Company of Heroes

9.1
()

Впечатления от полной версии игры

ISO-релиз уже состоялся, я уже на пути скачки...Короче скоро будет обильный обзор =)

Остальные пользователи тоже, к то уже поиграл отписываются здесь.
Охренительная игра! Играл 12 часов не отрываясь.
куча спецэффектов и ноль смысла, туповатый ai, жиденькие текстуры. не понравилось.
rexx2005, жиденькие? Может у тебя компьютер жиденький?

Играл 15 часов без перерыва! А потом всю ночь снилась, сейчас ещё пойду...
перфаратор личись дружок =) а то возмешь какойли шмайстер да пополять вздумаешь 8) шутка =) ыы вот придет через недельку игра и поиграю
Компьютер достаточно сильный надо, видно просто rexx поиграл на плохой системем отсюда и плохое впечатление...
ля две лидтековские 7800gtx и athlon 64 fx 57 и гиг в попу разогнанной памяти, слабый комп, ипанулись что ли???!!!!!! что хочу то пишу, это мое имхо, а ты перфаратор иди в тетрис играй.
rexx2005, пиши своё "имхо" на стенах туалета, ему там самое место.
Игра очень понравилась, такой зрелещности я давно не видел...Графика заслуживает отдельной похвалы!
ии меня убил наповал,а именно нахождение пути и приоритет выбора целей особенно у техники: в узких пространсвах техниха постоянно сбивается в кучу(или если отдавать 2 и более юнитам одновременно юнитам приказ двигаться ), что очень мешает играть, также техника понятия не имеет, что подставлять бока и свои задние части противнику жизненно опасно, а поэтому спокойно может быть уничтожена под огнем противника.когда юниты остаются наедине с собой... и встречает вражеский отряд состояший из танка и пехоты то начинает атаковать ПЕХОТУ, вместо того чтобы уничножить более опасную цель! бойцы не могут стоять на месте и все время лезут на рожен под пулеметы, так же ведут себя и все юниты. так же во время прохождения компании заметил неадекватное(скриптовое?) поведение врагов: послал свой шерман сеять хаос и разрушение в тылу врагов(для этого надо было проехаться по дороге, но сделать это надо было практически в конце миссии, но я сделал это где-то в середине этой миссии), шерман как и пологалось вынес всю пехоту,легкую технику ,после этого,я заметил что прямо сзади от танка находится зенитка немцев(с живыми немцами конечно)и что она и в ус не дует что бы атаковать подбитый танк сзади и не реагирует даже когда ее тот самый танк атакует, при этом она исправно атаковала все пытаюшихся проехать по дороге.


ps
сделайте кто нибудь скриншоты крупного плана ландшафта и зданий.

pss
плюс негатив добавило и то, что имея нормальный физ движок(поправьте если не так), они не смогли смоделировать нормальную систему повреждений у зданий или у техники.

psss
не понравилась нереалистичность игры, я ждал от игры чего то реального и красивого, а получил только красивое.

psss
игра не понравилась тем что нет никого кроме америкосов и фашистов(хотя может я мало играл?), не нравиться само название игры компания героев(американцы что ли герои?... лол)

pssss
первые часы игры радовали спецэфекты и неплохо нарисовванные юниты, но потом надоело.
игра кинемотографична и не более.
я давненько детище реликов ждал с ее первых разработак и вот наконец щас гамаю игруха просто класс :)
кстати заставки перед миссиями вызывали стойкое дежа вю с homeworld.
Конечно я не спорю что америкосы внесли меньший вклад в ВОВ!Тут СССР рулила!Но полегло их не мало и все союзы герои!
rexx2005
Да неспорю некоторые текстурки жиденькие!Но модельки солдат супер!И что ты хочешь?Стены уровня FEAR?Тогда на любой конфе тормоза будут
Кстати в курсе что игра выходит на Висте, то есть графа еще круче будет !
Да прикольно будет!Графа уровня DX10!
LavaMan [aka Levi]
Почему сразу, FEAR?! Просто могли сделать текстурки земли и зданиий получше(в варкрафте 3 текстуры земли и то более четкие).
А ты в вркрафте видел терраформинг?Это очень ресурсоёмко!Земля здесь подчиняется всем физическим законам!
rexx2005
Что касается названия то conpany переводится как рота.
терраформинг???!!! емае, если б земля подчинялась всем законам физики то тебе и мне пришлось бы МИНИМУМ покупать карточку от агеии.

ЗЫ приведи примеры реального извенения земли, кратеры от взрывов не предлагать, снос деревеьев и кустов тоже не предлагать(ибо это уже было в других играх), а еше выложи скрины с до и после и описание того как ты смог ПОЛНОСТЬЮ изменить ландшафт, чтобы я смог это повторить в игре, а то что-то я не заметил супер терраформинг в игре.

ps физику заметил только у солдат, ну может еше есть физ просчет снарядов и пуль(хотя я в этом не уверен)
DELUS
COMPANY-так же и обозночает слово компания(как в смысле группа людей, так и какое то крупномасштабное действие), сюда же можно приписать слова комманда, экипаж(naut.), товаришество, фирма и.т.д., суть моего поста в том что у это слова не одно значение.

ps смысла это не меняет "рота героев"... помоему еше хуже.
Пока сильно напоминает Вархаммер. Ну ладно, посмотрим что дальше будет.
rexx2005
Гыыы!Да воронки от снарядов!Где ты кроме COH и В тылу врага видел терраформинг?Не ну давай говори я реально ни где!!!А PHysx уже давно посасывает у хавока!Хавок 3 уже сравнился по качеству а 4 и подавно!
воронки от снарядов жрут не много, полного терраформинга конечно нет(знаю токо экшн red faction и тактику silen storm эээ здания в эпохи империи 2 круто разрушались, блак энд вайт два... пока все), в плане разрушаемости втв лучше.

