Фактические размеры карт.

Задумался тут о такой идее: вот допустим есть карта на 8 мест и карта на 4 места, при игре заметил, что фактическое расстояние между игроками что на 8-ми, что 4-х места одно и тоже!
Вопрос: кто нибудь занимался вообще сравнением игрового поля,т.е. карта на 4-е места по размерам поля такая же что и на 8-м мест, тогда смысл играть на таких "больших картах"...
С другой стороны: если сдель карты ОЧЕНЬ большую, но на 2 места - то доходить до противника будет фактически дольше.
Что думаем?
Дизелист
очень плохо что ядро игры 32х битное, у меня в скирмише очень часто игра вываливается с ошибкой out of memory, когда играю против 4х и более противников и на карте происходит месево из десятков юнитов, думаю размеры карт не делали большими исходя из этого, но и не только, дело в том, что это уже не то время, не время tiberian sun`а и red alert2 , в 3 части сделан упор и закос под стратегии близзарда, а там почти все карты симметричны, то есть во второй части с&c были карты с беспорядочными местами респауна, то в третьей части уже всё синхронно, никому не нужен большой размер в принципе, зачем терять время на преодолевание пустой местности, и зачем эта пустая большая местность будет просто так занимать место в памяти, и как я сказал что закос идёт именно под близзард, тобиш киберспорт, а там и ненужно это, наоборот карты должны быть миниатюрней и без лишнего.
Мне самому это очень не нравится, сам из-за малого разнообразия карт редко играю в C&C3 , чаше играю в TS там карты хороши, да и редактор крутой, сам себе карт на делал, а в редакторе 3 части так и не разобрался, там какая-то ж..па..
Дизелист
можно попробовать создать в редакторе огромную карту (если разобраться конечно в самом редакторе), но скорее всего редактор будет ругаться и выдавать предупреждение о возможных проблемах, но думаю получится, а на сколько она будет стабильно работать это уж неизвестно.

ещё на торрентах валяются пользовательские паки с картами, там их очень много, более 1000 штук, правда почти все бестолковые и маленькие, но я выбрал штук 10 себе по больше, там есть и прилично большие.
DeLaKoren
в том то и дело, что я не "шарю" в редакторе карт. Будет время попробую заняться картой - самую большую сделаю :)
По поводу "земли свободной" - в том и смысл чтоб на разной местности засады делать, аванпосты, рем. базы...Авиация чтоб летала, а не взлетала и садилась.

А пользовательские карты я качнул - они какие то "маленькие" на 8 мест, а размер как на 2 - ну чес слово...непонятна логика.
Дизелист
да карты маленькие, согласен, так уж сделана игра, сама относительность размера и площади местности скажем с ранними частями c&c огромна.
Я когда для TS в редакторе создавал карты большого размера, мне вылезало предупреждение о проблемах в игре, делал максимум размер 200х200, это очень много, самая большая карта в сингле это 140х120, можно было сделать и больше, но такую карту я рисовал больше месяца.
DeLaKoren
а можешь скинуть ссылку на этот редактор карт (или как его там назвать) , и если есть то что нибудь как в нем работать.
Читал где то , что макс. размер 255*255 (или 225*225).
Дизелист
ты про какой редактор, для 2 части или для Tiberium Wars?
Спойлер
https://yadi.sk/d/9_myBL6omtbjA

вот, но я понятия не имею стабильно ли он будет работать, т.к. для 3 части я создавать карты не пробовал, там 2 файла один для оригинала, и второй для дополнения ярость кейна.
DeLaKoren
я про редактор для Tiberium Wars. Есть что нибудь для создания карт под данную игру.
Дизелист
я кинул ссылку под спойлером
DeLaKoren
качнул, спасибо. Буду разбираться, вроде не сложно.
Так все таки -какой максимальный размер карты ставиться в редакторе?

и еще - почему Редактор требует лицензионную игру?
Кайлет #
0
Дизелист
у меня последняя версия игры, еще и пиратка, и редактор нормально с ней дружит... а размеры можешь выставлять какие хочешь... я всегда ставлю по больше, дабы сложнее было друг к другу подобраться, да и по больше всяких объектов поставить, да и вообще мне не нравятся карты, где игроки практически в упор друг к другу находятся... в стандартные карты не играю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.