на главную
об игре
Command & Conquer: Red Alert 3 28.10.2008

Информация об игре

Обложка апрельского номера известного "бумажного" журнала PC Gamer, изображение которой появилось в Сети, будет оформлена в стиле Command And Conquer Red Alert 3. В продаже журнал появится 4 марта. Данное обстоятельство позволяет надеяться на скорый анонс продолжения легендарной игры. Кроме того, венгерский журнал PC Guru выделит аж 10 страниц для Red Alert 3 в своем ближайшем номере, который появится в продаже 14 февраля.Так же в сети мною была найдена обложка журнала Игромания за март 2008 которая тоже оформлена в стиле Command And Conquer Red Alert 3.
Все скриншоты смотрите ниже.





Комментарии: 132
Ваш комментарий

я чуть оргазм не получил когда узнал что выйдет моя самая любимая игра со значком 3.....

0

чуть оргазм не получил когда узнал что выйдет моя самая любимая игра со значком 3

Аналогично! Жду игру сильнее, чем Dragon Age и порт Mass Effect'a

0

Первые скриншоты

http://www.playground.ru/gallery/command_and_conquer_red_alert_3/

Мод какой-то напоминает :)

0

Красная угроза приближается!!!

0

надеюсь некоторых "тибериумных" заморочек не будет... а то 190 минут лицезреть бездарную игру актеров что-то не хочется, особенно по отношению к Red Alert 3

0

ReneRocket
Если ты незнал, треш ролики были визитной картой Command And Conquer( кроме генералов, они очень далеко ушли от источников ). Так что, отсутствие роликов будет скорее недостатком.
Джо Кукан( Великий Кейн ) сказал " Я обожаю РА - мы больше всего веселились, когда создавали именно его. У нас, честно говоря, не было никаких достоверных источников, которые мы бы изучали при создании стиля Мы просто сидели и вспоминали все самые идиотские и смешные СССР-стереотипы, которые только могли, и утрировали их , насколько это было возможно."
Самое главное - никто не пытался делать из этого китча серьёзную мину.

0

Да-да-да!!! Как я в детстве любил первую часть Red Alert'а!! Уррра! Неужели я снова окунусь в эту незабываемую атмосферу?!))

0

Red Alert 3 руководители обреченного Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие России. Однако путешествие проходит не совсем так, как это было задумано, и в результате возникает альтернативный мир, в котором технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки и начинается Третья мировая война. Империя Восходящего солнца появилась на Востоке, вступив в противоборство с советскими войсками и армиями Союзников. На вооружении Империи состоят уникальные устройства и технологии, включая башни Tesla, тяжеловооруженные War Blimps, средства телепортации, бронированных медведей, разумных дельфинов, летающие острова-крепости и трансформирующиеся танки.

Red Alert 3 задает вопрос "Что если?" Что если каждый безумный технический проект и научный эксперимент за последние 70 лет действительно оказался бы удачным? Что если Филадельфийский эксперимент, путешествия во времени, телепортация, невидимость, технология Tesla и сотни других невероятных идей были бы успешно реализованы на практике? Что если бы Советский Союз по-прежнему существовал и как бы он выглядел спустя десять лет после своего распада в нашей реальности? Что если бы японская империя получила в свое распоряжение абсолютное техническое превосходство над другими странами? Ответы на эти вопросы дает альтернативное будущее знаменитой игровой вселенной.

0

Японцы консервативны, есть над чем постигать :)) Я офигел когда прочитал про солдата Японии из RA3...Ободранный крестьянин с широкопольной шляпой, которая в свою очередь генерирует защитное поле (!) и зарывает солдата в землю (!!!). Вот такие вот крестьяне к тому-же вооружены плазмоганом, превышающим размеры обладателя в три раза :))))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Первый официальный трейлер
http://www.playground.ru/files/10413/
В нём EA официально анонсирует 3 часть Красной Угрозы... ролик новостей К&КТВ... а-ля ролики К&К... =)) проста два чела говорят на аглийском в студии новостей стилизованых под К&К3 Красную Угрозу... знаком с ним плохо... но по всей видимости говорят об анонсе этой игры и убеждают пройти на оф. сайт за подробностями или, что-то в этом роде... =)) Что б было легче решить тратить на него время или нет, демонстрирую скриншот из ролика =))

0

Я в экстазе, ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, офигенно хорошо

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

История

Сюжет игры начинается с того момента, когда Альянс вел боевые действия в центре Москвы, а в это время командование СССР приняло решение изменить ход истории в свою пользу. В подземных казематах Кремля ввели в действие машину времен для того, чтобы ликвидировать основную помеху для Союза – профессора Эйнштейна. Итак, миссия завершилась: Эйнштейна похитили, ход истории изменен – можно возвращаться назад.


Вернувшаяся экспедиция сделала все как и должно было быть: Советский Союз успешно борется с врагом… на двух фронтах: с Альянсом и Страной Восходящего солнца. Да, теперь нам предстоит сражаться с высокотехнологичной и фанатично Японией со всеми вытекающими последствиями.


Три стороны конфликта: Альянс, СССР и Япония

Движок: модифицированная версия SAGE Engine для C&C3. Изменили почти 60% от оригинальной версии для Command and Conquer 3

Новые юниты:
Кибермедведи-десантники
Самураи с лазерными мечами
Трансформеры: воздух/земля (у японии)
Японские солдаты с огромными плазмопушками и традиционной соломенной шляпой, которая позволяет делать окопы и дает дополнительную защиту
Тесла-корабли - легкие и быстрые.
Геймплейные элементы:
Почти каждый юнит будет иметь вторую функциональную особенность, например танк Альянса сможет концентрировать (по запросу) радар для определения вражеских юнитов.
Относительно медленный геймплей (что конкретно под этим скрыватся - неизвестно)
Неотъемлемой частью геймплея будут действия на воде.
Определенные корабли будут способны передвигаться не только по воде, но и по суше, например в песочной части берега.
Карты будут значительно больше, чем в C&C3, а почти все элементы на карте могут быть подвержены разрушению
На воде можно за дополнительную цену строить: Power plant, Construction Yard, Airfield и War Factory
У всех трех сторон конфликта будет по 2 супероружия



Разработчики:
Chris Corry – продюсер
Amer Ajami - продюсер
Одна из трех команд, работающих в сфере C&C


Мультиплеер:
Режим кооперативного прохождения кампании позволит проходить миссии вместе с вашим компаньоном, и даже с компьютером. В этом же режиме будет и разделение на подфракции, как в C&C: Genreals – ZH и C&C3: KW)


Платформы:
PC
Xbox 360
PS3

Видео:
Будет присутствовать как живое видео с актерам, так и сгенерированная на компьютере графика. Одним из актеров, играющего роль генерала Allians, является Peter Weller (гл. роль в фильме "Робокоп"). Примерная суммарная продолжительность роликов – 190 минут

Дата выхода:
11 ноября 2008 (предположительно)


0

11 ноября 2008
Так и знал что игра возможно выйдет раньше старкрафта2! Что ж остаётся подождать 10 месяцев =))

0

10 месяцев - срок немалый. За это время многое может сто раз поменяться, надеюсь изменения коснутся моделей юнитов.

0

Ты будишь жить!!!
( Народ, прекращаем оффтопить :))

0

Атлична!!!! Скорей бы уже опробывать эту сказку!!!