Плюс то что есть в СОН это не терраформинг а лишь малая часть его
Поиграл - Warcraft+Warhammer в антураже второй мировой войны. На кой вырисовывать лица у солдат если камеру к земле мы прижимаем один раз за всю игру - в обучающих миссиях =). все равно для нормальной игры используем классический изомерический вид - труд моделлеров пропадает. От физики толку никакого - да красиво, не спорю. Но бестолково. Да и этот захват коммандных пунктов, сбор "ресурсов"... Не, это не для меня. Недолюбливал Codname Panzers - так за что собсно любить его более высокобюдежтый клон...
Это не клон!В чём лучше разрушаемость в втв???
LavaMan [aka Levi]
Это клон стопроцентный. Во всяком случае акценты те же. Просто в другом антураже. Разрушаемость ВТВ лучше, хотя бы тем что осколками и взрывной волной может зацепить и пехоту легкой технике будет не сладко. После того как в 2004-м году произошла революция в мире тактических игр (я о первой ВТВ) которая подняла ту же планку разрушения техники на огромную высоту - сегодня, когда я наблюдаю выстрел из "Пантеры" в гусенницу Шермана в COH, и у которого отбавляется полоска здоровья - мне делается тоскливо. Так же как и когда один Шерман запросто уничтожает пару пантер, выдержав добрый десяток попаданий - хотя на практике ему бы и двух хватило....

И еще - УЖЕ ПРОСТО ЗАТРАХАЛИ СВОИМ "F*CKING" D-DAY, господа разработчики...
Поиграв не много я понял что господа разработчики, орентировались ВТВ, только в ВТВ есть хоть какой-то реализм, в отличии от СоН. Даже на самом сложном уровне играть легко. А ИИ там реально тупой, если нужно кинуть гранату, зачем-то бегут всем скопом.
Однажды два дисантника одновремено выстрельнули из гранотомета и получилось так что снаряды взорвались рядом с ними и некто не постродал. А ВТВ взорвались бы они и еще кто рядом стоял.
Все держится на спецэффектах и озвучке.
Но в принципе играть можно. Нармальная гама.

УЖЕ ПРОСТО ЗАТРАХАЛИ СВОИМ "F*CKING" D-DAY, господа разработчики

Национальная политика в США такая, весь мир смотрит "СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО БРАИНА"
По этому в СоН "F*CKING" D-DAY".
G-man
Если обратиться к историй то при опытной команде шермана можно было захирачить Тигра!Бить ему по заду где движок и топливо а впереди у любого танка стоит броня что хрен пробьёшь!
Я сейчас не буду спорить что лучше но факт в том что установив эту гаму я неделю уже играю не остонавливаясь ни с одной гамой такого не было!
Если обратиться к историй то при опытной команде шермана можно было захирачить Тигра!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
то же самое касается и экипажей тигров но с поправкой на 2-3 шермана.(вариант с прокрадыванием сзади к тигру годен только для пехоты, ибо для шерманов это смерть на 90 %(10% немцы идиоты которые неумеют и незнают как управлять тигром))


....любого танка стоит броня что хрен пробьёшь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
наверно (сорри если нет) G-MAN ненравиться именно то что шерманы убирают всех в ЛОБОВУЮ БРОНЮ, а сами при этом остаються в рабочем состоянии.
Производство юнитов во время боя, для военной стратегии это уже перебор.
LavaMan [aka Levi]
Пантеры и Тигры защищены несколько по иному - Шерману что бы пробить их сзади - понадобилсоь бы снаряда два. Ды к тому моменту он бы уже был мертв - так как по дальнобойности танки существенно различались - Пантера бы давно его остановила.

rexx2005
Ды мне не то что бы это не нравится - ну млин я понимаю рамки жанра "голливудщины", я признаю что кому то это нравится, и даже очень многим (ведь как уже сказали - в чем политка США? =) - мне просто не нравится - что это называют "истинным реализмом" =).

SergXP
+1. Все о том же =)
G-man
Ты же говорил "УЖЕ ПРОСТО ЗАТРАХАЛИ СВОИМ "F*CKING" D-DAY, господа разработчики"
Спрашивали. Отвечаем, идеология.
Игруля офигенная, ролики и видеовставки супер, правда графика думал получше будет и танковые баталии странные танки минуты друг друга долбят, а с базуки в щепки...
Чё, давно не играли в Warhammer 40.000? Вообще то же самое, только в антураже Второй Мировой. Захват вейпойнтов, строительство наб. пунктов, баз, да всё!!!!!!! Это же описюнеть можно, Relic три года натягивали на вархаммеровский движок Вторую Мировую. Позор Relic!!!!!
гама 100% оптимизирована,приятно удивлен, лучшая в плане графики для стратегий :HIT!!!
А мне пофигу какая там графа...У меня почти всё на минимуме на моей радеон 9600.:))
Да гама ВАПЩЕ Я ФИГЕЮ !!!!!
Реально круто и нтересно и графа супер ! И вапще КЛАСС 100% HIT !
2nickdick
Ты чё мля обкурился что ли ????
Какой нах... позор ?! Да это вапще револючия в жанре таких стратегий я давно не видел !
Relic - RESPECT !!!!
2 BioNik-MC
Какая револючия, ты гониш что-ли ??
Это Warhammer 40.000 в декорациях второй мировой.

Да, и что же там революценного???
Угу, там от W40k только пойнты остались ...
А так всё остальное новое: ресурса 3, переработаная модель повреждений(из винтовки ты ничё танку не сделаешь), совсем другая тактика ведения боя, 2 стороны конфликта, новый ИИ, больее продвинутая модель бонусов защиты и повреждений (в 40K только вода и воронки)! Вопщем различий дохренище так сразу и не скажу !

