Сравнение Red Alert 3 vs Tiberium Wars

сравнение двух игр и обсуждение того что в какой игре лучше реализовано.
1)RA3
2)TW
3)обе игры одинакого хороши
4)кому не нравятся обе игры пшли вон
"4)кому не нравятся обе игры пшли вон"
+1. А обе игры одинаково хороши, но по графике, ИМХО, лучше TW.
в TW не играл, так что пока RA3
TW Лучше! и тет все сказано!
однозначно тиб ворс лучше!
хм... Ред всегда был круче! Рэд и только рэд!
2
Я фанат Реда, но на данный момент вынужден призвать что Тиберий лучше получился((((((((
и то и другое нравится, но различия есть, и вообще, отредактируй пост, напиши СнС3, а то тупо, ведь помимо тиб. варса есть еще и аддон ярость кейна
Tiberium wars.и по графике и по геймплею,в музыке он правда проигрывает
Да, но РА 3 се равно очень хорошая игра!
Помоему Ред алерт 3 лучше тибериума, поскольку:
1)графика
2)саундтрек
3)разветлённость бонусов
4)полное различие всех рас
5)коопреативное прохождение
Тибериум не играл, а Ред алерт очень понравилось!!!!
Рэд Алерт 3 немного не удался. До второго он никак не дотягивает, как, в прочем, и до Тибериевых Войн... Но всё-равно, игруха отличная)))
1
Мне всёравно RED ALERT 3 - THE BEST OF THE BEST!!!!!!
1
1)RA3
Лучше потому что меньше лагует, карты большие и музыка.
Веселее и интереснее играть компанию чем в TW там проходишь кампанию только ради следующего видео.
0
А мне и Радалка и Тибериумные Войны нравятся, они сделаны практически на одном движке.
Я обе прошол от и до, и ярость кейна тоже хороша, но там нехватало ГСБ, а в радалке уматро поиграть в кооперативе, я с пацанами так всю игру прошол, живой напарник гораздо лучше понимает чем комповый балван и у него есть своя тактика, а комп делает всё что скажешь, жалко конечно что там больше 2 игроков нельзя, но и так тоже неплохо.
0
Мне REd Alert 3 очень понравилась. У меня дома по сетке с утра до вечера мясорубилово идет.
0
У меня както также, только по выходным, а вбудни только с 14:00 до 20:00, примерно так.
У рэдалке есть морские сражения.Их нельзя сравнивать!!!
0
Мне Red Alert 3 больше понравился!
0
В red alert есть морские сражения этим она выигрывает у Tiberium Wars но графикой и геймплэем она проигрывает
Помоему Ред алерт 3 лучше тибериума, поскольку:
1)графика

фак мой моск, не думал что кому то нравятся баталии пластилиновых танков.
По сабжу:РА3 безусловно шедевр(полная корзина клюкв, шикарные офицеры в сексуальной одежде ну и саундтрек, soviet march-бомба!)
Однако тв это как альтернативная реальность, все приближенно к реальности(графика очень клевая, только в первой миссии за советов в red alert 3 uprising я видел похожую графу, как то-облака стелящиеся над землей и т.п.). Вообщем мой выбор TW(хотя игру задрочил уже до дыр и для меня она уже как шахматы).
P.S. обе игры-must have
Я склоняюсь больше в версии Tiberium Wars только из за того что в игре есть продуманный сюжет а в Ra 3 Там почти нету для меня никакого сюжета просто напихали миссии и выдали за игру но игра Ra 3 как и ее отцы Ra 2 и Ra 1 Были лючьше чем 3 часть.
Теперь к Tiberium Wars 1. Игра удалась и создатели влажили душу в игру, кампания в игре связана там есть за что мы боримся.
2. В игре были добавлены и удалены некоторые роботы и зделаны по другому танки и машины особено машина с ракетной установкой и
Мне больше всего понравился 'Джагернаут' Дальнобойный и мощный робот полезень при том случее когда надо отоковать скрытно от врага или друга базу.
3. Новая расса скрины были для меня удивлением ведь в кампании мы воевали против них не очень часто Но у скринов меня удевили ихние корабли, шатлы и другая воздешная техника, мне понравился пришелец с тримя ветвями который стрелял лазерами ^_^.
Для заключения Tiberium Wars Лучьше для меня любой другой подобной хр*ни
Поначалу мне нравился RA3+Upr. - моё первое знакомство с механикой C&C-стратегий. Позже я пересел на TW+KW, так как он разнообразней и куда серьёзней клюквы Ред Алертов. Да и EA подгадили в тот же Ред Алерт 3 тем, что перепутали фразы у юнитов 2-х наций. В RA3 нет ни суперюнитов, ни защиты зданий лазерами, ни нормальных вертолетов, стреляющих по воздуху и по земле, ни возможности заминировать дом - только спецназ из баб и возможность строить водные юниты. В Тиберии водные юниты попросту бесполезны, ввиду большей убойности "протокола", да и самолеты-бомбардировщики могут перемещаться в любую точку карты прямо на старте, так что упор был в авиацию и танки только. А все эти "лодочки" оставьте детям... В Тиберии даже юниты автоматически прячутся за стеною/руинами/танком, когда подходят вплотную к этому укрытию. Да и артиллерия там дальше бьет всяких "Афин" , "Фау" и "Усмерителей", что делает игру правдоподобней.
HushBan
Разветвленность бонусов - это трюк, к тому же они имеют по 3 уровня, в итоге одно умение растянуто на три апгрейда. В Тиберии они все доступны при постройке зданий и полностью различаются по эффекту. Сундтрек в ТВ не должен вызывать хихиканье школьников, вот он и не подходит тебе. И фракции достаточно различны, просто Ред Алерт отличился лучами паралича, заморозкой и лазерными пушками, то ТВ - огнеметы, рельсотроны и усиленные тибериевые гранаты. Пока РА ждал Криолегионеров с джетпаками во 2-м аддон, штурмовики тиберия уже в них успешно бегали в первом.
Выбираю TW, так как объелся RA3 до тошноты. А вообще, если играешь с жестокими ИИ, то плавное развитие возможно только в RA3, в TW надо вечно куда-то бежать, рассылать Наблюдателей и штамповать обогатители. В TW, правда, есть одно преимущество - можно обесточить здание при нехватке энергии и не дать отрубиться пушкам. В RA3 - либо продать, либо срочно строить электростанцию и никаких отключений, если прилетели Тенгу, а пушки отрубило. Различие СССР, Альянса и Империи условное - это как растащить TW на троих, причем скринновских фич, типа планетарных штурмовиков (аналогом кэрриера протоссов, только с ионной бурей, хилящей корабль и дамажащей по случайным целям) нет.
Ветка RA лучше. Голые факты: в Стиме RA3 на 1000 штук продано больше чем TW. Аддон RA3:U, у которого не было функции онлайн игры, почти на 350 человек купило больше, чем TW:KW, который был свежее почти на год и имел сеть. Получается, что даже наличие сети не помогло тибериевым играм продаться больше. Потребитель отдал свои деньги за RA3. И до сих пор на всяких стримах чаще встречается RA3, чем "реалистичный" TW. А разгадка одна - RA3 не такой унылый как TW и более размеренный, да и города в RA3 дизайном напоминают Симс 3. Вот и получается, что в RA3 ты скидываешь спутник на ми-ми-мишный Сансет Вэлли. Жаль только, что всё население эвакуировано из этого города.

Спойлер

Спойлер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.