0

Если вы действительно поклонник вселенной C&C, и в частности Red Alert 3, вам сюда http://www.cnc3.cc/ .
Три новых раздела посвящённых шутеру Тибериум, Гневу Кейна, И Рэд Алерт 3. Самые оперативные сводки новостей. ФОРУМ с людьми, реально любящими эту вселенную и всё о ней знающими. Сижу на этом сайте с момента выхода С&C 3, многим ему обязан, ни разу меня не подводил. Если думаете, что это реклама админа портала, то зайдите в мой профиль.
RainBull кстати, взял всю информацию скорее всего оттуда)))

P.S. В февральской Видеомании этот сайт возглавляет список фан сайтов:)

0

Благодарю за информацию :))

0

Всегда обожал RedAlert, но RD2-Реванш Юрия2 чесно разочаровал. Надеюсь сдесь этого не будет.
ПОКЛОНИКИ ИГРЫ КТО ЗНАЕТ ЧТОЖЕ ВСЕТАКИ СЛУЧИЛОСЬ В RD2-Реванш Юрия2, а то на прохождение не играл, роликов небыло.

0

Очень не понравился на скринах танк Апокалипсис у русских во 2й части он хоть на танк бил поход гигантский размер, мощные пушки, даже страшно становилось когда парочка таких машин начинала штурмовать базу игрока, а тут он какойто маленький, даже игрушечный, по размерам гусениц не превышает танк альянса, да и пушки совсем не те, такое непростительно.

0

В реванше Юрия за СССР его поймали и с помощью машины времени отправили в доисторическую эпоху где его скушал тиранозавр, а за Альянс его поместили в пси-тюрму, где его пси-способности не действовали на охрану, заканчивался ролик тем что охранники закрывали Юрия в камере, и смеясь над его жалкими попытками подчинить их своей воле ушли закрыв дверь)) вот вроде так вот.

0

Вотэто я демократов поубиваю, гадов

0

Рэдвуд, Калифорния, 14 февраля 2008 года - После семи лет ожидания компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) анонсирует возвращение Red Alert, одного из самых знаменитых бестселлеров жанра стратегий в реальном времени (RTS). Command & Conquer: Red Alert 3 будет выпущена для ПК, а также для развлекательных систем Xbox 360 и PLAYSTATION 3. Игра предложит захватывающее путешествие в будущее альтернативной вселенной, появившейся в результате неудачного путешествия во времени. Разработанная студией EA Los Angeles, Red Alert 3 задает новые стандарты жанра стратегии в реальном времени, представляя кампанию, предназначенную для совместного прохождения, которая сохраняет "фирменный" легкий стиль серии и классический, насыщенный действием игровой процесс.

"Продукты серии Red Alert всегда предлагали серьезным поклонникам стратегий глубокую, вариативную и инновационную игровую концепцию. Однако при этом они принадлежат к той редкой категории игр, которые привлекают внимание обычных игроков невероятным сюжетом, доступной игровой механикой и забавным дизайном", - говорит Майк Верду (Mike Verdu), генеральный менеджер EALA. "В Red Alert 3 наша команда продолжает гордую традицию жанровых инноваций, представляя кампанию для совместной игры, которая уравнивает шансы ветеранов серии и обычных игроков. В Red Alert 3 ваши друзья и близкие всегда смогут прикрыть вас в бою!"

"Ожидание было очень долгим", - говорит Крис Корри (Chris Corry), исполнительный продюсер EALA. "Поклонники серии ждали новую игру Red Alert семь лет, и мы работаем изо всех сил, чтобы это ожидание себя оправдало. Мы сохраняем верность истокам серии и добавляем в нее новые элементы, такие, как совместная сюжетная игровая кампания, невероятная новая армия, которая потрясет основы вселенной Red Alert, и новые войска, которых так ждали все поклонники серии. Что же касается морских сражений, то благодаря быстрому, увлекательному и гибкому игровому процессу C&C они будут не похожи ни на что виденное вами ранее".

В Red Alert 3 руководители обреченного Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие России. Однако путешествие проходит не совсем так, как это было задумано, и в результате возникает альтернативный мир, в котором технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки и начинается Третья мировая война. Империя Восходящего солнца появилась на Востоке, вступив в противоборство с советскими войсками и армиями Союзников. На вооружении Империи состоят уникальные устройства и технологии, включая башни Tesla, тяжеловооруженные War Blimps, средства телепортации, бронированных медведей, разумных дельфинов, летающие острова-крепости и трансформирующиеся танки.

Red Alert 3 задает вопрос "Что если?" Что если каждый безумный технический проект и научный эксперимент за последние 70 лет действительно оказался бы удачным? Что если Филадельфийский эксперимент, путешествия во времени, телепортация, невидимость, технология Tesla и сотни других невероятных идей были бы успешно реализованы на практике? Что если бы Советский Союз по-прежнему существовал и как бы он выглядел спустя десять лет после своего распада в нашей реальности? Что если бы японская империя получила в свое распоряжение абсолютное техническое превосходство над другими странами? Ответы на эти вопросы дает альтернативное будущее знаменитой игровой вселенной.

Поклонники Command & Conquer, которым не терпится первыми оценить Red Alert 3, смогут принять участие в бета-тестировании продукта, купив в этом году Command & Conquer 3: Ярость Кейна (Kane's Wrath) или Command & Conquer 3 Limited Collection.

Бета-тестирование проводится только для PC-версии. Анонс сроков проведения бета-тестирования Red Alert 3 состоится этим летом.

0

А когда примерно выйдет игра?

0

По слухам в ноябре- октябре 2008 года.

0

Ясно, а тo я уже по C&C соскучился)))

0

Класс теперь будут морскии баталии
Ураааааааа

0

новое видео - http://www.gametrailers.com/player/34141.html

0

Жесть...атомка рулит...хорошо что голоса оставили как и были.Ждём-с.

0

+1 Morz
Да голоса это хорошо что оставили. Эддисон спасибо за видео, мне понравилось :)

0

эх...Гробы подоражают ))) наконецто будет нам и крутая гграфа и атомный геймплей.

0

Ещё бы настоить это всё черех хамачи...