PS А по твоему W40k плохая игра ????
2 Bi0Nik
ресурса 3, переработаная модель повреждений(из винтовки ты ничё танку не сделаешь), совсем другая тактика ведения боя, 2 стороны конфликта, новый ИИ, больее продвинутая модель бонусов защиты и повреждений (в 40K только вода и воронки)! Вопщем различий дохренище так сразу и не скажу !

Это все, ново введения, но не революция.
На счет ИИ не согласен, один премер, когда кидаеш гранату, то вместо одного человека, бежит кидать гранату весь отряд.


PS Warhammer 40.000, вовсе не плох.
ВООБШЕ СТОИТ ЖДАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ?ИЛИ ПИРАТКА ПОЙДЕТ?
ИГРА ДЛИННАЯ?ИЛИ ЗА ОДИН ВЕЧЕР ПРОЙДЕШ?
Я немогу видеть созданные по мультиплееру созданные игры!Помогите!Это я про COH!
Игруха клевая! Я уже выиграл у другана в дуэли=))
Игра не плохая, очень смахивает на Warhammer 40.000
Классная физика.
P.S. Особенно крута солдат на куски рвёт !!!

dnk196
лично для меня пиратки хватит
2 Fox
При чём здесь твои СНЫ?
В пиратке есть субтитры? Везде?
Игруха Рулит однозначно!!!
Первая стратегия, которая по-настоящему захватывает, со времен Age Of Emperies I - II
3-я Age, Вархаммер, все остальное - крутые игры, я в них долго рубал, но неинтересные они, 5-е герои -то же самое, а вот Company Of Heroes пока не пройду - не отстану от компа!
Графика, физика игре не для понта, а на пользу, и это еще больше усиливает впечатления от игры
Очень удачная смесь тактики с "классической" стратегией, кароче - Forever!!!
Шикарная игра!!! не такая скучная как ВТВ2
да и врядли их можно сравнивать! по инету СоН просто божественна=)
играл в лицензию, жалею деньги =( там ничего революционного, ток графика. ИИ вообще убил =(( надож гранату бежать в 6-ом кидать, фана неочень много, мессиво успевай юнитов клепать, на войне наверн также было ? =) так игра непримечательная, обычная стратегия, но вот графа ето сила. физика ето просто Хавок, куском никого непрешибет. ИМХО
ВТВ2 больше понравился ,есть тоже недороботки, но там непополторы минуты по друг другу палят с 8ми метров.
Короче, поиграл я... вообщем понравилось. Но ИИ тупой. Враги ни разу не кидались гранатами. Очень любят из винтовок палить по танку и не обращают внимание на то, что он их запросто мочит. Не занимают станционных орудий. Когда миномётчиков трое, достаточно убить 2ух, и третий сдохнет сам - типа не сможет один заряд пустить. Но ведь врагов-то он ещё мочить может! А его сразу мочат. Не реалестично. Физика понравилась. Графу нормально оценить не смог, т.к. тормоза. Но даже на средних оказателях смотриться не плохо. Идея захвата точек понравилась. (в WK40 не играл.) Тактики особой использоать не приходиться, всё довольно просто, могут взять токо кол-вом. Если есть Пехота без противотанковых орудий

Народ, сорри, что не много не в тему, но за что отвечает параметр царапины в настройках? (он самый поледний, но не тот который ползунок, тот, где токо вкл и выкл) И сильно он грузит систему?
Ну и клоуны :).. вообщето первая игра с физикой это и есть непосредственно w40к.
говорить что СоН обсолютно не реальна не правильно,я бы сказал это стратегия с элиментами
симулятора.
На счет доводов, Шерман валит Тигра - это просто бред вы откуда такую инфу взяли
(я играл с другом по сети я лоб в лоб убивал 2х шерманов,теряя чуть больше половины ХП).
ТО что у танков нет ни единого шанса против пехоты, опять же зависит от того сколько
танков но вообще то в реаьности так оно и есть если пехота хотя бы немного превосходит
по огневой мощи танк то железке жить не долго, впомни например фильм ЧИСТИЛИЩЕ,а если
это не убедительно то в учсебник истоии загляни.
На счет того что безконечные гранаты... пипец... это и есть фишка игры если есть
,,боеприпасы,, есть и непосредственно оружие и гранаты это фишка игры.. это наоборот
реализм. Смысл в том что как бы боеприпасы подвозят отрядам, а если ресурсов
нет - снабдение нарушено и ранат нет, вообщето это и в реальности так.
Мое мнение СоН это огромный шаг в перед в плане глобального реализма, сопоставим
другие страты с реалом... в любой из страт ты ходишь всей армией в кучеи воюешь
если разделишь ты обязательно проиграешь,нет позиционной войны,небыло возможности глобального планирования боевых действий
в СоН наступление идет как раз по всему фронту ты удерживаешь каждый клочек земли,
а это и есть реализм,в реальности не воюют куча на кучу тем более в специфике войн
20го века,эо блин не древний мир где исход войны ешало 1-2 крупных мясорубки.
В подтверждение моих слов,скажите для чего в Сталингради бились за каждый дом и
каждый метр? контрольные точки - это и есть реализм.
Надо понять я не говорю а игэта идеальна и эталон.. но это новая идея
зародившаяся еще в w40k и получившая огромное развитие здесь ,это лишь пробы и
стремление к более лучшему не без погрешностей и ошибок ,тем не менее СоН на
данный момен является одной из самых реалистичных игр, которая больше всего отображает
суть реальной войны дает возможности к безграничным тактическим ухищрениям ,
позиционной(тактической) и боевой(стратегической) частями совмещенными в одно...
как ни странно мне это показалось очень похожим на серию ТОТАЛ ВАР только где
совместили в один режим битвы реал тайм и стратегическую карту...
Играл в игру не много, но больше всего меня добивает когда в отряде есть гранатометчик и он мочит из этого гранатомета по пехоте, ну дали бы ему пистолет чтоли или ружье какое, а он мочит и мочит.
Кристиан
реализм ??? повстанцы были? были. в СоН нету. Диверсанты были? были. в СоН нету. реально былоб еслиб с 1го выстрела дохли, припасы подбирать приходилось иль у поинтов стояить чтоб набирались, а то 1им отрядом гранат 20-30 выкидать можно и мин штук 20 поставить. Игра что-то, но ждать реализма от нее глупо. ИМХО Но вот что локаций меж собой связаны так можно токо передовые и держать поинты, ИИ всеравно незахватывает их. По сети неиграл ибо модем =)
Mal1k
24.09.06 17:10 Игруля офигенная, ролики и видеовставки супер, правда графика думал получше будет и танковые баталии странные танки минуты друг друга долбят, а с базуки в щепки...
Кстати, бронепробиваемость базуки (в зависимости от положения брони) составляет 60—90мм.
Бронирование корпуса "Пантеры" 80-40-40мм.

