Информация об игре

Как бы и не сюрприз вовсе. Сегодня Electronic Arts, соблюдая все формальности, анонсировала Command & Conquer 4. На посту разработчиков все те же люди - EA Los Angeles.
Пестрый пресс-релиз привычно обещает золотые горы – внедрение классов персонажей в геймплей, мобильных баз и «стратегической глубины», которой так не хватало последним играм серии Command & Conquer. Сюжетно четвертая часть является прямым продолжением Command & Conquer 3: Tiberium Wars и финальной главой саги о Тибериуме. На дворе 2062-ой год, человечество опять на грани вымирания – проклятый тибериум делает земельку непригодной для жизни гомосапиенсов и уже через шесть лет вся планета станет общей могилой человечества. По такому поводу даже непримиримый Кейн, лидер братства NOD, идет на переговоры с GDI, чтобы совместными усилиями остановить распространение тибериума. Хотя понятно – ни к чему хорошему этот временный союз не приведет. Это же все-таки Кейн.
В Command & Conquer 4, естественно, будут две кампании - за GDI и NOD, которые можно проходить как в одиночку, так и в «кооперативе». Мультиплеерная часть предложит новый режим «5 на 5», залог победы в котором будет зависеть от командных действий и выполнения заданий, выдаваемых по ходу сражения.
«Command & Conquer – очень мощный франчайз с 15-ти летней историей. Мы очень рады подвести к финалу сагу о тибериуме в Command & Conquer 4. Эта игра ответит на все вопросы, которые у вас накопились за много лет» - отчитались сотрудники EA Los Angeles.
Релиз Command & Conquer 4 (PC) состоится в 2010-ом году.
Жаль долговато ешё ждать
Да они обещают что то новое в жанре RTS и говорят, что она будет лучшей CNC. Короче ждем!!!
Ждём по любак и даже не сомневаемся... Было бы не плохо если бы по отношению к балансу сил они обернулись в сторону C&C RA 3 там это ощущалось а то в C&C TW набрал толпу солдат и вынес базу противника как ни в чём не бывало....
И вот вопрос а куда делась компания пришельцев?.
хе, вот в этой игре то я покажу себя :) выложусь на всю катушку
З.Ы. просьба не писать "умные" мысли (тоесть тактики), если они появятся в будущем году после выхода игры, дайте знать :)
Я буду ждать!!!Куплю лицуху и буду играть , играть и ещё раз играть!!!
да не особо и долго ждать карочь остаётсья ждать а потом играть причём очень долго!!!
жаль не в 2009 выпустят, опять школу эту терпеть :(
Народ не торопите время оно как вода... в песок уйдет и всё будьте же мазохистами ждите.... шучу конечно о мазохистах
это те шас школа не нравится. А потм армия , институт. УУУУУ жесть
да еп я не про то что там сложно и все такое, просто меня бесит этот график - вставать рано, куда-то тащиться чтобы поспать и еще с шансами получить от кого нибудь по рылу просто так. Я нехочу туда идти хоть и дается все легко
а там про чё про россию с амерекой или про кейна с африкой Ж))))
ну графа оч крутая будет наверное ....
Наверно будет кулл гама, скорей бы вышла.
dantt3
абсолютно с тобой согласен

движок не изменится
может они текстуры проработали и карты по больше сделали раз в 4-5
нет, движок такой же, тебе может просто из-за новых юнитов и новых текстур кажется что новый движок, но на самом деле нет. А карты в часть движка не входят
это не мой возглас жирным выделен....
мдеее год ждать чтоб поиграть за новых юнитов......
бле а мя в школе русский бесил и физика. Я русички вообше житья не довал а физичка вообще еб*нутая была
физики сами по себе еанутые, не раз убеждаюсь, в скольких школах тока не бывал :)
правда в первой школе меня русский убил тем, что там одна училка какой-то кавказской национальности вела этот самый урок. С таким акцентом все выговаривала, особенно было смешно как она говорит слово "одежда" буква О прям так и слышится
ха-ха-ха. Ты у нас в школе не был. Мы на русском, прям во время урока драки устраивали. Да , класс у нас был куку
да чё вы паритесь тебериумную бомбу на них и всё:)
ха-ха-ха. Ты у нас в школе не был. Мы на русском, прям во время урока драки устраивали. Да , класс у нас был куку
в третьей школе (в которой я щас) эти драки просто уже святое дело, учителя просто идут к окну и курят пока драка не кончится :)
А как у нас было весело. В армии будет ещё веселей
Жаль что движокменять не будут((
Его должны доделать.
да наверное доднлают...
Но всё равно он уже приелся.Сначала C&C 3 на нём потом RA3.Теперь C&C4 начинает надоедать.
Движок это все фигня - вон каким то образом из движка Генералов слепиви тибериум варс и ниче так получилось норм)
Вот то что лана там как в старике не будет это печально(
Дыкчто только по инэту?
Это не есть хорошо.Я в Генералов только по лан и гамал :(
Нашел сайт...
http://www.commandandconquer.com/cnc4/index.html
Может кого заинтересует.Так-же можно найти EA на Twitter,Facebook и т.д.Так-же можно подписаться на обновления об игре на сайте.
нашел он, я про этот сайт еще с выхода тиб варса знаю
Ну и хорошо,я же не говорил что я первооткрыватель,так ведь?
движка Генералов
Не генералов а Дюны последней.
может они текстуры проработали и карты по больше сделали раз в 4-5
у меня компик берет гта 4 на максимум(без дураков) и я скачал себе карту которая... раз в 10 больше стандартных(на промотку из одного конца в другой уходило около 2 минут) короче лагало все нереально, карты вряд ле больше будут делать, т.к. даже на минимальных настройках все равно провисала эта карта(на обычных, ессна все на максах гоняет)
не слабый у тя компик. У мя комп 4 gta берёт только на минимальных, но мне по всё равно эти gta мне не нравятся
У меня в гороже танк стоит :)

Westwood
А издовала EA?
Это вопрос или утверждение?
- Действие происходит через 15 лет после окончания Tiberium Wars. Кейн обращается к GDI за финансовой поддержкой. Хотя у каждой из сторон есть опасения, исторические противники объединяются. Будет создана Сеть Контроля Тиберия, которая позволяет контролировать распространение тиберия и перерабатывать его в бесконечный поток энергии, таким образом человечество переходит на новую ступень развития и золото больше не играет существенной роли. Но не все согласны, повстанцы в обоих лагерях провоцируют войну, которой и начинается сюжет Command & Conquer 4. Нам расскажут обо всех тайнах Кейна, и сюжет будет больше направлен на раскрытие тайн, а не на их создание.