0

Первый в мире показ игры Red Alert 3 состоялся в Москве 29 апреля. Мне, а также администратору сайта cnc3. и победителю EA C&C3 Online – nETPoBu4'у выпала честь присутствовать при этом историческом событии. В Москву приехали ведущие разработчики Red Alert 3 и продюсеры Лос-анджелесской студии: - Луи Кастл - Один из основателей Westwood Studios, Вице-президент, Исполнительный продюсер и Креативный директор EALA - Майк Верду - Исполнительный продюсер EALA - Крис Корри - Исполнительный продюсер Red Alert 3 - Амир Аджами - Старший продюсер Red Alert 3 - Дэвид Сильверман - Менеджер по продуктам студии, продюсер и ведущий C&C TV В приведенной ниже статье я расскажу о данном мероприятии и о первом впечатлении об игре. 13:30 29 апреля 2008 года. Москва.
Васильевский спуск В обстановке полной секретности 3 автобуса привозят продюсеров, российскую и зарубежную прессу к месту проведения презентации. Перед нами высокий забор с колючей проволокой, камуфлированная сетка и ворота с красной звездой. Впереди 300 ступеней вниз – и вот, над нами 65 метров земли (высота 16-ти этажного дома) и 1 метр свинца. Это настоящее советское бомбоубежище – ЗКП «Таганский» Здесь состоится первый в мире показ продолжения легендарной игры - Red Alert 3. Историческая справка В начале 50-х годов для защиты от ядерного оружия по решению советского правительства начали создаваться сооружения, способные защитить важные центры управления. Тогда же в Москве под Таганской площадью было принято решение о строительстве защищенного командного пункта управления ПВО и телефонно-телеграфной связи министерства обороны СССР. В 1956 году спец-объект был сдан в эксплуатацию. На 60-ти метровой глубине под жилыми зданиями протянулись бесконечные тоннели и проходы. С ввода в эксплуатацию на объекте работали 2500 военных и гражданских специалистов. Находящийся в нем персонал мог работать в автономном режиме 90 суток. Все виды обеспечения жизнедеятельности на объекте имелись: автономная вентиляция, система водоснабжения, электроэнергия, продовольственное обеспечение. В конце 70-х годов возникла необходимость провести реконструкцию объекта и заменить устаревшее оборудование на новое, более современное. В 1985 году начались ремонтные работы, объект подвергся полному демонтажу. К сожалению история не сохранила фотографий объекта в первозданном виде. Производить фото- и киносъемку таких объектов было категорически запрещено. Работы на объекте велись плоть до 1990 года, затем финансирование прекратилось. В дальнейшем реконструкция проводилась за счет компании «Центральный телеграф» вплоть до 1995 года. Затем главное телеграфное ведомство оценив свои возможности и сделав оценку состояния объекта, пришли к выводу, что дальнейшее использование объекта по его прямому назначению нецелесообразно. Работы были свернуты и обеспечивалась только безопасность объекта. В 2006 году объект был выставлен на аукцион и продан. Сегодня спец-объект №42 – это эспозиционно-выставочный центр под названием «Противостояние». Ежедневно десятки людей спускаются на 60-ти метровую глубину, чтобы соприкоснуться с историей противостояния двух ядерных держав. -------------------------------------------------------------------------------- Далее нас приглашают в небольшой зал, здесь показывается документальной фильм о холодной войне СССР и США, где рассказывается все о ядерном оружии: от создания вплоть до Карибского криза. Историю убежища вы можете прочитать во врезке выше. После просмотра фильма идем дальше по слабоосвещенным тоннелям убежища. Внезапно погасает свет и включается серена. Из микрофонов сообщают: Внимание сброшена атомная бомба мощностью 10 килотонн. Но совсем скоро включается свет и идем дальше. Теперь останавливаемся в большом зале, больше всего похожем на недостроенную станцию метро. Почувствовав на себе антураж советских времен и холодной войны, представляется возможность перекусить – отведать полевой кухни и выпить фронтовые 100 грамм. Еще несколько минут ожидания Red Alert 3 проходит под сопровождением военного оркестра. И вот, всем присутствующим предлагают пройти в конец зала, где на большом экране уже красуется главное меню Red Alert 3. Открывает презентацию Тони Уоткинс – директор по развитию бизнеса Electronic Arts в Центральной и Восточной Европе. За ним с речью выступают легендарные личности EALA – Майк Верду и один из основателей Westwood Stoodios, продюсер C&C Renegade, создатель многих хитов компании - Луи Кастл. Он рассказал о том как разрабатывались предыдущие игры серии, как разработчикам пришли в голову идеи использования тесла-технологий и других интересных решений, как влияют и что несут за собой путешествия во времени в Red Alert и проч. Видео-презентация Red Alert 3 началась со всеми знакомых кадров из двух первых частей. Несмотря на то, что прошло много времени с момента выхода, заставки из Red Alert все равно выглядят классно. Слово берет исполнительный продюсер Red Alert 3 Крис Корри, он рассказывает в общем про игру и напоминает, что большой показ Red Alert 3 также состоится на игровой выставке этим летом в Лейпциге. Далее Кис предлагает посмотреть видео, которое хоть и смонтировано из кадров различных фильмов, но дает ясное впечатление о истории Red Alert 3. СССР потерпел поражение и советское руководство предпринимает попытку изменить ход истории, посылая в прошлое трех своих лучших агентов, чтобы убить одного из величайших ученых 20-го столетия – Альберта Эйнштейна. Планируя тем самым свести на нет технологической превосходство Союзников. Но не все проходит гладко, изменение истории в прошлом может привести к непредсказуемым последствиям в будущем. Теперь война СССР и Альянса продолжается, но появляется третья сила, обладающая высокотехнологичным оружием – Империя Восходящего солнца.