А вот, что действительно огорчает, так это тот факт, что 2 отряда находясь на открытой местности и стоя на расстоянии в 2-3 метра могут вести длительную перестрелку, так и не попадая друг в друга. Косоглазие да и только.
Если отвлечься от глупого самодовольства америкосов с их "победой" во второй мировой, то отличная игра. До конца еще не доиграл, но в ней ведь нельзя играть в немцев, как в Panzer General 1-2? жаль... Я б покрошил союзничков))).
Давно таких не встречал, со времени вышеупомяннутого "панцера".
Может кто-нибудь даст сд-кей
Люди, очень прошу дайте только раббочий. хоть использованный
То MickM
Почему нельзя за немцев играть? Выбираешь скимиш и вперёд! За фатерланд.
Дык компанию охота. А в схватке просто мочилово зверское.
Американцы такие политкорректные и патриотичные, что никогда не пойдут на то, чтобы дать геймерам поиграть за фашистов или Саддама:-D.
Такое наверно только стоит ждать от европейских разработчиков.
а вопрос собственно банальный на броне пехоту перевозить мона?
Нет. Это в "В тылу врага 2" вроде есть.
Мммм.... впечатление испорчено
Ребята. Игра просто сказка. Она очень хорошо продуманна. Насчёт реализма то я скажу так. Всего создать реально невозможно. Но она очень хорошо сбалансированна и достаточно реальна. Поиграйте с людьми,а не с компом. Комп никогда и нигде не был умным. Моё ИМХО.
F-19 : можно но тока в определённых машинах.

А вообще у кого есть желание порубаться,то заходите весерочком в Лион чат. Там много русских бывает. Мой ник DantistYuri. Буду рад порубаться :)
Игра была бы сказкой, если б в ней имела место быть система повреждений техники а не позорный лайфбар.
Игра действительно стоящая, лучшая стратегия за последние годы. Особенно порадовал, мультиплеер. Эх, если бы еще можно было за наших поиграть.
Кто выиграл войну

Че в игре нет не слова про СССР, войну выиграли Канада и Сша прилетя на вертолетах в снежный Сталинград, и освободив Советских солдат которые пьяные в ушанках танцевали с медведями!??!
Разработчик Сююююки, Казлы и Пид0расы.
Может ктонибудь сделает Советскую компанию
Кто выиграл войну