- EA обещает нам более качественные видеовставки, где актеры будут не просто разговаривать перед камерой, а двигаться и действовать. Игрок теперь сыграет более серьезную роль во всем сюжете.

- Геймплей будет приближен к RPG. Каждый бой (как сингл, так и мультиплеер) будет давать игроку очки опыта, которые он тратит на усовершествование юнитов.

- Мобильная база должна будет разворачиваться для постройки и производства юнитов. Она будет играть более важную роль в геймплее, чем раньше. Другой важной особенностью станет то, что при уничтожении мобильной базы, на поле боя прибудет другая. В этот момент игрок может определить, базу какого класса - основного, оборонительного или поддержки - он бы хотел видеть.

- Система сбора тиберия будет основана на строительстве перерабатывающих заводов на кратерах тиберия.

- На скриншотах мобильные базы показаны наземными юнитами, а не летающими, как мы ошибочно предполагали ранее. Возможно, в ходе разработки все изменится, а может быть и нет...
29 июля в GameStar запланировано появление интересной информации о Command & Conquer 4. Но редакторам не терпится поделиться с нами информацией. Тестировалась очень ранняя версия игры, в основном бои проходили между танками Nod и GDI. Вот что они пишут:

- Пересмотрен подход к микро- и макроконтролю. Игроки, которые умеют быстро и четко кликать мышкой, не получат никакого существенного преимущества.
- После уничтожения, юниты оставляют после себя ящики повышения силы, которые могут быть собраны другими юнитами для повышения этой единицы.
- Ведутся работы над проблемой, когда юниты при движении стречаются и останавливаются. Теперь такого не происходит на 25% чаще.
- Более существенна разница ущерба, получаемого, если единица обстреливается с фронта или с тыла. Только у Центуриона, единицы фракции Nod, ущерб везде одинаковый, потому как он защищен энергополем.
- Графика оставила в целом приятные впечатления. Больше понравились спецэффекты, а вот по ландшафту есть нарекания.
бле я тоже могу скопировать текст с сайта cmcseries
Да мне просто интересно ваше мнение насчёт этой инфы.Таким же путём пошла THQ:Warhammer 40000:DOW(строим базу,разнообразие юнитов,фракций,доло не недоедает)->Warhammer 40000:DOW2(база уже есть,юнитов мало),лично я прошол кампанию и после игр на за все фракции надоела).Таже история и с C&C присходит.
Мдя меня это не очень радует.
S.T.A.L.N.O.Y
Ничего подобного с С&С не будет.
Они всегда так действовали.
Вархамер создал то несколько игр а потом решила так и не забываем что Вархамер 40 000 пришла на РС с настольной игры.
А С&С как была в 1995 году РТС с бесконечным лимитом юнитов и удобной панели управления,так ею и останется,ну за исключением C&C Generals.
А С&С как была в 1995 году РТС с бесконечным лимитом юнитов и удобной панели управления,так ею и останется,ну за исключением C&C Generals.
непонял? в генах разве ограничение на юнитах? смешно, интересно сколько их надо построить? пару миллиардов? а то я сотню танков набивал тока комп подлагивал, а можно и больше
А сколько интересно трафика будет жрать в час обязательное интернет-соединение?
Не в одной command & conquer нет ограничения на юнитов. Это вам не warcraft. А трафика думаю много жрать будет
нет ограничения на юнитов
Вот это и плохо в во всей серии.Потому что выигрывает тот у которого не стратегия лучше,а экономика.

