на главную
об игре
Collapse 25.09.2008

Collapse-Demo

www.buka.ru/sadm_files/collapse-demo.exe качаем. <358 MB.>

"Демо-версия Collapse в свободном доступе !

Уже сегодня вы cможете оценить масштабы разрушения матери городов русских, Киева,
поиграв в демо-версию ураганной action-игры Collapse, победителя КРИ 2008 в номинации “Лучший action” !

В игре вас ждут:

Динамичные бои: с большим количеством противников: используйте комбинацию холодного
и огнестрельного оружия, зрелищные комбо-удары с инновационным управлением, а также уникальные
энергетические удары, которые позволяют управлять пространством и временем.

Интригующий сюжет: детально проработанный мир, где каждый персонаж имеет свою предысторию,
а множество сюжетных поворотов приводят к неожиданной развязке.

Потрясающий дизайн: оцените четыре сеттинга игры, начиная от мертвых и покинутых городов,
и заканчивая зоной аномалии, где реальный мир пересекается с элементами чуждого и пугающего.

QTE – элементы: при сражении с «Боссами», для победы, игроку необходимо
вовремя и в правильном порядке нажать комбинацию клавиш

Динамичная музыка от группы NewTone (ex. AXESS DENIED)!


Демо-версия включает в себя:

Первый уровень игры / Первое супер-комбо “кровь на ветру”
Четыре комбо-удара / Энергетический удар “вакуум”
Первый мини-босс – “Хранитель”

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система Windows 2000/XP/Vista
Процессор Pentium IV или Athlon 64 3 ГГц
Оперативная память 1 Гб
Видео DirectX® 9.0c-совместимая видеокарта с 256Мб видеопамяти класса nVidia Ge-Force 6600
Свободное место на диске 6 ГБ
Звук звуковая карта совместимая DirectX® 9
CD-ROM 4x-скростной DVD-ROM
Дополнительное ПО DirectX® 9 или более поздняя версия
Управление Клавиатура, мышь, игра поддерживает геймпад
http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Я уже качаю. Жаль что только часа через 4 закачается.

0

Кто скачал?? Стоит ли качать, отпишитесь??

0

поиграл, стоит качать чертила наворачивает классные комбо..........

0

Лан буду качать, есчё 30 мин ждать)

0

кто-то пробовал с геймпадом играть? у меня почему-то не захотел работать в этой игре, хотя в DMC4 нормально работает

0

нормальная игрушка, пойдёт

0

У кого не работает ссылка на скачивание заходим сюда
http://www.playground.ru/files/12468/

0

мего игра и мего саундтрек, тру вещь)) надо обязательно будет скачать полную версию как выйдет) но чую пройдется быстро, ибо демо прошлась оч быстро
а босс дохляк))

0

Кароче гама, не супершедевр но 8.0-8.5 твердая, самое классное в ней есть драйв, она не отпускает и заставляет играть дальше.

0

Поиграл в демку !
А графика в игре такой и будет как в демо-версии (то есть вообще без антиальясинга или размытия - а то уж как-то убого смотрится) ??? Или это в демо-версии не все настройки графики доступны ??? Кароче - графика - на уровне игр 2005 года и ранее !
Неужели такой и останется ???

0

даже не ожидал...не много рекламы и инфы по игре.скачал демо от нечего делать.игра чума!графика и атмосфера окружения,как мне показалось,что-то между сталкером и халфой2,очень приятная.геймплей отличный,все в постоянном движении.интересный подход к оружию-огнестрел и холодное (((= саунд-драйв.вот ее куплю,не пожалею денег.так сказать отдам "дань" разработчикам-ребята молодцы.

0

Пожалуйста помогите!Скачал демку,запустил потом на мониторе пишет "вне рабочей частоты" и тд.И моник выключается хотя слышу музыку игры!Не нашел настройки в папке. Дисплей 17дюймовый

0

Значит у тебя частота не такая, попробуй поставить 60 Гц

0

Все играю!Просто игра поставила самое высокое разрешение.В dxdiag покапался и нашел

0

Ниче так игра - драйвовая

0

Кто-нить ответит на мой вопрос заданный выше - эта графика в демо-версии и будет окончательной в полной версии игры (без размытия и антиальясинга и т.п.) ??? Или можно буит выставить в настройках - которых возможно в демо-версии нет ???

P.S.: Вроде я по ТВ видел раньше сюжеты из игры - так там по-моему было размытие !