0

С этого начинаются события Red Alert 3. Исполнительный продюсер начинает рассказ о третьей части, выделив следующие особенности игры: Классический геймплей Command & Conquer EA решила не экспериментировать, поэтому касаемо геймплея, все, что было в C&C3 Tiberium Wars, но с новыми боевыми единицами и возможностями мы увидим в Red Alert 3. Около 60 минут видео с живыми актерами в высоком разрешении Крис сообщил, что неделю назад он вернулся из Голливуда, где были закончены съемки видео. Пока это секретная информация, но нас ожидают два сюрприза и первые подробности о FMV мы узнаем в ближайшие месяцы. Недавно в сети появился ролик, согласно которому Gina Carano будет играть в видеозаставках Red Alert 3. Так вот, на экране позади Криса Корри как раз была эта девушка, поэтому со всей уверенностью можно сказать, что эта актриса появится в игре. 3 сторона Вслед за Red Alert 2 Yuri’s Revenge, в Red Alert 3 нас ждет третья, но уже полноценная фракция – Империя Восходящего cолнца, а проще говоря – Япония. Совместная кампания Red Alert 3 будет первой стратегией в реальном времени, где кампанию можно будет проходить совместно с другими игроками по Интернету. Морские сражения В третьей части нас вновь ждут сражения на воде, но теперь совсем на другом уровне. Теперь Крис Корри переходит непосредственно к демонстрации игры. Ассистентами выступают ведущий дизайнер Амир Аджами, он играет за Советы и Майк Верду, он выбрал сторону союзников. На экране показывается игра за СССР. Итак, Амир разворачивает строительную площадку, претерпевшую не так много изменений со времен второй части. Построенная строительная площадка тем не менее вызывает в зале смешки – большой золотой купол, переливающийся на солнце не лучше всего смотрится на фоне военных и промышленных зданий Советов. Открывается интерфейс – классический вертикальный бар C&C, который теперь похоже минимизирован до предела. Иконки зданий и управления стали меньше, а окно показывающее характеристики выбранного объекта теперь находится в правом нижнем углу. Внешне напоминает какую-то космическую стратегию, например как Starcraft. Далее продолжается стандартное строительство знакомое нам по предыдущим играм серии – электростанция, казарма, завод. Здания строятся также быстро, анимация очень похожа на ту, которая присутствовала в игре Emperor: Battle for Dune, когда появлялись и быстро убирались строительные леса – выглядит красиво. Обогатительный завод теперь строиться в два здания. Амир построил сначала одно сооружения, напротив него другое и харвестер стал быстро приносить кредиты, курируя между двумя постройками. База на суше построена еще не до конца, а Крис уже напоминает о возможности строить на воде. Камера перемещается на небольшой остров, на котором возведен контрольный пункт. Из казармы выбегает инженер и бежит по направлению к зданию. Приблизившись к воде, он не теряется, а достает из-за пазухи надувную лодку и шустро гребет по направлению к острову! Необходимое здание захвачено, теперь мы получили контроль над морем. База на воде начинает возводиться так же быстро, как и на суше. Тем временем, нашу, советскую базу, которой управляет Амир, атакуют истребители союзников. После уничтожения электростанции, строим нам уже знакомый юнит Bullfrog. Зенитная техника с легкостью расправляется с самолетами, которые красиво пикируют на наши здания, причиняя им тем самым не малый урон. Радует, что обломки здания не тонут сразу под землю, как это было в C&C3. На месте разрушенной электростанции Амир вскоре возвел новую. Теперь настал наш черед наступать, строим трех Sickle и отправляем их на разведку. Местный вид практически идентичен Red Alert 2 и радует тот факт, что ландшафт не такой плоский как в Tiberium Wars. И вот обнаружены вражеские танки. Хрупким паукам не выстоять под мощными залпами орудий и три Sickle в красивом прыжке перелетают на гору. Подождав немного, в поле зрения пауков оказывается вражеская пехота. Амир приказывает прыгать прямо на пехоту и пауки с легкостью справляются с этой задачей, достреливая неподавленную пехоту. Разведываем дальше. Наших пауков, прогуливавшихся по побережью, заметили вражеские корабли, которые тот час выехали на гусеницах на сушу, и даже быстрая скорость Sickle не спасла их от неминуемой гибели. Тем временем нашу базу серьезно атакуют, вот кажется, что поражение неизбежно…но MCV складывается и теперь у нас новая база на воде . По словам исполнительного продюсера, игнорирование баз на воде в Red Alert 3 – равносильно поражению, поэтому новую базу начинаем отстраивать со всей серьезностью. Размещаем тесла вышки по периметру базы и строим несколько тесла-катеров. Можно перемещать базу вновь на сушу. В три машины Bullfrog загружаем Tesla Troopers и двигаемся к противнику на базу. Тем временем на воде уже разворачивается грандиозное сражение – вражеские авианосцы, которые почти не изменились со времен второй части, разносят нашу базу. Хорошее средство против них – советские Дредноуты, которые без видимых проблем расправляются с двумя кораблями. В это время советское наступление продолжается на суше. База противника находиться на возвышенности, Bullfrog выстреливает» тесла-солдатами и они на парашютах удачно приземляются в центр вражеской базы! Tesla Troopers разносят вражескую базу и в это время непонятно откуда появляется огромный человекоподобный робот с большими руками, стреляющий лазером из глаз - по словам Криса Корри – один из юнитов Империи Восходящего солнца. Великолепное по своей красоте сражение продолжается и на море, где уже участвуют вертолеты и различные корабли Победа на воде также остается за Советами. На этом заканчивается первое знакомство с игрой. В целом Red Alert 3 производит впечатление яркой и многогранной игры. С одной стороны это Red Alert 2 в полном 3D – то, что ждут фанаты, но с другой стороны Red Alert 3 постоянно удивляется – игра превосходит в несколько раз по возможностям и тактическим комбинациям предыдущую часть. Вода, которая в C&C 3 выступала лишь декорацией, теперь - новое поле военных действий, новые боевые юницы успешно взаимодействуют со старыми юнитами – все это несомненно откроет новые возможности в геймплее игры. Серия Red Alert всегда была площадкой для экспериментов, здесь разработчики вводили новые юниты и технологии, благо сюжетная линия, связанная с перемещением во времени, позволяла это. Создателям игры не нужно много думать над датами и реальностью технологических решений. Идеи студии Westwood об использование такой научной фантастики на тему исследований Николы Тесла и хронотехнологий продолжают развиваться в третьей части. Игровой процесс Red Alert 3 со своими уникальными юнитами и возможностями показался мне очень быстрым, даже в сравнении с киберспортивной Command & Conquer 3 Tiberium Wars. Но это не отрицательный момент, все в этой игре знакомо. Ранее я замечал о сходстве интерфейса игры со Starcraft, но оно лишь визуальное. Поэтому рядовой поклонник серии не должен испытать каких-либо проблем и даже сможет начать знакомство с игрой с онлайнового поединка. К сожалению, на презентации не были представлены главные нововведения игры – совместная кампания и третья сторона - Империя Восходящего солнца. Графика Red Alert 3 в общем оставляет весьма хорошее впечатление. Третья часть очень богата на великолепные эффекты – взрывы, огонь, трассирующие следы ракет, выстрелы, всплески воды и проч. Такого фекерверка вы наверно еще не видели! Поэтому принять Red Alert 3 за любительский мод для C&C3 нельзя. Здания противоборствующих сторон отлично детализированы. Текстуры ландшафта качественные и яркие. А вода в игре – отдельный разговор. Ранее ничего подобного в стратегиях не видел. Естественно, оценивать графику Red Alert 3 по скриншотам нельзя, это нужно видеть в динамике. Единственное, что на данный момент выдает своей невыразительностью в сравнение с другими графическими элементами, это дизайн некоторых юнитов и гражданских посторек. По-моему сейчас некоторые юниты Советов выглядят грубо и недостаточно детализировано, но возможно это особенность дизайна боевых единиц данной фракции. Тем не менее, администратор сайта cnc3. в личной беседе с дизайнером игры Амиром Аджами спрашивал по поводу изменения дизайна танка Апокалипсис, который на нынешних скриншотах больше выглядит как детская игрушка, нежели самый грозный советский танк. Амир улыбнулся и сказал, что данное изменение не планируется. На что наш соотечественник выразил надежду, что дизайн юнита все же будет изменен, вспомнив случай с Pitbull – боевой единицей из C&C3, когда под давлением фанатов, разработчики изменили этот юнит. Чтож, будем надеяться, что приехав в Лос-Анджелес, старшый продюсер вспомнит, что не только на официальном форуме, но и на другой половине земного шара, не все были довольны юнитами игры и сделает правильное решение. Выход Red Alert 3 запланирован на конец года. В первом трейлере игры была замечена более точная дата - октябрь. Многое, показанное на данной презентации, еще может измениться или не войти в финальную версию игры. Тем не менее радует, что уже сейчас Red Alert 3 выглядит ярко и многогранно. Видно, что разработчики прикладывают все усилия, чтобы преобразить и одновременно сохранить интерес и динамичность старого игрового процесса. Станет ли третья часть Red Alert хитом? Наверно всем понятно, что да. Но произведет ли она революцию, откроет ли новую эпоху стратегий в реальном времени – пока трудный вопрос. Серия Red Alert всегда дополняла оригинальный цикл - C&C. Разработчики исправляли недочеты, отлаживали геймплей, вводили новые юниты и принимали совершенно невероятные решения, которые вместе с фирменным юмором делали игру уникальной. Сейчас Red Alert разрабатывает Лос-анджелесская студия EA, в стенах которой были созданы Zero Hour, C&C3 и адд-он Kane’s Wrath, среди разработчиков есть несколько человек, работавших еще над Red Alert 2 и Yuri’s Revenge, но основная часть – молодая команда разработчиков. Будем надеяться, что в новой игре они серьезно поработают над кампанией, которая в C&C3 представляла далеко не самую сильную сторону игры. А создание скучных FMV и отсутствие компьютерной графики между миссиями, лично для меня будет означать провалом игры. Серия Red Alert – это C&C без ограничений: интересная вселенная, возможность любых сюжетных поворотов, пси-технологии, перемещения во времени, легендарные юниты и персонажи – все это в тоже время накладывает большую ответственность на разработчиков. Пожелаем им удачи, и будем надеяться на лучшее, ведь визит ведущих разработчиков EALA в Москву - самое лучшее подтверждение их серьезных намерений. "He Who Controls The Past, Commands The Future. He Who Commands The Future, Conquers The Past" - Kane

0

Наслаждайтесь, если хватит терпенья.

0

Мощьно! Всё порадовало :-)

0

Ага,хорошо хоть что хэлл марш оставили))))Моя армия всех раграмит)))))Летом все в бетку пайдем ))))))

0

Первые впечатления от игрового процесса на видео - 2

Даже при мелком разрешении видно потрясающую графику игры. Сама атмосфера гораздо светлее и приветлевее, чем она была в Tiberium Wars. Еще одна приятная новость - карты теперь не такие плоские, как в тех же TW. На карте есть уровни - холмы, скалы, спуски и так далее. Это не только разнообразит и делает более красивым ландшафт, но и дает возможность использовать ландшафт при продумывании тактик.