Насчёт траффика, это плохо.Если больше пяти метров за час, то прийдётся играть только ночью :(.
ты не прав стратегия тоже вожна. Особенно в радике. Там без подклов рашов и тп игра может надолго затинутся
Я не отрицаю что она важна, но в C&С ей уделяется не самая главная роль.
нет. Просто ты не прав
В чём я не прав? Возьмём warcraft здесь если у тебя не прокачан герой, и юниты не подобраны под апонента ты не выйграеш, пусть даже у тебя будет куча золота. А в C&С если у тебя много бобла а у апонента нет, то всё считай ты выйграл, стоит на все деньги закупить тяжёлых юнитов и атаковать. А так как тут нет лимита, то можно просто в тупую отстроить армию на пол карты и разбить противника. А в warcraft Даже если у тебя много ресурсов ты можеш проиграть, а всё из-за чего? Из-за лимита. К примеру warcraft, у меня лимит 90 и ресурсов нет, у тя тоже лимит 90 и куча ресурсов,в этом бою твои ресурсы не будут иметь ни какого значения ибо выше 90 строить юнитов нельзя. А в C&C эта ситуация приняла бы другой оборот. К примеру у меня Nое колличество юнитов и нет ресурсов и у тебя тоже самое Nое колличество юнитов но много ресурсов, в этом сражении выйграеш ты так как ты во время битвы можеш подстраивать юнитов, а я нет. Вот поэтому я и говорю, что в C&С важна тактика, но не на столько как в warcraft.
да ну лимит, мяса никакого. А в снс3 у тебя нет ресов - твои проблемы, играть надо уметь и налаживать эко, а вообще с малыми деньгами можно выкрутиться против чела у которого миллиарды, выход из таких ситуации называется Comeback'ом. И знаешь как? хоть у тебя и много ресов, но для того чтобы строить суперармию нужно еще и время (строилось бы все за секунду тогда я бы молчал), а пока это время пройдет, можно настроить на последние деньги малую, быструю и эффективную ударную группу (а главное убить все постройки противника) и уничтожить полбазы врага - он вынужден отвлекаться, иначе он просрет, ну а в это время ты отстраиваешься, делать анти-тактику, строит юниты эффективнее его (все можно пофиксить, даже полную комплектацию скриннов: девастаторы, паки, триподы, командо и эпик), и когда он нападет, ты его армию победишь и добиваешь из последних сил - если ты играл в нете (ну или в хамачи, там тоже про есть) то ты в такой ситуэйшин попадал. Лично я попадал, и немало репок таких лежат на сайте www.gamereplays.org, так что, в снс3 немного отсутствует баланс, который должны пофиксить в патче 1.03 (в тибе вообще баланс отличный). Играть надо уметь, а если и не умеешь, то судить игру по внешнему виду (графа, модель юнитов, сюжет и т.д.).
да ну лимит, мяса никакого.
Каждому своё.Тебе нравятся ожесточённые баталии, а мне небольшой быстрый бой.
а мне небольшой быстрый бой.
раш чтоли? ну тут и такое тоже есть, 5 мопедов и в тыл к харвам, правда если встретят их 5 ракетчиков то мопеды на свалку - как-то так
да еп, в чем проблема? можно стать рашером (правда будут называть еще типа факин рашер нуб, но таких надо в ж0пу посылать, про раши отбивают) и вот тебе и будет
небольшой быстрый бой
Вот и я придерживаюсь более к такой стратегии. Постоянный крипинг. Не дать апоненту нормально отстроится. Я вообще C&C почти по нэту не играл, но в Вар крафте предерживаюсь именно такой стратегии.
ну обязательность каждого игрока все таки должна быть, эту страту надо всегда строить, иначе денег на будущее не напасешься, а именно 2 рефы и 4 харва на 1 тиб поле, и только потом уже рашить и не дать врагу уйти в тех или еще куда-нибудь. А если сразу рашануть то это будет самый скучный бой, т.к. если враг еще отобьет то вы будете сидеть с одной рефой и харвом еще минуты 3, а когда построится основа (2 рефы и 4 харва) то пройдет минут 5 от игры, и такой реплей просто выкладывать на публику будет стремно
В чём я не прав? Возьмём warcraft здесь если у тебя не прокачан герой, и юниты не подобраны под апонента ты не выйграеш, пусть даже у тебя будет куча золота. А в C&С если у тебя много бобла а у апонента нет, то всё считай ты выйграл, стоит на все деньги закупить тяжёлых юнитов и атаковать. А так как тут нет лимита, то можно просто в тупую отстроить армию на пол карты и разбить противника. А в warcraft Даже если у тебя много ресурсов ты можеш проиграть, а всё из-за чего? Из-за лимита. К примеру warcraft, у меня лимит 90 и ресурсов нет, у тя тоже лимит 90 и куча ресурсов,в этом бою твои ресурсы не будут иметь ни какого значения ибо выше 90 строить юнитов нельзя. А в C&C эта ситуация приняла бы другой оборот. К примеру у меня Nое колличество юнитов и нет ресурсов и у тебя тоже самое Nое колличество юнитов но много ресурсов, в этом сражении выйграеш ты так как ты во время битвы можеш подстраивать юнитов, а я нет. Вот поэтому я и говорю, что в C&С важна тактика, но не на столько как в warcraft.
лан допустим у нас максимум по 90 лимитов. Только у мя бабла немеренно а у тя ну 1000.
Я на немеренное количество бабла играя за нежить строю 3 костенных завода и херачю из 3 заводов ледяными змеями, ты играя ддопустим за орков наймёш пару волчих всадников. НУ и что я одним змеям всю твою базу расхерачю. Деньги о всех играх играют роль.Знаеш поиграй в стратегию Rising Kingdoms там шахты с золотом бесконечные.
движок от generals а выглядит как unrealengine 3 в red alert 3 имхо
движок от generals а выглядит как unrealengine 3 в red alert 3 имхо
на сколько я знаю движок unrealengine 3 использется в стреляках а не в сираиегиях
на сколько я знаю движок unrealengine 3 использется в стреляках а не в сираиегиях
он бы еще сказал что в снс4 будет использован дижок CryEngine 3 ^^
Я на немеренное количество бабла играя за нежить строю 3 костенных завода и херачю из 3 заводов ледяными змеями, ты играя ддопустим за орков наймёш пару волчих всадников. НУ и что я одним змеям всю твою базу расхерачю. Деньги о всех играх играют роль.Знаеш поиграй в стратегию Rising Kingdoms там шахты с золотом бесконечные.
Как ты из построишь если у нас Армия уже забита лимитом 90? Я говорю у нас армия уже большая, и она занимает 90 лимита. В этой ситувции драконов не построиш.
да ну меня периметр не порадовал тока из-за лимита, базы огромные, а армии мизерные - не было бы лимита, и мп бы сделали гуд, то в нете и играли люди до сих пор, глядишь и игру бы на ВЦГ взяли
Да мне Периметр тоже не нра.
мне он не нра тока из-за лимита, построил 3 буравчика и все, иди просирай их
Iluhan я имел ввиду что в Red Alert 3 движок от Generals, а выглядит очень красиво как-будто на unrealengine 3.
Iluhan я имел ввиду что в Red Alert 3 движок от Generals, а выглядит очень красиво как-будто на unrealengine 3.
Да тяжёлый случай. Это TW на движке от генералов, а радик использует свой движок. Ты unreal tournament 3 играл вот она движке unrealengine 3 и его для стратегий не используют
нихера не понял + учитывая что грамотность у людей хромает капитально
Как ты из построишь если у нас Армия уже забита лимитом 90? Я говорю у нас армия уже большая, и она занимает 90 лимита. В этой ситувции драконов не построиш.