0

Я поражён! По-моему тут нам принц персии + лост планет! И детализация на высоте! Всё, буду брать без вопросов! Я ф шоке от украинцев%) Надеюсь, ещё Анабиоз не подведёт)

0

да Анабиоз будет бомбой)))))))))))
Поедержка ДХ 10 и прочие фичи ждут уже нас в конце этого года))))))))

0

Да я смотрю колапс не подкачал)))

0

Ребят - а тут что - все слепые или глухие собрались ???
Я сколько раз еще свой вопрос буду переписывать про графику в игре ?????!!!!!!
Неужели так трудно ответить !!!!!!

0

Графика - норм, на уровне современных игр. Не Кризис, но играть можно - графика примерно как в ДМК4 и Лост Планет. Важнее тут не качество графики, а детализация - всё велколепно!

0

Да ну - по моему какие-то текстуры допотопные и ваще без сглаживания !!! Так и будет в финальной версии ???

0

Зато контрастность просто супер, чётко всё
Лично мне понравилась графика, хотя я в играх только графику оцениваю в последнюю очередь, исключение было в Кризисе

0

Ну по впечатлению от демки отличная игруха для расслобления-побегать там пару-тройку часиков,порубить,поострелять,комбо классные,графа нормуль,системные требования невероятно низкие,кароч игра на 7-7,5 из 10,очень рад за наших разрабов,удачи им в будущем)))

0

Вобше то разрабитчики наши...ну не важно))

0

Ну, какая разница - люди-то считай наши) А прикиньте скоро беларусские игры будут%)

0

Не знаю как вам а мне понравілось,і где ви відіте размитосьт,у меня всьо чотко.

0

Да мне тоже нравится - а размытость вообще хотелось бы добавить хотя бы немного, хотя... Вообще эффект размытости более подходит для игр от первого лица

0

Taddey походу только у тебя траблы с графой, я ничего не менял графа на уровне, поройся в настройках.

0

вышла бы игра где нить полтора,2 года назад - была бы хитом.Ща - обычный средний экшен.

0

кстати,из игры бы получился отличный "типа русский Принц Персии".Тока уже без стрельбы.Поработали над ней бы ещё,ну годик,думаю могли бы сделать что то стоящее,намного

0

кстати,из игры бы получился отличный "типа русский Принц Персии".Тока уже без стрельбы.Поработали над ней бы ещё,ну годик,думаю могли бы сделать что то стоящее,намного

0

По-моему и так неплохо - ждём полной версии - может, до принца дотянет)

0

я не говорю что игра плохая.Нет)есть намного дерьмовей и дибильней.Проста идея то хорошая,но вот помойму реализовать там ещё много чего.

0

тем более,это вроде наша игра то?а для наших это очень даже и ничего.Умеют игрушки то делать добротные

0

Всем привет! Меня зовут Вероника, я PR-менеджер компании CREOTEAM. Буду с удовольствием отвечать на ваши вопросы!

0

Привет,Creoteam
У меня уже есть парочка вопросов! Итак, начнем:
1)Сюжет игры будет линейным или нелинейным?
2)Насколько высокая будет интерактивностьв игре?
3)Расчлененка=))) Будет ли она в игре?
4)Мы будем бегать только по Киеву или нам предложат еще и другие миры?
5)Будет ли транспорт в игре?=))

Знаю, вопросов много, но я надеюсь получить ответы хоть на некоторые из них=))
Заранее спасибо.

0

О каком принце персии идёт речь? О.о
1 здравамыслящий человек тут правильно сказал, игра 2005 года, не больше.
Мне на самом деле жаль.
Но то, что я увидел в демке меня ну не скольконе впечатлило.
Старый движок, ужасная линейность, банальные перестрелки и файтинг, возьмите за образец ONI - игра 2001 года, если не вру, но по реализации была интересней.
Хотя к сожелению отмечу, что большинству здесь отписавшихся это и надо, тупое махание мечом без лишних замарочек... =/
Не видел "расчленёнки" в демки, воюем с куклами какимито. =(
Я и города то там не видел, толька коридоры города.
Где там транспорту то быть?

Понравился прострел колон, к сожелению стены не простреливаются, как я понял, хорошее музыкальное сопровождение, отличное главное меню.

Игра пойдёт на закуску перед Фалом 3м,.. =/
Буду ля я покупать диск?... а хз, посмотрим какую цену заломят и будет ли там убийца приводов в комплекте по кличке Старфорс.

ЗЫ: на самом еле среднечок: не плохо, но и ничего такого особенного я не увидел.
ЗЫЗЫ: лучшие бои на мечах, которые я видел, были в Blade of Darkness.

