на главную
об игре
Command & Conquer 3: Tiberium Wars 27.03.2007

Патч до версии 1.05

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, предотвращением нечестной игры, корректировкой баланса сил для всех трех сторон, усовершенствованием игрового интерфейса и добавлением четырех карт для коллективной игры.

Предотвращение нечестной игры
· Устранена возможность захватывать постройки противника без приближения к ним инженера, техника или ассимилятора.
· Зрители больше не могут использовать горячие клавиши для влияния на очередь строительства.
· Войска, подвергшиеся воздействию корабля-матки, перестают быть взрывоопасными после телепортации.
· Устранена возможность преднамеренно вызывать сбои коллективной игры многократным нажатием клавиши "Снимок экрана".
· Маскировочное поле НОД больше не действует на пехоту, находящуюся на борту дружественных бронетранспортеров ГСБ.

Изменение баланса
Многочисленные изменения баланса сил не только уравнивают возможности всех трех сторон, но и увеличивают разнообразие доступных тактических ходов в любительской и спортивной игре.

Общие изменения
· Энергостанции, реакторы, хранилища тиберия, казармы, двери и некоторые другие постройки больше не обеспечивают контроль над местностью.
· Устойчивость тяжелой пехоты к урону, наносимому артиллерией, увеличена на 45%. Это изменение распространяется на штурмовиков и спецназовцев ГСБ, "Черных братьев" и карателей НОД, а также мобильную пехоту и манипуляторов скриннов. Устойчивость всех остальных видов пехоты к этому типу урона увеличена на 25%.
· Пехота больше не обладает особой уязвимостью для огня снайперов (в частности, "Теней" НОД). Несмотря на это, спецназовцы и снайперы ГСБ, каратели НОД и "Осы" скриннов по-прежнему эффективны против пехоты.
· Преимущество в силе атаки, получаемое пехотой в зданиях, уменьшено на 25%.
· Спецназовцы, каратели и манипуляторы больше не могут быть раздавлены техникой противника.
· Артиллерийские орудия (в частности, установленные на танках "Хищник" и "Скорпион") больше не могут промахиваться по технике противника.
· Стоимость и время строительства комбайнов всех трех сторон увеличены на 40% (до 1400 и 14 соответственно). Маневренность комбайна скриннов немного повышена.
· Стоимость продажи обогатителей и экстракторов уменьшена на 70% до 300 ед.
· Инженеры, техники и ассимиляторы теперь могут захватывать или ремонтировать постройки, только находясь непосредственно рядом с ними.
· Скорости перемещения наблюдателей ГСБ, посольств НОД и разведчиков скриннов приведены в соответствие друг с другом. В частности, скорость перемещения посольства НОД снижена на 50%.
· Ремонтники всех трех сторон теперь могут устранять повреждения техники, находящейся под обстрелом. Одну боевую единицу может обслуживать только
один ремонтник. Скорость ремонта больше не зависит от состояния техники и является постоянной.
· Радиусы ремонта для всех соответствующих построек приведены в соответствие друг с другом. В частности, увеличен радиус ремонта для авиационных построек.
· Удвоено время повторной маскировки для войск, не обладающих соответствующей способностью (к примеру, находящихся под действием маскировочного поля НОД). В результате такие войска вдвое дольше остаются видимыми после атаки или обнаружения.
· Радиусы контроля над местностью для кранов и мастерских приведены в соответствие друг с другом. В частности, радиус контроля для крана НОД и мастерской скриннов увеличен на 50%.
· Доход, приносимый добывающим комбинатом, увеличен на 66% до 25 ед. за каждый отрезок времени.
· Сила атаки охранной башни увеличена на 60%.
· Висцероиды теперь могут быть раздавлены техникой.