Есть такое инородное для вовщиков слово *спам юнитами* - так вот, можно умудрится и ими спамить.

А в C&С если у тебя много бобла а у апонента нет, то всё считай ты выйграл

1.У тебя наверно не так просто бабла больше? Наверно ты его армию разбил или здания поднасшибал, а он - нет.

2.Либо у тебя хватило оперативной памяти мозга контроллить тибериумные месторождения, а у противника - нет.

3.Или может ты провел операцию харвестер-хантинг и ему пришлось отстраивать рудокопный батальон, по цене 1 машина = 1.2 танка.

4.Количество - часто важный фактор, так ВОВ 2 СССР НГ отделал, по нашему выражаясь *танковым рашем/спамом* ибо при *массовом производстве*(спел из Ред 3) потеря одного танка - туфта, а при ручной выкройки Аусф 6,т.е. Мамонт/аватар/триног - это так сказать *бункер-нуб*, чьих 5 триногов валит стая разношерстных юнитов, которые дд наносят таки больше + их потеря восполняется влет, а мобильность и число позволяет исп. более гибкий стратегический план.

5.Нет стратегии? Помнится 50 Веномов с (жестким компом) отправил на базу,а у него там юнитов шаром-покати, зато оборонных зданий ...., которые веномы как жучка покрышку, могут только покусать , да ухнутся на пыльную, покрытую тиберием землю. Пришлось сделать маневр(-5 вертолетиков примерно) и обрубить электростанции, дабы АА-башни заглохли.

6.Играя за НОД не исп. стратегию - крах, ибо ВСЕ юниты дохлее. Можно реализовать количество, но помнится против наземно-воздушных сил СКРИН толпа скорпионов обрывалась не доходя на расстояния выстрела скорпионовской пушки.

а)Если сравнивать с Вар3 - то если заменить разбросанные рудники кристалловыми полями - получится одно и тоже, их надо захватить и удержать...command & conquer...

б)Вар3 имеет элемент РПГ, меньший, разве что только по сравнению со SpellForce и качнутый герой со шмотом попирает стратегию рпг элементом.

в) в Вар3 многие юниты обладают спел-иконками, которые надо вовремя кликать...WoW ? еее бейби.
Стратегия ? Навряд ли. Смотрим тактические стратегии - если ты зажал врага кольцом в Блицкриг 1-2, это имеет гораздо больший эффект, чем,скажем, различные свойства бронетехники. Их должны реализовывать операторы машин, а не командир.
В СиС тоже есть спелы, но если говорить о серии с зелеными кристаллами, то они там почти бесполезны/про них забываешь. но все же выигрываешь без проблем. В Ред 3 их исп. так же важно, как и в Вар3.

г) Отряд в 18 челов вроде в Вар3 ? Помнится в Невервинтер найт 2 и Данжеон сидж, родж-экшин рпг приходилось управлять 5 людьми, это так, к слову.
Ещё один. Я не говорил что в С&С не нужна стротегия,я говорил что ей удилено меньше внимание чем у того же Вар Крафта.Ибо там пресудствуют герои с прокачкой.
ёп. Мы уже на варкрафт перешли
Как я понял от написаного на этом форуме движок снс4 будет от генералов?
нет. Переделанный от red alert
6.Играя за НОД не исп. стратегию - крах, ибо ВСЕ юниты дохлее. Можно реализовать количество, но помнится против наземно-воздушных сил СКРИН толпа скорпионов обрывалась не доходя на расстояния выстрела скорпионовской пушки.
ты хочешь сказать что пока я буду спамить скорпами то ты построишь кучу паков и девастаторов? ну-ну
dantt3
Т.е движок генералы переделанный снс3 переделано на ра3 переделано на снс4 вот что я хотел узнать.
На gametrailers.com есть ролик С&С 4
LEXX-Cheater
Я его уже давно видал!
Во какие все. Все все(ьо) видели и причем давно :(
ты хочешь сказать что пока я буду спамить скорпами то ты построишь кучу паков и девастаторов? ну-ну

Можно построить танков гди и гонять их к ремонтнику, спам провалится, ибо потери с однойстороны будут невозобновимы. У гди есть машина разворачивающаяся в ремонтник. А воообще я не ас, я тебе уже говорил.
Т.е движок генералы переделанный снс3 переделано на ра3 переделано на снс4 вот что я хотел узнать
Нет. снс3 на переделаном движке генералов. Радик же использует свой собственный движок, а 4 будет н переделаном движке алерта
Можно построить танков гди и гонять их к ремонтнику, спам провалится, ибо потери с однойстороны будут невозобновимы
ну против пред спама я пойду в тех и устрою спам мародеров (кстати мародеры лучше грейженных мамонтов, это могут подтвердить 3 человека которые это видели, у меня 20 мародеров, а у чела 20 мамонтов и 3 джага - я выиграл с минимальными потерями). А вообще даже если у меня есть скорпы то я на предов не поеду, я буду с разных сторон объезжать и на базу.
Кстати РМ в тибе не юзабелен, вот в кейне самый раз, и то не всегда
Ты мне скидывал видео по аське + записи в контакте - можешь применять любую тактику и я сдуюсь. Когда я увидел скорость твоего контроля, был небольшой шок. Я играл(ю) с людьми, которые не профи в этой игре, а любители во многих. С ними все юниты можно использовать и есть время чтобы обдумать и при этом не метаться по карте что-либо производя.

