на главную
об игре
Colin McRae: DiRT
15.06.2007
Интресный факт о шейдерах 3.0
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Да не падает производительность нефига, у меня раньше карта со вторыми была, купил с третьими, намного лучше стало
Без 3.0 не возможно реализовать hdr освещение, тока блум.
R6 Vegas, Dirt, Lost Planet, SC Double Agent, Stalker DX9, + все будущие игры на UE3. Так что далеко не ради одной.
Так значит поиграть в Макре новый намоей АСУС АТИ 128 мб мне никак не светит, да, без шансов, никак?
Zeberdee, может и сможешь, но с жуткими томозами даже на минимальных настройках. Совет: зайди в тему: Системные требования!!!
А можно сделать шайдеры 2.0, у меня видяха не поддерживает 3.0
Невозможно поиграть в DIRT без видеокарты не имеющей поддержки SM3.0 - это факт
Может кому будет интересно прочитать -
---
По большому счету любые графические эффекты шейдеров 3.0 могут быть выполнены шейдерами 2.0, разница лишь в сложности конструкций ветвлений и циклов. К тому же существует мнение экспертов ATI, что использование Shader Model 3.0 приведет к снижению производительности из-за системы управления потоком данных в пиксельных шейдерах третьей версии.
---
Источник: www.alexnab.com/01hardware/index0112.htm