на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 3 28.10.2008

Чего нет в игре

Привет. Все мы - фанаты RA серии (и я в том числе). Так вот - эта тема описывает то, чего следовало бы добавить (а точнее перенести из RA2) в Red Alert 3. Я не хочу никого обижать, или говорить, что RA3 - полное г.. а RA2 - мега улет, и наоборот. Просто говорю интересные факты, которые я подметил (огорчась), играя в RA3, а точнее то, чего не достает в игре. Итак:

-Нет тесла-танков (в скирмише)
-Нет призма-танков
-Нет людей (мирных граждан) на картах
-Нет животных на картах
-Нет звука сирены при запуске вакуумной ракеты СССР
-Нет погодного агрегата (ШТОРМ) у Альянса (понимаю, что Эйнштейна убили)
-Нет выбора в настройках боя "играть с/без супер-оружия"
-Нет прикольного советского водного юнита - Кальмара
-Нет иракского дезолятора (Desolator)
-Нет Безумного Ивана
-Нет ливийского грузовика (с атомной боеголовкой в кузове)
-Нет встроенных ПВО у танка Апокалипсис

Пожалуй пока все, это лишь мои наблюдения, которые я заметил и которых мне очень хотелось бы видеть в Red Alert 3. Но все же - Red Alert 3 удалась, и с этим не поспоришь. И я буду продолжать играть в нее, несмотря на вышеописанное. Спасибо)))

Комментарии: 108
Ваш комментарий

Еще нет цифры "2" в названии.

0

Согласен что Red Alert 3 удалась, даже не смотря на серьезную её кастрацию (хотя скорее это была бы не RA 3 a RA 2 с улучшенной графикой).

0

Тесла-танки, люди и животные на картах, звук сирены, выбор игры без супер-оружия - хотя бы это оставили бы..

0

Я прощу EA все.. Но то, что они убрали товарища Юрика с проводами в голове, я никогда им не прощу..

0

Надеюсь его добавят в адд-он. Хотя очень мало вериться...

0

не хватает - игры побольше еффектов поменьше,сквадов-воевать ими намного приятней и не спорьте,чтобы делать юнита одного он должен быть убером,а мясо лучше укладывать в пакеты,не хватает того - что игру делает ЕА а не ктонибудь другой,не хватает того что у юнитов всего по одной абилке и у некоторых они супербредовые - в частности кто будет рушить свой Киров за 2500 бачей чтобы уйти от обстрела,в такой мясной игре микроконтроль не столь важен,не в прошлом веке живём всётаки мало абилок,мало.
Хотя кинцо удалось на славу) прямо блокбастер)

0

Ну Red Alert и есть несерьезная, где-то даже бредовая игра. За это ее и любят. Киров? Ну я например буду рушить, чтоб от обстрела уйти, все равно он потом восстановится и можно снова в атаку)

0

она на Command & Conquer 3 смахивает сильно

0

Как будто это НЕ Command & Conquer 3

0

Хорошей графики , которая нужна ей в 2008 году !!!! А так в целом все нормально !!!!

0

которая нужна ей в 2008 году
Это шутерам нужна хорошая графика,а тут прилична.Вода впечатлила.
Нет встроенных ПВО у танка Апокалипсис
А вот это да...В первой части мамонт а.к.а. апокалпсис был грозным танком,а сейчас его легко уничтожить.

0

Из того что, приятно удивило - вражина поумнел и теперь делает "разумные" вещи и действие, к примеру: собирает ящики со званиями и денежными бонусами, отступает когда видит преимущество противника в столкновении, грамотно уходит от ударов артиллерии и спец-возможностей. Да, AI в этот раз существенно изменился, четко видно - ЕА потрудилась.

0

Внятоного сюжет а в RA3 нету, во втором истории переплетались, а сейчас три абсолютно разные компании и концовки. Не очень они както...

0

Как будто это НЕ Command & Conquer 3
нет, это просто Command & Conquer Red Alert 3*. C&C3 - это тиб. варс и аддон
* - читай баннер

0

Вроде у игры есть завязка, и даже намеки на переплетение сюжета.. но внятной концовкинету! А что есть, есть 3 разных компании никак меж собой не связаных... Блин, надоело отсутствие хорошего сценариста. Из потенциального хита сделали просто очередную стратегию. С странным началом без прдпосылки и без определенного конца для осмысленого продолжения...