Имей в виду, что тут говорят люди разного уровня. Мне играя за НОД приходится атаковать невидимыми танками и сматываться, засылать крылатых - подрывать станцию после чего резко нападать, на несколько секунд выключена энергия и -=башни=- (я так понимаю КГ/АМ в знающих кругах) будут отключены. Играю для удовольствия, а так - пробовал на арена-картах 2на2 маленького размера валить Жестокого КПУ - так получается, что-то типо твоей записи, тока КПУ ло.х + меня такая игра не радует((

то ей удилено меньше внимание чем у того же Вар Крафта

Не знаю, о какой стратегии ты говоришь, но тактики в Вар 3 нету. Это почти рпг, твоя армия - твоя одежда, состав армии - билд твоего персонажа. Единственный элемент , так это контроль над золотом.

В крайнем случае и стратегия и тактика в вар3 слишком аркадная - игроки бегают вокруг несрубленной горстки деревьев...исп. предметы, спеллы...засада=0,окружения противника=0 и т.д. и т.п. Вар 2 был намного лучше в этом плане. Блицкриг 1 и Тотал Вар любой - вот стратегия и тактика. И она больше таки похожа на СиС3.

Близзард никогда не была светочем трушности - что стратегии, что рпг - отшлифованные до блеска игры, но не о какой реальности речи не идет. Сравнение техники/сюжета СиС2-3 и Стар 1 идет в пользу Вествудовского детища. Тут и политика и реальные проблемы, типа наличия/отсутствия ядерного оружия, а в Стар1 люди не могут управится с зергами, у которых 1 мозг на всех.
С ними все юниты можно использовать и есть время чтобы обдумать и при этом не метаться по карте что-либо производя.
эм, собственно, а что плохого в том чтобы метаться по карте, что либо производя и замочить противника в первую же возможность? ^^, честно говоря я не думаю когда играю, все на рефлексах, попадаются редко тактики которые я в первый раз видел и вот тогда я потею. Еще я потею когда попался игрок моего же уровня, тоесть он делает тактику, я анти-тактику, а он мою антитактику фиксит и так далее. Кста не вижу смысла думать в этой игре, надо просто знать что против чего эффективно, а убер-микро, хех ^^, да это фигня, обычный человек за 3 дня сможет так же по горячим клавишам фигарить, это надо чтобы, ну, быстрее реагировать на какую-либо ситуацию, или чтобы быстро построить-продать здания для занятия важной постройки на карте, которая дает неплохую разведку.
Имей в виду, что тут говорят люди разного уровня. Мне играя за НОД приходится атаковать невидимыми танками и сматываться, засылать крылатых - подрывать станцию после чего резко нападать, на несколько секунд выключена энергия и -=башни=- (я так понимаю КГ/АМ в знающих кругах) будут отключены
Нуу, шэдоу тим-раш надо делать в самом начале либо на экспансер который едет к очередному залежу тиберия, либо в кейне чтобы взорвать пп и не дать врагу закончить строительство вор фэктори, что значительно замедляет его развития + отвлекающий маневр типа "ААА, ТЕНИ!!!" и враг начинает строит противопехотные пушки, ну а затем раш байками и он готов. Отбиться тоже просто - не важно какого размера карта, враг обычно пускает теней по-прямой не пытаясь обогнуть твои отряды стрелков которые идут разведывать вражью базу - а зря. Пехотинцы размаскировывают летающих теней, которые летят над ихними еальниками - соответственно и голос говорит "ОБНАРУЖЕН СКРЫТЫЙ ОБЪЕКТ!! ШУХЕР!!" - от этого понятно, враг сделал теней, поэтому надо прерывать военный завод иначе 15 секунд потеряешь, строишь 1-2 доп. пп и идешь со спокойной душой в вор-фактори. Ох, неприятность, пп взорвали, а толку? энергии дофига - достроился ВФ, питбуль и бтр - тени готовы. Все просто, ну а призраки это т3, просто делаешь штурмовиков + грейд на сканер, призраки мочат харвы? поэтому туда их и шлешь
З.Ы. Я не срусь, я просто разговариваю ;)
самый горячий топик, и его забросили :(
Кто ж против такого апонента попрёт)
dantt3
Нет. снс3 на переделаном движке генералов. Радик же использует свой собственный движок, а 4 будет н переделаном движке алерта

Ок теперь дошло :)
эм, собственно, а что плохого в том чтобы метаться по карте, что либо производя и замочить противника в первую же возможность? ^^

Ну, во первых такой мозговой штурм и игра для расслабухи/развлечения не совсем сходятся. Во вторых, с учетом того, что мой любимый жанр это РПГ - думаю сразу все понятно. Нет, в ВоВ конечно тоже бывает треш-замес, но все же там управляешь одним человеком, который находится в ОДНОЙ ТОЧКЕ на карте.

Ничего плохого нет, просто не для меня.
Ребята новая ссылка
http://www.gametrailers.com/player/53899.html
трейлер с коментариями Samuel Bass, рассказывает что в дебютном трейлере.
опять на поганом английском языке
Ну, во первых такой мозговой штурм и игра для расслабухи/развлечения не совсем сходятся
а помоему очень даже сходятся, смотреть на то, как мопеды мочат харвы - афигенное удовольствие.
Во вторых, с учетом того, что мой любимый жанр это РПГ - думаю сразу все понятно. Нет, в ВоВ конечно тоже бывает треш-замес, но все же там управляешь одним человеком, который находится в ОДНОЙ ТОЧКЕ на карте.
ну это вообще ни к чему
Скорей бы че нить новенького показали!
а помоему очень даже сходятся, смотреть на то, как мопеды мочат харвы - афигенное удовольствие.
Ну ты прям комманд наркоман
Скорей бы че нить новенького показали!
Разрабы взяли пример с Blizzard
Укропчик
Разрабы взяли пример с Blizzard