Несколько измененная экономическая система: теперь руда находится на небольших складах, которыми могут пользоваться любая сторона. Однако одновременно находиться там может только один харвестер, то есть по сравнению с TW экономика сильно изменилась: раньше игрок строил возле каждого ресурсного поля по 2-4 добывающих завода, то в данном случае такой завод только один на каждое поле. Что требует более разумного использования ресурсов. Также Крис рассказывает, что в релизе игры здания и техника будут строиться гораздо медленнее - нам показывают ускоренную рабочую версию для разработчиков. Построенный в казармах инженер - классический юнит серии C&C, теперь может плавать на надувной лодочке. Он захватывает маяк в море, что открывает всю карту и дает право строить на воде!

На базу нападают самолеты. Они разрушают пару реакторов, Крис строит на их месте новые и заказывает трех "жаб" - "bullfrog". Жабы - отличные ПВО войска, и второй заход для самолетов оказывается фатальным.

Крис создает трех серпов - паукообразных противопехотных юнитов, которых многие сперва принимали за террор-дронов. Он идет ими в город на разведку. Видя приближающуюся колонну танков, он запрыгивает серпами на холм. Танки проезжают мимо. За танками идут солдатики - серпы прыгают на них и расстреливают. Серпы углубляются в город, приближаются к берегу, но... Там их поджидают разрушители - юниты-амфибии, корабли-танки. Они вылазят на берег, чтобы расправиться с серпами. Им это удается.

А в это время танки нападают на базу Криса. Пока они разрушают реакторы и фабрики, Крис свертывает базу и отводит ее к берегу. Там она бодро прыгает в воду и плывет брассом примерно к середине карты - по водной половине. Далее Крис вновь разворачивает базу, строит реакторы, заводы, теслакойлы на воде. Все это выглядит потрясающе! Вода великолепная, такой красивой и реалистичной нет ни в одной стратегии. Также строит три лодочки с теслапушками. Они и тесла койлы успешно отражают атаку разрушителей.

Далее на базу нападают авианосцы с самолетиками. Крис строит гордость Советского флота - дредноуты. Те быстро топят авианосцы Альнса. Надо заметить, что дредноуты и стреляют чаще, чем их предки из Ra2, и сами ракеты летят гораздо быстрее.

Харвестер оказывается амфибией и бодро плавает на сушу за рудой. Крис решает, что пришла пора мстить! Он строит нескольких теслатруперов, засаживает их в буллфрогов и ведет к базе врага. Там он ими выстреливает, они приземляются на парашютиках и начинают громить базу! Никакие танки не могут им противостоять. К берегу подходят дредноуты и начинают атаку с моря. Вдруг, откуда ни возьмись, прибегают 3-4 Больших Человекоподобных Робота японцев и сносят бедных тесла труперов. Крис использует на них вакуумную бомбу: сперва враги стягиваются в центр взрыва, а потом разлетаются на куски. Ролик кончается.

Опять-таки - это надо видеть! Уже сейчас можно сказать, что игра будет хитом.

0

Надеюсь вы откликлинитесь и зарегестрируютесь на этом сайте RA.

http://redalert3.nukenet.ru/newforum/index.php

0

Старая новость, но всёже решил добавить :)

Наташа из C&C: Red Alert 3



Electronic Arts познакомила общественность с исполнительницей роли снайпера Наташи в видеоэпизодах Command & Conquer: Red Alert 3 .

26-летняя Джина Карано по прозвищу Conviction является профессиональным бойцом и постоянным участником американских чемпионатов по смешанным единоборствам EliteXC. Джина сыграет в Command & Conquer: Red Alert 3 роль профессионального советского коммандос по имени Наташа. Карано не только снимется в видеоэпизодах, но и появится в игре в качестве самостоятельной боевой единицы, выполняющей ряд сложных заданий.

По словам самой Карано, Наташа — очень сильный и яркий персонаж. Она не любит пустых слов, а просто действует и побеждает. Джина уверена, что Наташа в ее исполнении понравится всем игрокам, которые любят выполнять задания с участием коммандос.

Помимо Карано в играх серии Command & Conquer «сыграли» такие звезды кино и сериалов, как Джеймс Эрл Джонс (James Earl Jones, «Звездные войны»), Джош Халлоуэй (Josh Holloway), Майкл Айронсайд (Michael Ironside), Билли Ди Уильямс (Billy Dee Williams), Грэйси Парк (Grace Park), Ивона Бозилович (Ivana Bozilovic), Шантэ Хинтон (Shauntay Hinton), Триша Хэлфер (Tricia Helfer), Майкл Биен (Michael Biehn), Наташа Хенстридж (Natasha Henstridge) и Дженифер Моррисон (Jennifer Morrison).

0

А с Таней американской что? И Борисом? =)

0

:) мне тоже интересно что с ними

0

Кста, а почему Юрий войну против всех начал? У меня просто ролики либо не читаются, ибо их нет вовсе =(

0

жажда власти родимая + считал все страны гамном полнейшим.

0

Ура! Выложили описание Кирова!!!
http://www.ea.com/redalert/factions-soviets.jsp?id=Kirov_Airship

0

вах-вах!
Только, фигли вопроса о просмотре не дает? Сразу ролик на минуту скачивает))
И чего за хрень в описании?

0

http://www.ea.com/redalert/factions-empire.jsp?id=King_Oni
Японский робот King Oni

0

http://www.ea.com/redalert/factions-allies.jsp?id=Aircraft_Carrier
Американский авианосец

0

У Наташи в арсенале есть вещица "Monogrammed Target Designator". Это случайно не аналог лазерного указателя, которым Борис отмечал здания?
Еще у нее есть "8x10 glossy photo pack w/ Premier's pen". Это чтобы афтографы раздавать народным фанатам?))

0

Стоит брать эту игрушку??? Не люблю индиотско смешные игры. А я слышал что там медведи парашутиты.

0

Супер звезда Red Alert 3:



-----------

Гемма Аткинсон (Gemmaа Atkinson), будет играть одну из главных ролей в Красной Угрозе 3.
Британская звезда Hollyoaks присоеденеяется к игростроительному бизнессу.

5 августа 2008 - британская актриса Гемма Аткинсон (Gemma Atkinson), звезда Hollyoaks, присоединяется к созданию Приказывать & Завоевывать: Красная Угроза 3. Аткинсон (Atkinson) будет играть лейтенанта Ева МакКенн (Eva McKenna), характер присутствующей в Красной Угрозе 2. МакКенн (McKenna) это цитата: "военный чиновник с сексуальным мерцанием глаз и британскими чувственными губами." Она - относится к Союзнической коалиции и противостоит советской супердержаве и империи Солнца.



Коментируя своё участие в создание игры она сказала, "я - игрок, и мне выпал шанс поучаствовать в одной из любимейших моих игр , и я действительно сильно желала участвовать в этом проекте - тем более, что Ева - такой сильный женский характер. Миры игр и фильма становятся как никогда ближе когда участвуешь в них как актриса, я хотела исследовать эту захватывающую новую область драмы, расширять мои действующие навыки …"



Аткинсон (Atkinson) уже имеет пять лет действующего актёрского опыта в британской мелодраме Hollyoaks и она специально сделала перерыв на участие в телешоу, "я - Знаменитость …, получили меня оттуда!" Вы будете видеть ее в действии игры со звездами Гина Карана (Gina Carano), звездой боевых искуств, и Стелио Саванте (Stelio Savante), в известнейшей синематике живого действия Красной Угрозы 3, игра отправляется на прилавки магазинов 28 октября.