0

об отсутствии ПВО на апокале и на других форумах вовсю орут - да и правильно орут - апокалы с лёгкостью теперь кастрируют вертолёты альянса - мало того, что уменьшают в размере, так и ещё заморозить могут, а потом какой-то пехотинчик с одной дробинки разнесёт могучий танк на мирочастички. Тесла-технологию попустили жутко, как по мне - что ёлки, что тесла-операторы жутко медленно целятся, что иногда смерти подобно. По сравнению со вторым РА выглядит несколько обрезаной, а по сравнению с РА 2 месть юрия - так вообще. ну чтож, все ждём аддон...

0

Мне нехватает " Безумного Ивана ", могли бы что то подобное в РА3 сделать. И иногда такое впечатление, что пехота Японии состоит из некоторых юнитов СССР и Альянса из РА2, только с характерным Империи внешним видом.

0

Нехватает:Фракций,их потомучто только 3,хотелось бы чтоб их было штук 5 или больше,побольше юнитов,танков,и самое главное не хватает этих главных роботов которые были в ярости кейна (Мститель),я имею ввиду на основе этих роботов воссоздать других,чтобы они были в ред алерт 3.

0

БРАЙН

А некоторые жалуются - игра слишком копирует C&C3... Нда...

0

еще нету у америки летающих чухов! в ра2 помню одну из их реплик или как их там!
(я как птица в небе)

еще американски чухи не окапываются!еще нету у американцев спутника чтоб всю карту аткрыть ! у америкосов еще вроде была чтука чтоб свою базу затемнять!у русских нету здания радар! которое открывало карту в верхенм правом углу экрана!

0

Egorrr
еще нету у америки летающих чухов!
Яж говорю, половину стрых юнитов перетаскали Японии. У них очень похожий юнит есть.
у русских нету здания радар! которое открывало карту в верхенм правом углу экрана!
А его ни у кого нет... Карта нынче обособилась от геймплея. Так что лишить врага миникарты, уничтожив пару энергостанций - не получится :(

0

Да, вот это бы не мешало. Радар зависимый чтоб был.

0

2 автор

Это новая игра, а не Red Alert 2, так что смиритесь

0

Но ведь можно же было сохранить традиционные элементы RA-серии. Было бы приятно, на интуитивном уровне, ощущать знакомую игру. За водные сражения - спасибо конечно, реализовали на 5. И еще много положительного есть. Но ведь еще бы некоторые старые элементы оставили - было бы супер!

0

Но ведь можно же было сохранить традиционные элементы RA-серии.
Вот этого да, не хватает. (

0

Единственное что не нравится в Red Alert это мультяшность :)

0

VinceD
Так так прикольней ничего не отвлекает

0

Можно было и юнитов побольше

0

Угу... А еще ПВО-шка у наших не стреляет по земле, да и вообще из техники у наших нету ничего, что стреляет и по воздуху и по земле, а у америкосов та же БМП-шка (не помню просто как звать), стреляет и по земле и по воздуху! Так что чтобы апокалипсисы прикрыть нужно за ними вести пво-шки, которые так и норовят уехать вперед апокалипсисов и разнестись в мясо противником...

0

Танк, который у наших есть (не апокалипсис, не помню как зовут) вообще убожество... Они бы еще сделали ему ствол между гусеницами... причем ствол смотрит вниз (не пошлить!) и стреляет он шапками-ушанками, а чтобы выстрелить - танку надо подняться на 90 градусов, прокричать что-нибудь в духе "Водка!!!" и выстрелить со звуком смывания унитаза...

0

И да, кстати! Какого фига танк-Тесла убрали? Какого фига Апокалипсисы не стреляют по воздуху?

0

нет еще таких прикольных юнитов как в red aler 2: морские котики,пси пехота

0

Бедный Юрик быть ему или не быть.
Могли б еще и гусеничный танк добавить.(типа пушка на гусенице,весь прикол в том что при передвижении стреляет под себя.)

0

Бедный Юрик быть ему или не быть.
Могли б еще и гусеничный танк добавить.(типа пушка на гусенице,весь прикол в том что при передвижении стреляет под себя.)

0

Бедный Юрик быть ему или не быть.
Могли б еще и гусеничный танк добавить.(типа пушка на гусенице,весь прикол в том что при передвижении стреляет под себя.)