Однозначно, я уже запарился старика 2 ждать, три года он выходит.
КТО нить в курсе че за мыльный пузырь вытаскивает Кейн в последнем трейлере.
это тацит. Артефакт пришельцев. Его ешё в тиб сане на коробле скриннов нашли
dantt3
А че он может этот тацит.
Ну в нём типа все знания пришельцев хранятся
мефисто, погугли, там много всякой полезной инфы, особенно в википедии
ты видимо кейна не проходил
Да, я играл но не проходил.
Ничего не слышно про него новенького?
Ночью весь инет облазил в поисках че нить нового, и вот оно что ничего :(
ладно пошел я на работу!
В игромании есть огромная статья на 4стр. Там много интересного :)
полное название игры такое: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
с русского наверно будет переведено как "Тибериевые сумерки", хотя не факт
З.Ы. Позовите модеров, пусть они полностью все обновят (скриншоты, название, новости и т.п.)
О это на долго, либо ждём всеворумного, либо надо написать в "Вопросы по работе ПГ".
Будет прикольно выглядеть наша планета из космоса, темно зеленого цвета.
она там не такая уж и зеленая
да много вы нафлудили за время моего отъезда
гыы, кстати ты жжошь, там в хамачи про тебя пишут мол ты там всех на 10к стартовых пытался подсадить, и прочие правила про-плея :) там даже теперь хотят чтобы мы перед ними сыграли 1х1. идиоты...
Мдя да у вас там боталии целые.
во лупни. Просто я там всех сломал и теперь хотят моё поражение увидеть
ага, самый атазный игрок это Борис (так он прописан), он мне такое понаписал, типа 40к это главное правило про, что он 2 года играет и все знает (ага все, даже я не все знаю) - его в инет отправь и он будет вести себя как маленький мальчик который в лесу заблудился. И играть еще не умеет, правила ставит мол "так не делай, я должен развиться". ппц...
а знаю я с ним и в радик и в кейна везде ломаю. Он меня за это обматерил, нубом назвал, сказал что я читер и ещё что какого то раму позавёт и что он мне покажет. Я ему написал что с ним играть , себя не уважать и поржал ещё. Главный лупень^^
мы ещё в радик он с другим пацаном а я с компом средним. К нему комп в начале 3 машинки прикатил(как бульдог в тибе) и давай его ломать. А он матерится "да какой это средний, это брутал жестокий." Потом он к компу 3 авианосца приводит, а я ангелами за японо эти авианосцы мочу. Дак он матерится "ах ты блеть, да если б не ты я б его замочил". Потом у мя денег накопиплось много я суперку строю. Они мне пишут "ах ты трус, тока с суперкой можеш, мы так не договаривались". ^^
ага, веталь говорил что он нытиком был. А че за Рома я тоже не втыкаю, он и его приписывал...
я не в курсе но вроде тоже какой то нуб
хех давно я не заходил на форум!!! мноогооо чего набежало!!!
илухан конечно обидно как ты сказал, но ты наверно не понял разговора тогда.... вас никто не заставляет играть!!!
дантэ, не радуйся, я тя тоже сломал!!=)) так что твое поражение я видел))
а насччёт бориса, вы тут обсалютно правы, человек он нервный, и ожидать можно всего! так что 40к и мат его любимое=)
а рамиль, не рома, эт его друг там они по лану рубятся, в радике он силён, я его редко выигрывал, а вот кейн ему не по зубам!! первые 5 минут дуется=) да и матерится не по детски!! а ж слышать его не хочется!! так что "позову раму" не поможет!
илухан конечно обидно как ты сказал, но ты наверно не понял разговора тогда.... вас никто не заставляет играть!!!
а что обидного то? ты сам говорил мне что борис был нытиком. Ничего непонимаю
дантэ, не радуйся, я тя тоже сломал!!=))
хех, скажу страшную тайну - случайная победа чести не делает, надо его регулярно выигрывать. Мало ли, вдруг он серьезно тупанул или продал случайно то, что ему было нужно - такое тоже бывает. И тут ты конечно приехал и победил. Не, выигрывать его надо постоянно, а не 1 раз и случайно
обидно то что ты кое что другое сказал!!! а с дантэ конешно один раз он тупанул, а вот другая победа была честной!!! без всяких тупанул и продал что то случайно!!! да и победы случайными не были, как ты выражаешься!! но ведь тема была о его поражение, ну вот я сказал что видел его поражение! и я не приехжал, а был всегда на месте, это кое-кто другой приехал!
знаеш что самое смешное мы играли много раз я 2 раза ему продул и причём одинаково. Джагернауты и лаги.гы
Самое странное то что когда мы играем в кейна лаги вообше страшные(вот помнеш когда мы вчетвером, вот также), а в радике всё норм(иногда конечно подлагивает о не так сильно)
а с дантэ конешно один раз он тупанул
это какой случай. Когда я деньги на теней спустил? Или когда я кучу мародёров просрал?
обидно то что ты кое что другое сказал!!!
блин, хватит хранить эту тайну, скажи уже в чем дело то епт.
и я не приехжал, а был всегда на месте, это кое-кто другой приехал!
стоп, раз ты не приезжал к нему (тоесть не атаковал) то как ты его победил? посмотрел реплей какого-то твоего клона и начал всем вые... а хотя пох, или все таки он сам сдался?
веталь, выражайся конкретнее.
Кейн Жив!! В ролике ещё он какойто шар с молниями внутри держал!!!
Кейн Жив!!
во-первых, это просто трейлер. Во-вторых, говорили что он умрет не сразу (а ты думал что снс4 начинается с трупа кейна? круто епт...)
в-третьих, В ролике ещё он какойто шар с молниями внутри держал!!! - это тацит, просто нужный для братства артефакт.
