на главную
об игре
11.02.2003
PC
Официальный сайт:
http://www.generals.ea.com
Разработчик:
Westwood Studios
9.2/10
Пользователи
1 787
8/10 Playground
95/100 Steam
83/100 Metacritic
Новый проект Westwood из серии стратегий реального времени С&C. Наконец-то вселенная Command&Conquer заполучила достойный трехмерный движок, рисующий великолепные пейзажи и яркие, сочные бои. Три воинствующие стороны: американцы, китайцы и арабы, и у каждой неповторимый набор юнитов, и, как следствие, стиль игры. На этом месте можно заикнуться о тактике, однако тактика - отнюдь не главное, а главное - безудержное веселье. Оно захлестывает с первой миссии и никак не дает оторваться.
+ C&C Generals Zero Hour - первый аддон к игре. Дата выхода - осень 2003.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98 / ME / 2000 / XP
Процессор: Pentium 4 / Athlon с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: Nvidia GeForce 2 / ATI Radeon 7500 с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
Место на диске: 1.8 ГБ
DirectX: 8.1
Процессор: Pentium 4 / Athlon с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: Nvidia GeForce 2 / ATI Radeon 7500 с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
Место на диске: 1.8 ГБ
DirectX: 8.1
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 98 / ME / 2000 / XP
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce 3 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 / Athlon XP с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce 3 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
Патч 1.08
Ваш комментарий
НОВЫЙ ПАТЧ от портала Generals-ZH.ru
» Перейти к обсуждению «
Открываю эту тему, чтобы мы все вместе собрались и сделали новый, добрый, устраивающий желательно всем, Комьюнити патч, да, в первую очередь именно так! Что значит Комьюнити патч, спросите вы? - А значит это то, что этот патч, при удачном завершении, станет официальным патчем для нашего комьюнити, т.е. Лига Generals-ZH.ru и другие турниры при поддержке нашего портала, будут проходить ТОЛЬКО на этом патче!
Итак, собстно вот что..
Сделали большую часть работы, но хочу сказать что это еще не конец работы и впереди еще будут новые изменения, доработки. Прошу прочитать Чейнджлог не спеша, вдумываясь в каждое изменние, и если какой-то пункт по началу будет смотреться бредом, то не спешите делать выводы, просто прочтите до конца, там наверняка будут ответы на ваши вопросы. После того как вы прочтёте всё, с вами уже можно обсуждать детали, изменения, недочёты и т.д и т.п. Ну и то что нужно знать это что изменения делались относительно патча 1.06, НО чейнджлог этот написан относительно патча 1.04!
В данной тестовой версии нового патча уже исправлены все баги, известные на данный момент времени (в том числе и все те, что были обнаружены позднее создания предыдущих патчей). Переработаны физические показатели множества юнитов, зданий и апгрейдов в пользу корректировки баланса между фракциями и юнитами в полностью играбельный вид. В это так же включены изменения всех юнитов и игровых особенностей, ранее бывших в статусе "мёртвых", ввиду их практической бесполезности. Теперь на поле боя полезно буквально всё - в игре больше нет чего-то лишнего, на что игрок не будет вкладываться. Так же, у некоторых фракций были подчёркнуты их индивидуальные специализации, которые не у всех генералов до этого чётко выделялись. Теперь это всё - максимум индивидуализма, максимум игры мозгами и руками (а не багами и имбами), максимум экшена и фана. Конечно, это ещё не финальная версия патча, и впереди нас ещё ждёт практическая отладка, однако вот он задел на будущее. Основа славного будущего игры.