ГСБ
· Стрелки: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%. Стоимость и время применения способности "Окопаться" уменьшены до 100 и 5 соответственно. В одной стрелковой ячейке может уместиться до 2 пехотинцев. Войска больше не могут быть выбиты из ячейки до ее полного уничтожения.
· Ракетчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
· Инженер: скорость перемещения увеличена на 20%.
· Гранатометчики: скорость перемещения увеличена на 20%.
· Снайперы: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 50%. Скорострельность уменьшена на 50%. Время повторной маскировки увеличено на 25%.
· Спецназовцы: скорость перемещения увеличена на 20%.
· "Бульдог": запас прочности увеличен на 33%. Скорострельность увеличена на 25%.
Также увеличена скорость поворота башни, благодаря чему "Бульдог" может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.
· БТР: скорость перемещения увеличена на 20%. Урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%. Увеличена скорость поворота башни, благодаря чему БТР может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.
· Комбайн: сила атаки увеличен на 300%.
· Ремонтный модуль: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. Ремонтные роботы аванпостов теперь функционируют аналогично всем остальным ремонтным роботам.
· "Мамонт": скорость перемещения уменьшена на 7%. Мощность ракет снижена на 25%. Скорострельность орудий Гаусса уменьшена на 35%, однако их мощность увеличена соответственно.
· "Косатка": запас прочности увеличен на 50%.
· "Ястреб": добавлена возможность производить ракетные залпы по нескольким воздушным целям одновременно.
· "Грифон": запас прочности увеличен на 70%.
· Ультразвуковое орудие: устранена возможность многократного поражения одной цели одним залпом. Увеличена сила атаки.
· Орудия Гаусса: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.
· Композитная броня: стоимость усовершенствования увеличена на 100% до 2000.
· Сканирование: стоимость применения увеличена на 20% до 300.
· Звуковая волна: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. Сила атаки уменьшена на 38%.
· Десант: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.
· "Гончие": стоимость применения увеличена на 50% до 3000.
· Снайперы-ветераны: стоимость применения увеличена на 40% до 3500.
· Штурмовая группа: стоимость применения увеличена на 50% до 4500.

НОД
· Боевики: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%.
· Ракетометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
· Техник: скорость перемещения увеличена на 20%.
· "Тени": запас здоровья уменьшен на 50%.
· "Черные братья": скорость перемещения увеличена на 22%. Запас здоровья увеличен на 66%. Сила атаки увеличена на 150%.
· Мотоцикл: устранена возможность нанесения 200% дополнительного урона авиации. Увеличена скорость поворота турели, благодаря чему возросла эффективность стрельбы в движении. Мотоцикл стал менее уязвим к атакам с флангов и тыла. Исправлена ошибка, приводившая к неэффективному применению ракет.
· "Рейдер": урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%.
· "Скорпион": сила атаки уменьшена на 20%. Скорострельность лазерного оружия уменьшена на 20%, однако его мощность повышена соответственно.
· Огнеметный танк: стоимость и время производства увеличены на 20% до 1200 и 12 соответственно. Скорость поворота башни увеличена вдвое, благодаря чему танк быстрее наводится на цель. Сила атаки увеличена на 150%.
· "Призрак": стоимость и время производства увеличены на 50% до 1500/15 соответственно. Сила атаки увеличена на 50%. Дополнительный урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.
· "Мародер": стоимость и время производства уменьшены на 27% до 2200 и 22 соответственно. Сила атаки огнемета увеличена на 150%.
· "Москит": предпочтительной целью при автоматическом выборе теперь является пехота.
· Транспортник: запас прочности увеличен на 70%.
· "Армагеддон": запас прочности увеличен на 33% (примечание: этот бомбардировщик появляется на поле боя только при использовании ряда особых возможностей).
· Лазерное оружие: стоимость усовершенствования увеличена на 50% до 3000.
· Инъекция тиберия: стоимость усовершенствования увеличена на 300% до 2000.
· Маскировочное поле: стоимость применения увеличена на 100% до 3000. Эффективность против легкой пехоты увеличена на 600%. Эффективность против тяжелой пехоты увеличена на 200%.