Да и вообще, этот трейлер можно было бы даааавно посмотреть
я оба раза сам сдался
и я не приехжал, а был всегда на месте, это кое-кто другой приехал!
вот это я сам не догнал. Я ж те говорю реплеи сохраняй. Короче дело было так я ему 1 раз проиграл когда мы играли самый 1 раз. Я его не дооценил ожидал эпика но не ожидал джагеров повёл на него мародёров 20. Джагеры сделали своё дело он захвотил моих мародёров штук 6. У него было большое войско а у мя денег 0 я уже весь тиб сожрал. Вообшем я вышел. 2 раз я стал делать раш тенями построил мало скорпов штук 20. А он за это время уже джагеров и штурмовиков построил. Вообшем я понял что смысла нет сидеть пошёл довить штурмовиков(ножевой трал был) штурмовиков задовил, но джагеры сделали своё дело и вообшем я вышел.
таакс, гыы, кстати ты жжошь, там в хамачи про тебя пишут мол ты там всех на 10к стартовых пытался подсадить, и прочие правила про-плея :) там даже теперь хотят чтобы мы перед ними сыграли 1х1. идиоты... вот эти слова!
и я не приехжал, а был всегда на месте, это кое-кто другой приехал! он подехал, я его перебил, захватил его мар и он сдался, вообщем он уже написал! короч дант всё описал!
вот эти слова!
мля, мог бы догадаться что тут про тебя вообще речи не идет? ты хотел сыграть на 10к, и стал. А те кто начал протестовать, тех я назвал идиотами - надеюсь теперь понял?
Короче дело было так я ему 1 раз проиграл когда мы играли самый 1 раз. Я его не дооценил ожидал эпика но не ожидал джагеров повёл на него мародёров 20.
как так, мародеры не убили джаггеров? во ппц, их там была сотня? как вообще можно было проебать? или они встали все в одно место и какой-то везучий джаггер все убил и стал геройков - не пойму.
2 раз я стал делать раш тенями построил мало скорпов штук 20. А он за это время уже джагеров и штурмовиков построил.
а это как еще? ты разведывал вообще? ноды должны не спамить, а в тех идти с первого залежа тиберия...
вообшем с мародёрами там застройка такая былп джагеры за зданиями стояли и ещё эпик мешал. а 2 раз я разведывал но джагеров поздно увидил
ого мы шас все на сайте. Кста чё я отписываюсь просто я лоханулся
ну плохо разведывал, вообще щас скорпы надо штук 10 делать и идти в это время в тех
потом скорпами с разных сторон приезжать на базу (а кто их убьет, косатки? ну значит тот чел еще более тупой и он спалиться и орка-раш по харвам не пройдет). Поэтому если играешь за гсб то орками надо сначала вынести несколько харвов, а потом уже танки. А скорпов можно просто отогнать - но сложно. Кста данте, когда уходишь в тех, то смотри по ситуации, если враг спамит предами, то делаешь мародеров и уходишь в мстителя. Если он яростно пытается отбиться от скорпов, делай стелс-танк харассинг и бомбер спам - устроишь ему ад. А тем временем переезжаешь и все такое. Но мародеры должны быть в запасе.
кста илухан почему не показоно что у тя денюха
хм что у мя денюха тоже не светится
ну. Дак за 3 дня начинает светится
С днем рожденья dantt3, и будь всегда в мире Command & Conquer.
ага спс за поздравления!:)
dantt3
С наступающей))) Я кстати тоже тридцатого августа родился:) в 9,10 утра. Тебе скока стукнуло?
а я в 6 утра родися если верить матери:)
я в соседней теме поздравлял xD
dantt3-с днюхай!!!!!!!! - спс
а я в 7.15. - хехе
Пока мы здесь. Он жив!
Можно сказать *ты* ибо у меня появились другие обязательства, из-за которых я буду редко сдесь появлятся. Любовь однако :)
А я поругался со своей петрушкой:(
Нет, он жив. Форум жив. Я буду ждать игру, я вообще люблю C&C.
я канечно не знаю знаете ли вы а все посты читать выше лень но скажу та я посмотрел октябрьскую игроманию и там в 1 дне ГамеКон в конце Тони Воткинс(я думаю все обязаны знать )сказал что в C&C 4 будет сюрприз для русских- да да именно для русских
великий и скорее ужасный Тони))
pix.PlayGround.ru
я канечно не знаю знаете ли вы а все посты читать выше лень но скажу та я посмотрел октябрьскую игроманию и там в 1 дне ГамеКон в конце Тони Воткинс(я думаю все обязаны знать )сказал что в C&C 4 будет сюрприз для русских- да да именно для русских
насяльника, секаса ошшеньнама не хватаетама. Шпили-вили.
ну тони ето глава ЕА раша
да понял понял, с твоей орфографией и грамматикой вообще ничего не понятно.
насяльника, секаса ошшеньнама не хватаетама. Шпили-вили.
xddd
чето уж больно часто он у тебя лагает о_О
не я лагал а комп мысли за меня оформлял(тебе не кажется что мы начинаем флудить ?)
не я лагал а комп мысли за меня оформлял
тебе знаком такой знак препинания как "запятая"? выглядит она так "," и знаешь для чего она служит? для того чтобы отделять члены предложения и показывать главную или основную мысль. Если знаешь, тонапеши панятнем йазекомъ сазнакаме препенанее свайо предлагенее понял лол ыыы бугага креведко песать ниграмотна йета некрута понял?
в конце концов не только что из дет сада вышел, можешь писать со знаками препинания
нет у меня просто все просят справку ( ну ты понял- нууу справку из психушки )
З.Ы. ну извини если тебя задело то как я пишу,
но вернёмся изначально к моему высказыванию , как думаешь какой сюрприз ждёт русских ?
пусть сначала выйдет, потом поговорим
Может это твой "коник", придираться кто как пишет?
Главное мысль уловить, хотя согласен, в некоторых случаях это очень сложно...