Больше подробностей: http://www.ea.com/redalert/news-detail.jsp?id=42

Больше фотографий Геммы вы можете найти здесь:
http://media.stars.ign.com/media/142/14240011/imgs_1.html

0

RUSSIA FOREVER
Это гениальный стёб, а не тупые гэги :)

0

Что то с беткой,не хочет пускать,пишу свой имэил пассворд и онлайн ид а таня мне пишет,что такой незя юзать выбери другой.

0

Актерский состав игры C&C Red Alert 3

На выставке Games Convention в Лейпциге компания Electronic Arts анонсировала список актеров, которые примут участие в работе над долгожданной стратегической игрой С&C: Red Alert 3.

Множество знаменитых актеров, героев боевиков, легенд фантастических фильмов, восходящих звезд из разных стран мира и даже мастеров единоборств примут участие в съемках заставок для нового игрового проекта серии Command & Conquer.

Актерский состав Red Alert 3 возглавляют:

Дженни Маккарти («Крик 3», обладательница титула «Девушка года» по версии журнала Playboy)
Тим Карри («Шоу ужасов Рокки Хоррора», «Охота за "Красным октябрем"»)
Джордж Такеи («Звездный путь», «Герои»)
Д.К. Симмонс («Человек-паук», «Джуно»)
Джонатан Прайс («Пираты Карибского моря»)
Питер Стормейр («Побег из тюрьмы», «Армагеддон»)
Эндрю Дивов («Остаться в живых»)
Келли Ху («X2», «Король скорпионов»)
Джема Аткинсон (британский сериал Hollyoaks)
Ивана Миличевич («Казино "Ройаль"»)
Отом Ризер («Одинокие сердца», «Американская аллея» от MTV)

А также два известных бойца в мире современного микс-файта - Рэнди «The Natural» Кутюр (бывший чемпион в тяжелом весе по версии UFC) и Джина «Conviction» Карано (непобедимый боец Elite XC, участница шоу American Gladiator»).

0

оооо :) я даже 4 людей узнал в ролике:) Это: Миличевич, Дивов, Ху и Прайс:)

0

Не подскажите где можно скачать бету, желательно не торрентом. за ранее спасибо

0

Вообще каковы сроки получения ключа?Яв бил его..уже неделя прошла,вторая идет и никак не потвердится правильность ключа

0

Коллекционное издание Red Alert 3

Electronic Arts официально сообщила, что 31 октября в продаже появится полностью локализованная версия Red Alert 3 для РС и Xbox360.

Помимо стандартной версии игры в DVD, а также экономичного варианта упаковки (CD jewel - джевел), поклонники серии смогут приобрести Коллекционное издание Red Alert 3, которое будет выпущено ограниченным тиражом. Коллекционное издание C&C Red Alert 3 включает в себя:

Игру RA3;
Дополнительный диск с материалами о создании игры, вырезанными эпизодами, обоями и т.д.;
5 эксклюзивных карт;
Диск с саундтреком;
Ключ к бета-тесту будущей игры из серии C&C;
Плакат Red Alert 3;

0

Интересно, а русскии будут по русски говорить?

0

.grizzlyr купи лицензию и будут по русски говорить :)

0

Ключ к бета-тесту будущей игры из серии C&C

о_О
Пусть лучше выпустят ярость юры и там ключик что б был.

0

Интересно, а русскии будут по русски говорить?

ну да...We bring you ..... , tovariSch komandirЬ.(с) WiC

0

2Меркава
Как я понял WiC это World in conflict?Там у меня русские по русски говорят,а в ра 3 как и в ра 2 по инглишу будут(сужу по бете)

0

а что с саундтреком, не слышал никто? Лично мне больше саундтрек к РА 95 больше понравился, чем в РА 2. Для такого проекта и саунд нужен соответственный (прикольно, туда рэпняк засунут - во загон будет), а чё, жанр-то модный нынче у прогрессивной молодёжи - гоню, конечно. По мне, так под крутое, динамичное мочилово надо что-то из индастриала (раммштайн, к примеру) или клубняк какой, неназойливый (как в "анреале", к примеру), а под разгром какой-то стороны - Найтвишь поставить, где в клипе ещё рыцари рубились, а потом их в Валгаллу забрали. Блонда (Гемма Аткинсон) неплоха собой - жаль за капиталистическую сволочь играет...

0

под разгром какой-то стороны - Найтвишь поставить < или очень грустную мелодию на скрипки ( и чтоб какой-то несчастный еврей играл обязательно). Кто Саус Парк смотрел 9 сезон - поймёт...

0

когда же она выидет??? жду, жду!!! от ожидания, маверное помру!

0

31 октября лицензия в России

0

Как я понял WiC это World in conflict?Там у меня русские по русски говорят

Да нифига - пол фразы на английском пол на русском. Как в CoD2 *Volodiya prikroy ,i am reloding.*

0

Я не очень-то шарю в истории Ред Алерта - у меня вторая часть и "юрий" вообще без заставок были, я заставки тока в первом РА и в "Реталиэйшн" видел, ещё на первой соньке. Теперь вопрос к аудитории: кто та блонда на логотипе "Юрия" - интересно просто?

0

Я уже немого сдержаться хочется поиграть

0

Меркаве - а ты подумай, каково было бы америкосам озвучить "ya perezar'azhayus'"... - они бы язык в задницу засунули. Их отсилы на слово "Da" хватает в некоторых фильмах с "плохими русскими"

0

хм.. вроде не 31 окт а 5 ноября

0

Блин осталось всего 4 дня до выхода возврадуйтесь люд который любит ету игру

0

Уже завтра выходит я тащусь

0

Музыку к игре пишет тот же ТИП (не помню как звать), что и к Red Alert 2. Так что разочарований небудет - 100%

0

В Америке - да.
З.Ы. Когда выходит у нас? На одних сайтах пишут - 31 октября, на других - 5 ноября.

0

америкосы жадные, не выкладывают ни на одном торренте.. никто не видел живых раздач?

0

Нету пока что я думаю,где скачать..

0

Плз, подкиньте пару адресов америкосовских торрентов, поищу там, а то на torrents.ru нифига нет.

0

Врот мне ноги!!! RA3 на торренте! За ссылкой-ко мне в личку.

0

В какой Америке я сегодня на базаре видил

0

Рабочий кряк NODVD от RELOADED для Red Alert 3:
http://letitbit.net/download/149de5283719/rld-redalert3-crack.rar.html

для неверующих
http://www.nfohump.com/index.php?switchto=nfos&menu=quicknav&item=viewnfo&id=133440

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Command & Conquer: Red Alert 3
Новые стандарты жанра стратегии в реальном времени!

DVD-ROM, 2008 г.
Издатель: Electronic Arts; Разработчик: EA Games; Дистрибьютор:
пластиковый Jewel case

Цена
499 руб

Ожидаемое время поступления товара
ноябрь 2008

Возраст: 16+

Язык интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows XP/Vista (32 бит);
Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2100+/Intel Core Duo;
1 Гб оперативной памяти;
3,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X1800;
Звуковая карта;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Обратите внимание.
Windows Vista 64 бит не поддерживается.
Звуковая карта Yamaha Xwave-512 не поддерживается.