Че в игре нет не слова про СССР, войну выиграли Канада и Сша прилетя на вертолетах в снежный Сталинград, и освободив Советских солдат которые пьяные в ушанках танцевали с медведями!??!
Разработчик Сююююки, Казлы и Пид0расы.
Может ктонибудь сделает Советскую компанию
если честно-ожидал большего, а так-просто хорошоя стратегия, но неболее. И УЖ ТОЧНО НЕ ЛУЧШАЯ РТС года!!!!!!!да и графика (имхо) на роликах лучше была, чем на самом деле(все настройки на макс, кроме теней-средн)
Эта игра похожа на Блицкриг? Стоит брать, если похожа. Или всё таки смахивает на Warhаmmer 40 000?
На Блицкриг как мне показалось непохоже. Мне понравилось(кроме см выше) . А Блицкриг непонравился111
Спс)
мне блицкриг как-то больше нравится, чем ворхаммер (тут сказали, что он очень напоминает СоН).
КОМПЬЮТЕР ЧИТЕР: он видит через туман,прибавляет себе ресурсы . патч 1.4 даже не спасает!!!!
Но в целом игра хорошая да ещё редактор карт в комплекте есть=)
По мне так игра самая обычная. Не увидел сногшибательной графики (для фанов - комп у меня мощный, все настройки по макс.). Безусловно графика современная, но картинка ВТВ-2 показалось мне покрасивше. несомненный + СОН это прорисовка и анимация бойцов.
да, система повреждений вообще отстой. Особенно когда два танка бью друг по другу с растояния 5 метров. А графика - это не главное, по крайней мере для меня, можно и со спрайтовой нормально играть, например в Hidden Stroke (финальная часть противостояния доработанная немцами), в мультиплеере равных ей еще не встречал...
Люди завалился на четырнацтой мисии! Дайте сейв сразу после нее
В перевую очередь, все RTS нужно играть в мультиплее.
Оценки по типу графики и удовольствию от прохождение компании - отстой.
С вышедшими к настоящему моменту апдейтами геймплей стал более сбалансированный.
Реалистичности это не добавило и не отняло, но играть стало интереснее.
особенно для фан игры, независимо от стороны за которую воюешь.
На первом месте стали стратегия и микроуправление, что есть самое важное в искустве RTS игр.
За 8 лет после выхода Age of Empires TC (Pyc_clan) это перевая из достойных игр в которую хочется поирать снова и снова. (мультиплей).
Впечатления бескрайние. Физика, графика, звуки (русская озвучка ваще улёт). По-больше карту, по-больше юнитов и можно ещё годик в неё гамиться. А то, что выходит (World in Conflict и т.п.) - нервно курит в Акопе.
С не терпением ждём дополнения...
Привет народ! Подскажите, играть за фрицев можно в одиночных миссиях? Если можно то как?
Игра оболденная,пока не появился патч на 2 гига,как скачать его не понемаю пишет попробуите позже,качал с другого места,выдает ошибку.Что делать?
Я не понял ктонить объяснит , с х*я каково разработчики убрали в мультиплеере у немцев ТИГР????? это мой любимый танк я из-за него только за немцев и играл!!! (я про COH OF)!!!!
Я НЕ ПОНЯЛ ТУТ ЧО БЛ ЯДИ ВСЕ ОТМАЛЧИВАЮЦА ЧТОЛИ? Я C__ У_y_- K A ВЕСЬ ДЕНЬ ЭТОТ Е БЛ И ВЫЙ ФОРУМ ОБНОВЛЯЮ В ПОИСКАХ НАДЕЖДЫ ЧТО ВСЕТАК ТИГР ЕСТЬ А ТУТ C_ У-y -K _A МОЛЧАНИЕ ЕГНЯТ ПРЯМ 6666 Л _Я
Есть у немцев тигры , тока именно у вермахта а не у танковой гвардии , ставь себе Оригинал+Аддон и играй дальше вермахтом , я так и с делал , вермахт вс британцы - это немного того , трудно :) ...
Да .. .в мультиплеере присутствует очень хорошая вещь , реализм, не тот , скурупулезный , что бы все мелочи были реализованы(ну где вы видели что бы виновка стреляла тока на 20 метров - пускай стреляет ) , это ненужно в игре , а реализм закономерностей , межвидовые сновщшения между танками пехотой артиллерией и средствами поддержки, очень радует что совсем уж тупое мясо не рулит.
ну чо бут кто по инету в нее или как? по хамачи
зачем хамачи ? Есть релик онлайн :Р
а с не лицензией тоже можно????
как шпонить по инету, плиз !!!! ???????????????????
А вобще народ я вам скажу игруха сила нуно много думать особенно по сетке.
ну жно уметь воевать против разных тактик, а ведь посетке ты фик его знает за кого режит твой соперник.
Правельно ывбранная такти это залог победы!!!).
Я вам скажу фрицы сила если им дать розвится но играя за дисант немцы рвутся на гавно, вначале настраиваеш кучу обычной пихоты и улутшаеш им брауниги и липучки все фрицы трупы.
десантом тыриш точки, скидываеш ресы и пушки и держиш в напряге все что тока можна.
В игрухе реально Америкосы сделаны читерскими и это не правельно !!!!!!
Оптимизация - фигня.
УУУУУУУУУУААААААААААААААА!!!!БАХ!!!!!!!!!!!просто жесть ,игра супер!!!!"№;%№%;"%;№";";№:%;:?;:?(*?)?*_№!!!!!!!Воот!!!!!!!!!
www.companyofheroes.filefront.com - сдесь много карт, модов, патчи, и много всякого хорошего и вкусного.
Прикольная игра, до сих пор поигрываю
Игра интересная, красивая. Просто не совсем мой жанр, поэтому долго в нее я играть не могу
играть можно часами, изобретать тактики и т д. Отличная игра!
игра супер, отличгая графика, умный АИ, в общем все хорошо
игра супер, отличгая графика, умный АИ, в общем все хорошо
Отличная игра, в десятке любимых стратегий. Жалею, что раньше в нее не играл, прошла как-то мимо меня. Сейчас повторно прохожу на сложном уровне. Ну и естественно жду продолжения Тales of Valor.
Народ такой вопрос к вам, именно кто играл в Company of Heroes - tales of valor там, что всего по 3 миссий в каждой главе или как, отпишитесь, кто играл это только у меня или она и, правда, такая короткая, заранее спасибо
Company of Heroes: Opposing Fronts (играл именно в неё,а не в оригинал)..Вот какое мнение сложилось у меня пока я играл в эту игру.Что понравилось - хорошая графика...модели пехоты и техники выполнены просто отлично,разнообразные миссии..красиво британцы разлетающиеся на куски....и всё....больше ничего особенного...Что не понравилось - мало миссиий(вот если бы было как в Блицкриге.В составе каждой кампании есть 3-4 основных миссии,но при них имеется ещё куча дополнительных,но не обязательных заданий.Они может слишком похожи(захвати посёлок,уничтожь танковую группу,заткни артиллерию и т.д.)карты особо ничем не отличаются,но ИХ МНОГО и это для меня главное...можно наиграться до уср..ки...В немецкой кампании( я играю только в немецкие компании) - мало видов пехоты - нет санитаров...гренадёры сидят в танках.....смех просто...К примеру если взять для сравнения Codename: Panzers - там реальные танкисты в соответствующей форме....всё как положено.....При желании можно бросить боевую машину и временно отступить.На мой взгляд это гораздо интереснее,чем каждый раз вручную активировать апгрейд?!.Почему его нельзя было сделать автоматически...это совсем не нужно.Плохо,что каждый раз тебе дают новую группу и нельзя САМОМУ "собрать" свой отряд.У пехоты куча возможностей,которые совершенно не нужны...8 солдат( два скажем так отряда) - не могут завалить одного пехотинца с базукой.....складывается такое впечатление,что терминаторы с базуками состояли во время войны на вооружении у бритацев.Жаль,что по уровням щедро разбросаны немецкие грузовики OPEL Blitz,но от них толку полный ноль - покататься нельзя ....Потом это жутко бесячее деление на цвета - ты синий,твой враг красный....напоминает школьную зарницу...смотриться совершенно нелепо.....неужели нельзя было ПРОСТО ничего с этим не делать.Ну и под занавес - совершенно глупо смотрятся "стратегические точки" и флажки с крестиками...занавес.
Пацаны а как в этой игре избавиться от лагов во время поворота камеры в горизонтальном состоянии когда видно небо?А то в бенче всё макс 160-230 кадров со сглажкой х8 при разрешении 1680х1050,а лаги проскакивают именно при повороте камеры,грать неприятно.=(
Лучшая военная RTS как по мне. Прохожу Компанию Героев раз в восьмой наверное (каждый раз новые стратегические решения предпринимаю естественно). Прошел все два аддона к игре-очень понравились. Вобщем игра отличная, всем любителям RTS советую.
В Tаlеs of Vаlor три компании: две немецких, одна американская, в каждой по три миссии.
Русская локализация от Буки в сети как пара часов.
Да игра конечно неплохая даже очень хорошая. У каждой стороны есть свои примочки (мне лично у фрицев нравятся зенитки оствинд: пару-тройку таких пушек и в придачу улучшение стрельбы и мона не боятся ни десантура ни стрелков (кроме танков)
Помагите!!! скажите ссылку для Tаlеs of Vаlor на NO/CD не про патченную!
Что можно сказать про Tаlеs of Vаlor, по мимо огромных проблем с установкой лицензионной версии игры, минусов пока не много, если объективно и по делу скажу так: 1. да хорошо выглядит ланшафт, домики деревки, но плохо то что пехота не может пролезть через кусты, ну бред, вот танк не каждое дерево снесёт, а пехота в любую щель пролезет. 2. Прорисовка юнитов хорошая и даже давольно детальная, но вот в пылу бойни не очень как то замечаешь какого цвета гольфы у америкосов или воротнички у фрицев, вместо этого лучше мозгов им бы залили, тупят в простейшей ситуации(это было описано в некоторых замечаниях выше)а самое главное что меня бесит танкам НРАВИТСЯ вертется как захочется и естественно получать люлей в слабо защищенные места. А так нормальная игра, стоит того что бы в неё поиграть, а дальше может разработчики доделают и исправят имеющиеся недочёты.
А сейчас хочу сказать то что хотел бы увидеть в исправлениях к игре: 1. недаром служа в армии нас обучали оборонительному бою и атаке, при оборонительном бое не мало важную роль играют осколочные гранаты, а в игре пехота в окопе стреляет только из основного оружия не в силах укрывшись бросить гранату или ранцевый заряд это очень огорчает... 2. Будучи командиром БМП-2 мы умудрялись за 30 минут окопать бэху по верхние борта, а тут в игре не вся техника способна окапыватся, это не верно, да и придало бы большей реалистичности. 3. ну и конечно думаю что возможность вместо того что бы разносить здание или окопы занятые противником, выбивать противника в рукопашную, опять же придало реалии да и сделало бы пехоту ещё более нужной на поле боя. Ну пока так всё.... может у кого есть идеи... тоже пишите...
Да и они там ещё напутали с названием рот!Например Рота Эйбл был в ВДВ 101,(судя по военуму сериалу)!
Arthur442 Все три пункта игре не нужны, в особенности второй и третий.