0

Может тогда и Скринов добавить и НОД и GDI!? это Red Alert ! НО идея неплохая.

0

мамонтов за альянс, для баланса xD ВОобще круто было бы. По моему нужно скрестить эти 2 игры и мясо на 6 сторон устроить)

0

Не хватает пауков, которые залазили в танки, спрутов и гипнотизеров Юрия.

0

Ты под гипнотизёрах Юрия имел ввиду или нет?

0

Гипнотизирующих Юриков нет.(((

0

не хватает тибериума, скриннов ,гла, китайцев ну и расс

0

скажу кратко - не хватает westwood

0

не хватает тибериума, скриннов ,гла, китайцев ну и расс
узкоглазых достаточно, на мой взгляд.
Не хватает пауков которые залазили в танки
да есть они, называются дословно Зонды ужасы, оффициально-Зонды-подрывники.

0

а нах ты мой текст скопировал

0

надо чтоб они дополнение выпустили

0

Так что чтобы апокалипсисы прикрыть нужно за ними вести пво-шки, которые так и норовят уехать вперед апокалипсисов и разнестись в мясо противником...

Миг решает эту проблему))

а вообще, нет баланса)

0

держи две кнопки и тогда они не будут обгонять

0

поиграл мисии за ускоглазых так там в предпоследней даётся Императорский палач вот его в скирмише(сражении) и не хватает

0

даа точняк,я бы их тока и строил!!как сделать чтоб юниты с одинаковой скоростью ехали?оч надо!по планово плиз.

0

Anvlakovэто,что в starcraft,что в RA3 более быстрые юниты несутся вперед и дохнут по оденочки.В Age of Myphology мне нравилось,что чушки в отряд собираются(причем лучники назад,пехота с копьями вперед) и шагают равномерно

0

И танков "Аппокалипсис" с ракетами

0

Фрол
"Апокалипсис" пишется с одной П

0

залежа золота, щас тупо точка сбора этогго золота, в тибериуме и то получше с этим(((

0

Нету ещё 70 fps, юниты стали большие и не удобные, нету выбора скорости игры как в RA2

0

а я откуда знал?
Ты видимо в первом классе.

0

запуска сирены нет, потому что вакуумная ракета так себе.

0

тесло танки там есть но их нельзя создавать!!!!!!

0

Нету баланса:((((( А тесла танк нафиг не нужен!!!!!!!!!!!!!!!!

0

почему в простой игре нету этого трехногого, трехтелого...электроида,а? а если б был, почему бы не сделать супер танки всем остальным державам, как в том же kane's wrath. там это все учли.

0

ну нет,ваккумная ракета,самое лучше оружие,от других может что то уцелеть,а отт ракеты ни одна мущка не улетит

0

Ядерная была лучше чем вакумная,























youtube downloader

0

кому охото побольше рас, юнитов и скорость....велком в ДоВ......

0

Водки и медведей тут дофига.
А пендоссов поччемутто мало интереснекого. Почему у них нет Стелс-пИхоты!!!
А также неплохо запилить freedom house. который -25% к подчинению и атаке
у призывников в рад. 50м. и исчо йад в водку там подмешивают.
И еше пивнушка с шлюxами + 25% к неубеганию у пехоты альяньчиков, его также
можно советским инженером захватить.

0

разработчики решили превнести что-то новое, а вышло как-то немного стрёмнова-то, Эйнштейна жалко - после его нелепой кончины, такая шняга началась...

0

с пятым пунктом полностью согласен!!! Так что правильно, что их выгнали))))) А баланс норм правда нуна некоторые баги пофиксить и афину, а так все норм.

0

Вот про Аликов и нубов не согласен. Удобнее играть за советов, а за тех нуна тупо страты заучивать.

0

Не ну дело хозяйское. А вот Япония как раз таки в миллион раз сильнее аликов. И очень много топ аликов ныло и ноют что япы имба;)

0

Я пишу в идеале как оно есть у ПРО. Просто Аликам с их системой постройки тяжело противостоять мобильным Тенгу. А закопаться не на все картах получается.