0

Про игру 05 года сказал я.Спорить не буду,что игра середнячок.Но яростна осуждать тоже не буду.Надо всё таки понимать что игры которые делаем мы,украинцы,они отстают от игр америков.Допустим по графе,или сюжету.Но хочу проста подметить,что задумка у игры то не плохая..Проста если бы над ней ещё поработать года полтора,можно думаю было сделать намного лучше.Но это моё мнение.Я не делаю игры,не пишу для них сценарий поэтому осуждать не буду не разрабов и не сценаристов.Поиграв в демку,я канеш ожидал большего,но проста навсего немног подумав,решил что и на этом сойдёт.
Повторюсь.Вышла бы игра полтора,2 года назад - стала бы хитом...Эт однозначн.Но к сожалению она вышла тока ща

0

Creoteam
Здравствуй, Вероника. Мне очень понравился Ваш проект, но у меня есть просьба, закройте его, пожалуйста. Отзовите все напечатанные диски, ибо я просто не понимаю цель этой игры, смысл ее выхода в этот свет. Занять место крутого слешера для ПК? Так оно уже занято - Devil May Cry. Вероника, я все понимаю, бюджет и прочее. Но, ваши программисты слышали о таких эффектах, как Depth of Field, Bloom, Motion Blur? Если да, то почему же их нет в игре, а ведь они здорово скрывают недостатки движка и делают картинку намного приятнее, чем та супертехнология 2004 года, которую вы использовали в Коллапсе. Но мне очень понравилась музыка в игре, сразу видн, вы не прогадали с выбором коллектива.
Выделю два основных вопроса:
1) Какую цель ставит перед собой игра?
2) Ваши программисты слышали о таких абсолютно недорогих эффектах, как Depth of Field, Bloom, Motion Blur?

0

Господа, сколько вам заплатили? Я тоже так хочу...

Так как денег я не получил, а в стройных рядах отечественного игрожура не состою, осмелюсь поделиться с вами своим впечатлением от игры... Незамысловатое начало, в котором наш протагонист просыпается (видно, с бодуна) в каком-то полуразрушенном подвале, несколько ввел меня в замешательство. Я понимаю, что от демки размером в скромные 300 мегокилограмм ждать хай-резных роликов было бы глупо, но хоть какой-то "зачин" быть должен... Пробившись через скопление мутных текстур и лицезрея главгероя (видимо, ветеран- контузия и частичная парализация конечностей налицо) я вышел на свет божий. Предо мной предстала умилительная картинка из детства- низкорослые разрушенные домики, построенные всегда только таким образом, чтобы справа от нас была рельсовая дорога, а слева- тупик. Ах, RtCoW, CoD, OF.. Настольгия сменилась чувством того, что "наши" девелоперы могут использовать только один геймдизайнерский прием, старше палеолита... Моментально на меня выскочило несколько "крутых перцев с пушками", а позже и с неким подобием мечей (понятно, что это сделано балансу ради, дабы наш не обремененный интеллектом игрок не юзал винтовки да бластеры день напролет, но смотрится в любом случае дико глупо). Банально, но, в теории, весело. Но моя скромная персона, обладающая излишней любопытностью, решила посмотреть, откуда же наши злобные энеми выбегают.. Дизайнеры явно не планировали столь наглых действий. Наткнувшись на подсобку 2 на 1, я окончательно убедился, что отечественный игрострой все еще работает по лекалам 90-х. Уровень графического исполнения помог мне полностью убедиться в этом.. Но чу! Локация, где я находился, молниеносно сменилась другой- подвальным коридором... Боже, как это оригинально и непредсказуемо! Я был ошеломлен от такой неожиданности, вследствии чего быстренько нажал на кнопочку "unistall" (как все-таки хороши наши девелоперы- в старт-меню наших игр всегда лежит куча сайтов с рекламой и конторами, а "удаление" предусмотрительно вынесено на самое видное место, дабы лишний раз в control panel не лезть). Но перед глазами до сих пор стоят кавайная текстура местных кирпичных стенок (в разрешении, кажется, 64x64), да нежные припадки дурных врагов, страдающих общим нервным перевозбуждением. Если воспользоваться той рейтинговой 100-бальной системой отечественного игрожура (волевой и радикальной), то от меня, скромного любителя DMC да NG2, игра получает 30 из 100...

..но прочитав выдержку с офф.сайта (представьте, я не знаком с местным сюжетом! Так вот, на мое горе, пришлось ознакомиться..):

"В 2013 году в центре Киева произошла страшная катастрофа, причины которой так и остались тайной. Большая часть Украины превратилась в огромную аномальную зону. Огромное количество людей погибли или пропали без вести, а те, кто выжил, рассказывали невероятные вещи...

