.01 все перекаты при низкой манёвренности - медленные. Но они хоть какие то да есть. Может быть, на более новых версиях игры, при перегрузе перекаты сильно нерфанули, ведь в 1.01 перегруз вообще ни как не влияет на персонажа - как была низкая манёвренность - так и остаётся.

0

Станиславич
Ну вроде последняя версия. Играю на PS4.
Надо будет глянуть.

0