Xaker 23 Например Рота Эйбл был в ВДВ 101,(судя по военуму сериалу)!
Ничего не понял. И что?
Ну то а а в игре рота Эйбл высадилась на катер (1 часть)!А эо уэе рейджреры высаживвались!
Xaker 23 Проехали, все равно из-за твоей безграмотности ничего не понятно.
ок,я просто хотел сказть в СОН там они чу чуть не достоверно!
Все таки игра классная. Мое мнение. Дело не в реализме, или какой-то исторической недостоверности. Дело в том, что Релик сделала просто очень качественный продукт. И физика и графика на уровне. Есть повод и улыбнуться. Фразы типа:" если на это минное поле прокрадется мышка - я хочу, чтобы и ей оторвало задницу!!!" А есть поводы расстроиться от мини-драматичных развязок ситуаций , согласно сюжету .Да, в какой то момент игровой интеллект может тупить. но это беда большинства игр. Зато сетевые баталии могу буквально "впрыскивать" вам адреналин. Это и это замечательное качество этой игры.Хотя - сколько людей - столько и мнений, как говорится)
Игра классная,продолжение "OPPOSING FRONTS" показалось лёгким.
классная игра, покупал лицензии сначиная с самой первой, проходил кампании против компа, а против людей по сети начал играть только месяц назад.. так много разных тактик.. и карт.. научиться бы грамотно вести бой.. смотрю записи после каждого сражения и офигеваю..

я за последние 5 (а может и больше) лет не играл больше ни в какую другую стратегию кроме этой. да и зачем они нужны, когда можно включить одну из карт в схватке и наслаждаться

за всё время в игру было внесено столько исправлений и дополнений, что она стала великолепно вылизана по юнитам, превосходства при нормлаьной тактике нет ни у одной стороны, можно одинаково проиграть и теми, и теми, и даже Теми )

100 баллов
игра хорошая. не понравился туповатый ИИ, то что нельзя брать под свой контроль, непроезжаемые кусты для техники и солдат ( тупость какая-то), то что нет Советских войск. а так вполне понравилась, затянула на некр. время.
всё супер! только где эти чёртовы парашютисты в 1 миссии "дамбы"?? как заработать медаль?
Наконец то начал играть в мультиплеер. Игра взлетела в моих глазах еще выше. Снимаю перед Релик шляпу) Баланс - отменный)
Поиграл во все 3 части. Игра отличная. Но всюду свои недостатки.
Плюсы:
+Интересные компании CoH и CoH OF
+Хорошая графика
+Большое разнообразие юнитов
+4 совершенно разных армии
+Мультиплеер отличный
Минусы:
-Исчезновение трупов. На самом деле спорный минус. Если бы они не исчезали то карты были бы завалены ими. Могли бы хотя бы настройку насчет этого сделать.
-Короткие компании CoH ToV