Аномалия не просматривалась со спутника, а всякие попытки изучить ее давали скудные результаты... Спустя пять лет затишья после катастрофы, случилось то, что позже люди назовут "Первой Агрессией" - аномалия начала стремительно разрастаться, захватывая территорию Европы и порождая тысячи кровожадных существ."


..игра перешла для меня несколько в другую лигу.

Трешак- злой, постсоветский и беспощадный. Столь бездарное и безвкусное времяпрепровождение могут избрать для своего досуга либо дремучие профаны, которые просто ничего более подобающего на своем скромном жизненном пути не видевшие, либо искренние поклонники компании "Creoteam" (да простят меня их PR-менеджеры).

Ах да, Вероника.. Вопросик и от меня- ваша милая контора, когда планировала игру, на какую аудиторию рассчитывала? Да и бюджетец неплохо бы узнать- пусть это и корпоративная тайна, но определенный промежуток между суммами обычно говорят...

0

Half-LifeR

Здравствуй уважаемый Half-LifeR!

Странно слышать такой отзыв.. Коллапс никогда не позиционировался конкурентом DMC. Впрочем, мы уже привыкли к тому, что игру сравнивают порой с абсолютно разными проектами (и с Half-Life, и со Stalker, и с TimeShift, Witcher, BoD, Dark Messiah, PoP или с тем же Lost Planet). Нам это приятно.. честно. :-) Тем более что в 80% случаях сравнивают с положительной стороны.. Хотя, судя по твоему отзыву, ты не входишь в эти 80% - ну и не страшно.. Небыло бы этой капли отрицательных отзывов, не так бы приятно
воспринималось море положительных. Значит - и за это спасибо!

А теперь, собственно, ответы на твои вопросы:
1) Игра Коллапс - это нон-стоп экшен от третьего лица. Ключевой особенностью игрового процесса является совмещение холодного и огнестрельного оружия а также использование в бою специальных энергетических ударов и все это происходит в реальном мире и восточноевропейском сеттинге. Нет ни одного проекта (в особенности разработанного в СНГ) с такой комбинацией фич, и мы в CREOTEAM уверены, что игра найдет своих почитателей и доставит им удовольствие (что уже подтверждается успешными отзывами от первых людей, кто купил игру).
2) Эффекты о которых ты говоришь не являются такими "недорогими" как по
производительности, так и в реализации, как тебе может показаться. При разработке Коллапса мы руководствовались такими принципами:
а) главное в игре - это геймплей
б) игра должна нормально работать на большинстве игровых машин - а не только на топовых
в) эффекты в игре не должны противоречить естественной среде реального города

Мы внедрили в игру все, что подтверждает выше сказанное и не противоречит этим принципам.
В частности, странно, что ты не заметил что в игре ЕСТЬ и Bloom и HDR-адаптация, и Motion Blur.
Например первое и второе можно проверить в демке - если зайти в тень в ангарчике, возле которого встречаются первые мечники, повернуться к темной стенке - немножко подождать пока привыкнет "зрение", а потом посмотреть на освещенную сторону - все будет светиться и вокруг будет ореол.
Направленный Motion Blur заметен на всех взрывах в игре (можно записать фрапсом видео и скриншоты, и проверить как размывается картинка).

Впрочем, твое замечание мы принимаем, и в следующем проекте сделаем БОЛЬШИЙ упор на видимость эффектов в игре.

P.S.
DepthOfField был изначально разработан для игры но был убран на стадии бета- тестирования, так как в той реализации он тормозил - а времени оптимизировать его небыло - мы пожертвовали им, чтобы не переносить сроки выхода - что, как мы уверены, было правильным решением.

0

Creoteam
Огромное спасибо за развернутый ответ. Может быть дело в том, что игра ставит перед собой совмещение двух жанров, что сказывается на качестве обоих составляющих. Слешер из Коллапса довольно средний, ибо кол-во комбоударов, анимацию и общую гармоничность с окружающим миром нельзя сравнить с королями жанра. А стрельба в игре не представляет собой ничего особого, просто стрельба по движущимся мишеням (к сожалению, ИИ я по-другому назвать не могу). В итоге выходит, что игра не берет ни близким боем, ни огневым. Анимация, сразу видно, делалась с применением MoCap, но слишком разболтанный рэг-долл не рулит, ну никак, гораздо лучше бы смотрелось совмещение живой анимации смерти с рэгдоллом.
Насчет эффектов: HDR я заметил сразу, это понравилось. А вот зачем нужен Bloom, когда есть HDR, я не понял. Motion Blur во время взрывов я тоже заметил, но...он бы прекрасно прикрыл общие недостатки картинки, будь он при движениях камеры.