--------------------------------------------------------------------------



DVD-ROM, 2008 г.
Издатель: Electronic Arts; Разработчик: EA Games; Дистрибьютор: Софт Клаб
пластиковый DVD-BOX

Цена
899 руб


Системные требования:
Windows XP/Vista (32 бит);
Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2100+/Intel Core Duo;
1 Гб оперативной памяти;
3,5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X1800;
Звуковая карта;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Обратите внимание.
Windows Vista 64 бит не поддерживается.
Звуковая карта Yamaha Xwave-512 не поддерживается.


www.ozon.ru.ra3jewel
www.ozon.ru.ra3dvd-box

0

Я только не понял одного: почему jewel выпускает 1С, А dvd-box - Софт Клаб???

0

Уже надо создавать тему вопросы по прохождению я вчера скачал нармальную версию

0

Нормальную-это пиратка в смысле?

0

почему

>>3,5 Гб свободного места на жестком диске;

чо типа у лицензии репак ? o_O или только русский?

0

вротмненоги, на торренте есть уже=))))

0

please install at least one language pack-пишет когда я запускаю игру!1 чё делать??

0

тебе в раздел "технические проблемы".

0

Я просто в шоке!!!!!Никогда не думал что третья часть будет такой отстойной!!!Графики просто нет,зделана на изуродованном движке Command & Conquer 3,юниты непонятно на что похоже(ещё и оч мелкие),единственное что радует ето музыка и классные ролики в стиле Command & Conquer 3.

0

Вышедший продукт на удивление неоднозначный. В принципе, от ЕA ждать хорошего не приходится, но, тем не менее, попытаюсь объективно оценить.

+ Заметил, что ребята старались вдохнуть новую жизнь, фичи видны невооружённым глазом. Переработанная классическая экономическая модель "харвейстер - поле", сделала экономику более похожую на близзардовскую. Один ресурс вместо двух, практически нет микроменеджмента "рабов" (харвейстеров). Какие плюсы от этого? Прежде всего снижение возможности ресурс рашей - охотиться на харвы стало тяжелей (такая забавная страта была в CC3TW наклепали мотоциклов и вперед - выность харвейстер; повторить n раз). С одной стороны такое нововведение не понравиться "cтаричкам", так как мне кажется, что вынос (возможность выноса) пасущихся харвейстеров был достаточно важным тактическим элементом серии, с другой стороны - экономика стала более предсказуемой и оппонент может более точно предугадывать возможности противника (аналогия с СК - "ага, у зерга 4 базы, значит скоро будут ультралы и 3/3"), также, потенциально уменьшилось кол-во юнитов на поле боя, что в свою очередь дало больший простор микро и тактике (спецспособности то у нас зачем? =)). Ввод 3ей рассы и попытка сбалансировать с остальными, также приблизила тайтл к близардовской модели, что лично в моих глазах - плюс. (стремятся к эталону, понимаешь :D )

+ Музыка. Господи... спасибо тебе, старина Френк. Это все что я хотел сказать по этому поводу =)

- Графика. Cтарый, залузганный движок, одетый в мультяшную "одежду" предыдущей серии с ТАКИМИ требованиями к железу! (довелось потестить на разных конфигах). Может, "сохранение традиций"? (про мультяшность и палитру - а ля 2я часть ) - лучше бы они на палитру RA1 обратили внимание. Выглядит на порядок хуже чем СС3TW.

- Анимация. Заметил, что многие ругали анимацию юнитов / внешний вид. Для меня лично это (закругленный "cute-look" юнитов) не проблема, минуса не вижу... НО.. анимация Тани и Наташи это просто что-то с чем-то =\ (сравните с шиноби, например).

- Singleplayer. "Размазавшись" на 3 рассы разрабы принесли в жертву и качество и количество. Миссий на каждую из сторон очень мало - только входишь во вкус и пффф - конэцъ. Миссии сами по себе весьма сумбурны - носимся по всему свету как угорелые. Сравните с более-менее логичным захватом Европы в RA1, обороной или захватом US в RA2. А что тут ? Японцы в первую очередь нападают не на Владивосток \ Сахалин или, скажем, Находку, а на Воркуту и Ленинград o_O. Вроде че то делаем, а что - не понятно...и так - до самого финала.

- Заставки. Всегда были неотъемлемой частью серии. Визитная карточка C&C в 95ом. Ролики показались мне чересчур пресными и лишенными былого задора (разве что 2й, после пролога).
http://ru.youtube.com/watch?v=Qtb4uow940c
Внутриигровые ролики тоже не фонтан - либо бла бла бла офицера связи, либо пустопорожние угрозы противников. Нет, увы, нечто подобного
http://ru.youtube.com/watch?v=5qcKBHnDpxA&feature=related
Удивляет тот факт, что Таня - блондинко
http://ru.youtube.com/watch?v=svNAHmE6_K4&feature=related
что им мешало подрядить Kari Wuhrer ? Наверное то, что она силикон вытащила из сисек - нечем трясти перед камерой. Зачем было так аццки пиарить госпожу Корано - фотосессии, трейлеры, бекграунд давать.....у нее 5 секунд экранного времени o_O

-Multiplayer. После n часов (ээх жаль - отпуск кончается), проведенных в баталиях с буржуями и задротом-старкрафтером, проживающем в соседней комнате, могу рапортовать только одно - все сыро. Очень. Продукт встретит не один патч (я надеюсь), чего скорейше я ему и желаю.
Вообще, попытка покуситься на competitive online gameplay, то бишь киберспортивную арену, имхо только вредит C&C и Сo. Тоесть, я то, конечно, за инновации обеими руками, но света я в конце тунеля в упор не вижу.Что мешало разработать приличную оболочку? Вон, Bnet'у сколько лет - вторая по популярности после GameSpy. В котором за 8 лет (на моей памяти) ничего нового не появилось, ни одной новой полезной функции игрокам.Только UI изменился. Деградировал, к слову. И его-то нам и подсовывают в качестве "костылей". Что мешало нормально реализовать функцию automatch - загадка для меня...Почему бы не брать пример с коллег-конкурентов - в WC3 5 лет работает и никто не плюется =\

Резюме.
Ra3, ты быть может и станешь сбалансированной, конкурентоспособной стратегией..в будущем, но, выходящий весной сами-знаете-кто, сожрет тебя с дерьмом и похоронит. Задроты уйдут от тебя к истокам, и останешься ты наедине с преданными фанатами, да казуалами aka apm40.

6/10 Как ни странно.
Спасибо, EA =)

0

tret3039

ээ....ммм....
Ну написано очень хорошо...)

0

"и останешься ты наедине с преданными фанатами"
Такими как я :) Из всех стратегий серия Command & Conquer нравится больше всего.

0

охотиться на харвы стало тяжелей это можно легко при плохой охране вначале сделать с помощью дрона (маленького паука), ибо он сразу после постройки завода дан. Хотя второй раз такой трюк может и не пройти, у дрона мало хитов. Вообще AG сказал чтоб лучше полосу конвеерную протянули, ведь переработчик всегда в двух шагах от рудника(как будто кто нибудь будет ставить его где-нибудь еще :) )

достаточно важным тактическим элементом серии
его не так легко убить, да и в RA3 скил чтоб он панцирем накрывался(вроде), и все ведет к тому что это еще и "машина для убийства пехоты" при пехотных рашах.

аналогия с СК
В ск есть лимит на количество юнитов, а тут чем больше у тебя денег тем "быстрее работают конвееры". Ведь тут поставил точку сбора с нескольких заводов и поставил во всех по 99 юнитов и забыл о макро контроле, главное следить за этими шахтами. На небольших картах занял рудников больше на 1-2 чем у противника, ты считай выиграл(опыт из skirmish)

аналогия с СК тут в правду русские - зерги, америкосы - терраны и япошки - протосы.