0

нет пво на мамонтах
лучшебы оставили пулеметные точки призывникоа в стиле ra2
огнеметов из ra1 нет а прикольно ьы было
голеаф не может стрелять по земле , а его аналог из ra2 мог
голиафне может просто высодить пехоту (иногда десантирование слишком долго а пехота нужна срочо)
нет тесло танков , а скаты не очень то и мощные
нет кнобки играть без супероружия

0

все что ты перечислил разрушило бы на прочь столь тонкий баланс РА3;)

0

Да и что вы ноете на счет тесла танков они ведь гавно полное, вот лучшеб добавили по паре юнитов из Упризинга но пере балансив их.

0

нету супермега пушки которая каждую наносекунду стреляет в лубую точку карты всеми супер оружиями сразу и имеет 100 установок пво
можно посадить 100 солдат и каждый даст свой эффект
можно использывать как бункер
летает
имеет 10000000000000000000 хп



это очень похоже на ваше нытье что у апокалипсиса нету ПВО допустим

0

У НОД в command&conquer есть суперский юнит-вармех, который поглощает умения/оружие у своих. Ох, если бы он в РА 3 был... Была бы всем огрооооооомная .опа!!!

0

Нехватает у Империи нанопанд)

0

Ну я смотрю тут многие так губу раскатали ППЦ!! Ну какие нах погодный шторм и ядерка без Эйнштейна??? То что обогатители теперь строят в непосредственной близости к шахте - это наоборот плюс, теперь комп не будет постоянно раздражать своими: "Комбайн атакован!" "Комбайн атакован!". Но вот вместо гарпуна на Апокале я бы оставил ПВО. Дельфинов у Альянса оставили, а у Советов кальмара убрали... жаль... но вот дизайн советского танка молот взбесил. Но много хорошего добавили: магнитный спутник, орбитальная бомбардировка

0

Кого надо Империи? КАМИКАДЗЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Самолеты-камикадзе уже есть. Беспилотные, правда, но какая разница?

0

А если бы были управляемые?

0

Интересно, зачем? Пустая трата людских ресурсов.

0

Заключенных туда сажать...

0

Заключенные больше пользы принесут, трудясь на благо родины. А не всего лишь одним красочным фейерверком.

0

Серии в целом не хватает беспристрасности, амерским разрабам мешает их чуство патриотизма. Русских и японцев малюют кровожадными идиотами в зарослях буйнейшей клюквы , а у альянса всё серьёзно, сатиры мало и очень осторожная, критики нет вообще.
Бывалые стратеги будут меня ругать, но разрабы всё время подыгрывают альянсу, делая его войска и презентабельнее и сильнее. В RA2 советские миссии были труднее Альянсовских.Тут отняли у апакалов ПВО, не дают Флакам стрелят по земле, а у альянса все юниты мощные и полезные.
Особенно это заметно по аддонам: в Юрии отобрали у Советов пси-техологии НИЧЕГО не дав в замен, хотя амерам дали танки-роботы, в Апрайзинг у альянса 4 новых юнита и каждый - машина для убийства, а остальным фракциям дали по 3 штуки какой-то фигни.

0

Мнение "Альянс - имба" уже далеко не ново.

0

Glock11
Э, флаки могут стрелять по земле.

а у альянса все юниты мощные и полезные.
Что за подлизывание Альянсу?? Мощный у Альянса только воздух. На земле без применения воздушных юнитов СССР его рвёт, на воде его рвёт Империя. Вообще, в РА3 всё зависит от пряморукости игрока. Я видел реплей, где Совет вынес намного превосходящею его воздушную армаду Альянса.

И не во всей серии - в РА1 советы рвали аликов везде, кроме воды.

Ну в аддонах всегда Альянс усиливают, вроде как он победил в оригинале.

0

В RA2 советские миссии были труднее Альянсовских
Вот тут согласен. Но в РА3 советские миссии самые легкие, единственное, где приходится попотеть - 7-я миссия ликвидация Императора.
а у альянса всё серьёзно, сатиры мало и очень осторожная, критики нет вообще.
В РА3 её побольше, чем во 2-й. Президент-фанатик это жёстко.

0

WWA aka Porsche3000

В РА 3 зенитки по земле не стреляют .

В РА1 не грал, верю на слово.

К альянсу я не подлизываюсь, а возмущаюсь не справедливостью по отношению к Советам. Читерство какое-то. И зачем усиливать альянс в аддонах, нужно соблюдать баланс. Да и сюжетно, я думаю, было бы интересно хоть раз дать советам в чём-то выиграть, не может же "агрессор" вечно проигрывать, откуда он ресурсы черпает ?