"можно записать фрапсом видео и скриншоты, и проверить как размывается картинка"
Да, я видел. Размывается, но, по правде говоря, той секунды размытия явно не хватает для придания картинке притягательности. Прошу не понять меня неправильно. Я просто хочу сказать, что картинка явно выглядела бы лучше, будь в ней хоть немного больше пост-эффектов.

"главное в игре - это геймплей"
Да, о нем я уже отписал свое мнение.

"игра должна нормально работать на большинстве игровых машин - а не только на топовых"
Мне кажется для этого в PC-играх и существуют гибкие настройки. Для примера, в тот же Crysis можно играть на низких настройках на слабых машинах.

"эффекты в игре не должны противоречить естественной среде реального города"
Кстати, неприкрытые текстуры низкого разрешения тоже оказывают атмосфере реального города медвежью услугу. Никто ведь не просит покрывать здания текстурами инопланетного корабля. Или лепить бамп где попало. Пару эффектов для прикрытия недостатков картинки не повредили бы атмосфере реального города.

"так как в той реализации он тормозил - а времени оптимизировать его небыло"
Очень жаль, что из-за нехватки времени на полки попадают неотполированные продукты. Я всё прекрасно понимаю. Бюджет, издатель трясет, поэтому принимаю причину. :)

P.S. Я высказываю критику, как потребитель. Игру я ждал, но она, к сожалению, не оправдала моих ожиданий, хотя я и не привык рисовать в воображении образ идеальной игры.
Кстати, я даже не сомневаюсь, что игра соберет довольно нехилую для нее кассу. Желаю удачи в этом, очень хочется, чтобы в следующем проекте все было действительно высококлассно.

0

Судя по тому что игрой интересуются иностранные компании,из игры хоть какой то толк выйдет.Бюджет она должна собрать.ДУмаю тут реклама своё сделает.Чесно говоря узнал про игруху тока из рекламы на 2х2)а так слышал о ней отдалённо,но через какое то время забыл.
Хочу сравнить стрельбу и файтинг в игре.Второе меня почему то привлекает больше,поэтому то я и делаю вывод что из него получился бы неплохой слэшер,без стрельбы.Меня
это в игре как то привлекло если чесНа.
Я куплю игрушку даж,потому что хочу посмотреть что представляет из себя игра дальше.Одной деми как то мало.Вдруг моё мнение изменится в более положительную сторону...

0

мне понравилась. графа супер. геймплэй КЛАССНЫЙ. надо будет посмотреть на нашем трекере полную версию...

0

меня игра прикальнула но оптимизация некчерту.как с такой тухлой графикой она умудряеться свопить.

0

Во у Devil May Cry 4 графика улет гейплейн улет сюжет супер.и бегает шустро.Вот капком посторалась все сделала на отлично..А вы да бох сней с графой вы даже неможете оптемизировать ее чтобы было все круто тем более такая графа тухлая.

0

Да пофиг демка, что в игре творится просто чума!!! Это просто дикая смесь Сталкера, Халвы и Принца Персии... Причем ахрененная смесь. И не надо говорить что демка плохая. Вы не бродили по жутким корридорам лаборатории, не сражались с боссами (кстати в игре реализована такая штука как успеть нажать кнопку, а герой в это время дико валится врукопашку с боссами, причем КАК ЗРЕЛИЩНО ОН ЭТО ДЕЛАЕТ! А драка на мечах с Марком просто шедевр! Аплодирую!!!

0

Я купил наконец то лицензионку, глюки достали в пиратке, гафика неплохая, а бои на мечах это нечто))). Как то игруха не надоедает покачто, каждый бой не похож на предыдущий. Да уж если еще учесть что игру сделали в России это прям прогресс))) Жду еще ченить ..Участвую в конкурсе от Финам по Collapse, собираю буквы, пару нашол, нужны остальные, может у кого нибудь есть эти буквы? Выручите если есть пожалуйсто...

0

Я играю в колапс лецинзионку! Игра клёвая (мягко выражаясь)! Бои на мечах зашибовые и комбо куча и выполнять легко! И как стрелялка хороша!Короче играйте!!!!!

0

Да ты что??!! Уже все давно играют или играли.)
ps Темой ошибся. Тут обсуждение ДЭМО версии если читать умееш.

0

pomoqite plizzzz kak pobidit straja ne kak nemaqu eqo zaqnat v pechku vakuma 3 no 3 udara ne dastatoch .kajite pojalusta kak proyti

0

В соседнюю темку посмотри...

0