Final Fantasy XII (PS2)

У меня несколько вопросов по игре:
1) Как ставить блок?
2) Какая часть лучше?
3) Как выбирать оружие в инвентаре?
4) Скоко там концовок?
Если кто играл please откликнитесь.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

1)Никак
2)7 Часть классика,но 12 более инновационнее что ли..кому как.
3)Может у тебя нету лицензии на ношение этих оружий?Выбрать-просто выбери и нажми USE.
4)Хз,не прошел до конца и ваще я ее не осилил в полной мере ))

0

А где преобрести лицензию?

0

Привет! Все говорят о семерке как о самой лучшей части. Не играл, не знаю. Играл в восьмую, десятую, X-2 и вот, наконец, добрался до двеннадцатой. ИМХО - круче восьмерки я еще не видел. Сюжет, проработка персонажей, музыка, главная тема, графика (для того времени), потрясающие ролики и самый лучший игровой баланс, феноменальная мини игра "карты", куча секретов, огромное количество комбинирования магии и призываемых существ. Да, поначалу это трудно освоить, переварить(особенно, если не играл в подобные игры), но если просек "фишку" в полной мере, то игра начинает преображаться на глазах и "переливается" немыслимыми красками. На многих форумах черезмерную сложность в освоении данного геймплея и ставят в основной недостаток восьмой части. Я с этим не согласен. Например, в десятой магию я практически не использовал (львиная доля - лечение здоровья и статуса). Там главное - прокаченный критический, "фирменный" удар персонажа, аэоны строго привязаны к конкретному герою, ты не можешь тасовать их между участниками. Теперь, что касается двенадцатой. Игра породистая, добротная, без сомнений - хит. Но мне не очень нравиться последние тенденции "скворечников" навязывать игроку систему боя в реальном времени. Предыдущие части были выполнены в "классическом", пошаговом стиле. И это правильно(ИМХО). Не потому что я привык, а потому что раньше было больше возможности для маневра и более интеллектуального ведения боя. Думаю, прошел немного. В данный момент занимаюсь "охотой" и "открыванием" карты мира. Снимаю шляпу перед создателями - мир просто колоссальных размеров. Вообще-то, судя по дате открытия темы, тебе уже и помощь не понадобиться. Запоздал я скорее всего.
Ладно, все равно горячий привет! До скорой встречи. Пиши. Отвечай. Не забывай!

0

7мая-классика.Поигай,вникни в суть-игра "Лучшая тысечалетия"-PSm,OPSM.
"Игра,которую надо запомнить,и переписать на эмулятор"-PCG,СИ.
Ваще,игра-эксклюзив на PS1.Ага,доработки не считаются.

0

Я тоже не играл в 7, но в одном журнале она числиться как эталон жанра и получила 10 из 10 баллов.
В 8 играл и соглашусь с мнением, что не каждый игрок смог бы ее осилить.

0