Скринны
· "Осы": запас здоровья увеличен на 50%. Восстановлена исходная скорость перемещения и боя. В результате "Осы" более эффективны при борьбе с крупными скоплениями пехоты, однако не могут уничтожить целый отряд противника за одну атаку.
· Дезинтеграторы: скорость перемещения увеличена на 17%.
· Ассимилятор: скорость перемещения увеличена на 20%.
· Манипулятор: стоимость и время подготовки увеличены на 66% до 2500 и 25 соответственно. Перерыв между воздействиями увеличен до 30 сек. Перерыв между применениями способности "Телепортация" теперь начинается не в момент выбора войск, а после их телепортации.
· Шагающий танк: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.
· Комбайн: при разрушении больше не вызывает ионную бурю.
· Осквернитель: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.
· Планетарный штурмовик: сокращено время вызова ионной бури. Во время таки бурь сила атаки и защита авиации скриннов возрастает на 25%.
· Корабль-матка: сила атаки увеличена на 100%. Повышена эффективность химического орудия. Уменьшено влияние состояния корабля на силу его атаки.
· Улей: уничтоженные "Осы" теперь восстанавливаются мгновенно. "Осы" больше не уничтожаются при разрушении улья.
· Портал: при разрушении или продаже появляются "Осы", а не мобильная пехота.
· Силовое поле: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.
· Силовой щит: стоимость применения увеличена на 100% до 2000.
· Рой: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.

Карты для коллективной игры
Обновление включает в себя четыре новых карты, которые можно использовать в коллективной игре и режиме сражения. Две из них одобрены для рейтинговых игр и могут быть использованы в турнирах.

/Карта 1 - Турнир: разлом/
НОД, ГСБ и скринны ведут постоянную борьбу за контроль над этой красной зоной, богатой тиберием. Карта рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.
/Карта 2 - Турнир: побережье /
По мере распространения тиберия вглубь материков силы ГСБ и НОД все чаще вступают в борьбу за контроль над береговыми плацдармами. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.
/Карта 3 - Штутгарт/
Этот некогда гордый немецкий город полностью разорен скриннами. Теперь среди его руин идет борьба за контроль над скоплениями тиберия. Карта с городским ландшафтом рассчитана на 2 игроков и доступна для обычных игр.
/Карта 4 - Битва за побережье/
Эта вариация на тему "Турнир: побережье" создана на основе карты, использованной для первой публичной демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 года. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 4 игроков и доступна для обычных игр.

Интерфейс
· Добавлена возможность выбора классического интерфейса Command & Conquer (левая кнопка мыши - приказы) в меню настройки.
· Добавлена возможность переключения между однотипными постройками посредством щелчка на закладке производства или нажатия соответствующей клавиши.
· При размещении производственной постройки теперь отображается возможный сборный пункт для нее. Это пригодится вам при строительстве базы на местности со сложным рельефом.
· Чтобы отдать команду "Задний ход", вы можете не только кратковременно нажать соответствующую клавишу (по умолчанию 'D') перед отдачей приказа о перемещении, но и нажать и удерживать эту клавишу.
· Чтобы показать или скрыть индикаторы здоровья/прочности, теперь достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши (по умолчанию '~').
· Добавлена возможность переназначения команд управления обзором.
· Команды управления телестратором теперь доступны комментатору матча. Просмотреть и изменить эти команды можно в соответствующем разделе меню настройки.
· В конференциях коллективной игры добавлена поддержка текстовых команд, начинающихся со знака '/'. Для просмотра списка таких команд введите "/help". Кроме того, теперь вы можете использовать клавиши "Ctrl + стрелка вверх" и "Ctrl + стрелка вниз" для выбора недавних адресатов личных сообщений.