Выводы:
Игра отлична, но на последней части разрабы немного схалтурили. Очень сильно затягивает. 8 баллоф из 10. Конец.
Как вообще можно не играть в это?

pix.PlayGround.ru
Поиграл, сначала нравилась, но при более глубоком изучении очарование ушло, как и игра с жесткого диска.
Графика и физика конечно на высоте, отличная анимация, плюс отличная оптимизация, я и не думал, что на моем дряхлом железе может быть такая красивая картинка при нормальной частоте кадров в секунду.
Войска: большое количество юнитов, отличающихся не только шкуркой, но и набором умений, войска некоторых наций отличаются коренным образом, равно и манера игры за них.
Озвучка на высоте, локализация отличная.
Кампании динамичные и интересные.
Много интересных мелочей.
Вот с плюсами закончили, а теперь минусы.
Интеллект подкачал, очень сильно. Он работает на скриптах в миссиях, и ни как не умеет подстраиваться под ситуацию. К примеру, он не умеет взламывать оборону, предпочитая горы своих трупов перед моими дотами и кучи единиц сгоревшей техники перед противотанковыми пушками и минами. В сражениях он вообще предпочитает закидывать шапками, кидая пехоту на пулеметы и танки на пушки. Мины он принципиально не видит, угрозы оценивать не умеет. К примеру я забыл один танк на его базе и сам командовал группой шерманов, уничтожая его блокпосты, но ИИ упорно нападал на единственный танк, начисто игнорируя взвод танков в другом месте. Или другая ситуация, построил дозорный пост и все танки врага стремились его уничтожить, начисто отбросив тот факт, что дорога, по которой они едут, простреливаются пятью трофейными противотанковыми пушками, танк ехал, принимая в бок залпы орудий и не огрызаясь на них, ведь они не были в зоне его видимости, он просто подъезжал к посту и взрывался, а за ним ехал другой, точно так же обстреливаемый пушками и уничтожаемый.
Скрипты утомляют. К примеру, в одной из первых миссий надо было удерживать три моста. Я выстроил глубокую оборону, на которой ежесекундно умирали десятки фрицев и горела куча Штугов. Всего один Штуг смог пересечь мост, и то по причине потери управляемости, так сразу начался крики о прорыве. Потом немцы разбомбили штаб, а этот крикун начал истерично визжать об отступлении. Забил на его указание и с большим успехом продолжал обороняться, потом прибыло подкрепление, которое даже не успело доехать до моста, ведь имеющимися силами пересек мосты и добил немцев. Ну зачем кричать об отступлении, если я не потерял ни одного дота и ни одной пушки и простоял бы еще три часа с тем же успехом?
В кампании еще всякая импровизация приводит к тому, что в области, в которой меня быть не должно, респанится туча немцев. Нет уж, извольте сначала захватить тот дом, а потом тот и никакой импровизации!
Так что минусы перевесили плюсы и играть стало скучно.
На нескольких уровнях, заметил отличие только в живучести бойцов и врагов, чем выше сложность, тем быстрее умирают свои и сложнее умирают враги, а ведут себя по прежнему.
Просто компания заскриптована же..а вот что делается в мульте..ты себе не представляешь...там королевский тигр способен так зажечь...что ты не будешь знать..что через дом от твоего Шермана стоит он..пока здание не сравняется с землей))) Там ценится командная игра..а в мире Танков пока часто вижу одно геройство..каждый думает о себе..а так бок о бок))
Ну, в мультиплеер я редко играю, не люблю. Исключение - Мир Танков и Sniper Elite, но у него серваки закрылись.
Впрочем, в мульте КоХ серьезный противник и нет скриптов, так что многое из того, что мне не нравиться, там не будет.
Единственная кампания, которая понравилась - это кампания за немецкого танкового аса, жаль, что короткая.
Ну а музыка? Джереми Соул опять подарил нам классное музыкально оформление) Меня оно цепляет.

