на главную
об игре
Conarium 06.06.2017

Впечатления от игры

В данной теме оставляем свои впечатления от игры.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Студия Zoetrope Interactive любит творчество Лавкрафта. Закончив с дилогией Darkness Within, после продолжительного молчания, они выпустили новый проект – Conarium.

Что же такое Conarium? Это лавкрафтовская адвенчура, вдохновленная «Хребтами безумия» и рассказывающая о исследовательской экспедиции, которая отправилась на Антарктиду в поисках заброшенного пещерного города и некоего загадочного устройства - Конариума. Главный герой – Фрэнк, приходит в себя на исследовательской станции Упуаут, у него провалы в памяти, он не помнит что случилось с экспедицией и почему вокруг ни души. Вместе с ним мы и должны выяснить что к чему, а так же столкнуться с «невероятными открытиями»!

Стоит отметить, что Conarium это именно адвенчура, а не хоррор, как ее ошибочно позиционировали некоторые игровые порталы, хотя элемент «лавкрафтовского ужаса» в ней, безусловно, найдется (пусть и совсем не «пугающий»). Сама же механика игры более простая, чем в прошлых проектах студии – в игре нет сложных головоломок и детального эксплоринга. Впрочем, местные загадки от этого не становятся плохими, они органично вписаны в сеттинг игры и особых нареканий не вызывают. А вот к эксплорингу есть претензии, в первую очередь – это слишком уж бросающаяся в глаза «избирательная интерактивность», когда с одним и тем же типом объектов то можно, то нельзя взаимодействовать.

В целом игра получилась «средней». И дело даже не в том, что она ощущается и выглядит немного топорно и бюджетно, а в том, что она слишком шаблонна и предсказуема для любого кто знаком с творчеством Лавкрафта. А если вы не знакомы, то можете обойти Conarium стороной, т.к. его целевая аудитория - явно не вы.

Итог: заурядная компиляция на тему творчества Лавкрафта.

5.5/10

3

Квест на вечную тему Лавкрафта. Любим, помним, как-нибудь пробудим.
И если бы это был просто рассказ на тему, он был бы вполне неплох, но зачем-то сделали целую игру.
Получилось плохо. Интриги особой нет, сюжета особого нет, какие-то невнятные развалины на тему Старых Богов и бреди глюконавтов о расширении сознания и третьем глазе. Почему-то старенькая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth игралась в сотни раз интереснее.
И надо постараться что бы игра на Unreal Engine 4 выглядела так бедно. То есть смотреть во всей игре просто не на что.
И в неё бы можно было даже поиграть (хоть и исключительно фанатам), если в ней была какая-то изюминка. Вот в Outlast есть интересное переплетение мистики и научной фантастики, в Aporia: Beyond The Valley необычная подача сюжета, в Amnesia относительно неплохой сюжет и атмосфера, в Layers of Fear отлично сделанные уровни даром что действие в одном доме происходит.
А тут... ничего особого нет. И если бы не мир мифов Лавкравта там не было бы ничего вообще.
5/10

1

а мне очень даже понравилось! Атмосфера затягивает, и хотелось игру пройти до конца! Для почитателей творчества Лавкрафта Кстати, "Хребты безумия" это своеобразное продолжение повести По "Повесть о приключениях Артура Гордона Пима

0