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к ошибочному показу альтернативного финального ролика кампании ГСБ.
· Исправлена ошибка, не позволявшая размещать постройки на допустимых расстояниях друг от друга.
· Летательным аппаратам теперь можно отдать приказ о перемещении в район, недоступный для наземных войск.
· Устранена ошибка, приводившая к непредсказуемому перемещению курсора с игрового монитора на дополнительный в системах с несколькими мониторами.
· Исправлена ошибка, приводившая к прекращению огня войсками, управляемыми компьютером, после загрузки сохраненной игры в режиме сражения.
· Исправлена ошибка, приводившая к выбору нескольких групп войск одновременно вместо переключения между ними.
· Исправлена ошибка, связанная с приказом атаковать на ходу.
· Исправлена ошибка, не позволявшая войскам автоматически атаковать постройки противника.
· Исправлена ошибка отображения индикаторов производства.
· Добавлено голосовое оповещение о появлении манипулятора противника.
· Исправлена ошибка, не позволявшая изменять тактику войск во время их перемещения.
· Добывающие комбинаты теперь продолжают производить ресурсы после ремонта.
· Исправлена ошибка демонстрации некоторых видеороликов кампании.
· Исправлена ошибка, приводившая к потере ресурсов при продаже обогатителей и экстракторов, захваченных манипуляторами.
· Исправлена ошибка, приводившая к "застреванию" транспортников и "Грифонов" при попытке приземления рядом с обрывами.
· Скорость строительства и подготовки войск теперь изменяется в зависимости от энергоснабжения. Ранее скорость производства, начатого в условиях дефицита энергии, не изменялась при устранении такого дефицита.
· Курсор больше не изменяет форму при указании на контейнер, если выбран летательный аппарат.
· При переходе к группе войск в центре экрана оказывается середина группы, а не последняя добавленная боевая единица.
· Бункеры НОД, находящиеся в зоне действия маскировочных вышек, теперь становятся видимыми, когда связанные с ними орудия открывают огонь.
· Соперники, управляемые компьютером, больше не пытаются продать одну и ту же постройку несколько раз подряд.
· Бронетранспортер ГСБ теперь приближается к противнику на дистанцию поражения пехоты, находящейся на борту.
· Исправлена ошибка анимации разрушения шагающей техники.
· Действие форы в коллективной игре теперь распространяется на "Буревестники" скриннов.
· Исправлена ошибка случайного выбора исходных позиций на картах для шести участников.
· Запуск ядерной ракеты больше не прерывается при отключении энергоснабжения храма НОД.
· Опыт "Мародеров" больше не сохраняется после их уничтожения с последующим использованием корпусов.
· Сила атаки лучевой пушки теперь изменяется в зависимости от опыта.
· Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению уничтоженных или отключенных лазерных оборонительных сооружения НОД.
· Исправлена ошибка, приводившая к бесконечно долгому существованию ложных целей в случае отключения питания научного центра НОД. При уничтожении ложных целей, выглядящих как осквернители, больше не появляются висцероиды.
· Исправлена ошибка отображения опыта войск.
· Добавлены спецэффекты разрушения кристаллов тиберия.
· Добавлены спецэффекты для кормовой установки бомбардировщика "Смерч".
· Добавлены звуковые эффекты для шагающего танка и аннигилятора скриннов.
· Исправлена ошибка отображения групп "Ястребов", оснащенных высотными корректорами.
· Исправлена ошибка отображения танков "Скорпион".
· Исправлена ошибка масштабирования интерфейса в разрешении 1280x1024.
· Добавлены эффекты отдачи для неусовершенствованных танков "Скорпион" и орудий "Страж".
· Вход и выход гипертуннеля больше не могут располагаться друг над другом.
· При выборе ульев теперь отображается их радиус поражения.
· Исправлена ошибка воспроизведения музыки в случае, если игрок потерпел поражение.
· Соперники, управляемые компьютером, теперь размещают супероружие только на самых укрепленных базах.
· Добавлено голосовое оповещение о том, что союзник разместил маяк.
· Зрители теперь слышат те же музыкальные композиции, что и участники игры.
· Исправлена ошибка форматирования текста на каналах общения.
· Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению музыкальных композиций главного меню при просмотре роликов, загруженных с Рабочего стола Windows.
· Исправлен ряд других незначительных ошибок.