Поверь мне..мульт КоХа не легче мульта Мира Танков. Даже наоборот. Баланс Релик основательно оттачивала долгое время, поэтому вес карты проработаны исключительно подробно.
Музыка отличная, но в бою она то ли ложиться слишком тихим фоном, то ли ее вообще нет, так что только в главном меню можно и послушать.
мульт КоХа не легче мульта Мира Танков.
Я не спорю, хотя в стратегии я могу только с компом играть, в сетевую не умею, а в танках я неважный игрок, нуб по сути, те несколько сотен соженных танков - еще более плохие игроки))
Вот в снайпер елите я давал мастер класс))
А фразы типа "Инженеры, я хочу чтобы если на это минное поле прокрадется мышка - то и ей бы оторвало задницу" или "Хороший фашист - поджаренный фашист".... сразу вспомнил как Релик озвучила орков в ДоВе 2
Я озвучку отметил, но не расписывал. Она удалась, в особенности из-за хорошей локализации.
Это лучшая военная стратегия в которой можно строится да и ещё озвучка отличная,не тормозит не виснет что ещё надо + ещё халява,плохо что нет Российской компании это конечно большой минус.
Игра в принципе нормальная но разочаровала строительство,вообще бред какой то.Всё время каждую миссию надо быстро проходить пытаясь захватывать территории и уничтожать заводы врага мне это не понравилось.Не уничтожил заводы жди гостей у своей базы которые всё идут и идут.В общем аркадная стратегия не имеющая под собой ни какой исторической достоверности.Да уж немцы красные американцы синие не чё не скажешь.
Бомба!!! Играю довольно давно, с патчем 2.601 боты разрывные, на нормале доставляют проблемы, а на харде просто уничтожают. Каждую карту приходится заучивать, ища лучшие точки для размещения пулеметов и орудий. Масса деталей, нюансов, особенностей. Играю только за янки, у немцев по-другому происходит развитие базы, как-то непривычно. В зависимости от карты приходится выбирать ветвь поддержки. В онлайне игра тоже кайф, хотя есть мрази, которые отключаются перед поражением. Никакие WiC, RUSE, и т.д., только СоН. СоН - это тактика на острие авантюры и риска. Во славу ПК гейминга, в лучших традициях))
ИГРА ХОРОША БАЛАНС И ПОСТОЯННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫСОТЕ
Отличная игра от создателей Warhammer 40 000!!
Прошёл всю! Потом переустановил и сохранения пропали. До переустановки прошёл всё, кроме Ущелья Фалайс из-за вылетов по неизвестным причинам, но только что я закончил эту главу!
Мой мнение: Игра СУПЕР!!!
вспомнил о этой игре и вот думаю купить Company of Heroes gold, хотелось бы узнать играет кто еще в Multiplayer'e. не охота обломаться с покупкой, зайти туда и там некого нету а с ботами я могу и на пиратке поиграть ;)
WaFFeN WolF
Играет куча народу. С рашки мало правда.
Первая стратегия, где я убил кучу времени. На момент выхода нравилось всё, движок, сюжет, графика и управление юнитами. Переигрывал миссии много раз, старался уменьшать потери и улучшать скорость прохождения миссии. Покупал аддоны к ней, рубился в сингл, проходя по несколько раз его и так же гамал по сети. В общем куча позитива была, надеюсь испытать, что то похожее с покупкой второй части, за которой слежу и с нетерпением ожидаю.
Впечатления? Да смешанные... С одной стороны, дофига фишек, с другой.. эти самые фишки очень мешают...
Ну например.. тяжелые танки можно только вызывать! А почему нельзя строить?
Я понимаю.. там.. уровень... ну вот на примере Генералов... Там достигаешь определенного уровня и можно создавать более совершенную технику...

В общем... игра на любителя... Вот)
Для меня в "СоН Tales of Valor" всё нормально,кроме того,что немцев жутко перекачали всякими юнитами.
Если сравнить Американцев и Британцев с немцами,то разница огромная.

А вообще,"СоН"-самая лучшая стратегия про Вторую Мировую войну!
Ребята,играйте в "СоН" и будет Вам счастье!!
Три танка и четыре отряда... На войну совсем непохоже. Тупое ограничение на постройку юнитов, слишком долгое строительство, большая численость противников, нехватка ресурсов, как следствие на небольшую карту уходит больше часа игрового времени, ладно если бы карта была громадная или масштабы как в наполеоне тогда ладно, не жалко часа, а так топтание на месте и постоянное слежение за сдоровьем каждого юнита...Как будто они на вес золота, хотя на реальной войне это не так.
L4wl13t

-Вы играете против людей или компьютера?
Играю в игру по очереди,в игре не понравилось что нельзя втюхнуть почти,начал проигрывать тока когда захват точек надо осилить.И ещё не понравилось что некоторые здания не строиться на те местах где захвачено,а то есть вроде бы зона твоя но полевой госпиталь можно ставить тока ближе к штабу.Игру саму обнаружил где то лет 10 назад когда было лет 15 мне,и не было своего компьютера вообще,и после где то 9 лет забыв про игру попытался сыграть два раза.Понравилось в игре то что есть сюжет и довольно таки качественные модели,хоть и повторяются в лицах.Ещё забыл добавить что по ходу продолжения в миссиях,не идёт рост населения войск вообще,почти пол игры на данный момент население тока 75 человек,и на эти семь десять пять нужно блин думать ещё какую армию выбирать.
Я честно раз пять пытался ее пройти и каждый раз игра уходит в мусорку после миссии где надо отвоевать дорогу , она настолько заскриптована что просто афигеваешь , ибо пока не возьмешь первую точку немцы будут переть со всех щелей сколько бы ты их не завалил , через какие то 20 минут жесточайшего боя ты начинаешь это понимать , но в этот момент желание играть дальше просто пропадает ..
По сути вся игра упирается в том что ты будешь сломя голову бежать на заскриптованные чекпоинты - сказали захватить точку ? Не думай даже строится или еще что то - тупо беги сломя голову и захватывай ее ,возможно как только ты ее захватишь тебе подкинут пол армии и т.д.
Такая хрень напрочь убивает стратегию , тактику и реиграбельность .. Wh40kDow - в этом плане гораздо , гораздо более свободен в выборе - Да там тоже есть скрипты , но они реализованы немного по другому ..
В этот раз кстати я вообще словил баг , в первой миссии надо кинуть взрывпакет в бункер , но вот незадача , я сначало немного продвинулся вверх по склону уничтожая пулеметные расчеты гранатами , думая что кину взрывпакет прямо во внутрь , хоба - а он пролетает с другой стороны и падает на землю и как я не пытался как его не кидал - всё , скрипт упущен - будь добр начинай сначала , что бы после его закидывания сыграл скрипт и ролик .. Это такой идиотизм просто пздц ..
Я уже не говорю о балансе , когда танк прямым выстрелом лишь опрокидывает пехотинца и тот дальше спокойно убегает - от танка .. Не ну это же полный бред ..Или например с 1 стороны танк , с другой стороны пушка , танк в нее стреляет - растояние 20м ,и сцука не попадает - КАК ??? Это же абсурд.. Еще один бред - что бы убить людей в доме ( маленькая двухэтажка) развалив его , надо выстрелить по дому наверно раз 10.. с танка ... серьезно ?
Короче ни баланса , ни нормального фриплея из-за скриптов , даже интересных миссий я не увидел - точки , точки , точки , скрипт , точки и т.д.
Печально. Моя личная оценка 6 из 10 ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.