0

Glock11
В РА 3 зенитки по земле не стреляют .
Что ты конкретно имеешь в виду? Зенитчики - флак труперы, а по-нашему бойцы ПВО по земле ещё как стреляют и даже неплохо рвут бронетехнику, конечно, хуже японских истребителей танков, но всё жё.
Зенитки - то есть зенитные орудия, конечно, по земле не стреляют, но и в прошлых играх серии тоже не стреляли.
Читерство какое-то.
Где читерство? В РА2 да, согласен. Один спутник-шпион чего стоит. Но в оригинальном РА3 - там ассимметричный баланс.
Игрок должен использовать сильные стороны избранной нации, чтобы компенсировать ее слабости и добиться победы.
У СССР самая сильная бронетехника, средние авиация и флот, но слабая пехота.
У Альянса самая сильная авиация, средние флот и пехота, но слабая бронетехника.
У Империи самые сильные флот и пехота, средняя бронетехника, но слабая авиация.

0

[9] WWA aka Porsche3000

Зенитки - это Flack Track, грузовики с зенитной пушкой. В RA2 они и по земле стреляли, хоть и слабо, а в RA3 - только по воздуху.

Как по мне, в оригинальном RA2 как раз баланс был, наличие Юриков у советов многое компенсировало. А вот дальше советы постоянно ослабляли, отбирая сильные стороны или давая противникам эффективные противодействующие юниты.

0

Glock11
Как по мне, в оригинальном RA2 как раз баланс был, наличие Юриков у советов многое компенсировало.
А по мне в RA2 есть больше перекосов в сторону Альянса, даже в оргининальном, про месть Юрия я вообще промолчу. Две призма-башни рядом стоящие могут одним ударом уничтожить Апокалипсис. Спутник-шпион позволяет видеть всю карту, серьёзный перекос. Ракеты V3 и ракеты дредноутов легко сбиваются американскими ПВО. Эсминец легко уничтожает подлодку бомбами своих конвертпланов. Крейсер Aegis справляется с Кировыми очень легко. Морские котики пехоту косят и здания подрывают не хуже Тани, а у советов Иваны не все здания сразу подорвут и уязвимы очень. А в РА3 в последнем апдейте баланс есть и хороший.

0

Ну не знаю, 2 тесла-башни тоже в лёгкую выносят любой наземный юнит альянса; спутник ещё надо успеть построить - доступен он в конце и стоит не мало, насчет остального - многое решает колличественное соотношение сторон, да и посылать отряды лишь из одного типа юнитов не разумно.

И всё равно в RA2 был пси-радар - по крайней мере, какая-то компенсация спутника, а Юрики могли перехватить хоть Таню, хоть силов, хоть корабли и направить их против врага. А потом завертелось : отняли Юриков, дали альянсу гранатометчиков... А в RA3 опять снизили мощь советских юнитов.

Тем не менее ты сам признаёш, что в аддонах баланс нарушен. В Uprising разрабы это сами призали, отключив мультиплеер.

0

Glock11
многое решает колличественное соотношение сторон, да и посылать отряды лишь из одного типа юнитов не разумно
В RA3 это тем более не разумно, посылать юниты одного типа. К тому же там очень многое зависит не от количества и мощи юнитов, а от умения командиров! В РА3 если ты тупо наспамил много Апокалипсисов, то опытный и умелый противник не только отразит твою армию, но и перейдёт в наступление и возможно даже победит. Баланс в РА3 настроен именно так, что теперь всё решают навыки командиров - реакция, микроконтроль, связки юнитов. Армада сильных юнитов - не залог победы. Многие фаны так до сих пор и не успели к этому привыкнуть.

Тем не менее ты сам признаёш, что в аддонах баланс нарушен. В Uprising разрабы это сами призали, отключив мультиплеер.
Конечно, нарушен и в Апрайзинге и в Юрии. Вот только почему в аддонах опускают именно советы?

Пси-радар тоже доступен не сразу.

0

WWA aka Porsche3000

Ну вот, и я о том же - почему вечно ослаляют оветы...

0

Тесла-танки есть на одной карте там их 4 шт и надо захватить инженером!

0

Glock11
Ну в аддонах они какбэ проиграли войну поэтому ослабляют. В РА3 мощь юнитов не так уж снизили.

0

В игре не хватает его: http://www.playground.ru/flash/fun/4202/

0