Другое
· Переименованы некоторые каналы.
· Переработаны некоторые эпизоды кампании.
· Союзники теперь совместно контролируют местность и могут возводить постройки на базах друг друга.
· Добавлено предупреждение при попытке начать кампанию заново.
· График "Ресурсы" на экране результатов теперь показывает общее количество добытых ресурсов.
· Добавлены новые типы следов от взрывов.
· Огнеметный танк, "Черное братство" и осквернитель теперь могут уничтожать пехоту, укрывшуюся в зданиях.
· Добавлен эффект взрыва для дезинтеграторов, раздавленных техникой противника.
· Добавлены дополнительные эффекты стрельбы для джаггернаута.
· При просмотре разведданных теперь воспроизводится фоновая музыка.
· Для поглотителя добавлен индикатор количества боеприпасов, полученных с помощью способности "Поглощение".
· Добавлены спецэффекты электромагнитной атаки аннигилятора.
· Добавлены спецэффекты уничтожения корпусов шагающей техники.
· Добавлен звуковой сигнал о начале ремонта постройки.
· Пиктограммы летательных аппаратов дополнены индикаторами боезапаса. Добавлены звуковые эффекты пополнения боезапаса.
· Изменен экран загрузки сохраненных игр.
· В список создателей игры добавлены художники Jeff Hua, Travell McEntyre, Ino Karella и Jason Priest.
· Исправлен ряд текстовых ошибок.

==============

Скачать патч 1.05 для русской версии Размер 114 Mb

Скачать патч 1.05 для английской версии Размер 111 Mb
++++++++++++++

Скачать NoDVD версии 1.05


Дополнил RainBull

Комментарии: 55
Ваш комментарий

Богиня --- хотя бы указала, что взято с сайта cnc3.cc

0

Вот теперь инфа о патче полная и вся на русском

0

CnC3.cc
Богиня --- хотя бы указала, что взято с сайта cnc3.cc
C ru-board взято.
Не сомневаюсь,что и там есть.

0

скоммуниздили значит. У нас сайтов криворуких, которые сами ничего сделать не могут, как грязи.

0

xxTpynxx
У нас сайтов криворуких, которые сами ничего сделать не могут, как грязи.
Это точно.
Хотя после установки патча все это выводится.

0

Что-то по-моему они итак непомерно сильных скриннов ещё больше усилили, а остальных подслабили. :(

0

ошибка "Не удалось запустить требуемый модуль безопасности. Выполнение программы невозможно (7001)" возникающая при запуске CNC3 + Патч 1.05 даже у обладателей лицензионного диска с игрой исчезнет если удалить значания ветки
HKEY_LOCAL_MACHINE / SYSTEM / MountedDevices и перезагрузиться.
Ответ получен от техподдержки Securom.
Связка "миниобраз + Daemon + YASU" работает тоже.

0

Извините если вопрос покажется глупым. Это Stand alone патч? можно ли его ставить на 1.0 версию?

0

Богиня
перевод того текста осуществлялся мною http://cnc3.cc/forums/index.php?showtopic=1112

Богиня
Ты игрой интересуешься или читсо для информации ? :whistle: ?

0

люди помогите: у меня софтклабовский релиз с/с, пропатчил игру до версии 1.05 через автоапдейтер. вопрос: где найти файлы патча на пример patch1.05.exe

0

У апдейта скачанного с offсайта такая лажа " ***FATAL*** String Manager failed to initialized properly" , у скачанного отсюда " не является приложением win32" . Как ето лечить? Please help!!!

0

качай через автоапдейт

0

скачал через аутоапдейт, всё пропатчилось. но игра не запускается даже перекопировав но-двд в ретаил.ехе в папку 1.5. хочет оригиналйный диск. Чо делаю неправильно?

0

CnC3.cc
Можете успокоится.
Уже официальный текст,а не Ваш.

0

Парни, а кто-нибудь может прислать мне английскую версию патча?
Это реально? качать не могу, играть то же(без этого патча, не вижу смысла)

0

У меня стоит Англиская Kane Edition с руссификатором, ставлю англискай патч и нифига не работает - выдает какую-то критическую ошибку движка и все((( Ставил no-cd - диск не требует, но игра не запускаеться... Кто знает, как сие вылечить? Что прикольно - если из папки RetailExe снести все папки кроме 1.0 то игра работает! Это похоже no-cd классный такой((

0

Таже фигня! Английская Кейн с руссификатором! до 1,04 патча все ок, а вот 1,05 уже с проблемсами! Седня нашел патч для руссифицированной, проверю отпишу!