0

больший простор микро и тактике (спецспособности то у нас зачем? =))
это и радует, при том что юниты дохнут как мухи(пехота). Из-за одной несконтролившиеся сабачки/медведе можно лишится 5-7 юнитов, на раннем этапе это серьезно. Контролить тоже надо, они они просто стоят, ничего не делают когда их атакуют.

Продукт встретит не один патч у думаю все и так хорошо, в бете уже все оттестировали

0

>>охотиться на харвы стало тяжелей это можно легко при плохой охране вначале сделать с помощью дрона (маленького паука)

блин..может я не так выразился..про паука-то понятно (т.е мне во всяком случае было), оборонять харвейстеры в любом случае стало проще

>>аналогия с СК
>>В ск есть лимит на количество юнитов, а тут чем больше у тебя денег тем "быстрее работают конвееры"

здесь (у движка sage) тоже есть "лимит" - при достижении некого критического кол-ва юнитов на поле боя fps проваливаются в ...... (не зависит от конфигураций машин-клиентов)

>>тут в правду русские - зерги, америкосы - терраны и япошки - протосы.
а мне показалось не так.
япошки - зерги ^_^. Ну просто они легко же могут сделать "3-refinery" БО.
1 Эл / бараки
2 бараки / эл
3 рефинери
4 рефинери
5 рефинери - 12 хатч до пула lol


>>Контролить тоже надо, они они просто стоят, ничего не делают когда их атакуют.

там в общем unit stance хоткеями можно задать (hold groung и тд)
в settings можно посмотреть - просто явно в GUI кнопочек нету - не очень хорошо.

0

здесь (у движка sage) тоже есть "лимит" но я думаю построить в ск на 200 - будет меньше чем в тут, + еще нужно строить "фермы" для них, и есть риск что их тебе снесут, а тут только конвееры лишь бы работали

русские - зерги, америкосы - терраны и япошки - протосы тут цитата из игромании "Разница начинается уже со стиля игры – если Советы рассчитаны на быструю экспансию, то японцы предпочитают долгое и вдумчивое развитие (США, как вы догадались, досталась роль «крепкого середнячка»)" Может я не внял всей мудрости ск, но я думаю так. Хотя все не так однозначно, тут японцы дорогие, но и очень мобильные, вроде как З+П(может не зерги но тоссы точно) итд. Правда я только за союз играю и против америков, японцев еще не пробовал в скирмише.

можно задать (hold groung и тд) ну да я и забыл :)

0

>>здесь (у движка sage) тоже есть "лимит" но я думаю построить в ск на 200 - будет меньше чем в тут

да это то понятно, вообще... некорректно, конечно, сравнивать эти RTS.


>>цитата из игромании "Разница начинается уже со стиля игры – если Советы рассчитаны на быструю экспансию,
если честно, я не понял,что там автор имел ввиду. Советы могут проэкспандиться через порт или через завод (ну ладно...можно в крайнем случае MCV свернуть и поехать .. но это крайне рискованно..), японцы же могут строить где угодно (без постройки завода или порта)... совсем как терране в Стракрафте. Ну да ладно, я - не спорю, если кто-то считает, что советам проще экспандиться - имеет на это право.

0

Эх, жалко Тесло-танков нЭту...

За водные сражения игре уже зач0т. Не все игроки помнят, что когда то это было нормой ,а не фичей.

0

08.11.08 23:49 Эх, жалко Тесло-танков нЭту...
Тесло-танки есть. =\\

0

Считай что нету. Их даже в компании производить нельзя - токможет их можно ломануть как нить чтобы в скирмише были все же?

ЗЫ а есть редактор карт(прога или что?)

0

народ такой вопрос.... акак в ражалке3 скорость игры выставить побольше ......уснуть мона )))

0

Люди ,какая локализация лучше-от 1С или от SoftClub?

0

Олололо ясное дело от 1C, так как лицензия, актёры, знание дела.

0

пацы что вообще крутого в игре

0

В контакте надыбал что патч выйдет в понедельник.
Список исправлений.

Улучшение интерфейса:
· Добавлена возможность выбирать союзника в 2х2 автоматче.

· Added support for Elo ratings, a score that starts at 1500 and rises or falls based on wins and loses. This allows players to more accurately gauge their opponents' skill level.

· Добавлена возможность указывать примерный радиус поиска игрока по его рейтингу в 1х1 леддере.

· Теперь Ваш 1х1 и 2х2 рейтинг будет отображаться в лобби.

· Теперь во время загрузки карты статистика всех игроков будет отображаться на экране.

· Добавлены лобби 1х1, 2х2, 3х3.

· Добавлено звуковое сопровождение поражения игрока в играх с 3мя и более игроками.

· Френд-лист теперь сортирован в алфавитном порядке.

· Теперь при выделении игрока в лобби ему автоматически будут отсылаться приватные сообщения.

· Hovering over a player's name in a multiplayer lobby will now also display that persons 1v1 rating.

· Теперь после дисконнекта никнейм игрока будет отображаться другим цветом. Это позволит упростить отсылку репортов на дисконектеров.

· Теперь игра будет помнить последний никнейм по которому вы логинились в мультиплеер.

· Теперь игра будет запрашивать информацию только во время логина на сервер, а не во время игры.

· Добавлена кнопка ускоренной прокрутки реплея (однако кнопка > на клавиатуре работает по прежнему).

Устраненные баги:
· Устранена ошибка, при которой харвестеры прекращали добычу ресурсов.

· Устранена ошибка, при которой игра зависала, если была свернута в ОС на продолжительный период времени.

· Устранены ошибки, при которых пехота некорректно загружалась в Twinblade.

· Пофикшены баги со стенами. В частности, теперь стены советов не могут быть построены на месте вражеских юнитов, так-же теперь нельзя будет строить стены моментально, по средствам отмены развертки стены.

· Пофикшен баг, который позволял получать деньги и инженера от продажи МСВ без уничтожения самого МСВ.

· Пофикшен баг, который позволял альянсу моментально строить здания, благодаря комбо крио+хроно рифт.

· Пофикшен де-синх, который мог возникать во время игры в кооператив.

0

а причём тут патч я думал сдесь игру обсуждают

0

ну а вообще в 3 части много чего вырезали из второй но она всё равно классная

0

-Нет тесла-танков (в скирмише)
-Нет призма-танков
-Нет людей (мирных граждан) на картах
-Нет животных на картах
-Нет звука сирены при запуске вакуумной ракеты СССР
-Нет погодного агрегата (ШТОРМ) у Альянса (понимаю, что Эйнштейна убили)
-Нет выбора в настройках боя "играть с/без супер-оружия"
-Нет прикольного советского водного юнита - Кальмара
-Нет иракского дезолятора (Desolator)
-Нет Безумного Ивана
-Нет ливийского грузовика (с атомной боеголовкой в кузове)
-Нет встроенных ПВО у танка Апокалипсис
Вот-то, что вырезали!

0

Понимаеш. Если б у апака ещё и пво было , как у мамонт танка в tw. То его хрен что остановит

0

люди у меня вопрос---Red Alert 3 Uprising идут моды или патчи???(которые yа red alert 3)

0

http://www.cncrussia.ru/novosti/novosti-red-alert-3/red-alert-3-upheaval
Вот мод для РА3 который добавляет юнитов из Апрайзинга но анимация немного пострадала.

0

aRRmaGedon
Тут одна шняга, а не мод!!!

0

пожалуйста,подскажите, как узнать версию игры????

0