P.S. Заметь - без восклицательных знаков, пишу.
Может это твой "коник", придираться кто как пишет?
Главное мысль уловить, хотя согласен, в некоторых случаях это очень сложно...

не понял что такое "коник", но явно чето обидное...
ладно пох, дело в том что там смысл вообще не уловить.
З.Ы. На медаль
Коник это не обидное слово, старое слово... Возможно по новому используют слово "фича" или проще говоря твой "пунктик" мимо которого ты не можешь пройти спокойно...
хех, а почему я должен сидеть и думать над его постом полчаса чтобы хоть как-то понять его смысл? неужели не проще просто нормально со знаками препинания написать? и не в стиле "чочо упячка онотоле отаке уг".
Онотоле не трогать! Я его фан!
Логично.
А кто такой Онотоле?
Гугс в помощь, его фамилия Васерман.
его жилет весит 5 тонн)))
как говорится упячка я с тобой
как говорится упячка я с тобой
опять запятую прозевал, уже смешно становится ^^ даже две ^^
ну сорри, как говорится, упячка, я с тобой.
P.S. Такими темпами у меня по русскому будет 5
Да, тут тебя некоторые *юзеры* научат уму-разуму.
Я немног не понял, а что тяненов не будет?
э я не в теме почитал не чё не понял про чо базар?
Хотя чё спрашиваю форум уже мёртв
Я тоже вроде, хотя ща проверю.......А да я тоже жив :)
Ребята привет!!! Давно меня здеся не было хочу спросить. «Command & Conquer 4: Эпилог» это что русское название или хрень. и еще dantt3 как ты спрыгнул с эксперта? я в шоке после последнего визита.
меня не было 2 месяца
Ребята привет!!!
Тебе тоже не хварать. :)

«Command & Conquer 4: Эпилог» это что русское название или хрень.
Походу второе. В Пг наверно всё за ЕА порешили)

p/s Я тут почти каждый день :)
Только редко тут пишут :(
На официальном сайте Command & Conquer 4 опубликовано видео о создании юнита Nod Salamander из последнего эпизода BattleCast Primetime. Если Вы по каким-то причинам пропустили последний выпуск, это видео для вас.
http://www.commandandconquer.com/media/videos
Я это в Видеомании смотрел.
Друзья мои. Форум умирает. Ему нужно 220
Илюха вот таким флудом его не спосёш :)
Ну что, есть какие нибудь последние новости по игре, выкладывайте! :))
Чё надо. Говорите ,напишу
Вышла бета версия!!!

Кто играл говорите как игра?
Ресурсы так же собираем? Как всегда? Тиберий и электричество, или есть что то новое?
я играл в режим доминатион. ресурсов нет вообше. Только население
Народ. я теперь буду реже выходить т.к. наш корпаратив закрыл доступ к сайту (пид*ры), т.к. кряки для игр имеются на нем, будем бится но результатов я чувствую не даст. если не в падлу скидывайте новые новости на личку, буду презнателен. заранее блогодарен!
и еще dantt3 примного блогодарен за русификатры на старые C&C.
О как бывает, закрывают доступ, из-за кряков, ппц.
кста вопрос насчёт етой бетки там упор на онлайн или сингл
там тока онлайн есть
В 4 части хоть будет режим сражения как в 3 части и вообще там хоть нормальный сингл будет или как в Battlefieldах урежут нах половину возможностей?????
вот бы машину времени на... где нибудь 27 марта =)
Тогда уж сразу на лето. Там и ассассин 2, и старик 2, и суприм 2
Эх я ща в С&C3 гоняю ^_^
Жду C&C4 с нетерпением...
а где можно скачать не подскажите?!
купил снс4 лицуху за 550р, щас посмотрим что это такое
Ну и как? За скринов нельзя даже в сражении поиграть?
скриннами не пахнет вообще.
Народ, не могу пройти миссию за NOD, где надо взломать вражеский краулер, где то прочитал, что это делает командир поддержки, а как его построить или вызвать до меня не доходит.
Warezhunter, посторй краулер поддержки и летай им рядом с вражеским!
народ я токо начал играть и играю в основном атакой,но у меня всего 50 очком снизу показано,и когда они истрачиваются я не могу больше строить юнитов,есть какой нить способ увеличить их число???
DemenToR4eg
нет,нанимать нельзя и увеличить число макс. тоже.
но можно перебрать это кол-во очков,занимая инженерами остовы.
В игре можно отстраиваться или там одно здание юнитов строить?
ELENGER
В игре есть одно здание строить юнитов, но по сути это не здание а передвижная МСЦ, при этом строить можно даже вовремя передвижения, но выйдут они когда МСЦ развернешь. Меня этот момент в первый раз удивил, прикинь подруливает краулер(МСЦ), разворачивается и из него вдруг резко вываливается целая армия. МСЦ защиты может также хранить одну башню во время передвижения и при разворачивании её сразу поставить.

DemenToR4eg
50 очков это предел для компании, в некоторых миссиях увеличивают до 70(ГСТ), а в последней за НОД до 90.
В скирмише предел 90, это 7-8 мастодонтов, что есть крайне нехилая сила, в игре 5 на 5, можно совместно сделать ударную группу соотв-но 35 самых тяжелых юнитов.
Лично я набил уровень генерала за НОД спамя жнецами комп, 700-800 очков опыта за каждое сражение.

Warezhunter_
Я тоже такое читал, и из-за этого рубился в скирмише пока не смог его строить, оказалось это бред((((( Краулер врага взламывается если в зону его лечилки(зеленый круг) заходит твой краулер, неважно какой.

У меня есть вопрос, можно ли выбрать в скирмише бой НОД вс НОД, или ГДИ вс ГДИ?
Недавно играю и еще не понял, МЦС только один в игре можно заказывать?

А то закажешь атаку заказываю и только танки прут, а у врагов и танки, и пехота, и самолеты, как то не справедливо
Command & COnquer 4 Есть от (STEAM). Кто знает он с игрой от (ЕА) Конектится. или это разные мультиплэеры.
Искал во что поиграть из Command & Conquer и наткнулся на онлайн игру Command & Conquer Tiberium Alliances.
http://e-game.su/command-conquer-tiberium-alliances-2/#comments - вот ссылка если кому интересно. Время игрушка убивает на ура, всем отделом продажников уже играем)))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.