0

Еще прикол - скачал мини-образ - установил демона 4.06 и прогу для хайда, говорит, что эмуляторы еще есть(( Даже отключал родной сидюк - пофиг! Раньше у еа лучше защита была - как в Властелине колец - впихнул образ и играешь спокойно)))

0

либо мини образ левый, либо antiblacklist программа. Нужна YASU минимум версии 1.2.7050

0

Я и взял YASU последней версии - 1-2b-7060 Фиг его знает, ща перегрузил комп и теперь игра говорит, что модуль безопастности (7001) не запусткаеться((( Блин, надо бы лицуху брать...

0

а не легче поставить NoDVD и не заморачиваться с образом?

0

Чуваки хеlп! Вобщем скачал этот патч English 1.05 .. Поставился..Но при игре в опция всеравно написано что у меня версия игры 1.0 !! Help!!

0

Я же говорю - крякнутый game.dat не пашет!!! Он мало того, что весит вдвое меньше оригинала, так и при запуске выдает критическую ошибку движка - что в ассетах не может найти((( Скачивал кряк с пг!! Если знаешь, где взять нормальный скажи!

0

У меня тоже стоит Англиская Kane Edition с руссификатором, проблема оказалась в нем. Я переустановил игру и поставил патч все работает без проблем, как только поставил русик все по новой.

0

То есть надо без русика??? Ща проверим, спасибо!

0

Все заработало!)) Как я и догадывался - дело в руссификаторе( Но переустанавливать игру НЕ нужно!! Надо просто удалить файлы русика (у меня это были следующие - "cnc3_russian_1.0.skudef", "russian.csf", "russian.big") и заменить строку "add-big Russian.big" на "add-big English.big" с файле "config.txt" в папке Lang-english|1.0 Мне это помогло! В опциях версия 1.5 все прекрасно работает!))

0

Люди скажите куда скачиваются пачти через автоапдейтер??????

0

А, реально руссифицировать 1,05 версию?

0

Народ не могу понять что и как вы делаете с игрой что у вас не работает NODVD я сам его проверил перед тем как вылаживать на сайт все прекрасно работает

0

RainBull
Сейчас компотных сборок развелось,что грязи.
Тем более каждый еще и сам норовит чего-то переделать.
Вот и результат.

0

Подскажите как руссифицировать игру 1,05!
Или как правильно пропатчить 1,04 Кейна с русификатором?

0

Богиня
ошибка "Не удалось запустить требуемый модуль безопасности. Выполнение программы невозможно (7001)" возникающая при запуске CNC3 + Патч 1.05 даже у обладателей лицензионного диска с игрой исчезнет если удалить значания ветки
HKEY_LOCAL_MACHINE / SYSTEM / MountedDevices и перезагрузиться.
Ответ получен от техподдержки Securom.
Связка "миниобраз + Daemon + YASU" работает тоже.

У меня это все! Что мне делать???

0

В общем видимо, это нереал!
Печально.

0

вот решение

сначало надо сделать так как писал bdva

Инструкция по правильной установки русского языка и озвучки

1. Устанавливаем игру.
2. В директории игры (...Command & Conquer 3) создаем папку Lang-russian и в созданной папке создаем ещё папку 1.0
3. Копируем файлы config.txt и russian.big из этой раздачи в только что созданную папку 1.0 (...Command & Conquer 3Lang-russian1.0)
4. В папке ...Command & Conquer 3Launcher делаем копию файла english.csf и переименовываем его в russian.csf
5. В корневой директории игры (...Command & Conquer 3) делаем копию файла CNC3_english_1.0.SkuDef и переименовываем его в CNC3_russian_1.0.SkuDef, затем открываем его с помощью блокнота и делаем следующее:
- 5.1 Изменяем 2-ую стоку add-config Lang-english\1.0\config.txt на add-config Lang-russian\1.0\config.txt
- 5.2 Сохраняем и закрываем
6. Запускаем из меню Пуск ярлык Command & Conquer 3 Tiberium Wars Control Center, в нижнем правом углу жмем кнопку [>] потом жмем [Set Language], выбираем Russian и жмем ок

затем устанавливаем патч 1.5

после этого в файлах
CNC3_russian_1.0.SkuDef
CNC3_russian_1.1.SkuDef
CNC3_russian_1.2.SkuDef
CNC3_russian_1.3.SkuDef
CNC3_russian_1.4.SkuDef
с помощью блокнота
добавляем в них строку add-config Kane\1.0\config.txt между 7-ой и 8-ой строками

а в фаил
CNC3_russian_1.5.SkuDef
с помощью блокнота
добавляем add-config Kane\1.5\config.txt

ИИИИИИИИИГРАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. в опциях 1.5

0

дык а куда файлы патча скачиваются через автоапдейтер?

