Четвёртая часть знаменитого раллийного автосимулятора от Codemasters. Каких-то особо революционных изменений не ожидается. Новые чемпионаты, новые машины, новые режимы, новые...
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98 / 2000 / ME / XP Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 750 MHz Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти Оперативная память: 256 МБ Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 Место на диске: 2,6 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 2000 / ME / XP Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon с тактовой частотой 1,4 ГГц Видеокарта: AMD Radeon 8000 Series / NVIDIA GeForce 3 со 128 МБ видеопамяти Оперативная память: 512 МБ Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 Место на диске: 3 ГБ DirectX: версии 9.0
Я не знаю зачем они это сделали, но на клавиатуре машина значительно лучше управляется чем рулем/джойстиком. Т.е. любое аналоговое управление уступает тракторному. В японии на стандартном citroen 4x4 первый этап за 3:20.40 - на клаве, 3:28.05 на руле. Сходил за патчем 1.1, в описании указано что пофиксили нечто "Controller calibration is now smoother and less hard to control." - результат неизменен. Я раздосадован просто несказанно. Такая приличная игра и что - ездить на кнопках?!
Я не знаю зачем они это сделали, но на клавиатуре машина значительно лучше управляется чем рулем/джойстиком. Т.е. любое аналоговое управление уступает тракторному. В японии на стандартном citroen 4x4 первый этап за 3:20.40 - на клаве, 3:28.05 на руле. Сходил за патчем 1.1, в описании указано что пофиксили нечто "Controller calibration is now smoother and less hard to control." - результат неизменен.
Я раздосадован просто несказанно. Такая приличная игра и что - ездить на кнопках?!