0

borodatiy: "Чуваки хеlп! Вобщем скачал этот патч English 1.05 .. Поставился..Но при игре в опция всеравно написано что у меня версия игры 1.0 !! Help!!" Та же проблема(Kane edition, english ver.): патчится всё ок (successfully), но при входе в игру пишет, что версия у меня 1.00. Подозреваю, что файлы skydef не обновили информацию. Выложите, пожалуйста, "правильные" файлы skydef для этой версии. Спасибо.

0

Народ, кто сталкивался с такой фигней-пропатчил игру до 1.5 версии, начинаю игру за НОД - прохожу до места, где надо захватить АУТПОСТ и там говорят "Establishing video uplink", на этом игра виснет, только звук работает. Игра KAne Edition. Система: Pentium D 3200, 2048 MB оперативы и видео Sapphire x1950pro

0

Народ тут трабл прикрутил патч и начались глюки со звуком, но проявляются они только в видеороликах звук либо опережает изображение либо запаздывает это сильно нервирует!!!! Система: Athlon 64 3200+, 1024 Mb , video Ge-Force6600 128

0

Как патч скачать, почему нигде на дисках не выкладываетеся, вот черти.

0

На пиратку, та которая на DVD-5 продается патч 1.05 не ставится. Почему? Потому, что BIG файлы в пиратке были урезаны и некоторые просто отсутствуют. В файле skydef указывается ссылка на версию игры. Если последнем skydef указан 1.0 и до этого был применен патч 1.05 - это говорит о том, что у вас пиратка. Вроде 1.04 должна работать. Как исправить ситуацию - качать недостающие файлы. Или... время покажет.

0

Есть полная английская версия. Есть файл russian.big размером 1,5 Гб. Есть CNC3_patch105_russian.exe
Все делал как писал v-hlam, кроме добавления в CNC3_russian_1.0 - 1.4 "add-config Kane\1.0\config.txt" т.к. строка там была.
Строки add-config Kane\1.0\config.txt и add-config Kane\1.5\config.txt в CNC3_russian_1.5.SkuDef есть.

Но, в игре в настройка версия 1.0. Где я ошибся?

0

может быть надо english патч поставить, а потом с видео-файлом разбираться?

0

2Сshu1976 Предлагаешь поставить буржуйский патч? Попробую. Снесу и заново.

0

GUSAK LAPCHATIY
у мя на пиратском диске было сказано что на компах со встроенными звуковыми картами АС97 и HDA игра может виснуть, тормозить, вылетать и тп. Для этого советуют вырубить аппаратное ускорение (Пуск => Выполнить => dxdiag => Звук). Кто-нить знает это помогает?

0

А ты не знаешь что не всегда????

0

Ну.. Раз спрашиваю, то, наверно, не знаю..

0

Ну дак что, у кого-нибудь получилось запустить пропатченную пиратку Tiberium Wars с наличием патча? Все выше сказанное я уже проделал - не помогло пока ничего. Версия игры 1.06 (от русского патча) с nodvd не запускается, а без него требует диск.
Правда я проделывал все без наличия файла russian.big т.к. нету возможности его скачать. Может из-за этого и не работает всё?

0

Глюки в компаниях пираток это навая защита игры.. называется она FADE Codemasters, появляются они не у всех, а у кого появляются у всех разные... сейчас такуюже шляпу впояли в Flashpoint так что с этим ничего не поделаешь.. лучшее решение подключиться к ФОСу и скачать оригинал от 1С, потои в реестре ключик подправить и все.. я так и сделал.... пока все норм..

0

Нерон
у меня все норм. звук АС97.
(P.S. когда вырубаеш полностью аппаратное ускорение, звук начинает страшно тормозит, играть невозможно)

0